Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компьютеризированные машинные средства управления




СИСТЕМА ИНДУКЦИИ AIR

ВВЕДЕНИЕ

E - ТЕОРИЯ/РАБОТА - 4.3L

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

ENGINE PERFORMANCE General Motors Corp. 1997 года - Теория & Работа - 4.3L

 

Сhevrolet; Спортивная куртка, Погрузка S10 GMC; Джимми, Сонома Олдсмобиль; Bravada

 

Эта статья покрывает основное описание и работу двигателя

связанные с рабочими характеристиками системы и компоненты. Считайте эту статью прежде, чем диагностировать механизмы или системы, с которыми Вы не абсолютно знакомы.

 

 

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОТОКА ВОЗДУХА

Плотность скорости

Все двигатели оборудованы Разнообразным Абсолютным Давлением

(MAP) датчик, и использование метод плотности скорости, чтобы вычислить величину потока воздуха. PCM использует давление во всасывающем коллекторе, чтобы вычислить величину потока воздуха. Датчик MAP отвечает на разнообразные вакуумные изменения из-за машинной загрузки и изменений скорости. PCM отправляет сигнал напряжения датчику MAP. Давление во всасывающем коллекторе изменяет результат в изменениях сопротивления в датчике MAP.

Контролируя напряжение сигнала датчика MAP, PCM определяет давление во всасывающем коллекторе. Если датчик MAP перестал работать, PCM поставляет фиксированное значение датчика MAP, и использует датчик TP, чтобы управлять топливом.

Некоторые модели также используют Температуру воздуха Впуска (IAT) датчик. Датчик позволяет PCM определять температуру воздуха впуска. Сигнал использования PCM задержать EGR до температуры воздуха впуска достигает приблизительно 40 F (5 C). Если

температура воздуха впуска становится чрезмерно высокой, PCM компенсирует, немного уменьшая синхронизацию.

 

Компьютеризированные системные мониторы управления двигателем и средства управления

множество функций двигателя/механизма. Компьютеризированная система управления двигателем - прежде всего система понижения токсичности выхлопа, разработанная, чтобы поддержать 14.7:1 эфир/топливный коэффициент под большинством эксплуатационных условий. Когда идеальный эфир/топливный коэффициент сохраняется, В трех модификациях Каталитический преобразователь (TWC) может управлять окисями азота (NOx), углеводородом (HC) и угарным газом (CO) выделения.

Компьютеризированная система управления двигателем состоит из машинного PCM/VCM, устройства ввода данных (датчик и входные сигналы переключателя) и выходные сигналы.

 

УПРАВЛЯЮЩИЙ МОДУЛЬ ТРАНСМИССИИ (PCM) &

УПРАВЛЯЮЩИЙ МОДУЛЬ МЕХАНИЗМА (VCM)

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Модели оборудованы Управляющим модулем Трансмиссии (PCM) или Управляющим модулем Механизма (VCM). Различие между VCM и PCM - электронные внутренности передачи средств управления PCM, вентилятор системы охлаждения и система оптимального регулирования скорости. VCM обеспечивает управление машинных систем так же как антиблокировочная тормозной системы. Если не заявлено иначе, ссылки на PCM также применяются к VCM-оборудованным механизмам.

Для расположения PCM/VCM, см. КОМПОНЕНТНЫЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ во мне -

СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. PCM/VCM состоит из Арифметико-логического устройства (ALU), Центральный процессор (ЦП), источник питания и системные памяти.

У PCM/VCM есть возможность "изучения", которая позволяет ему делать незначительные исправления для изменений топливной системы. Если заряд батареи прерван, изменение рабочих характеристик механизма может быть замечено. Модуль PCM/VCM исправляет себя, и нормальные возвраты рабочих характеристик, если механизму позволяют "менять квалификацию" оптимальные условия управления. "Изменение квалификации" происходит, когда механизм управляется в нормальной рабочей температуре под дросселем части, умеренным ускорением и праздными условиями.

 

Арифметико-логическое устройство (ALU) Этот внутренний компонент PCM/VCM преобразовывает электрический

сигналы получены от различных машинных датчиков в цифровые сигналы для использования ЦП.

 

Центральный процессор (ЦП) ЦП использует цифровые сигналы выполнить всех математических

вычисления и логические функции, необходимые, чтобы поставить надлежащую воздушно-топливную смесь. ЦП также вычисляет синхронизацию искры зажигания и скорость холостого хода. ЦП руководит операцией управления эмиссией, топливного управления "замкнутым циклом" и системы диагностики.

 

Мощность Источника питания для ссылочных выходных сигналов PCM/VCM (5 вольт) и

управляющие устройства (12 вольт) получены от аккумулятора до цепи зажигания, когда ключ в замке зажигания находится в Рабочем положении. Сохраните - живая эффективность ЗУ получена непосредственно от аккумулятора.

 

Памяти PCM/VCM могут использовать один или больше из 5 типов памяти:

 

* Калибровочный Пакет (CALPAC)

Некоторые модели используют PROM и CALPAC. CALPAC обеспечивает резервное копирование подачи топлива так машинные выполнения в случае PROM или неисправности PCM/VCM. Любое время PCM/VCM заменен, PROM и CALPAC, должно оба быть установлено в сменную часть. Если напряжение батареи удалено, информация о CALPAC сохранена.

* Электронно Стираемая программируемая постоянная память

(EEPROM) Некоторые модели может использовать EEPROM. Это - то же самое, поскольку PROM кроме него может быть электронно перепрограммирована производителем, использующим специальное оборудование.

* Калибровка памяти (CAL MEM)

Некоторые механизмы могут использовать PCM/VCM, содержащий устройство CAL MEM. Это собрание содержит функции PROM и CALPAC. Если мощность к PCM/VCM удалена, информация о CAL MEM сохранена. CAL MEM также содержит внутренний Датчик Детонации (KS) модуль на моделях, оборудованных системой KS.

* Программируемое ПЗУ (PROM)

PROM - запрограммированные машинные калибровочные данные фабрики, которые "адаптируют" PCM/VCM для определенной передачи, двигателя, эмиссии, веса механизма и применения отношения задней оси. PROM может быть удалена из PCM/VCM. Если напряжение батареи удалено, информация о PROM сохранена.

* Оперативная память (RAM)

RAM - временная память для ЦП. Ввод данных, диагностические коды и результаты вычислений постоянно обновляются и временно сохранены в RAM. Если напряжение батареи удалено, вся информация, хранившая в RAM, потеряна.

* Постоянная память (ROM)

ROM - запрограммированная информация, которую только может считать PCM/VCM.

Программа ROM не может быть изменена. Если напряжение батареи удалено, информация о ROM сохранена.

 

ОТМЕТЬТЕ:

 

Компоненты сгруппированы в 2 категории. Первая категория - УСТРОЙСТВА ВВОДА ДАННЫХ, состоя из компонентов, которые управляют или производят сигналы напряжения, контролируемые блоком управления. Вторая категория - ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ, состоя из компонентов, которыми управляет PCM/VCM.

 

УСТРОЙСТВА ВВОДА ДАННЫХ

Механизмы оборудованы различными комбинациями ввода

устройства. Не все устройства используются на всех моделях. Чтобы определить использование устройства ввода данных на определенной модели, см. соответствующую монтажную схему в L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ. Доступные входные сигналы включают:

 

Счет На (Запрос счета) Сигнал кондиционер "на" переключателе смонтирован в инструменте

панель. Этот переключатель обеспечивает простое "на" ("запрос счета") сигнал, который контролируется PCM/VCM. PCM/VCM использует этот сигнал определить управление реле муфты счета (если оборудовано) и скорректировать скорость холостого хода, когда муфта компрессора счета включена. Если этот сигнал не присутствует на оборудованных механизмах счета, механизм может работать вхолостую грубо когда циклы компрессора счета. Чтобы проверить функцию переключателя счета, выполните функциональную проверку переключателя. См. меня - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью.

 

Напряжение батареи Напряжения батареи контролируется PCM/VCM. Если напряжение батареи

колебание низко, слабая искра зажигания или неподходящее топливное управление могут закончиться. Чтобы компенсировать напряжение низкого уровня заряда, PCM/VCM может увеличить скорость холостого хода, установку угла опережения зажигания усовершенствования, зажигание увеличения живут или обогащают воздушно-топливную смесь. Если напряжение качается высоко, PCM/VCM может установить код неисправности тарификационной системы и включить Индикатор Неправильного функционирования (МИЛ). Если сигнал напряжения качается чрезмерно низко (меньше чем 9 вольт) или чрезмерно высоко (16 вольт, большинство моделей), PCM/VCM завершает работу столько, сколько условие существует. Если условие краткосрочно, мерцания МИЛА и механизм могут наткнуться. Механизм останавливается, если условие сохраняется.

 

Обратная связь Тормозного переключателя На моделях, оборудованных системами оптимального регулирования скорости, PCM/VCM может

контролируйте цепь тормозного переключателя, чтобы определить, когда включить и расцепить круиз-контроль. На механизмах, оборудованных Муфтой Трансформатора (TCC), одна цепь тормозного переключателя последовательно с источником питания для соленоида TCC, расположенного в автоматической коробке передач.

 

Позиция распредвала (CMP) Датчик, датчик CMP использует датчик Эффекта Холла, который служит a

подобная функция как Позиция Коленчатого вала (CKP) датчик. Датчик CMP смонтирован внутренний дистрибьютор. Датчик CMP создает 1X, сигнализируют, и используется PCM/VCM, чтобы идентифицировать, какой цилиндр (ы) дают осечку. 1X сигнал не будет влиять на общую характеристику управляемости.

 

Сигнал Запуска рукояткой Сигнала запуска рукояткой - 12-вольтовый сигнал, контролируемый PCM.

Сигнал присутствует, когда ключ в замке зажигания находится в позиции СНВ. PCM/VCM использует сигнал определить потребность в запуске обогащения. PCM/VCM также отменяет диагностику, пока двигатель не работает, и 12-вольтовый сигнал больше не присутствует.

 

Позиция коленчатого вала (CKP) Датчик датчик CKP использует датчик типа спирали обнаружения, смонтированный на

нижняя часть крышки шестерен. Датчик CKP контролирует позицию коленчатого вала

и отправляет сигналы управляющему модулю зажигания. Эти сигналы предоставляют PCM/VCM ссылку позиции TDC для каждого поршня, так же как поставке частоты вращения двигателя (ОБ/МИН) сигнал. Это позволяет PCM зажигать соответствующую катушку зажигания в своё время, определять пуск топливных форсунок, и вычислять позицию коленчатого вала и ОБ/МИН. Сигнал датчика CKP также используется, чтобы обнаружить цилиндрическую осечку, наблюдая изменения в скорости коленчатого вала. Для дополнительной информации, см. СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ.

 

Цифровой Регулятор Адаптера Отношения (DRAC) DRAC компенсирует различную ось и отношения шины

контроль Датчика Скорости автомобиля (VSS) сигнализирует и изменяя это перед передачей этого к PCM/VCM и спидометру. На моделях, оборудованных DRAC, буфер VSS - внутренняя деталь DRAC.

 

Машинная Температура Хладагента (электрошок) Датчик датчик электрошока является терморезистором (чувствительная температура

резистор), располагался в машинном проходе хладагента. PCM/VCM поставляет и контролирует 5-вольтовый сигнал к датчику электрошока. Этот контролируемый 5-вольтовый сигнал тогда изменен сопротивлением датчика электрошока. Когда температуры хладагента низки, сопротивление датчика электрошока высоко, и PCM/VCM видит, что высокое контролируемое напряжение сигнализирует. Когда температуры хладагента высоки, сопротивление датчика электрошока низко, и PCM/VCM видит низкое контролируемое напряжение. Когда полностью нагрето, датчик электрошока должен отразить температуру по крайней мере 185 F (85 C).

Ввод температуры хладагента используется в управлении подачи топлива, установки угла опережения зажигания, скорости холостого хода, устройств для снижения токсичности выхлопа и Муфты Трансформатора (TCC) применение. Датчик электрошока, который испытывает недостаток калибровки, не будет устанавливать Диагностический Код Неисправности (DTC), но может вызвать проблемы общей характеристики управляемости и подача топлива. Проблема цепи датчика электрошока должна установить связанный DTC.

 

Система повторного сжигания отработанных газов (EGR), Ось Располагает Этот датчик, смонтирована в линейном клапане EGR и сообщает

PCM/VCM перемещения оси EGR. PCM/VCM использует эту информацию, чтобы управлять потоком EGR.

 

Обратная связь Топливного насоса PCM/VCM контролирует цепь топливного насоса между топливным насосом

переключатель реле/давления масла и топливный насос. Это позволяет PCM/VCM определить, включается ли топливный насос реле топливного насоса или назад - переключатель давления масла. Неисправность в этой контролируемой цепи приводит к установке связанного диагностического кода неисправности в памяти PCM/VCM.

 

Переключатели Передачи Переключателей передачи расположены в автоматической коробке передач.

Переключатели могут быть обычно открытыми или закрыты, и изменить состояние в зависимости от внутренних гидравлическых давлений. PCM/VCM использует информацию о переключателе разгара в управлении компонентами эмиссии и обязательством Муфты Трансформатора (TCC).

 

Датчик детонации (KS), датчик детонации - пьезоэлектрический прибор, который обнаруживает

аварийные машинные колебания (детонация) в двигателе. Эта вибрация приводит к производству очень низкого Сигнала переменного тока, который отправлен от датчика детонации до модуля KS (интеграл к PCM/VCM). PCM/VCM тогда уменьшает установку угла опережения зажигания, пока машинная детонация не прекращается. Два датчика детонации используются на некоторых моделях.

Неисправность в цепи KS может установить Диагностический Код Неисправности (DTC). См., что Г - ТЕСТИРУЕТ статью W/CODES. Когда связанный DTC не присутствует, и система KS - подозреваемая причина проблемы общей характеристики управляемости, выполните функциональную проверку системы KS. См. меня -

СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью.

 

Множьте Абсолютное Давление (MAP) изменения мер по датчику MAP Датчика в давлении во всасывающем коллекторе. Изменения в

следствие давления во всасывающем коллекторе машинной загрузки и изменений скорости. Датчик MAP преобразовывает эти изменения в давлении во всасывающем коллекторе в сигнал выходного напряжения к PCM/VCM (1.5 вольта в праздном приблизительно к 4.5 вольтам в ЗНАЮТ). PCM/VCM может контролировать эти сигналы и скорректировать эфир/топливный коэффициент и установку угла опережения зажигания под различными эксплуатационными условиями.

Если датчик MAP перестал работать, PCM/VCM заменяет фиксированным значением MAP, и использует датчик TP, чтобы управлять подачей топлива. Неисправность в цепи MAP должна установить связанный Диагностический Код Неисправности (DTC). Если связанный DTC не присутствует, и датчик MAP подозревается в порождении проблемы общей характеристики управляемости, выполните функциональную проверку датчика MAP. См. меня - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью.

 

Температура воздуха впуска (IAT) датчик IAT Датчика является терморезистором (температурный чувствительный резистор)

смонтированный во впускном коллекторе. Низко температура воздуха впуска производит высокое сопротивление датчика внутренней информации, в то время как высокая температура вызывает низкое сопротивление датчика внутренней информации. PCM/VCM поставляет и контролирует 5-вольтовый сигнал к датчику через выпадающий резистор в PCM/VCM.

Датчик IAT, также известный как разнообразный датчик температуры воздуха, позволяет PCM/VCM определять температуру воздуха впуска. Сигнал использования PCM/VCM задержать EGR до температуры воздуха впуска достигает приблизительно 40 F

(5 C). Если температура воздуха впуска становится чрезмерно высокой, PCM/VCM

компенсирует, немного уменьшая установку угла опережения зажигания. После того, как механизм охладился быстро, IAT и сигналы датчика электрошока (сопротивление и температура) должны быть близко к тому же самому чтению. Неисправность в цепи датчика IAT должна установить связанный диагностический код неисправности.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Измерьте напряжение O2S с Цифровым Вольтомметром (минимум

Импеданс с 10 мегомами) только. Потребление тока стандартного вольтметра могло повредить датчик.

 

Кислородный датчик (O2S) O2S смонтирован в системе выпуска и контролирует содержание кислорода

из выхлопных газов. Содержание кислорода заставляет снабженный подсказкой O2S Zirconia/Platinum-производить сигнал напряжения, который пропорционален концентрации кислорода выхлопного газа (0-3 %) по сравнению с внешним кислородом (20-21 %). Этот сигнал напряжения низко (приблизительно.1 вольт), когда бедная смесь присутствует и высоко (приблизительно 1.0 вольта), когда богатая смесь присутствует. Поскольку PCM/VCM компенсирует скудное или богатое условие, этот сигнал напряжения постоянно колеблется между высоким и низким, пересекая.45вольтовое эталонное напряжение, поставляемое PCM/VCM на сигнальной линии O2S. Это упоминается, поскольку "крест рассчитывает".

O2S не функционирует должным образом (произведите напряжение), пока его температура не достигает 600 F (316 C). При температурах меньше чем

нормальная дальность действия датчика, функций механизма в способе "разомкнутого цикла", и PCM/VCM не вносит корректировки эфира/топлива, основанные на сигналах O2S, но использует TP и MAP или значения MAF, чтобы определить эфир/топливный коэффициент от таблицы, встроенной в память. Когда PCM/VCM читает сигнал напряжения, больше чем.45 вольты от O2S, PCM/VCM начинает изменять команды к инжектору, чтобы произвести более скудную смесь.

Как только механизм ввел способ "замкнутого цикла", неисправность в цепи O2S (вниз охлажденный датчик или открытый или shorted O2S цепь) возвратит механизм способу "разомкнутого цикла". Проблема в цепи O2S должна установить связанный диагностический код неисправности.

На большинстве двигателей O2S использует внутренний нагревательный элемент. Этот тип датчика упоминается как Кислородный датчик С подогревом (HO2S). Нагревательный элемент позволяет HO2S теплому более быстро, заставляя топливную систему ввести способ "замкнутого цикла" скорее. Нагревательный элемент также препятствует тому, чтобы топливная система повторно вошла в способ "разомкнутого цикла", который был бы нормальным

ответ на длительный холостой ход.

 

Парк/Нейтральное положение (PNP) переключатель Switch This соединен с селектором передаточного механизма и

PCM/VCM сигналов, когда передача находится в Парке или Нейтральна. PCM/VCM использует эту информацию для того, чтобы определить управление установки угла опережения зажигания, Муфта Трансформатора (TCC) и скорость холостого хода. Чтобы проверить функцию переключателя PNP, выполните функциональную проверку переключателя. См. меня - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью.

 

Давление Жидкости передачи (TFP) Переключатель TFP является фактически 5 датчиками давления, объединенными в a

единственное устройство смонтировалось на корпусе клапана передачи. PCM/VCM поставляет напряжение батареи на 3 отдельных проводах к TFP. Основывая один или больше переключателей в различных комбинациях, PCM/VCM обнаруживает, какой диапазон передачи водитель выбрал.

 

Позиция дросселя (TP) датчик TP Датчика является переменным механическим соединенным резистором

непосредственно к связи оси дросселя. У датчика TP есть 3 провода, соединенные с этим. Каждый соединен с 5-вольтовым эталонным напряжением питание от PCM/VCM, другой соединен с землей PCM/VCM, и треть - возврат сигнала, который контролируется PCM/VCM. Сигнал напряжения от датчика TP изменяется от закрытого дросселя (0.5-1.0 вольта) к широко открытому дросселю (4.5 - 5 вольт). PCM/VCM использует этот сигнал определить управление топлива, скорости холостого хода, синхронизации искры зажигания и Муфты Трансформатора (TCC). Проблема в цепи датчика TP может установить связанный диагностический код неисправности.

 

Температура Жидкости передачи (TFT) Датчик датчик TFT является терморезистором (температурный чувствительный резистор)

смонтированный к корпусу клапана передачи. PCM/VCM поставляет и контролирует 5-вольтовый сигнал к датчику TFT. Этот контролируемый 5-вольтовый сигнал тогда изменен сопротивлением датчика TFT. Когда температуры жидкости передачи низки, сопротивление датчика TFT высоко, и PCM/VCM видит, что высокое контролируемое напряжение сигнализирует. Когда температуры жидкости передачи высоки, сопротивление датчика TFT низко, и PCM/VCM видит низкое контролируемое напряжение.

PCM/VCM использует ввод датчика TFT, чтобы управлять Муфтой Трансформатора (TCC) качество сдвига и применение. Проблема цепи датчика должна установить связанный диагностический код неисправности.

 

Датчиком Скорости автомобиля (VSS) VSS является Постоянный магнит (PM) генератор, смонтированный в

передача или раздаточная коробка передач. VSS отправляет пульсирующий сигнал PCM/VCM или Цифровому Регулятору Адаптера Отношения (DRAC), который передает сигнал на PCM/VCM. PCM/VCM тогда преобразовывает этот сигнал в Мили В Час (МИЛЯ В ЧАС), контролируя временной интервал между импульсами. PCM/VCM использует этот ввод датчика в управлении Муфтой Трансформатора (TCC) обязательство, скорость сдвига, и т.д.

 

ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ

ОТМЕТЬТЕ:

У моделей есть различные комбинации управляемых компьютером

компоненты. Не все перечисленные компоненты используются на каждой модели. Для теории и работы компонентов, обратитесь к обозначенной системе.

 

Реле Муфты счета Видит РАЗНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ PCM/VCM.

 

Шаговый двигатель Круиз-контроля Видит РАЗНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ PCM/VCM.

Индикатор неправильного функционирования (МИЛ)

См. САМОСИСТЕМУ ДИАГНОСТИКИ.

 

Система EGR Видит СИСТЕМЫ ЭМИССИИ

 

Электронное зажигание (EI) Видит СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ

 

Топливные форсунки Видят ТОПЛИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ под ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ.

 

Топливный насос & Реле Топливного насоса Видят ПОДАЧУ ТОПЛИВА под ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ.

 

Праздное Управление воздушным движением (IAC) Клапан Видит СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА под ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ.

 

Самодиагностика Видит САМОСИСТЕМУ ДИАГНОСТИКИ.

 

Последовательно поступающие данные Видят САМОСИСТЕМУ ДИАГНОСТИКИ.

 

Соленоиды сдвига Видят РАЗНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ PCM/VCM.

 

Муфта Трансформатора (TCC) Видит РАЗНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ PCM/VCM.

 

Свет Сдвига передачи (Механическая коробка передач) Видит РАЗНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ PCM/VCM.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.078 сек.