Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические коды неисправности 11 Страница




 

Диагностический сигнал датчика MAP Проверки СПИДа и 5-вольтовые ссылочные цепи для

неустойчивое открытое условие.

С зажиганием на и двигателем прочь, сигнал MAP равен атмосферному давлению с напряжением сигнала высоко. Эта информация используется VCM в качестве индикации относительно высоты. Сравнение этого чтения с заведомо исправным механизмом с тем же самым датчиком - способ проверить точность подозрительного датчика. Чтение должно быть в пределах 0.4 вольт.

Датчик разъединения от кронштейна и датчик скручивания вручную, чтобы проверить для intermittents. Изменения выхода, больше чем 0.1 вольта, указывают на дефектное соединение датчика.

 

DTC P1111 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА IAT НЕУСТОЙЧИВОЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Температура воздуха Впуска Описания цепи (IAT) датчик является терморезистором. VCM

применяет и читает 5-вольтовый опорный сигнал в датчик. Когда эфир является холодным, сопротивление датчика высоко, и VCM измерит высокое напряжение сигнала. Если эфир является теплым, сопротивление датчика низко заставляет VCM измерять низкое напряжение.

Условия, требуемые установить DTC:

 

*****

 

Никакой электрошок, VSS, DTC датчика MAF не набор. Скорость автомобиля МЕНЬШЕ ЧЕМ 2 МИЛИ В ЧАС. Электрошок, больше чем 183.2 F (84 C). IAT, больше чем-34.6 F (-37 C). Машинное время выполнения, больше чем 100 секунд.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Включите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика IAT. Если напряжение больше чем 4.9 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не больше чем 4.9 вольта, пойдите в шаг 6).

3) Выключите зажигание. Датчик IAT разъединения использует соединитель. Соедините провод перемычки между соединителем ремня безопасности датчика IAT 5-вольтовая ссылка и оснуйте цепи. Включите зажигание. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение составляет не меньше чем 0.82 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Перемычка подключения телеграфирует между цепью сигнала соединителя ремня безопасности датчика IAT и машинной землей. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 8). Если напряжение составляет 0.82 вольта или больше, пойдите в следующий шаг.

5) Если DTC, P0123 также установлен, идут в DTC P0123 для диагноза. Если DTC не установлен, пойдите в шаг 9).

6) DTC P1111 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

7) Проверьте для дефектного соединения в датчике IAT и в VCM. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 10). Если соединения хорошо, пойдите в шаг 11).

8) Проверьте для, размыкают цепь земли датчика IAT. Если открыто найден, пойдите в шаг 10). Если цепь хорошо, пойдите в шаг 12).

9) Проверьте для, размыкают цепь сигнала датчика IAT. Если открыто найден, пойдите в следующий шаг. Если цепь хорошо, пойдите в шаг 12).

10) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг

13).

11) Датчик IAT замены. После замены датчика, пойдите в шаг 13).

12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1111. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений в датчике IAT и в VCM.

Наблюдайте инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения. Проверьте для скошенного датчика IAT. См., что ТЕМПЕРАТУРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ TO IAT ОЦЕНИВАЕТ таблицу.

 

DTC P1112 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА IAT НЕУСТОЙЧИВОЕ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Температура воздуха Впуска Описания цепи (IAT) датчик является терморезистором. VCM

применяет и читает 5-вольтовый опорный сигнал в датчик. Когда эфир является холодным, сопротивление датчика высоко, и VCM измерит высокое напряжение сигнала. Если эфир является теплым, сопротивление датчика низко заставляет VCM измерять низкое напряжение.

Условия, требуемые установить DTC:

 

* Никакие DTC VSS не установлены. * Скорость автомобиля ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 2 МИЛИ В ЧАС. * Работа двигателя дольше чем 100 секунд. * Напряжение датчика IAT меньше чем 0.82 вольта.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Включите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика IAT. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 5).

3) Выключите двигатель. Включите зажигание. Датчик IAT разъединения использует соединитель. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание. Используя DVOM, проверьте сопротивление через соединитель ремня безопасности датчика IAT. Если сопротивление бесконечно, пойдите в шаг 8). Если сопротивление весьма конечно, пойдите в шаг 6).

5) DTC P1112 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Восстановите короткий, чтобы основать в цепи сигнала датчика IAT. После восстановлений, пойдите в шаг 9).

7) Датчик IAT замены. После замены датчика, пойдите в шаг 9). 8) Замена VCM. Замена VCM требует специального оборудования

для того, чтобы запрограммировать процедуры. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

9) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1112. Управляйте механизмом

в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И

ОБОГНАННЫЙ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

10) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений в датчике IAT и в VCM.

Наблюдайте инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения. Проверьте для скошенного датчика IAT. См. ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ TO IAT.

 

DTC P1114 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЭЛЕКТРОШОКА НЕУСТОЙЧИВОЕ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Температура Хладагента Двигателя Описания цепи (электрошок) датчик является терморезистором это

изменяет сопротивление, основанное на температуре. Поскольку температура датчика увеличивается, уменьшения сопротивления. Высокая температура приведет к низкому напряжению сигнала. DTC установит, когда VCM будет видеть напряжение датчика электрошока меньше чем 0.82 вольт с работой двигателя в течение 5 секунд.

Условия для DTC установки:

 

* Машинное время выполнения, больше чем 5 секунд. * Электрошок меньше чем 0.25 вольта (низкоомное получение по запросу). * Электрошок меньше чем 0.25 вольта (высокое получение по запросу сопротивления).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Включите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика электрошока. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 5).

3) Выключите двигатель. Датчик электрошока разъединения использует соединитель. Включите зажигание. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание. Используя DVOM, проверьте сопротивление через соединитель ремня безопасности датчика электрошока. Если сопротивление бесконечно, пойдите в шаг 8). Если сопротивление весьма конечно, пойдите в шаг 6).

5) DTC P1114 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Восстановите короткий, чтобы основать в цепи сигнала датчика электрошока. После восстановлений, пойдите в шаг 9).

7) Датчик электрошока замены. После замены датчика, пойдите в шаг 9). 8) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

9) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1114. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

10) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа, если коротко, чтобы основать в датчике электрошока использует соединитель 5-

ссылочная цепь вольта. Наблюдайте инструмент сканирования, в то время как перемещение всех имело отношение

ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на неисправность

расположение.

Проверьте для скошенного датчика электрошока. См. ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ TO электрошока.

 

DTC P1115 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЭЛЕКТРОШОКА НЕУСТОЙЧИВОЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Температура Хладагента Двигателя Описания цепи (электрошок) датчик является терморезистором или a

переменный резистор, который изменяет сопротивление, основанное на температуре. Поскольку температура датчика увеличивается, уменьшения сопротивления. Низкая температура приведет к высокому напряжению сигнала. DTC установит, когда VCM будет видеть напряжение датчика электрошока больших чем 5 вольт.

Условие для DTC установки:

 

* Машинное время выполнения, больше чем 5 секунд. * Электрошок, больше чем 4.9 вольта.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Включите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика электрошока. Если напряжение больше чем 4.9 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не больше чем 4.9 вольта, пойдите в шаг 5).

3) Выключите двигатель. Включите зажигание. Датчик электрошока разъединения использует соединитель. Соедините провод перемычки через соединитель ремня безопасности датчика электрошока. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 6). Если напряжение составляет не меньше чем 0.82 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Перемычка подключения телеграфирует между цепью сигнала соединителя ремня безопасности датчика электрошока и корпусной землей. Если напряжение составляет меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение составляет не меньше чем 0.82 вольта, пойдите в шаг 8).

5) DTC P1115 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Осмотрите VCM и датчик электрошока для надлежащего соединения. Если проблема найдена, пойдите в шаг 10). Если соединения хорошо, пойдите в шаг 11).

7) Проверьте цепь земли соединителя ремня безопасности датчика электрошока для открытого между датчиком электрошока и VCM. Если открыто найден, пойдите в шаг 10). Если открыто не найден, пойдите в шаг 12).

8) Если DTC, P0123 также установлен, идут в DTC P0123. Если DTC не установлен, пойдите в следующий шаг.

9) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности датчика электрошока для открытого между датчиком электрошока и VCM. Если открыто найден, пойдите в следующий шаг. Если открыто не найден, пойдите в шаг 12).

10) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

11) Датчик электрошока замены. После замены датчика, пойдите в шаг 13).

12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1115. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

Диагностический СПИД

Проверьте для дефектных соединений или открытый в 5-вольтовой ссылке и

цепи земли. Проверьте для скошенного датчика электрошока. См. ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ TO электрошока.

 

DTC P1121 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА TP НЕУСТОЙЧИВОЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Позиция Дросселя Описания цепи (TP) датчик измеряет количество дросселя

открытие. VCM использует сенсорную информацию TP для вычислений подачи топлива. Чтения датчика TP во время ускорения намного выше чем те во время замедления или праздны.

Условие, требуемое установить DTC:

 

**

 

Напряжение сигнала TP больше чем 4.8 вольта. MAP - меньше чем 7.4 psi (0.51 кг/см) для большего чем 4 секунды с работой двигателя.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) С закрытым дросселем, используйте инструмент сканирования, чтобы считать напряжение сигнала TP. Если напряжение больше чем 4.8 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не больше чем 4.8 вольта, пойдите в шаг 6).

3) Датчик TP разъединения использует соединитель. Если напряжение составляет меньше чем 0.2 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 5).

4) Соедините контрольную лампочку между цепью земли соединителя ремня безопасности датчика TP и напряжением батареи. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 7). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 9).

5) Если DTC, P0108 также установлен, идут в DTC P0108 для диагноза. Если DTC не установлен, пойдите в шаг 8).

6) DTC P1121 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

7) Проверьте для дефектного соединения в датчике TP. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 10). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 11).

8) Проверьте, если коротко, к напряжению в цепи сигнала соединителя ремня безопасности датчика TP. Если короткий найден, пойдите в шаг 10). Если короткий не найден, пойдите в шаг 12).

9) Проверьте для открытого в цепи земли соединителя ремня безопасности датчика TP. Если цепь открыта, пойдите в следующий шаг.

10) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

11) Датчик TP замены. После замены датчика, пойдите в шаг 13).

12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1121. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

Диагностический СПИД

Проверьте для и восстановите следующее условие (я):

 

* Застревание дроссельной заслонки или чрезмерные депозиты на дросселе

пластина или отверстие дросселя. * Проверьте цепь земли соединителя ремня безопасности датчика TP для открытого,

и цепь сигнала, если коротко, чтобы основать. * Напряжение сигнала датчика TP должно составить меньше чем 1.25 вольта с

дроссель закрылся, и больше чем 4.5 вольта в широко открытом дросселе.

 

DTC P1122 - ЦЕПЬ ДАТЧИКА TP НЕУСТОЙЧИВОЕ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Позиция Дросселя Описания цепи (TP) датчик измеряет количество дросселя

открытие. VCM использует сенсорную информацию TP для вычислений подачи топлива. Чтения датчика TP во время ускорения намного выше чем те во время замедления или праздны.

Условие для DTC установки:

 

* Работа двигателя. * Напряжение сигнала датчика TP меньше чем.25 вольт.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) С закрытым дросселем, используйте инструмент сканирования, чтобы считать напряжение сигнала TP. Если напряжение составляет меньше чем 0.15 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.15 вольта, пойдите в шаг 5).

3) Датчик TP разъединения использует соединитель. Соедините провод перемычки между сигналом датчика соединителя ремня безопасности датчика TP и 5-вольтовыми ссылочными цепями. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в шаг 13). Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Соедините контрольную лампочку между цепью сигнала соединителя ремня безопасности датчика TP и напряжением батареи. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в шаг 6). Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в шаг 8).

5) DTC P1122 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Проверьте для открытого в соединителе ремня безопасности датчика TP 5-вольтовую ссылочную цепь. Если открыто найден, пойдите в шаг 11). Если открыто не найден, пойдите в следующий шаг.

7) Проверьте, если коротко, чтобы основать в соединителе ремня безопасности датчика TP 5-вольтовую ссылочную цепь. Если короткий найден, пойдите в шаг 11). Если короткий не найден, пойдите в шаг 10).

8) Проверьте для открытого в цепи сигнала соединителя ремня безопасности датчика TP. Если открыто найден, пойдите в шаг 11). Если открыто не найден, пойдите в следующий шаг.

9) Проверьте, если коротко, чтобы основать в цепи сигнала соединителя ремня безопасности датчика TP. Если короткий найден, пойдите в шаг 11). Если короткий не найден, пойдите в следующий шаг.

10) Проверьте для дефектного соединения в VCM. Если дефектное соединение найдено, пойдите в следующий шаг. Если соединение хорошо, пойдите в шаг 13).

11) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14).

12) Датчик TP замены. После замены датчика, пойдите в шаг 14).

13) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены PCM, пойдите в следующий шаг.

14) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1122. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

15) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для и восстановление следующее условие (я):

 

* Застревание дроссельной заслонки или чрезмерные депозиты на дросселе

пластина или отверстие дросселя. * Проверьте соединитель ремня безопасности датчика TP 5-вольтовая ссылочная цепь

для открытого или короткого, чтобы основать, и восстановить по мере необходимости. * Напряжение сигнала TP, читающее на инструменте сканирования, должно быть меньше чем

1.25 вольта с дросселем закрылись, и больше чем 4.5 вольта в широко открытом дросселе.

 

DTC P1133 - HO2S НЕДОСТАТОЧНЫЙ БАНК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM определяет, функционирует ли HO2S должным образом, читая число Скудных/богатых (L/R) и Богатый/Скудный (R/L) переключатели.

Условия, требуемые установить DTC:

 

* Никакие топливные DTC отделки не установлены. * L/R и R/L переключают меньше чем 30. * Никакой электрошок, IAT, MAP, или DTC датчика TP не установлены. * Никакой EGR или DTC испарителя не установлены. * DTC P0135 не набор. * Механизм, работающий в способе замкнутого цикла. * Напряжение HO2S 0.3-0.6 вольта. * Угол TP оценивает 10-20 процентов.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в следующий шаг.

3) Включите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в DTC P0108. Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Проверьте канал воздухозаборника для неподходящей установки, разрушения, ограничения, или без вести пропавших или включенного воздушного фильтра. Проверьте корпус дросселя и впускной коллектор для вакуумных утечек. Проверьте корпус дросселя для повреждения входного отверстия или внешнего входного отверстия блокирования объектов, или для того, чтобы коксовать. Проверьте систему выпуска для коррозии, утечек, свободных или недостающих аппаратных средств. Проверьте HO2S для надлежащей установки и для ремня безопасности HO2S, не связывающегося с выпускным коллектором. Проверьте вакуумные шланги для разделений, петель и надлежащих соединений. Проверьте для топливного загрязнения. Проверьте для хорошего VCM и земли датчика. Если какой-либо из этих элементов изолирует или требует восстановления, пойдите, чтобы ступить следующий шаг. Если все элементы хорошо, пойдите в шаг 6).

5) Восстановление или замена по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 10).

6) Выполните ТЕСТ БАЛАНСА ИНЖЕКТОРА под ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ во мне -

СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. Если проблема инжектора найдена, пойдите в шаг 9). Если инжекторы хорошо, пойдите в следующий шаг.

7) Удалите и осмотрите HO2S (банк 1, датчик 1) для загрязнения. Если загрязнение очевидно, пойдите в следующий шаг. Если загрязнение не очевидно, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

8) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в шаг 10). 9) топливная форсунка (ки) Замены. После замены инжектора (ов), пойти

затем ступить.

10) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1133. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

11) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа работа нагревателя HO2S.

 

DTC P1134 - БАНК ОТНОШЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПЕРЕХОДА HO2S 1, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM читает Кислородный датчик С подогревом (HO2S) действие для 100

секунды. В течение этого периода VCM считает число Скудных/богатых (L/R) и Богатый/Скудный (R/L) переключатели.

С этой информацией может быть определено среднее время для всех переходов. VCM тогда делит среднее число R/L на богатое среднее число L/R, чтобы получить отношение. Если отношение HO2S не будет в пределах досягаемости, то DTC установит.

Условия, требуемые установить DTC:

 

* Никакие топливные DTC отделки не установлены. * L/R и R/L переключают меньше чем 30 количеств. * Никакой электрошок, IAT, MAP, или DTC датчика TP не установлены. * Никакой EGR или DTC испарителя не установлены. * DTC P0131, P0132, P0134 или P0135 не набор. * Механизм, работающий в способе замкнутого цикла. * Напряжение HO2S 0.3-0.6 вольта. * УГОЛ TP оценивает 10-20 процентов. * Среднее быстродействие вычисляло для этого цикла зажигания. * Отношение HO2S (банк 1, датчик 1) L/R к больше переключателям R/L

чем 64 количества. * Отношение HO2S (банк 1, датчик 1) L/R к больше переключателям R/L

чем 48 количеств.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.104 сек.