Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические коды неисправности 10 Страница




6) Используя DVOM, соединенный с землей, исследуйте выход уровня топлива в модуле датчика отправителя уровня топлива. Если чтение напряжения составляет меньше чем.13 вольт, пойдите в следующий шаг. Если чтение напряжения составляет не меньше чем.13 вольт, пойдите в шаг 8).

7) Проверьте для открытого в цепи выхода уровня топлива. Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 10). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Используя DVOM, соединенный с землей, исследуйте выход модуля уровня топлива в модуле датчика отправителя уровня топлива. Если чтение напряжения больше чем 2.9 вольта, пойдите в шаг 11). Если чтение напряжения не больше чем 2.9 вольта, пойдите в шаг 12).

9) Восстановление, открытое в датчике уровня топлива, вводило цепь. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

10) Восстановление, открытое в цепи выхода уровня топлива. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

11) Восстановите короткий к напряжению в цепи выхода модуля уровня топлива. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0462. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ

функция. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют влиявший

DTC. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

DTC P0463 - ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Датчик Уровня топлива Описания цепи - важный ввод к VCM для улучшенного

испаряющая системная диагностика. Уровень топлива необходим для VCM, чтобы знать объем топлива в топливном баке. Уровень топлива влияет на уровень изменения в давлении воздуха в системе испарителя. Несколько улучшенных испаряющих системных подтестов диагностики зависят от корректной информации об уровне топлива. Диагностика не будет работать, когда резервуар будет больше чем 85 процентов или меньше чем на 15 процентов полон. Сигнал датчика выведет осечку из строя, когда уровни топлива составят меньше чем 15 процентов.

Условия для DTC установки:

 

* Тест слякоти уровня топливного бака завершен. * Уровень топливного бака основной тест завершен. * Допустимые данные уровня топливного бака. * Напряжение сигнала уровня топлива больше чем 2.9 вольта для a

период дольше чем 20 секунд.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Включите зажигание, с двигателем прочь. Используя инструмент сканирования, наблюдайте уровень топлива. Если уровень топлива составляет 99-100 процентов, пойдите в шаг 4). В противном случае пойдите в следующий шаг.

3) Диагностируйте модуль датчика отправителя уровня топлива механизма. 4) Используя DVOM соединялся с землей, датчиком уровня топлива исследования

ввод в отправителе уровня топлива измеряет модуль. Если чтение напряжения больше чем 2.9 вольта, пойдите в следующий шаг. Если чтение напряжения не больше чем 2.9 вольта, пойдите в шаг 6).

5) Проверьте, если коротко, к напряжению во входной цепи датчика уровня топлива. Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 9). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг.

6) Используя DVOM, соединенный с землей, исследуйте выход уровня топлива (зажим "D") в буферном модуле уровня топлива. Если чтение напряжения больше чем 2.9 вольта, пойдите в следующий шаг. Если чтение напряжения не больше чем 2.9 вольта, пойдите в шаг 8).

7) Проверьте, если коротко, к напряжению в цепи выхода уровня топлива. Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 10). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Проверьте для открытого в буферной земле датчика модуля уровня топлива. Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 11). Если цепь хорошо, пойдите в шаг 12).

9) Восстановите короткий к напряжению во входной цепи уровня топлива. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

10) Восстановите короткий к напряжению в цепи выхода уровня топлива. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

11) Восстановление, открытое в уровне топлива, буферизует землю датчика модуля. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0462. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ

функция. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

DTC P0500 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Датчик Скорости автомобиля Описания цепи (VSS) является магнитным типом индукции. Передача

зубы, нажатые на за пределами ведомого вала, вызывают Переменный ток в датчике, поскольку вал вращается. Сигнал идет непосредственно в VCM. Использование VCM пульсировало сигнал вычислить скорость автомобиля, базируемую вовремя между импульсами.

Условия потребовали для DTC установки:

 

******

 

Никакие DTC MAP не установлены. Угол дросселя меньше чем 3.125 процента. Электрошок, больше чем 140 F (60 C). Частота вращения двигателя 1400-4400 ОБ/МИН. MAP меньше чем 20 kPa. Все условия встретились в течение 5 секунд.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Используя инструмент сканирования, очистите DTC. Используя Адаптер Теста Соединителя Кит (J35616) и набор DVOM к масштабу 200 вольт AC, backprobe через VSS использует сигнал соединителя и цепи земли. Повышение и механизм поддержки. Запустите двигатель и поместите передачу в передачу. Если напряжение является постоянным, пойдите в шаг 5). Если напряжение не является постоянным, пойдите в следующий шаг.

3) Если напряжение изменяется, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если напряжение не изменяется, пойдите в следующий шаг.

4) Если инструмент сканирования не выводит на экран НАПРЯЖЕНИЯ, пойдите в шаг 11). Если инструмент сканирования не выводит на экран НАПРЯЖЕНИЯ, пойдите в step12).

5) С механизмом, все еще повышенным, разъедините соединитель VSS. С работой двигателя, передачей места в передаче. Используя DVOM в 200-вольтовом масштабе AC, проверьте напряжение через сигнал и оснуйте цепи в VSS. Если напряжение меняется в зависимости от ОБ/МИН, пойдите в шаг 7). Если напряжение не изменяется, пойдите в следующий шаг.

6) Замена VSS. После замены датчика, пойдите в шаг 12). 7) Проверка для дефектного соединения в VCM и VSS. Если дефектный

соединение найдено, пойдите в шаг 9). Если соединения хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Проверьте для открытого или короткого в земле и цепях сигнала между VCM и VSS. Если проблема найдена, пойдите в шаг 10). Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 12).

9) Соединение восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 12).

10) Восстановление, открытое или короткое по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 12).

11) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

12) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0500. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

13) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

Диагностический СПИД

Гарантируйте, что VCM должным образом калиброван для спидометра механизма.

 

DTC P0506 - ОТВЕТ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ МАЛЫХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM управляет скоростью холостого хода с Праздным Управлением воздушным движением (IAC) клапан

к расчетному ОБ/МИН, основанному на вводах датчика и фактическом машинном ОБ/МИН. VCM перемещает клапан IAC в или изменить количество потока воздуха во впускной коллектор и таким образом уменьшить или увеличить частоту вращения на холостом ходу.

Команды VCM IAC в количествах. Более высокое количество, позволяет большему количеству эфира обходить дроссельную заслонку (выше праздный).

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

****

 

****

 

Никакой электрошок, MAP, TP или DTC датчика VSS не установлены. Электрошок, больше чем 122 F (50 C). IAT, больше чем-13 F (-25 C). BARO, больше чем 10.2 psi (0.72 кг/см) меньше чем в 10 300 футах. Скорость автомобиля МЕНЬШЕ ЧЕМ 2 МИЛИ В ЧАС. Угол дросселя меньше чем в 1 %. Работа двигателя, больше чем 30 секунд. Условия встретились для большего чем 3 секунды.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Используя инструмент сканирования, считайте DTC. Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в следующий шаг.

3) Если DTC, P0506 активен этот цикл зажигания, идут в шаг 5). Если DTC не активен этот цикл зажигания, пойдите в следующий шаг.

4) DTC P0506 неустойчив. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 5) механическая неисправность двигателя Восстановления по мере необходимости и идет в

следующий шаг.

6) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0506. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

7) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД Гарантирует, что в винт регулировки холостого хода не вмешались. Проверить

для заеденной связи клапана или дросселя IAC. Повторная установка IAC, использующий сканирование, обрабатывает инструментом ФУНКЦИИ MISC. Проверьте, работает ли топливная система слишком богатый или слишком скудный. Осмотрите отверстие корпуса дросселя для внешнего материала.

 

DTC P0507 - ОТВЕТ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM управляет скоростью холостого хода с Праздным Управлением воздушным движением (IAC) клапан

к расчетному ОБ/МИН, основанному на вводах датчика и фактическом машинном ОБ/МИН. VCM перемещает клапан IAC в или изменить количество потока воздуха во впускной коллектор и таким образом уменьшить или увеличить частоту вращения на холостом ходу.

Команды VCM IAC в количествах. Более высокое количество, позволяет больше эфира

обходить дроссельную заслонку (выше праздный).

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

*********

 

Никакой электрошок, MAP, TP или DTC датчика VS не установлены. Электрошок, больше чем 122 F (50 C). IAT, больше чем-13 F (-25 C). BARO, больше чем 70 kPa. Скорость автомобиля МЕНЬШЕ ЧЕМ 2 МИЛИ В ЧАС. Системное напряжение, больше чем 10 вольт, но меньше чем 16 вольт. Дроссель в праздном. Работа двигателя дольше чем 30 секунд. Условия встретились больше 3 секунд.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Используя инструмент сканирования, считайте DTC. Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в следующий шаг.

3) Если DTC, P0507 активен этот цикл зажигания, идут в шаг 6). Если DTC не активен этот цикл зажигания, пойдите в следующий шаг.

4) DTC P0507 неустойчив. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 5) механическая неисправность двигателя Восстановления по мере необходимости. После

восстановления, пойдите в следующий шаг.

6) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0507. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

7) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД Гарантирует, что в винт регулировки холостого хода не вмешались. Проверить

для заеденной связи клапана или дросселя IAC. Повторная установка IAC, использующий сканирование, обрабатывает инструментом ФУНКЦИИ MISC. Проверьте, работает ли топливная система слишком богатый или слишком скудный. Осмотрите отверстие корпуса дросселя для внешнего материала.

 

DTC P0704 - МУФТА ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ЦЕПЬ (С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

DTC Описания цепи определяет, перестал ли переключатель муфты трансмиссии работать

поиск муфты переключает переход в пределах диапазона от нулевой МИЛИ В ЧАС до некоторой более высокой скорости.

DTC установит, когда следующие условия будут присутствовать:

 

* Никакие DTC VSS не установлены. * Скорость автомобиля больше чем 40 МИЛЬ В ЧАС. * Никакой переход муфты не обнаружен.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. После выполнения системного контроля OBD, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Инструмент сканирования установки. Включите зажигание, с двигателем прочь. Используя инструмент сканирования, выведите на экран параметр переключателя муфты. Включите и расцепите муфту несколько раз. Если изменение дисплея инструмента сканирования указывает, когда муфта включена и расцеплена, пойдите в шаг 7). Если изменение дисплея инструмента сканирования не указывает, когда муфта включена и

расцепленный, пойдите в следующий шаг.

3) Проверьте, унесен ли предохранитель тормоза, пойдите в шаг 8). Если предохранитель не унесен, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание. Муфта разъединения переключает соединитель. Соедините провод перемычки между схемой питания зажигания и цепью сигнала соединителя переключателя муфты. Включите зажигание, с двигателем прочь. Используя инструмент сканирования, проверьте, идет ли переключатель муфты. Если инструмент сканирования указывает, что переключатель муфты идет, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования указывает, что переключатель муфты выключен, пойдите в шаг 6).

5) Удалите провод перемычки из соединителя переключателя муфты. Используя инструмент сканирования, проверьте, выключен ли переключатель муфты. Если инструмент сканирования указывает, что переключатель муфты выключен, пойдите в шаг 11). Если инструмент сканирования указывает, что переключатель муфты идет, пойдите в шаг 9).

6) Проверьте для открытого в цепи сигнала. Если проблема была найдена, пойдите в шаг 12). Если проблема не была найдена, пойдите в шаг 10).

7) DTC неустойчив. См., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O. 8) Проверка и условия восстановления, которые заставили предохранитель дуть.

Предохранитель замены. После замены предохранителя, пойдите в шаг 14).

9) Проверьте, если коротко, к аккумулятору в цепи сигнала. Если проблема была найдена, пойдите в шаг 12). Если проблема не была найдена, пойдите в шаг 13).

10) Проверьте для плохих соединений в VCM. Если проблема была найдена, пойдите в шаг 12). Если проблема не была найдена, пойдите в шаг 13).

11) Переключатель муфты замены. После замены переключателя, пойдите в шаг 14).

12) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14). 13) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

14) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ ИНФОРМАЦИЮ. Запустите и теплый двигатель к нормальной рабочей температуре. Выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ, затем введите DTC P0704. Управляйте механизмом в пределах условий для установки этот DTC. Если инструмент сканирования указывает, что этот тест работал и обгонял, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не указывает, что этот тест работал и обгонял, повторите шаг 2).

15) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ. Если какой-либо невыявленный DTC () выведен на экран, пойдите в применимый тест DTC.

 

DTC P1106 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА MAP НЕУСТОЙЧИВОЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Коллектор Описания цепи Абсолютное Давление (MAP) датчик отвечает на изменения

в давлении впускного коллектора (вакуум). 5-вольтовая ссылка применена к датчику. Переменный резистор перемещается относительно давления во всасывающем коллекторе, и сигнал напряжения возвращен к VCM через цепь сигнала MAP. Сигнал напряжения изменяется от 1.0-1.5 вольт в закрытом дросселе к 4.0-4.5 вольтам в широко открытом дросселе (низкий вакуум). VCM использует сигнал MAP и позицию дросселя, чтобы определить подачу топлива.

DTC установит, когда следующие условия будут присутствовать:

 

* Никакие DTC датчика TP не установлены. * Позиция дросселя не больше чем 96.8 процентов когда

частота вращения двигателя не больше чем 1000 ОБ/МИН. * Позиция дросселя не больше чем 89.8 процентов когда

частота вращения двигателя больше чем 1000 ОБ/МИН. * MAP, больше чем 4.9 вольта.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. После выполнения системного контроля OBD, пойдите в следующий шаг.

2) Если праздный двигатель является нестабильным, неправильным, или если разнообразный вакуум в праздном - меньше чем 15 в. Гектограмм, восстановление по мере необходимости. Установка

инструмент сканирования. С машинным холостым ходом, контролируйте напряжение датчика MAP, используя сканирование

инструмент. Если напряжение датчика MAP больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение датчика MAP не больше чем 4 вольта, пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Соединитель датчика MAP разъединения. Включите зажигание. Напряжение датчика MAP монитора, используя инструмент сканирования. Если напряжение датчика MAP составляет меньше чем один вольт, пойдите в шаг 5). Если напряжение датчика MAP составляет не меньше чем один вольт, пойдите в шаг 9).

4) DTC неустойчив. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, пойдите в применимый тест DTC.

5) С DVOM, чтобы основать, исследуйте 5-вольтовую ссылочную цепь в соединителе датчика MAP. Если напряжение больше чем 5.2 вольт, пойдите в шаг 10). В противном случае пойдите в следующий шаг.

6) Используя контрольную лампочку, цепь земли соединителя датчика MAP исследования к напряжению батареи. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 7). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 14).

7) Проверьте для ограничения в вакуумном источнике датчика MAP. Если проблема была найдена, пойдите в шаг 15). Если проблема не была найдена, пойдите в следующий шаг.

8) Датчик MAP замены. После замены датчика, пойдите в шаг 19).

9) Проверьте, если коротко, к напряжению в цепи сигнала MAP. Если проблема была найдена, пойдите в шаг 15). Если проблема не была найдена, пойдите в шаг 18).

10) Зажигание прочь. Отключите Серый соединитель VCM. Зажигание на. С DVOM, чтобы основать, проверьте напряжение на датчике MAP соединителя VCM 5-вольтовый ссылочный зажим цепи. Если напряжение больше чем 5.2 вольт, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 13).

11) Отключите электрический соединитель EGR. Проверьте напряжение на соединителе VCM датчик EGR 5-вольтовый ссылочный зажим цепи. Если напряжение больше чем 5.2 вольт, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 16).

12) Восстановите короткий к напряжению на 5-вольтовой ссылочной цепи. После восстановлений, пойдите в шаг 19).

13) С DVOM, чтобы основать, измерьте напряжение на датчике TP соединителя VCM 5-вольтовый ссылочный зажим цепи. Если напряжение больше чем 5.2 вольт, пойдите в шаг 17). В противном случае пойдите в шаг 18).

14) MAP восстановления основывает цепь. После восстановлений, пойдите в шаг 19). 15) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 19). 16) Замена клапан EGR. После замены клапана EGR, пойдите в шаг

19).

17) Восстановите короткий к напряжению на 5-вольтовой ссылочной цепи. После восстановлений, пойдите в шаг 19).

18) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

19) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ ИНФОРМАЦИЮ. Запустите и теплый двигатель к нормальной рабочей температуре. Выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ, затем введите DTC P1106. Управляйте механизмом в пределах условий для установки этот DTC. Если инструмент сканирования указывает, что этот тест работал и обгонял, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не указывает, что этот тест работал и обгонял, повторите шаг 2).

20) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ. Если какой-либо невыявленный DTC () выведен на экран, пойдите в применимый тест DTC.

 

Диагностический СПИД неустойчивая земля в MAP сигнализирует цепь или 5-вольтовый

ссылочная цепь приведет к DTC установка P1106. С зажиганием на и двигателем прочь, давление во всасывающем коллекторе равно атмосферному давлению с напряжением сигнала высоко. VCM использует информацию в качестве индикации относительно высоты механизма.

Чтобы протестировать точность подозрительного датчика, сравните чтение с заведомо исправным механизмом. Чтение должно составить 3.6-4.9 вольта. Если DTC неустойчив, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O. Чтобы проверить для неустойчивого соединения, разъедините датчик от кронштейна и скручивания

датчик вручную. Изменения выхода, больше чем.1 вольт, указывают на плохое

соединение или соединитель. Если хорошо, датчик замены. Гарантируйте, что электрическое соединение остается надежно соединенным. Если датчик удален из впускного коллектора, изоляция датчика к коллектору должна быть заменена.

 

DTC P1107 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА MAP НЕУСТОЙЧИВОЕ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Коллектор Описания цепи Абсолютное Давление (MAP) датчик измеряет изменения в

давление впускного коллектора (вакуум). Сигнал низкого напряжения, 1.0-1.5 вольта, отправлен VCM на 5-вольтовой ссылочной цепи в закрытом дросселе (высокий вакуум). Сигнал высокого напряжения, 4.0-4.5 вольта отправлены в широко открытом дросселе (низкий вакуум).

Условия, требуемые установить DTC:

 

* Частота вращения двигателя составляет 800 ОБ/МИН или меньше с дросселем, закрытым, или больше

чем 800 ОБ/МИН с дросселем немного выше праздного. * Напряжение датчика MAP меньше чем 0.2 вольта. * Никакие DTC датчика TP не установлены.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Включите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Если напряжение составляет меньше чем 0.5 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.5 вольта, пойдите в шаг 5).

3) Выключите зажигание. Датчик MAP разъединения использует соединитель. Соедините провод перемычки между соединителем ремня безопасности датчика MAP 5-вольтовая ссылка и цепями сигнала. Включите зажигание. Если напряжение больше чем 4.7 вольта, пойдите в шаг 6). Если напряжение не больше чем 4.7 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание. Провод перемычки разъединения. Соедините контрольную лампочку между напряжением батареи и цепью сигнала соединителя ремня безопасности датчика MAP. Включите зажигание. Если напряжение больше чем 4.7 вольта, пойдите в шаг 9). Если напряжение не больше чем 4.7 вольта, пойдите в шаг 7).

5) DTC P1107 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Проверьте для дефектного соединения в датчике MAP. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 11).

7) Проверьте для, размыкают цепь сигнала датчика MAP. Если цепь открыта, пойдите в шаг 12). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Проверьте цепь сигнала датчика MAP, если коротко, чтобы основать. Если короткий найден, пойдите в шаг 12). Если цепь хорошо, пойдите в шаг 13).

9) Проверьте для открытого в датчике MAP 5-вольтовую ссылочную цепь. Если открыто найден, пойдите в шаг 12). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг.

10) Проверьте датчик MAP 5-вольтовая ссылочная цепь, если коротко, чтобы основать. Если короткий найден, пойдите в шаг 12). Если цепь хорошо, пойдите в шаг 13).

11) Замените дефектный датчик MAP. После замены датчика, пойдите в шаг 14).

12) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14).

13) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

14) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1107. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И

ОБОГНАННЫЙ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ,

возвратитесь к шагу 2).

15) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.129 сек.