Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические коды неисправности 8 Страница




15) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектного соединения в VCM. Проверьте KS и VCM

соединители для повреждения. Гарантируйте, что ремень безопасности KS не направлен слишком близкий к проводам высокого напряжения, таким как провода высокого напряжения, катушки зажигания или другие компоненты высокого напряжения. Обеспечьте, чтобы KS был установлен должным образом, и гарантировать

крутящий момент к спецификации. Спецификация крутящего момента составляет 14 футов. фунты. (19 N.

m).

 

DTC P0336 - ПАРАМЕТРЫ СХЕМЫ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Позиция Коленчатого вала Описания цепи (CKP) датчик отправляет опорный сигнал

VCM, чтобы указать на позицию коленчатого вала и частоты вращения двигателя (ОБ/МИН). VCM использует эту информацию, чтобы определить катушку зажигания, топливную форсунку и установку угла опережения зажигания.

Условия, требуемые установить DTC:

 

* Запуск двигателя рукояткой и VCM получают 4 или больше сигнала распредвала

не получая сигнал CKP. * Сигнал CKP отсутствует в течение по крайней мере.5 секунд.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если механизм запускается и работает, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если механизм не запускается и работать, пойдите в следующий шаг.

3) Разъедините соединитель ремня безопасности датчика CKP. Используя контрольную лампочку, схему питания зажигания исследования соединителя датчика CKP (машинная сторона), чтобы основать. Включите зажигание, двигатель прочь. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 6).

4) Контрольная лампочка подключения между схемой питания зажигания и датчиком низкая цепь соединителя датчика CKP. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 7).

5) Выключите зажигание. Установите Серые перемычки от Набора Теста Соединителя (J 35616-A) между машинным соединителем ремня безопасности и соединителем датчика CKP. Установите цикл набора DVOM при исполнении служебных обязанностей между датчиком CKP 3X сигнал и низкими зажимами цепи. Двигатель кривошипа. Если рабочий цикл составляет 40-60 процентов, пойдите в шаг 8). Если рабочий цикл не составляет 40-60 процентов, пойдите в шаг 10).

6) Восстановление, открытое или короткое, чтобы основать в схеме питания зажигания датчика CKP. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

7) Проверьте для открытого в датчике низкую цепь. Если проблема была найдена, пойдите в шаг 11). Если проблема не была найдена, пойдите в шаг 9).

8) С DVOM, все еще соединенным между датчиком 3X цепь сигнала и датчиком низкая цепь, выберите масштаб вольта AC на DVOM. Двигатель кривошипа. Если напряжение больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 11). Если напряжение не больше чем 10 вольт, пойдите в следующий шаг.

9) Проверьте для открытого в датчике CKP 3X сигнал и низкие цепи. Если цепь открыта, пойдите в шаг 11). Если цепь хорошо, пойдите в шаг 12).

10) Замените датчик CKP. Гарантируйте, что монтажная поверхность датчика CKP чиста и свободна от грязи. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

11) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 13). 12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0336. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

Диагностический СПИД

Проверьте для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Наблюдайте сканирование

обработайте инструментом, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

 

DTC P0337 - НИЗКАЯ ЧАСТОТА ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Позиция Коленчатого вала Описания цепи (CKP) датчик отправляет опорный сигнал

VCM, чтобы указать на позицию коленчатого вала и частоты вращения двигателя (ОБ/МИН). VCM использует эту информацию, чтобы определить катушку зажигания, топливную форсунку и установку угла опережения зажигания.

Условия, требуемые для DTC установки:

*

Частота вращения двигателя

МЕНЬШЕ ЧЕМ 4000 ОБ/МИН.

*

MAF, по крайней мере,

5 граммов в секунду.

*

Датчик кривошипа

рабочий цикл высокая ссылка на низкое ссылочное отношение

 

меньше чем

.3125.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Разъедините соединитель ремня безопасности датчика CKP. Соедините контрольную лампочку между машинной землей и цепью сигнала в датчике CKP. Включите зажигание, двигатель прочь. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 8).

3) Выключите зажигание. Контрольная лампочка подключения между напряжением батареи и цепью земли в датчике CKP. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 7).

4) Разъедините соединитель перечня технических условий VCM. Контрольная лампочка подключения между напряжением батареи и схемой питания зажигания в датчике CKP. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 10). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в следующий шаг.

5) Переключите соединитель перечня технических условий VCM. Установите Серые перемычки от Тестера Соединителя Кит (J35616-A) между датчиком CKP и соединителем ремня безопасности датчика CKP. Запустите двигатель. Соедините DVOM (набор к рабочему циклу) между сигналом датчика CKP и оснуйте цепи. Если рабочий цикл составляет меньше чем 40 процентов, пойдите в шаг 11). Если рабочий цикл составляет не меньше чем 40 процентов, пойдите в следующий шаг.

6) Проверьте для дефектного соединения в датчике CKP и пойдите в шаг 12).

7) Проверьте для открытого в цепи земли датчика CKP. Если открыто найден, пойдите в шаг 12). Если цепь хорошо, пойдите в шаг 9).

8) Проверьте для открытого или короткого, чтобы основать в цепи сигнала датчика CKP и пойти в шаг 12).

9) Проверьте для дефектного соединения в VCM. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 13).

10) Восстановите короткий, чтобы основать в цепи сигнала датчика CKP. После восстановлений, пойдите в шаг 14).

11) Замените датчик CKP. После замены датчика, пойдите в шаг 14).

12) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14).

13) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

14) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0337. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ,

возвратитесь к шагу 2).

15) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Наблюдайте сканирование

обработайте инструментом, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

 

DTC P0338 - ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Позиция Коленчатого вала Описания цепи (CKP) датчик отправляет опорный сигнал

VCM, чтобы указать на позицию коленчатого вала и частоты вращения двигателя (ОБ/МИН). VCM использует эту информацию, чтобы определить катушку зажигания, топливную форсунку и установку угла опережения зажигания.

DTC установки противника условий:

 

* Частота вращения двигателя МЕНЬШЕ ЧЕМ 4000 ОБ/МИН. * MAF по крайней мере 5 граммов в секунду. * Рабочий цикл датчика кривошипа высокая ссылка на низкое ссылочное отношение

больше чем.6875.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если двигатель запускается, пойдите в шаг 4). Если двигатель не запускается, пойдите в следующий шаг.

3) Используя инструмент сканирования, очистите DTC. Двигатель кривошипа в течение 10 секунд и читал DTC. Если DTC повторные установки P0338, пойдите в следующий шаг. Если DTC не делает повторной установки, пойдите в без СНВ - МАШИННЫЕ КРИВОШИПЫ ХОРОШО в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья.

4) Запустите двигатель. Используя инструмент сканирования, контролируйте частоту вращения двигателя (ОБ/МИН). Если ОБ/МИН колеблется до дважды требуемого ОБ/МИН, пойдите в шаг 14). Если ОБ/МИН не колеблется, пойдите в следующий шаг.

5) Выключите двигатель. Включите зажигание, с двигателем прочь. Разъедините соединитель ремня безопасности датчика CKP. Соедините контрольную лампочку между машинной землей и цепью сигнала в датчике CKP. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 8).

6) Контрольная лампочка подключения между датчиком CKP использует землю соединителя и цепи сигнала. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 12).

7) Выключите зажигание. Установите Серые перемычки от Тестера Соединителя Кит (J35616-A) между датчиком CKP и соединителем ремня безопасности датчика CKP. Используя DVOM, проверьте напряжение на цепи сигнала соединителя ремня безопасности датчика CKP. Если напряжение составляет 2-3 вольта, пойдите в шаг 16). Если напряжение как не определено, пойдите в шаг 9).

8) Выключите зажигание. Разъедините соединитель ремня безопасности перечня технических условий VCM. Контрольная лампочка подключения между напряжением батареи и схемой питания зажигания в датчике CKP. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 15). Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 11).

9) Проверьте для открытого в цепи земли датчика CKP. Если открыто найден, пойдите в шаг 17). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг.

10) Проверьте, если коротко, чтобы основать в цепи сигнала датчика CKP. Если короткий найден, пойдите в шаг 17). Если цепь хорошо, пойдите в шаг 13),

11) Восстановите короткий, чтобы основать в схеме питания зажигания датчика CKP. После восстановлений, пойдите в шаг 19).

12) Восстановление открытая цепь земли датчика CKP. После восстановлений, пойти

к шагу 19).

13) Проверьте для дефектного соединения в датчике CKP. Если дефектный

соединение найдено, пойдите в шаг 17). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

14) Замените датчик CKP. После замены датчика, пойдите в шаг 19).

15) Проверьте для открытого в схеме питания зажигания соединителя ремня безопасности датчика CKP. Если открыто найден, пойдите в шаг 17). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг.

16) Проверьте для дефектного соединения в VCM. Если дефектное соединение найдено, пойдите в следующий шаг. Если соединение хорошо, пойдите в шаг 18).

17) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 19).

18) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

19) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0338. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

20) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Наблюдайте сканирование

обработайте инструментом, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

 

DTC P0339 - НЕУСТОЙЧИВАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Описание цепи

Позиция коленчатого вала (CKP) датчик отправляет опорный сигнал

VCM, чтобы указать на позицию коленчатого вала и частоты вращения двигателя (ОБ/МИН). VCM использует эту информацию, чтобы определить катушку зажигания, топливную форсунку и установку угла опережения зажигания.

Условия для DTC установки:

 

* MAF по крайней мере 5 граммов в секунду. * Изменение в расчетной частоте вращения двигателя составляет ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 1000 ОБ/МИН. * Расчетная частота вращения двигателя равняется нулевому ОБ/МИН и 4 или больше CMP

циклы произошли сроком на 2-3 секунды.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если двигатель запускается и работает, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если двигатель не запускается и работать, пойдите в следующий шаг.

3) Разъедините соединитель ремня безопасности датчика CKP. Соедините контрольную лампочку между машинной землей и схемой питания зажигания в датчике CKP. Включите зажигание, двигатель прочь. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 6).

4) Контрольная лампочка подключения между датчиком CKP использует землю соединителя и схемы питания зажигания. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 7).

5) Выключите зажигание. Установите Серые перемычки от Набора Тестера Соединителя (J 35616-A) между датчиком CKP и соединителем ремня безопасности датчика CKP. Соедините DVOM (набор к рабочему циклу) между сигналом датчика CKP и оснуйте цепи. Двигатель кривошипа. Если рабочий цикл составляет 40-60 процентов, пойдите в шаг 8). Если рабочий цикл как не определен, пойдите в шаг 10).

6) Восстановление, открытое или короткое, чтобы основать в подаче зажигания датчика CKP

цепь. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

7) Проверьте цепь земли ремня безопасности датчика CKP для открытого. Если открыто найден, пойдите в шаг 11). Если не открываются, найден, пойдите в шаг 9).

8) Выберите масштаб вольта AC DVOM. Двигатель кривошипа. Если напряжение больше чем 10 вольт, пойдите в шаг 11). Если напряжение не больше чем 10 вольт, пойдите в следующий шаг.

9) Проверьте сигнал соединителя ремня безопасности датчика CKP и оснуйте цепи для открытого. Если открытое найдено, пойдите в шаг 11). Если не открываются, найден, пойдите в шаг 12).

10) Гарантируйте, что монтажная поверхность датчика CKP чиста и свободна от грязи. Замените датчик CKP. После замены датчика, пойдите в шаг 13).

11) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 13). 12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0339. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Наблюдайте сканирование

обработайте инструментом, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения. Осмотрите грань датчика CKP для металлической стружки.

 

DTC P0340 - ЦЕПЬ ПОЗИЦИОННОГО ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Позиция Распредвала Описания цепи (CMP) датчик используется, чтобы указать на распредвал

позиция так, чтобы VCM мог определить, какой цилиндр дает осечку, если осечка присутствует. Датчик CMP также проверяет для должным образом установленного переключателя высокого напряжения.

Условия, требуемые установить DTC:

 

* Работа двигателя. * Опорный импульс датчика CMP не замечен однажды каждые 6

обороты.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Включите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Получите и запишите СТОП-КАДР и ОТКАЗАВШИЕ данные ЗАПИСЕЙ для DTC P0340. Продолжайте лишать двигатель работы в течение одной минуты. Наблюдайте СТОП-КАДР, ПОСЛЕДНИЙ ТЕСТ ПРИВОДИЛ DTC к сбою. Если DTC, ОТКАЗАВШИЙ P0340 не выведен на экран, идет в шаг 8). Если DTC, ОТКАЗАВШИЙ P0340 выведен на экран, выключает двигатель. Двигатель перезапуска. Если МИЛ остается на, пойдите в следующий шаг. Если МИЛ не остается на, пойдите в шаг 8).

3) Включите зажигание, с двигателем прочь. Разъедините соединитель ремня безопасности датчика CMP. Соедините контрольную лампочку между машинной землей и схемой питания зажигания соединителя ремня безопасности датчика CKP. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 9).

4) Контрольная лампочка подключения между датчиком CMP использует землю соединителя и схемы питания зажигания. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в

следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 11).

5) Зажигание прочь. Установите Серые перемычки от Теста Соединителя Кит (J35616-A) между датчиком CMP и соединителем ремня безопасности датчика CMP. Используя DVOM, проверьте напряжение между на цепи сигнала датчика CMP. Если напряжение составляет 5-7 вольт, пойдите в шаг 15). Если напряжение не составляет 5-7 вольт, пойдите в следующий шаг.

6) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности датчика CMP для открытого. Если открыто найден, пойдите в шаг 13). Если открыто не найден, пойдите в следующий шаг.

7) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности датчика CMP, если коротко, к напряжению. Если короткий найден, пойдите в шаг 13). Если короткий не найден, пойдите в шаг 12).

8) DTC P0340 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

9) Проверьте для открытого в схеме питания зажигания соединителя ремня безопасности датчика CMP. Если открыто найден, пойдите в шаг 13). Если открыто не найден, пойдите в следующий шаг.

10) Восстановите короткий, чтобы основать в схеме питания зажигания соединителя ремня безопасности датчика CMP. После восстановлений, пойдите в шаг 17).

11) Восстановление, открытое в датчике CMP, использует цепь земли соединителя. После восстановлений, пойдите в шаг 17).

12) Проверьте для дефектного соединения в датчике CMP. Если дефектное соединение найдено, пойдите в следующий шаг. Если соединение хорошо, пойдите в шаг 14).

13) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 17).

14) Замените датчик CMP. После замены датчика, пойдите в шаг 17).

15) Проверьте для дефектного соединения в VCM. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 13). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

16) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

17) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0340. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

18) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Наблюдайте сканирование

обработайте инструментом, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

 

DTC P0341 - ЦЕПЬ ПОЗИЦИОННОГО ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

P0341 DTC Описания цепи установит, если импульсы кулачка не будут в надлежащем отношении к

импульсы кривошипа.

Условия для DTC установки:

 

* Работа двигателя. * Опорный импульс датчика кулачка не обнаружен в корректном

интервал.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР

и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Проверьте для неустойчивого, короткого к напряжению или Электромагнитным помехам (EMI) на проводах датчика CMP, таких как провода, выполненные рядом с проводами свечи зажигания или транзисторами высокой мощности (как рации, работающие поблизости). Если проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 4).

3) Восстановите короткий к напряжению или исправьте люфт EMI. После восстановлений, пойдите в следующий шаг.

4) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0341. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

5) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Наблюдайте сканирование

обработайте инструментом, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

 

DTC P0401 - СИСТЕМА EGR НЕДОСТАТОЧНЫЙ ПОТОК

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM тестирует Систему повторного сжигания отработанных газов (EGR) клапан на мгновение

управление клапаном на, контролируя машинный MAP. VCM осветит МИЛ и сохранит DTC P0401, если ожидаемое увеличение не будет замечено под определенными условиями во время замедления.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAP, TP или DTC датчика VSS не установлены. * Никакой IAC, линейный EGR (позиция оси) или DTC передачи

набор. * Изменение в IAC меньше чем 8 количеств. * Электрошок, больше чем 172 F (78 C). * Скорость автомобиля, больше чем 27 МИЛЬ В ЧАС. * BARO, больше чем 70 kPa. * Неизменное состояние муфты счета. * Передача захватила/разъединила неизменное состояние. * Никакой DTC осечки не установлен.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите и теплый двигатель к нормальной рабочей температуре. Выполненный двигатель в большем чем 1500 ОБ/МИН. Используя инструмент сканирования, рабочий цикл команды EGR до 25, 50, 75 и 100-процентные позиции. Если двигатель работает грубо, поскольку EGR циклически повторен, пойдите в шаг 5). Если двигатель не работает грубо, пойдите в следующий шаг.

3) Выключите двигатель. Включите зажигание, двигатель прочь. Разъедините соединитель ремня безопасности клапана EGR. Соедините контрольную лампочку между подачей зажигания соединителя ремня безопасности клапана EGR и схемами управления. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 7).

4) Запустите двигатель. Используя инструмент сканирования, выберите РАЗНЫЕ ТЕСТЫ, УПРАВЛЕНИЕ EGR. С контрольной лампочкой, все еще соединенной, увеличение рабочего цикла команды EGR с 100 процентами. Если контрольная лампочка освещает, поскольку EGR циклически повторен,

пойдите в шаг 8). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 11).

5) Удалите клапан EGR и осмотрите клапан и проходы для повреждения. Осмотрите ось клапана, чтобы гарантировать, что она не заедает частично открытая. Если проблема найдена, пойдите в шаг 10). Если никакая проблема не найдена, пойдите в следующий шаг.

6) См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 7) Проверка, если коротко, чтобы основать в схеме управления клапана EGR. Если

короткий найден, пойдите в шаг 14). Если не короткий найден, пойдите в шаг 15).

8) Проверьте для ограничения в трубе EGR или проходе. Если ограничение найдено, пойдите в шаг 10). Если никакое ограничение не найдено, пойдите в следующий шаг.

9) Проверьте для дефектного электрического соединения в клапане EGR. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 14). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

10) Замените дефектный клапан EGR. После замены EGR, пойдите в шаг 16).

11) Проверьте для открытого в схеме управления EGR. Если открытое найдено, пойдите в шаг 14). Если открытое не найдено, пойдите в следующий шаг.

12) Проверьте для открытого в схеме питания зажигания EGR. Если открытое найдено, пойдите в шаг 14). Если открытое не найдено, пойдите в следующий шаг.

13) Проверьте для дефектного соединения в VCM. Если дефектное соединение найдено, пойдите в следующий шаг. Если соединение хорошо, пойдите в шаг 15).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.122 сек.