Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Топливная система. Электрический топливный насос в резервуаре поставляет топливо инжектору (ам)




 

ПОДАЧА ТОПЛИВА

Топливный насос

Электрический топливный насос в резервуаре поставляет топливо инжектору (ам)

через рядный топливный фильтр. Насос разработан, чтобы поставлять давление топлива сверх требований механизма. Предохранительный клапан управляет максимальным давлением топливного насоса.

На Центральном Последовательном Впрыскивании во впускные каналы (CSI) системы регулятор давления смонтирован к топливному корпусу измерения под верхним впускным коллектором. Регулятор давления сохраняет топливо доступным инжектору (ам) в постоянном давлении. Избыточное топливо возвращено к топливному баку через возвратную трубку регулятора давления.

Когда ключ в замке зажигания превращен к Рабочему положению, PCM/VCM включает электрический топливный насос, подавая питание на реле топливного насоса. PCM/VCM сохраняет насос на том, если двигатель работает, или запуск рукояткой (PCM/VCM получает опорные импульсы от модуля зажигания). Если нет никаких опорных импульсов, повороты PCM/VCM откачивают в течение 2 секунд после того, как зажигание включено.

Большинство моделей также включает второй путь управления через переключатель давления масла, который включит топливный насос после того, как переключатель обнаружит давление масла. Время запуска рукояткой будет более длительным, если топливный насос не получит ток до контактов переключателя давления масла близко.

 

Регулятор Давления топлива Регулятора Давления топлива - управляемый диафрагмой предохранительный клапан

с давлением инжектора на одну сторону и давление во всасывающем коллекторе (вакуум) на другом. Регулятор давления поддерживает давление 60-66 psi (4.2-

4.6 кг/см) под всеми эксплуатационными условиями. Регулятор давления - a

фабрика предварительно установленная, нерегулируемая, пружинная диафрагма, присоединенная к собранию CSI. Растяжение Spring поддерживает постоянное давление топлива к инжектору независимо от машинной загрузки.

 

Реле Топливного насоса, Когда ключ в замке зажигания превращен к Рабочему положению, поворотам PCM/VCM

электрический топливный насос на, подавая питание на реле топливного насоса. PCM/VCM сохраняет реле включенным, если двигатель работает, или запуск рукояткой (PCM/VCM получает опорные импульсы от модуля зажигания). Если нет никаких опорных импульсов, повороты PCM/VCM откачивают в течение 2-20 секунд после того, как включают.

Как резервная система к реле топливного насоса, переключатель давления масла также активирует топливный насос. Переключатель давления масла обычно открыт, пока давление масла не достигает приблизительно 4 psi (.28 кг/см). Если топливный насос

передайте сбои, завершения переключателя давления масла, когда давление масла получено и управляет топливным насосом. Время запуска рукояткой будет более длительным, если топливный насос не получит ток до контактов переключателя давления масла близко. Переключатель давления масла может быть объединен в единственное устройство с устройством отправки датчика давления масла или датчиком.

PCM/VCM контролирует цепь топливного насоса между переключателем реле/давления масла топливного насоса и топливным насосом, позволяя PCM/VCM определить, включается ли топливный насос реле топливного насоса или переключателем давления масла. Неисправность в этой контролируемой цепи приводит к установке связанного диагностического кода неисправности в памяти PCM/VCM.

Для большего количества информации об активации топливного насоса, см. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ и меня - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статьи.

 

ТОПЛИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

PCM/VCM, используя входные сигналы, определяет корректировки

воздушно-топливная смесь, чтобы обеспечить оптимальное отношение для надлежащего сгорания под всеми эксплуатационными условиями. Топливные системы управления могут работать в способе "разомкнутого цикла" или "замкнутого цикла".

 

Разомкнутый контур, Когда двигатель является холодным и частота вращения двигателя, больше чем 400 ОБ/МИН,

PCM/VCM работает в способе "разомкнутого цикла". В способе "разомкнутого цикла" PCM/VCM вычисляет эфир/топливный коэффициент, основанный на температуре хладагента и MAP или чтениях датчика MAF. Двигатель остается в способе "разомкнутого цикла", пока O2S не достигает рабочей температуры, температура хладагента достигает предварительно установленной температуры, и определенный промежуток времени протек после того, как двигатель запускается.

 

Замкнутый контур, Когда O2S достигает рабочей температуры, температуры хладагента

достигает предварительно установленной температуры, и определенный промежуток времени обогнал начиная с машинного запуска PCM/VCM работает в способе "замкнутого цикла". В способе "замкнутого цикла" PCM/VCM управляет эфиром/топливным коэффициентом, основанным на сигналах O2S (в дополнение к другим входным параметрам), чтобы поддержать как близко к 14.7:1 эфир/топливный коэффициент насколько возможно. Если O2S остынет (из-за чрезмерного холостого хода), или неисправность происходит в цепи O2S, то механизм заново введет способ "разомкнутого цикла".

На большинстве двигателей O2S оборудован внутренним нагревательным элементом. Этот тип датчика известен как Кислородный датчик С подогревом (HO2S). Нагревательный элемент позволяет системе достигнуть и поддержать способ "замкнутого цикла" скорее, даже в течение периодов праздных расширенных.

 

Центральный Последовательный CSI Впрыскивания во впускные каналы - неподдающееся ремонту собрание инжектора, состоящее из a

топливный корпус метра, регулятор давления топлива, топливная форсунка и наконечники тарелки с топливными каналами. Собрание CSI помещено в корпус на более низком разнообразном собрании. Топливный насос и регулятор давления поддерживают давление топлива в 60-66 psi (4.2-4.6 кг/см) под всеми эксплуатационными условиями.

Когда инжектор включен, герметизированное топливо передает топливо

трубы распределения к наконечникам тарелки располагались в задней части впускных клапанов. Давление топлива вызывает тарельчатые клапаны открытое, распыляющее топливо в цилиндры, когда впускные клапаны открыты. Поскольку давление топлива понижается (из-за всего открытия тарелок или обесточивания инжектора), наконечник тарелки завершений усилия пружины наконечника тарелки, пока давление снова не строит достаточно высоко, чтобы преодолеть усилие пружины наконечника тарелки. Избыточное топливо возвращено к топливному баку через обратный топливопровод.

 

Рабочие режимы Топливной системы Внутренняя калибровка PCM/VCM управляют подачей топлива во время

запуск, очистите способ перелива, замедление и тяжелое ускорение.

 

* Запуск

Во время двигателя запускается, PCM/VCM поставляет, один импульс инжектора для каждого полученного опорного импульса дистрибьютора (синхронизировал способ). Длительность импульса инжектора основана на температуре хладагента и позиции дросселя. PCM/VCM определяет эфир/топливный коэффициент, когда позиция дросселя меньше чем на 80 процентов открыта. Двигатель

запуск эфира/топливного коэффициента колеблется от 0.8:1 в-40 F (-40 C) к

16.8:1 в 230 F (110 C). При более низких температурах хладагента,

длительность импульса инжектора более широка (более богатое отношение воздушно-топливной смеси). Когда температура хладагента высока, длительность импульса инжектора становится более узкой (более скудный эфир/топливный коэффициент).

* Очистите Перелив

Если двигатель затоплен, водитель должен понизить педаль акселератора к Широко открытому Дросселю (ЗНАЮТ) позицию. В этой позиции PCM/VCM корректирует длительность импульса инжектора, равную эфиру/топливному коэффициенту 16.5:1. Этот эфир/топливный коэффициент сохраняется, пока дроссель остается в широко открытой позиции, и частота вращения двигателя составляет МЕНЬШЕ ЧЕМ 600 ОБ/МИН. Если позиция дросселя становится открытыми меньше чем 65 процентами, и/или частота вращения двигателя превышает 600 ОБ/МИН, длительность импульса инжектора изменений PCM/VCM к используемому во время запуска двигателя (основанный на хладагенте температурный и разнообразный вакуум).

* Тяжелое Ускорение

PCM/VCM обеспечивает топливное обогащение во время тяжелого ускорения. Внезапное открытие дроссельной заслонки вызывает быстрое увеличение сигнала MAF или MAP. Длительность импульса непосредственно связана с MAP или MAF, позицией дросселя и температурой хладагента. Более высокий MAP или MAF и более широкие углы дросселя дают более широкую длительность импульса инжектора (более богатая смесь). Во время обогащения импульсы инжектора не находятся в пропорции к (несинхронизируемым) опорным сигналам дистрибьютора. Любое сокращение дросселя поворачивает топливное обогащение отмен.

* Замедление

Во время нормального замедления уменьшен топливный выход. Это сокращение доступного топлива служит, чтобы удалить остаточное топливо из впускного коллектора. Во время внезапного замедления, когда MAP или MAF, позиция дросселя и частота вращения двигателя уменьшены до предварительно установленных уровней, поток топлива отключен полностью. Эта топливная отсечка замедления перерегулирования нормальный способ замедления. Во время любого способа замедления импульсы инжектора не находятся в пропорции к опорным сигналам дистрибьютора.

* Исправление Напряжения батареи

PCM/VCM компенсирует напряжение низкого уровня заряда, увеличивая длительность импульса инжектора и увеличивая частоту вращения на холостом ходу. PCM/VCM в состоянии выполнить эти команды из-за встроенной памяти / изучение функции.

* Топливная Отсечка

Когда зажигание выключено, инжекторы обесточены, чтобы предотвратить работу дизельного двигателя при выключенном зажигании. Инжекторы не включены, если опорные импульсы ОБ/МИН не получены PCM/VCM, даже с

зажигание на. Это предотвращает наводнение перед запуском. Топливо

отсечка также происходит в высоком машинном ОБ/МИН или чрезмерной скорости автомобиля, чтобы предотвратить внутреннее повреждение двигателя. Некоторые модели могут также отключить сигналы топливной форсунки в течение периодов внезапного, закрытого замедления дросселя (когда топливо не необходимо).

 

СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА

PCM/VCM управляет машинной скоростью холостого хода в зависимости от двигателя

эксплуатационные условия. PCM/VCM обнаруживает машинные эксплуатационные условия и определяет лучшую скорость холостого хода.

 

Праздное Управление воздушным движением (IAC) Клапан клапан IAC управляет машинной скоростью холостого хода, чтобы предотвратить остановку

во время машинных изменений загрузки. Клапан IAC смонтирован на корпусе дросселя и управляет количеством эфира, обходившего вокруг дроссельной заслонки. Клапан IAC управляет машинной скоростью холостого хода, перемещая ее ось в и в шаги, называемые "количествами" (0 количеств, полностью помещенных; 255 количеств, полностью возвращенных). Графы могут быть измерены, наблюдая дисплей инструмента сканирования в то время как соединено с Соединителем Канала передачи данных (DLC).

Если машинный ОБ/МИН слишком низок, ось возвращена, и больше эфира обходится вокруг дроссельной заслонки, чтобы увеличить машинного ОБ/МИН. Если машинный ОБ/МИН слишком высок, ось расширена, и меньше эфира обходится вокруг дроссельной заслонки, чтобы уменьшить машинного ОБ/МИН. Нормальные количества на работающем вхолостую двигателе должны быть близки 18. Когда двигатель работает вхолостую, PCM/VCM определяет надлежащее расположение клапана IAC, основанного на напряжении батареи, температуре хладагента, машинной загрузке и машинном ОБ/МИН.

Если клапан IAC разъединен или переключен с работой двигателя, IAC теряет свою контрольную точку и должен быть повторной установкой. На некоторых моделях IAC - повторная установка, включая зажигание, затем прочь. Другие модели требуют механизма управления в нормальной рабочей температуре БОЛЕЕ ЧЕМ 35 МИЛЬ В ЧАС с цепью, должным образом соединенной. Проблемы в цепи IAC должны установить связанный диагностический код неисправности.

Клапан IAC влияет только на праздную систему. Если клапан застревает, полностью открытый, чрезмерный поток воздуха в коллектор создает скорость высоких оборотов холостого хода. Клапан заедал закрытый, позволяет недостаточный поток воздуха, приводящий к скорости малых оборотов холостого хода. В калибровочных целях используются несколько различных клапанов IAC. Гарантируйте, что заменяющий клапан - надлежащий проект.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.