Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические коды неисправности 4 Страница




 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Никогда не спаивайте

Провода HO2S.

 

DTC P0137 - БАНК НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЦЕПИ HO2S 1, ДАТЧИК 2

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакой системный DTC испарителя не установлен. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакое активное управление устройством. * Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Переключатель передач места в Парке или Нейтральный, и применяет стояночный тормоз. Частота вращения двигателя увеличения к 1200 ОБ/МИН. Используя инструмент сканирования, считайте БАНК HO2S 2,

ДАТЧИК 1 напряжение. Если напряжение составляет меньше чем 0.086 вольта, пойдите в следующий шаг.

Если напряжение составляет не меньше чем 0.086 вольта, пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель HO2S. Соедините провод перемычки между цепью земли соединителя ремня безопасности HO2S и корпусной землей. Включите зажигание, двигатель прочь. Если напряжение составляет 0.35-0.55 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение как не определено, пойдите в шаг 5).

4) DTC P0137 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

5) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности датчика HO2S, если коротко, чтобы основать. Если короткий найден, пойдите в следующий шаг. Если цепь хорошо, пойдите в шаг 8).

6) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 9). 7) См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 8) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

9) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0137. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

10) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД Используя инструмент сканирования, наблюдайте ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ LT в различном

ОБ/МИН. Если условия установить DTC, P0137 существуют, значение, должны быть приблизительно 158 или больше. Проверьте для неустойчивого короткого, чтобы основать в цепи сигнала HO2S. Никогда не спаивайте провода HO2S. Проверьте для топливного загрязнения. Проверьте для надлежащего давления топлива. Проверьте для утечек выхлопа.

 

DTC P0138 - БАНК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЦЕПИ HO2S 1, ДАТЧИК 2

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакой системный DTC испарителя не установлен. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие активные средства управления устройством. * Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Переключатель передач места в Парке или Нейтральный, и применяет стояночный тормоз. Частота вращения двигателя увеличения к 1200 ОБ/МИН. Используя инструмент сканирования, считайте БАНК HO2S 1, ДАТЧИК 2 напряжения. Если напряжение больше чем 976 мВ, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не составляет большие 976 мВ, пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель HO2S. Соедините провод перемычки между сигналом соединителя ремня безопасности HO2S и оснуйте цепи,

и корпусная земля. Включите зажигание, двигатель прочь. Если напряжение меньше

чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 5). Если напряжение составляет не меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 6).

4) DTC P0138 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

5) Пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 6) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

7) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0138. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

8) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для надлежащего давления топлива. Проверьте для надлежащего топлива

работа инжектора. Проверьте канистру испарителя для топливной насыщенности. Проверьте для того, чтобы пропустить диафрагму регулятора давления топлива. Проверьте для надлежащей работы датчика TP. Проверьте HO2S для загрязнения силикона (порошкообразный белый депозит). Используя инструмент сканирования, проверьте напряжение HO2S. Напряжение должно быть больше чем один вольт. Проверьте напряжение HO2S с разъединенным соединителем. Если напряжение идет от большего чем один вольт приблизительно к 0.45 вольтам, замена HO2S. Никогда не спаивайте провода HO2S.

 

DTC P0140 - HO2S НЕДОСТАТОЧНЫЙ БАНК ДЕЙСТВИЯ 1, ДАТЧИК 2

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакой системный DTC испарителя не установлен. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие активные средства управления устройством. * Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт. * Машинное время выполнения по крайней мере 2 минуты. * Напряжение HO2S больше чем.299 вольты, но меньше чем.598

вольт.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Переключатель передач места в Парке или Нейтральный, и применяет стояночный тормоз. Частота вращения двигателя увеличения к большему чем 1200 ОБ/МИН в течение 2 минут. Используя инструмент сканирования, считайте СПОСОБ ЦИКЛА. Если инструмент сканирования выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, пойдите в шаг 5). Если инструмент сканирования не выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, пойдите в следующий шаг.

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель HO2S. Соедините провод перемычки между сигналом соединителя ремня безопасности HO2S и оснуйте цепи, и корпусную землю. Включите зажигание, двигатель прочь. Считайте БАНК HO2S 1

Напряжение ЗЕМЛИ ДАТЧИКА. Если напряжение составляет меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг

7). Если напряжение составляет 0.2 вольта или больше, пойдите в следующий шаг.

4) Удалите провод перемычки. Выключите зажигание. Переключите соединитель HO2S. Перечень технических условий разъединения соединитель VCM. Соедините контрольную лампочку между перечнем технических условий цепь сигнала соединителя ремня безопасности VCM и напряжением батареи. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 6). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 9).

5) DTC P0140 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности HO2S для открытого. Если открыто найден, пойдите в шаг 11). Если не открываются, найден, пойдите в шаг 8).

7) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 11). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 10).

8) Проверьте VCM для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 11). Если дефектное соединение не найдено, пойдите в шаг 12).

9) Восстановите цепь открытого пространства. После восстановлений, пойдите в шаг 13). 10) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в шаг 13). 11) цепь Восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг

13).

12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0140. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Проверьте для

дефектный нагреватель HO2S. Наблюдайте инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

 

DTC P0141 - БАНК ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ HO2S 1, ДАТЧИК 2

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. Когда зажигание включено, напряжение батареи поставляется нагревателю HO2S, чтобы предусмотреть более быстрый прогрев датчика, таким образом позволяя датчик стать активным в более коротком промежутке времени. VCM читает количество времени, необходимое для датчика, чтобы стать активным после запуска.

Условия, требуемые установить DTC:

 

*****

 

MAF меньше чем 27 граммов в секунду. Работа двигателя, больше чем 2 секунды. Электрошок и IAT меньше чем 89.6 F (32 C). Различие между электрошоком и IAT, не больше чем 41 F (5 C). Прошедшее время напряжение смещения HO2S больше чем предопределенное значение.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР

и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

 

ОТМЕТЬТЕ: Если двигатель работал, позвольте двигателю охлаждаться для приблизительно

за один час до продолжения тестов.

 

2) Выключите зажигание. Зажигание поворота, двигатель прочь. Используя сканирование

инструмент, считайте БАНК HO2S 1, ДАТЧИК 2 напряжения. Если напряжение постепенно уменьшается на 0.3 вольта, пойдите в шаг 5). Если напряжение не уменьшается, пойдите в следующий шаг.

3) Разъедините соединитель ремня безопасности HO2S. Контрольная лампочка подключения к корпусной земле и схеме питания зажигания исследования в HO2S использует соединитель. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 6).

4) Контрольная лампочка подключения между подачей зажигания и нагревателем основывает цепи в соединителе ремня безопасности HO2S. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 7). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 8).

5) DTC P0141 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Проверьте HO2S (банк 1 датчик 2) предохранитель. Если предохранитель открыт, пойдите в шаг 14). Если предохранитель хорошо, пойдите в шаг 9).

7) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 15).

8) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 10).

9) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 11).

10) Восстановление открытый HO2S основывает цепь. После восстановлений, пойдите в шаг 16).

11) Проверьте для открытой схемы питания зажигания соединителя ремня безопасности HO2S. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

12) Восстановите дефектное соединение. После восстановлений, пойдите в шаг 16). 13), Восстановление открывают схему питания зажигания HO2S. После восстановлений, пойти

к шагу 16).

14) Восстановите короткий, чтобы основать в схеме питания зажигания HO2S. После восстановлений, пойдите в шаг 16),

15) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в следующий шаг. 16) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0141. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

17) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Никогда не спаивайте

Провода HO2S.

 

DTC P0143 - БАНК НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЦЕПИ HO2S 1, ДАТЧИК 3

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены.

* Никакой системный DTC испарителя не установлен. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие активные средства управления устройством. * Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Переключатель передач места в Парке или Нейтральный, и применяет стояночный тормоз. Частота вращения двигателя увеличения к 1200 ОБ/МИН. Используя инструмент сканирования, считайте БАНК HO2S 1, ДАТЧИК 3 напряжения. Если напряжение составляет меньше чем 0.26 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.26 вольта, пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель HO2S. Соедините провод перемычки между цепью земли соединителя ремня безопасности HO2S и корпусной землей. Включите зажигание, двигатель прочь. Если напряжение составляет 0.35-0.55 вольта, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если напряжение как не определено, пойдите в шаг 5).

4) DTC P0143 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

5) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности датчика HO2S, если коротко, чтобы основать. Если цепь - shorted, пойдите в следующий шаг. Если цепь хорошо, пойдите в шаг 7).

6) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 8). 7) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

8) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0143. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

9) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД Используя инструмент сканирования, наблюдайте ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ LT в различном

ОБ/МИН. Если условия установить DTC 1043 существуют, значение должно быть приблизительно 158 или больше. Проверьте для неустойчивого короткого, чтобы основать в цепи сигнала HO2S. Никогда не спаивайте провода HO2S. Проверьте для топливного загрязнения. Проверьте для надлежащего давления топлива. Проверьте для утечек выхлопа.

 

DTC P0144 - БАНК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЦЕПИ HO2S 1, ДАТЧИК 3

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

*

Нет

Электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP установлены.

*

Нет

Системный DTC испарителя установлен.

*

Нет

другие происходящие тесты DTC.

*

Нет

активные средства управления устройством.

* Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Переключатель передач места в Парке или Нейтральный, и применяет стояночный тормоз. Частота вращения двигателя увеличения к 1200 ОБ/МИН. Используя инструмент сканирования, считайте БАНК HO2S 1, ДАТЧИК 3 напряжения. Если напряжение больше чем 0.976 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не больше чем 0.976, пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель HO2S. Соедините провод перемычки между сигналом соединителя ремня безопасности HO2S и оснуйте цепи, и корпусную землю. Включите зажигание, двигатель прочь. Если напряжение составляет меньше чем 0.2 вольта, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если напряжение составляет не меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 5).

4) DTC P0144 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

5) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

6) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0144. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

7) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для надлежащего давления топлива. Проверьте для надлежащего топлива

работа инжектора. Проверьте канистру испарителя для топливной насыщенности. Проверьте для того, чтобы пропустить диафрагму регулятора давления топлива. Проверьте для надлежащей работы датчика TP. Проверьте HO2S для загрязнения силикона (порошкообразный белый депозит). Используя инструмент сканирования, проверьте напряжение HO2S. Напряжение должно быть больше чем один вольт. Проверьте напряжение HO2S с разъединенным соединителем. Если напряжение идет от большего чем один вольт приблизительно к 0.45 вольтам, замена HO2S. Никогда не спаивайте провода HO2S.

 

DTC P0146 - HO2S НЕДОСТАТОЧНЫЙ БАНК ДЕЙСТВИЯ 1, ДАТЧИК 3

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакой системный DTC испарителя не установлен. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие активные средства управления устройством. * Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт. * Напряжение HO2S больше чем.351 вольт, но меньше чем

.473 вольты.

 

Диагностические процедуры

1) Выполните БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на который влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в следующий шаг.

3) Запустите двигатель и позвольте его праздный. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Если напряжение больше чем 4 вольта, см. DTC P0108. Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Визуально осмотрите систему выпуска около HO2S (банк 1 датчик 1) для утечек. Если утечки найдены, пойдите в шаг 8). Если никакие утечки не найдены, пойдите в следующий шаг.

5) Проверьте, установлен ли HO2S (банк 1 датчик 3) надежно. Если HO2S не установлен надежно, пойдите в Шаг 8). Если HO2S установлен надежно, пойдите в следующий шаг.

6) Гарантируйте, что соединитель HO2S и ремень безопасности не связываются с двигателем или системой выпуска. Если соединитель или ремень безопасности связываются с двигателем или системой выпуска, пойдите в шаг 8). Если соединитель и ремень безопасности хорошо, пойдите в следующий шаг.

7) Проверьте HO2S для силикона (порошкообразный белый) депозит, моторное масло или загрязнение хладагента. Если загрязнение существует, пойдите в шаг 9). Если никакое загрязнение не существует, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

8) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 11). 9) источник Восстановления загрязнения. После восстановлений, пойдите в шаг

11).

10) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в следующий шаг. 11) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0146. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

12) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа работа Нагревателя HO2S. Никогда не спаивайте провода HO2S.

 

DTC P0147 - БАНК ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ HO2S 1, ДАТЧИК 3

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. Когда зажигание включено, напряжение батареи поставляется нагревателю HO2S, чтобы предусмотреть более быстрый прогрев датчика, таким образом позволяя датчик стать активным в более коротком промежутке времени. VCM читает количество времени, необходимое для датчика, чтобы стать активным после запуска.

Условия, требуемые установить DTC:

 

*****

 

MAF меньше чем 27 граммов в секунду. Работа двигателя, больше чем 2 секунды. Электрошок и IAT меньше чем 89.6 F (32 C). Различие между электрошоком и IAT, не больше чем 41 F (5 C). Прошедшее время напряжение смещения HO2S больше чем предопределенное значение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.