Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы эмиссии




СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Улучшенная Система зажигания

Улучшенная система зажигания состоит из VCM,

дистрибьютор, водитель катушки зажигания модуль, катушка зажигания и Позиция Распредвала (CMP) датчик. Управлением зажиганием и обходными функциями управляет VCM.

 

* Позиция распредвала (CMP) Датчик

Датчик CMP подобен датчику CKP. Датчик CMP обеспечивает один импульс (1X сигнал) на оборот распредвала. VCM использует этот сигнал в соединении с позицией коленчатого вала, чтобы определить, какой цилиндр (ы) дают осечку.

* Позиция коленчатого вала (CKP) Датчик

Датчик CKP расположен в покрытии с передним расположением двигателя. Воздушный зазор между датчиком и целевым колесом предварительно установлен и не регулируем. Целевое колесо имеет 4 паза на расстоянии в 60 градусов и адресуется коленчатому валу. Вращение целевого колеса создает изменение в магнитном поле датчика, который приводит к вызванному импульсу напряжения. Один оборот коленчатого вала приведет к 4 импульсам (4X сигнал). Основанный на этих импульсах, VCM в состоянии определить позицию коленчатого вала и частоту вращения двигателя. VCM тогда активирует топливную форсунку и обеспечит искру зажигания для

дистрибьютор.

* Дистрибьютор

Собрание дистрибьютора содержит Позицию Распредвала (CMP) датчик, крышка, ротор и вал. Диагностический Код Неисправности (DTC) установит, когда дистрибьютор будет установлен зуб прочь относительно распредвала. Дистрибьютор не пригоден к эксплуатации.

* Водитель Катушки зажигания Модьюл

Модуль смонтирован рядом со спиралью. VCM сигнализирует водителя катушки зажигания, чтобы включить основной ток к катушке зажигания, вытягивая линию IC, высокую (4 вольта). Водитель управления зажиганием включает и выключает основной ток, применяясь и удаляя землю к первичной обмотке. У модуля нет резервной функции, которая позволила бы двигателю работать, если сигнал IC потерян.

 

Синхронизация искры зажигания Зажигания Управления Установкой угла опережения зажигания и время покоя зажигания полностью

управляемый PCM/VCM. Информация о мониторах PCM/VCM от различных машинных датчиков, вычисляет требуемую синхронизацию искры зажигания, и живите, и зажигание катушки зажигания через линию IC к возбудителю ортогональных обмоток.

 

 

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОНВЕРТЕР

В трех модификациях каталитический преобразователь (TWC) используется, чтобы уменьшить

выбросы выхлопных газов. Этот тип преобразователя может уменьшить углеводороды (HC), угарный газ (CO) и окиси азота (NOx).

Восходящая секция преобразователя содержит уменьшающую/оксидирующую станину, чтобы уменьшить NOx, оксидируя HC and CO. Канал снабжения по воздуху от системы впуска воздуха вводит эфир между станинами преобразователя. Таким образом, вторая станина преобразователя оксидирует любую остающуюся HC and CO, чтобы эффективно уменьшить выбросы выхлопных газов.

 

СИСТЕМА ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)

Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) система разработана к

уменьшите окиси азота (NOx) выделения, понижая температуры сгорания. Измеренное количество выхлопного газа повторно распространено во впускной коллектор и смешано с воздушно-топливной смесью. Линейный клапан EGR используется на всех двигателях.

Клапан EGR включает электродвигатель, чтобы повысить и понизить ось клапана EGR и внутренний позиционный датчик оси клапана EGR. Ось клапана EGR используется, чтобы управлять потоком EGR. PCM/VCM управляет осью, основанной на машинной температуре, машинном ОБ/МИН и вводах позиционного датчика оси клапана EGR.

 

СИСТЕМА ВЫДЕЛЕНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Все механизмы используют хранение угольного фильтра для испаряющего топлива

управление. Система управления выделения паров топлива хранит пары бензина от топливного бака в угольном фильтре. После того, как двигатель работает, пары втянуты в двигатель для того, чтобы гореть во время процесса сгорания.

Основные компоненты, используемые в системе выделения паров топлива, являются активированным угольным фильтром (все модели, открытые в вершине или нижней части для впуска свежего воздуха), пылесосят регулирующий клапан канистры, которым управляют (некоторые федеральные), или производят чистку соленоида управления (все другие модели). Для определенного компонентного применения и маршрутизации вакуумного шланга, см. М. - ВАКУУМ СХЕМАТИЧЕСКИ ИЗОБРАЖАЕТ статью.

 

Угольный фильтр Испаряющие пары от топливного бака выражен через

шланг (и) в канистру, содержащую, активировал углерод. Активированный углерод

поглощает и содержит топливные пары, когда двигатель не работает. Когда двигатель запущен, и частота вращения двигателя больше чем праздный (чистка в праздном вызвала бы слишком богатую смесь), машинный вакуум тянет топливные пары из канистры в двигатель. Вакуумный клапан чистки канистры или соленоид управления чисткой регулируют пары через эту линию чистки.

Угольные фильтры открыты в проекте. Когда двигатель запущен, машинный вакуум втягивает внешний эфир в канистру или через вершину или через нижнюю часть, затем через фильтр в нижней части канистры. Это помогает произвести чистку паров от активированного углерода.

 

Соленоид Управления Чисткой канистры (CPCS) CPCS позволяет топливному пару вытекать из угольного фильтра к

двигатель. Соленоид является нормально замкнутым и модулируется длительностью импульса PCM/VCM, чтобы точно управлять потоком пара. PCM/VCM управляет потоком топливных паров, основанных на температуре хладагента. Выше 113 F (45 C), чистка

соленоид управления открыт. Соленоид управления чисткой также открыт, если PCM/VCM обнаруживает экстремальные скудные условия отношения воздушно-топливной смеси.

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА (PCV)

Система PCV обеспечивает эффективное вакуумирование картера

пары. Свежий воздух от кожуха воздушного фильтра поставляется картеру, где это смешано с газами прорыва газов и проходится клапан PCV и во впускной коллектор. Эту смесь тогда обгоняют в камеру сгорания и записана.

Клапан PCV обеспечивает основное управление в этой системе, измеряя поток (согласно разнообразному вакууму) паров прорыва газов. Когда разнообразный вакуум высок (в праздном), PCV ограничивает поток, чтобы поддержать гладкое праздное.

При условиях, в которых аварийное количество газов прорыва газов произведено (такие как носившие цилиндры или кольца), система разработана, чтобы позволить избыточным газам течь назад через шланг отверстия картера в отверстие для впуска воздуха.

Усилие пружины содержит клапан PCV, закрытый, когда двигатель не работает. Это препятствует тому, чтобы углеводородные пары собрались во впускном коллекторе, условие, которое могло привести к "жесткому" запуску.

Во время машинной работы разнообразный вакуум вытягивает клапан, закрытый против усилия пружины. Как вакуумные уменьшения с увеличенной машинной загрузкой (ROM), усилие пружины начинает пересиливать вакуумную силу. Это позволяет клапану PCV открываться пропорциональный машинной загрузке и требованиям вакуумирования. Если машинная обратная вспышка, клапан PCV закрывается, чтобы предотвратить зажигание паров в картере.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.