Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Признаки




Перед продолжением любого диагноза признака, выполните все

шаги при ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРКАХ.

ОТМЕТЬТЕ: Если PCM выводит на экран данные, но двигатель не в состоянии запуститься, видеть без СНВ

ДИАГНОЗ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья.

 

ДИАГНОЗ ПРИЗНАКА

Проверки признака не должны использоваться, если признак не происходит в то время как

механизм тестируется. Чтобы уменьшить диагностическое время, гарантируйте основные диагностические процедуры в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L и само - диагностические шаги в Г - ТЕСТИРУЮТ W/CODES - 4.3L, статьи выполнялись прежде, чем диагностировать признак. Признаки, доступные для диагноза, включают:

 

* "Жесткий" запуск * Места стоянки После Запуска * Колебание, Перекос Или Задержка * Скачки механизма Или Chuggles * Нехватка Мощности Или Вялый * Машинные Обратные вспышки * Отключает, мисс * Грубый, Нестабильный Или Неправильный Праздный * Двигатель Не будет Работать вхолостую * Плохая Экономия топлива * Машинный Dieseling/Run-On * Взрыв/Детонация * Чрезмерные Выбросы выхлопных газов Или Ароматы

 

"ЖЕСТКИЙ" ЗАПУСК

Определение признака

Машинные кривошипы хорошо, но сразу не запускается. Двигатель

в конечном счете запускается и может работать хорошо или скоро умереть.

 

Возможные Причины & Исправления:

 

* Проверьте для ограниченной системы выпуска. * Проверьте систему зажигания для пустого или проводов shorted, неправильных

сопротивление спирали обнаружения, освободите соединения катушки зажигания или влажность в крышке распределитея (если оборудовано).

* Используя Тестер Искры зажигания (J-26792), проверьте для соответствующей искры зажигания

выход. * Проверьте схему управления зажигания, если коротко, чтобы основать. * Удалите свечи зажигания. Проверьте для влажных/загрязненных свечей зажигания, трещин

в фарфоре, неподходящем разрыве, записывал электроды или тяжелый нагар.

* Проверьте на короткое замыкание, затуманиваясь провода свечи зажигания с водой. * Проверьте реле топливного насоса. Контрольная лампочка подключения между топливным насосом

протестируйте зажим и землю. Включите зажигание. Контрольная лампочка должна осветить в течение 2 секунд. Если контрольная лампочка не освещает, проверьте реле топливного насоса. См. меня - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. Для расположения соединителя теста топливного насоса, см. меня - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью.

* Проверьте по плохому топливному качеству или загрязненному водой топливу. * Проверьте для корректного давления топлива на всех скоростях и двигателе

ОБОРОТЫ В МИНУТУ. * Проверьте для дефектного контрольного клапана топливного насоса в резервуаре (если

оборудованный). Дефектный контрольный клапан позволяет топливу на линиях дренировать назад к резервуару после того, как двигатель остановлен.

* Проверьте работу EGR. * Гарантируйте цепь электрошока, или сопротивление датчика не слишком высоко. См.

K - статья КАРТ ДИАПАЗОНА ДАТЧИКА. * Гарантируйте, что датчик TP не заедает или связывает. Липкий дроссель

вал или обязательная связь могут вызвать высокое напряжение датчика TP (открытая индикация дросселя). PCM не будет управлять праздный если верхний уровень

напряжение обнаружено.

* Проверьте Праздное Управление воздушным движением (IAC) система. Проверьте для внешнего

материал в отверстии IAC. * Гарантируйте, что корректная PROM установлена в механизме. Свериться

дилер для последней информации по применению.

 

МЕСТА СТОЯНКИ ПОСЛЕ ЗАПУСКА

Определение признака

Двигатель запускается хорошо, но умирает после праздного резюме, как только любой

загрузка помещена в двигатель (такой как включение кондиционера или привлекательной передачи) или на начальном диске далеко.

 

Возможные Причины & Исправления:

 

* Гарантируйте, что Муфта Трансформатора (TCC) не застревает на. * Проверьте работу переключателя тормозного сигнала. * Проверьте клапан PCV для правильного функционирования. * Проверьте для включенных или ограниченных топливопроводов. * Если двигатель запускается, но тогда сразу останавливается, открытый

цепь обвода дистрибьютора. Если двигатель теперь запускается и работает хорошо, спираль обнаружения дистрибьютора замены.

* Используя Тестер Искры зажигания (J-26792), проверьте для слабой искры зажигания от

катушка зажигания. * Проверьте Праздное Управление воздушным движением (IAC) система для правильного функционирования. * Отключите датчик MAP. PCM заменяет значением по умолчанию датчик

сигнал. Если условие места стоянки устранено, датчик MAP замены. * Проверьте систему EGR для правильного функционирования. * Если место стоянки происходит, когда кондиционер включен, проверьте для

муфта кондиционера сигнализирует к зажиму PCM. Напряжение в зажиме счета PCM должно быть напряжением батареи, когда муфта компрессора кондиционера включена. Скачок высокого напряжения из-за shorted диода муфты компрессора мог вызвать завершение работы PCM.

* Проверьте для системы счета, на которую запрашивают чрезмерную цену.

 

КОЛЕБАНИЕ, ПЕРЕКОС ИЛИ ЗАДЕРЖКА

Определение признака

Мгновенная нехватка ответа, когда ускоритель оттолкнут.

Может произойти в любой скорости автомобиля. Обычно происходит после остановки. Если серьезный достаточно, может заставить двигатель останавливаться.

 

Возможные Причины & Исправления:

 

* Проверьте для дефектных проводов свечи зажигания. Проверьте для загрязненной искры зажигания

свечи зажигания. * Проверьте для открытого в цепи земли системы зажигания. Гарантировать

начальная установка угла опережения зажигания корректна. * Гарантируйте, что давление топлива корректно во всех диапазонах скоростей. * Проверьте по плохому топливному качеству или загрязненному водой топливу. * Гарантируйте, что датчик TP не заедает или связывает. Напряжение должно

увеличение по устойчивой величине как дроссель перемещено к широко открытому дросселю.

* Проверьте ответ датчика MAP и точность. См.

I - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. * Проверьте систему чистки канистры для правильного функционирования. * Проверьте клапан EGR для правильного функционирования. * Гарантируйте, что корректная PROM установлена в PCM. Проверьте дилера для

последнее применение. * Проверьте выход тарификационной системы. Восстановление, если выход - меньше чем 9

вольты или больше чем 16 вольт.

СКАЧКИ МЕХАНИЗМА ИЛИ CHUGGLES

Определение признака

Мощность двигателя изменяется под устойчивым дросселем или круизом. Чувства

как скорость автомобиля и замедляется даже при том, что позиция педали акселератора остается постоянной.

 

Возможные Причины & Исправления:

 

* Гарантируйте переключатель парка / нейтральный переключатель должным образом скорректирован. * Проверьте TCC для правильного функционирования. * Проверьте для ограниченной системы выпуска. * Проверьте для kinked или пропускающий вакуумные линии. * Гарантируйте, что начальная установка угла опережения зажигания должным образом установлена. * Используя Тестер Искры зажигания (J-26792), проверьте для соответствующей искры зажигания

выход. * Удалите свечи зажигания, и проверьте для влажных/загрязненных свечей зажигания,

трещины в фарфоре, неподходящем разрыве, записывали электроды или тяжелый нагар. Проверьте крышку распределитея, ротор и провода свечи зажигания.

* Проверьте систему ESC для правильного функционирования. * Проверьте рядный топливный фильтр. Замена, если грязный или забитый. * Проверьте топливо для водного загрязнения. * Гарантируйте, что давление топливной системы корректно во всех частотах вращения двигателя. * Если тест эмиссии показывает чрезмерный CO и выделения HC и

механизм испускает аромат, проверьте все системы и компоненты, которые могли заставить двигатель работать богатый.

* Если тест эмиссии показывает чрезмерные выделения NOx, проверьте все

системы и компоненты, которые могли заставить двигатель выполнять наклон или слишком горячий.

* Проверьте систему чистки канистры для правильного функционирования. * Проверьте для неустойчивой системной проблемы EGR. * Проверьте Кислородный датчик (O2S) для вывода или изолятора RTV

загрязнение. Такое загрязнение вызывает ложный сигнал высокого напряжения к PCM, который отвечает, наклоняясь эфир/топливный коэффициент.

* Проверьте землю PCM. Гарантируйте, что они чисты, трудны и должным образом

расположенный. * Проверьте выход тарификационной системы. Восстановление, если выход - меньше чем 9

вольты или больше чем 16 вольт. * Проверьте счет для чрезмерной зарядки.

 

НЕХВАТКА МОЩНОСТИ ИЛИ ВЯЛЫЙ

Определение признака

Двигатель поставляет меньше мощности чем ожидаемый. Немного или нисколько

увеличение скорости, когда ускоритель применен.

 

Возможные Причины & Исправления:

 

* Проверьте систему выпуска для ограничений, такой как поврежденный или

разваленный канал, глушитель или каталитический конвертер. См. ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА под МЕХАНИЧЕСКИМ КОНТРОЛЕМ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья.

* Проверьте машинный момент открытия или закрытия клапана и сжатие. * Проверьте двигатель для носившего распредвала. * Проверьте систему TCC для правильного функционирования. * Проверьте образец сдвига передачи и работу включения понижающей передачи. * Используя Тестер Искры зажигания (J-26792), проверьте для соответствующей искры зажигания

выход. * Гарантируйте корректную начальную установку угла опережения зажигания. * Система ESC проверки для чрезмерного уменьшает. * Проверьте УСТАНОВЛЕННУЮ систему для правильного функционирования. * Проверьте воздушный фильтр и топливный фильтр. Замена в случае необходимости.

* Гарантируйте, что давление топливной системы корректно во всех частотах вращения двигателя.

* Проверьте по плохому топливному качеству или загрязненному водой топливу. * Проверьте провода инжектора, если коротко, чтобы основать в воздухоочистителе. * Проверьте для аэрозоля от одного инжектора на устройстве TBI. Неправильное функционирование

может присутствовать на собрании инжектора или в сигнале собранию инжектора. Изолируйте неправильное функционирование, переключая соединители инжектора. Если проблема остается с исходным инжектором, инжектор является дефектным. Если перемещения неправильного функционирования с соединителем инжектора, проблема - неподходящий сигнал в цепях инжектора.

* Проверьте землю PCM. Гарантируйте, что они чисты, трудны и должным образом

расположенный. * Гарантируйте, что клапан EGR не всегда открыт. * Проверьте выход тарификационной системы. Восстановление, если выход - меньше чем 9

вольты или больше чем 16 вольт. * Проверьте счет для правильного функционирования.

 

МАШИННЫЕ ОБРАТНЫЕ ВСПЫШКИ

Определение признака

Топливо загорается в пределах впускного коллектора или в системе выпуска,

создание громкого появляющегося шума.

 

Возможные Причины & Исправления:

 

* Гарантируйте, что клапан EGR не заеден в открытом положении. * Проверьте двигатель для застревания или утечки клапанов. * Проверьте для надлежащего момента открытия или закрытия клапана. * Проверьте для машинных вакуумных утечек. Гарантируйте, что двигатель настроен на

спецификации. * Используя Тестер Искры зажигания (J-26792), проверьте напряжение номинальной выходной мощности

из катушки зажигания. * Проверьте для переходной помехи между свечами зажигания, крышкой распределитея и

провода свечи зажигания. * Проверьте для неустойчивой проблемы системы зажигания. * Проверьте для ошибочной синхронизации искры зажигания или ссылки дистрибьютора (ОБ/МИН)

сигнал. * Гарантируйте, что начальная установка угла опережения зажигания должным образом установлена. * Проверьте для топлива или воды в вакуумном шланге к датчику MAP. Также

проверьте для ограниченного шланга.

 

ОТКЛЮЧАЕТ, МИСС

Определение признака

Отключает, промахи определен как устойчивая пульсация или дергание

следующая частота вращения двигателя, обычно более явная как двигатель, загружают увеличения. У выхлопа может быть устойчивый плюющий звук на скорости холостого хода или низкой скорости. Выполните осмотр как описано в F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Основание провода свечи зажигания в течение длительных периодов может вызвать

перегревание каталитического конвертера.

 

Изоляция осечки 1) Запускает двигатель. Разъедините двигатель IAC. Используя изолированный

плоскогубцы, удалите один провод свечи зажигания из свечи зажигания, и оснуйте его против двигателя.

2) Отметьте машинного ОБ/МИН, поскольку провод заземлен. Переключите провод свечи зажигания. Повторите процедуру для всех цилиндров. Остановите двигатель, и переключите двигатель IAC.

3) Если частота вращения двигателя понижается одинаково (в пределах 50 ОБ/МИН) на всех цилиндрах, обратитесь к ГРУБОМУ, НЕСТАБИЛЬНОМУ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОМУ ПРАЗДНОМУ признаку. Если нет никакого машинного снижения ОБ/МИН или никакого чрезмерного изменения на один или больше

цилиндры, проверьте искру зажигания или сжатие на соответствующем цилиндре (ах).

 

Возможные Причины & Исправления:

* Проверьте для ограниченной системы выпуска. См. СИСТЕМУ ВЫПУСКА

ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ под МЕХАНИЧЕСКИМ КОНТРОЛЕМ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья.

* Проверьте для изогнутых толкателей, поврежденных клапанных пружин или носивший

выступы распредвала. * Проверьте провода зажигания для короткой или дефектной изоляции. * Проверьте крышку распределитея (если оборудовано) для влажности, пыли или

трещины. Точно свеча зажигания тумана телеграфирует с водой, чтобы проверить на короткое замыкание.

* Используя Тестер Искры зажигания (J-26792), проверьте для соответствующей искры зажигания в

свечи зажигания. * Проверьте систему зажигания для дефектной земли. * Гарантируйте, что УСТАНОВЛЕННЫЙ жгут проводов не направлен слишком близкий к зажиганию

монтаж. УСТАНОВЛЕННЫЙ жгут проводов, направленный слишком близкий к монтажу зажигания, может вызвать вызванные сигналы напряжения.

* Проверьте соединения катушки зажигания. * Удалите свечи зажигания, и проверьте для неправильного диапазона высокой температуры, износа,

трещины, влажность, неподходящий разрыв или тяжелые депозиты. * Проверьте для низкого качества или загрязненного топлива. * Проверьте для неподходящего давления топлива. * Гарантируйте, что клапан EGR не заеден в открытом положении. * Проверьте PCM для надлежащих цепей земли. * Гарантируйте, что датчик TP не заедает или связывает. Напряжение датчика TP

должны быть меньше чем 1.25 вольта в праздном.

 

ГРУБЫЙ, НЕСТАБИЛЬНЫЙ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПРАЗДНЫЙ

Определение признака

Двигатель работает неравно в праздном. Если плохо достаточно, механизм будет

встряска. Частота вращения на холостом ходу может измениться. Двигатель работает вхолостую в неправильном ОБ/МИН.

 

Возможные Причины & Исправления:

 

* Гарантируйте, что связь дросселя и/или датчик TP не заедают или

связать. * Проверьте цепь переключателя парка / нейтральную цепь переключателя. Гарантируйте переключатель парка / нейтральный переключатель

должным образом скорректирован. * Проверьте систему выпуска для ограничений, такой как поврежденный или

разваленный канал, глушитель или каталитический конвертер. См. ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА под МЕХАНИЧЕСКИМ КОНТРОЛЕМ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья.

* Если грубо работают вхолостую, происходит только, когда двигатель горяч, проверьте клапан PCV

для правильного функционирования. Проверьте систему управления выделения паров топлива. Проверьте для надлежащего разрыва свечи зажигания и машинного сжатия.

* Гарантируйте, что начальная установка угла опережения зажигания должным образом установлена. * Датчик MAP разъединения. Если условие исправлено, замена

датчик. * Проверьте машинную скорость холостого хода (и основа и праздный PCM). * Проверьте Праздное Управление воздушным движением (IAC) система. Проверьте для внешнего

материал в отверстии IAC. * Проверьте систему EGR для правильного функционирования. * Проверьте цепь датчика давления рулевого привода с усилителем.

 

ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ВХОЛОСТУЮ

Определение признака

Двигатель запускается, но не будет работать в праздном. Двигатель работает если

ускоритель сохранен в дросселе части.

Возможные Причины & Исправления:

 

* Проблема наиболее вероятна в Праздном Управлении воздушным движением (IAC) система. * Проверьте систему EGR. * Проверьте переключатель парка / нейтральный переключатель. * Датчик MAP разъединения. Если условие исправлено, замена

датчик.

 

ПЛОХАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Определение признака

Экономия топлива, как измерено фактическим дорожным тестом,

заметно ниже чем ожидаемый. Текущая экономия топлива заметно ниже чем предыдущая экономия топлива.

 

Возможные Причины & Исправления:

 

* Проверьте для забитого воздушного фильтра. * Проверьте систему выпуска для ограничений, такой как поврежденный или

разваленный канал, глушитель или каталитический конвертер. См. ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА под МЕХАНИЧЕСКИМ КОНТРОЛЕМ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья.

* Проверьте машинное сжатие. * Проверьте образец сдвига передачи и работу включения понижающей передачи. * Проверьте систему TCC для правильного функционирования. * Проверьте для того, чтобы перетащить тормоза. * Проверьте термостат системы охлаждения для надлежащего диапазона высокой температуры и

работа. * Гарантируйте, что начальная установка угла опережения зажигания должным образом установлена. Проверьте ОЦЕНКУ и

ESC для правильного функционирования. * Удалите свечи зажигания, и проверьте для влажных/загрязненных свечей зажигания,

трещины, неподходящий разрыв, записывали электроды или тяжелый нагар.

* Проверьте для давления топлива слишком высоко. * Проверьте для регулятора давления топлива, просачивающегося во впуск

коллектор. * Проверьте датчик электрошока для, переключают калибровку на нижний регистр. См. ХЛАДАГЕНТ

ВРЕМЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОЦЕНИВАЕТ таблицу в K - статья КАРТ ДИАПАЗОНА ДАТЧИКА.

* Проверьте Кислородный датчик (O2S) для силикона или ведущего загрязнения. * Гарантируйте, что спидометр должным образом калиброван. * Гарантируйте, что счет не всегда включен.

 

МАШИННЫЙ DIESELING/RUN-ON

Определение признака

Двигатель продолжает работать (но очень грубо) после того, как зажигание

выключенный. Если двигатель работает гладко, проверьте ключ в замке зажигания.

 

Возможные Причины & Исправления:

*

Проверить

двигатель для того, чтобы перегреть.

*

Проверить

остающаяся система чистки канистры.

*

Проверить

для того, чтобы пропустить инжекторы.

*

Проверить

Система IAC.

 

ВЗРЫВ/ДЕТОНАЦИЯ

Определение признака

Умеренное к серьезной детонации, обычно хуже во время ускорения.

Резкие металлические детонации моделей двигателя, которые изменяются со степенью ускорения.

Возможные Причины & Исправления:

 

* Проверьте для низкого машинного хладагента и исправьте решение для хладагента. * Проверьте для очевидных проблем перегревания. * Проверьте для свободного ремня водяного насоса. * Проверьте для ограниченного потока воздуха к теплоотводу или ограниченный

регулирование циркуляции охлаждающей жидкости. * Проверьте для дефектного или неправильного термостата. * Проверьте для неправильных основных частей двигателя, таких как распредвал,

головки цилиндра и поршни. * Проверьте для включенной системы PCV. * Проверьте работу сборки датчиков давления диапазона передачи. * Проверьте образец сдвига передачи и работу включения понижающей передачи. * Проверьте систему TCC для правильного функционирования. * Проверьте свечи зажигания для надлежащего диапазона высокой температуры и разрыва. * Проверьте работу системы датчика детонации. * Гарантируйте, что начальная синхронизация корректна. * Удалите углерод из двигателя с главным машинным уборщиком. * Проверьте для неправильного давления топлива. * Проверьте по плохому топливному качеству и надлежащему октановому числу. Если сканирование

чтения инструмента нормальны, и никакие машинные механические неисправности не присутствуют, заполняют топливный бак топливом повышенного качества с минимальным октановым числом 92. Переоцените рабочие характеристики механизма.

* Проверьте для аэрозоля от одного инжектора на устройстве TBI. Неправильное функционирование

может присутствовать на собрании инжектора или в сигнале собранию инжектора. Изолируйте неправильное функционирование, переключая соединители инжектора. Если проблема остается с исходным инжектором, инжектор является дефектным. Если перемещения неправильного функционирования с соединителем инжектора, проблема - неподходящий сигнал в цепях инжектора.

* Проверьте для смещенного датчика электрошока. См. AIDS ДИАГНОСТИКИ в DTC

15 в Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L статья. * Если тест эмиссии показывает чрезмерные выделения NOx, проверьте все

системы и компоненты, которые могли заставить двигатель выполнять наклон или слишком горячий.

* Проверьте клапан EGR для того, чтобы не работать. * Гарантируйте, что корректная PROM установлена в механизме. Проверьте дилера для

последнее применение.

 

ЧРЕЗМЕРНЫЙ ВЫБРОС ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (АРОМАТЫ)

Определение признака

Механизм не проходит тест эмиссии. Механизм может также испустить "гнилой

яйцо" запах (водородный сульфид) от выхлопной трубы.

 

Возможные Причины & Исправления:

 

* Проверьте для ведущего загрязнения каталитического конвертера. Проверить

для удаления/вмешательства в ограничителе в топливной цапфе заполнителя. * Проверьте для включенной системы PCV. * Проверьте клапан EGR для того, чтобы не работать. * Если тест эмиссии показывает чрезмерный CO и выделения HC и

механизм испускает аромат, проверьте все системы и компоненты, которые могли заставить двигатель работать богатый.

* Если тест эмиссии показывает чрезмерные выделения NOx, проверьте все

системы и компоненты, которые могли заставить двигатель выполнять наклон или слишком горячий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.107 сек.