Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические коды неисправности 12 Страница




2) Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в следующий шаг.

3) Включите двигатель и позвольте ему достигать нормальной рабочей температуры. Частота вращения двигателя набора в 1200-2000 ОБ/МИН в течение 2 минут. Используя инструмент сканирования, считайте БАНК HO2S 1 ДАТЧИК 1 напряжение. Если напряжение быстро переключается меньше чем от 0.3 вольт до большего чем 0.6 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не переключается как определено, пойдите в шаг 5).

4) С частотой вращения двигателя все еще в 1200-2000 ОБ/МИН, считайте СПОСОБ ЦИКЛА. Если инструмент сканирования выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если инструмент сканирования не выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, пойдите в шаг 8).

5) Если напряжение остается в пределах на 0.3-0.6 вольта дольше, чем это остается

вне досягаемости, пойдите в шаг 10). Если напряжение остается снаружи на 0.3-0.6 вольта более длинным, чем это остается в пределах досягаемости, пойдите в следующий шаг.

6) Проверьте для дефектного соединения в VCM HO2S (банк 1, датчик 1) зажимы. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 10). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

7) Проверьте для дефектного соединения в HO2S (банк 1, датчик 2). Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 10). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Замените HO2S (банк 1, датчик 1) и пойдите в шаг 11). 9) Проверка для загрязнения HO2S, вызванного этилированным бензином,

неправильный герметик прокладки или сверхбогатая работа. Если проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 11).

10) Восстановление или замена по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг.

11) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1134. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

12) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД Никогда не спаивает провода HO2S.

 

DTC P1153 - HO2S НЕДОСТАТОЧНЫЙ БАНК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 2, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM определяет, функционирует ли HO2S должным образом, читая число Скудных/богатых (L/R) и Богатый/Скудный (R/L) переключатели.

Условия, требуемые установить DTC:

 

* Никакие топливные DTC отделки не установлены. * L/R и R/L переключают меньше чем 30 количеств. * Никакой электрошок, IAT, MAP, или DTC датчика TP не установлены. * Никакой EGR или DTC испарителя не установлены. * DTC P0155 не набор. * Механизм, работающий в способе замкнутого цикла. * Напряжение HO2S 0.3-0.6 вольта. * Угол TP оценивает 10-20 процентов.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в следующий шаг.

3) Включите двигатель и позвольте ему достигать нормальной рабочей температуры. Частота вращения двигателя набора в 1200-2000 ОБ/МИН в течение 2 минут. Используя инструмент сканирования, считайте БАНК HO2S 2 ДАТЧИКА 1 напряжение. Если напряжение быстро переключается меньше чем от 0.3 вольт больше чем до 0.6 вольт, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не переключается как определено, пойдите в шаг 5).

4) С частотой вращения двигателя все еще в 1200-2000 ОБ/МИН, считайте СПОСОБ ЦИКЛА. Если инструмент сканирования выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если инструмент сканирования не выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, пойдите в шаг 8).

5) Если напряжение остается в пределах на 0.3-0.6 вольта дольше, чем это остается

вне досягаемости, пойдите в шаг 10). Если напряжение остается снаружи на 0.3-0.6 вольта более длинным, чем это остается в пределах досягаемости, пойдите в следующий шаг.

6) Проверьте для дефектного соединения в VCM HO2S (банк 2, датчик 1) зажимы. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 10). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

7) Проверьте для дефектного соединения в HO2S (банк 2, датчик 1). Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 10). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в шаг 11). 9) Проверка для загрязнения HO2S, вызванного этилированным бензином,

неправильный герметик прокладки или сверхбогатая работа. Если проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 11).

10) Восстановление или замена по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг.

11) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1153. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

12) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД Никогда не спаивает провода HO2S.

 

DTC P1154 - БАНК ОТНОШЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПЕРЕХОДА HO2S 2, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM читает Кислородный датчик С подогревом (HO2S) действие для 100

секунды. В течение этого периода VCM считает число Скудных/богатых (L/R) и Богатый/Скудный (R/L) переключатели.

С этой информацией может быть определено среднее время для всех переходов. VCM тогда делит среднее число R/L на богатое среднее число L/R, чтобы получить отношение. Если отношение HO2S не будет в пределах досягаемости, то DTC установит.

Условия, требуемые установить DTC:

 

* Никакие топливные DTC отделки не установлены. * L/R и R/L переключают меньше чем 30 количеств. * Никакой электрошок, IAT, MAP, или DTC датчика TP не установлены. * Никакой EGR или DTC испарителя не установлены. * DTC P0155 не набор. * Механизм, работающий в способе замкнутого цикла. * Напряжение HO2S 0.3-0.6 вольта. * УГОЛ TP оценивает 10-20 процентов. * Среднее быстродействие вычисляло для этого цикла зажигания. * Отношение HO2S (банк 2, датчик 1) L/R к R/L переключается больше

чем 64 количества. * Отношение HO2S (банк 2, датчик 1) L/R к R/L переключается больше

чем 48 количеств.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в следующий шаг.

3) Включите двигатель и позвольте его, достигают нормальной рабочей температуры. Частота вращения двигателя набора в 1200-2000 ОБ/МИН в течение 2 минут. Используя

отсканируйте инструмент, считайте БАНК HO2S 2 ДАТЧИКА 1 напряжение. Если напряжение быстро

переключатели меньше чем от 0.3 вольт больше чем до 0.6 вольт, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не переключается как определено, пойдите в шаг 5).

4) С частотой вращения двигателя все еще в 1200-2000 ОБ/МИН, считайте СПОСОБ ЦИКЛА. Если инструмент сканирования выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если инструмент сканирования не выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, пойдите в шаг 8).

5) Если напряжение остается в пределах на 0.3-0.6 вольта дольше, чем это остается вне досягаемости, пойдите в шаг 10). Если напряжение остается снаружи на 0.3-0.6 вольта более длинным, чем это остается в пределах досягаемости, пойдите в следующий шаг.

6) Проверьте для дефектного соединения в VCM HO2S (банк 2, датчик 1) зажим. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 10). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

7) Проверьте для дефектного соединения в HO2S (банк 2, датчик 1). Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 10). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

8) Замените HO2S (банк 2, датчик 1). После замены датчика HO2S, пойдите в шаг 11).

9) Проверьте для загрязнения HO2S, вызванного этилированным бензином, неправильным герметиком прокладки или сверхбогатой работой. Если проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 11).

10) Восстановление или замена по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг.

11) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1154. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

12) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД Никогда не спаивает провода HO2S.

 

DTC P1345 - КОРРЕЛЯЦИЯ ПОЗИЦИОННОГО ДАТЧИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА/РАСПРЕДВАЛА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи, Если VCM устанавливает DTC P1345, это решило, что дистрибьютор

установленный неправильно, или механическое неправильное функционирование в двигателе произошел.

Условие, требуемое установить DTC:

 

* С работой двигателя Позиция Распредвала (CMP) импульс датчика

не обнаруженный в корректное время относительно Позиции Коленчатого вала (CKP) импульс датчика.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель. Используя инструмент сканирования, считайте частоту вращения двигателя (ОБ/МИН). Если ОБ/МИН колеблется до дважды требуемого ОБ/МИН, пойдите в следующий шаг. Если ОБ/МИН не колеблется как определено, пойдите в шаг 4).

3) Замените датчик CKP. После замены датчика, пойдите в шаг 6). 4) Проверка для надлежащей установки дистрибьютора. Если проблема

найденный, пойдите в следующий шаг. Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 6).

5) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 6) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1345. Управляйте механизмом

в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И

ОБОГНАННЫЙ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

7) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

DTC P1351 - ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Позиция Коленчатого вала Описания цепи (CKP) датчик предоставляет VCM ссылку

импульсный ввод. VCM использует ввод CKP, чтобы определить синхронизацию искры зажигания зажигания для каждого цилиндра. Как только VCM вычисляет установку угла опережения зажигания, он отправляет сигнал модулю катушки зажигания на Управлении Зажиганием (IC) цепь.

Условия, требуемые установить DTC:

 

* Частота вращения двигателя МЕНЬШЕ ЧЕМ 250 ОБ/МИН. * Напряжение цепи IC, больше чем 4.9 вольта.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Очистите DTC. Разъедините соединитель топливной форсунки. Двигатель кривошипа 30 секунд. Считайте DTC. Если DTC наборы P1351, пойдите в следующий шаг. Если DTC не устанавливает, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

3) Выключите зажигание. Переключите соединитель топливной форсунки. Соединитель модуля катушки зажигания разъединения. Используя вольтметр в масштабе AC, проверьте напряжение между машинной землей и схемой управления IC в модуле катушки зажигания, в то время как двигатель запуска рукояткой. Если напряжение составляет 1-4 вольта, пойдите в шаг 9). Если напряжение как не определено, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание. Разъедините Серый соединитель VCM. Проверьте сопротивление схемы управления IC между Серым соединителем ремня безопасности VCM и модулем катушки зажигания. Если сопротивление составляет меньше чем 10 омов, пойдите в шаг 6). Если сопротивление составляет не меньше чем 10 омов, пойдите в следующий шаг.

5) Восстановление открытая схема управления IC между VCM и модулем катушки зажигания и идет в шаг 16).

6) Проверьте для дефектного соединения в VCM. Если дефектное соединение найдено, пойдите в следующий шаг. Если соединение хорошо, пойдите в шаг 8).

7) Восстановите дефектное соединение VCM. После восстановлений, пойдите в шаг 16).

8) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в шаг 16).

9) Выключите зажигание. Соедините контрольную лампочку между напряжением батареи и цепью земли соединителя ремня безопасности модуля катушки зажигания. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 11). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в следующий шаг.

10) Восстановление размыкает цепь земли модуля катушки зажигания и идет в шаг 16).

11) Включите зажигание. Контрольная лампочка подключения между машинной землей и модулем катушки зажигания использует схему питания зажигания соединителя, и затем цепь сигнала тахометра соединителя ремня безопасности модуля катушки зажигания. Если контрольная лампочка освещает на обеих цепях, пойдите в шаг 13). Если контрольная лампочка не освещает на обеих цепях, пойдите в следующий шаг.

12) Восстановите дефектную цепь. После восстановлений, пойдите в шаг 16). 13) Проверка для дефектного соединения в модуле катушки зажигания. Если

дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 15). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

14) Модуль катушки зажигания замены. После замены модуля, пойдите в шаг 16).

15) Восстановите дефектное соединение. После восстановлений, пойдите в следующий шаг.

16) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1351. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

17) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Если

соединения и ремень безопасности появляются хорошо, наблюдают инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

 

DTC P1361 - СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩАЯСЯ

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Позиция Коленчатого вала Описания цепи (CKP) датчик предоставляет VCM ссылку

импульсный ввод. VCM использует ввод CKP, чтобы определить синхронизацию искры зажигания зажигания для каждого цилиндра. Как только VCM вычисляет установку угла опережения зажигания, он отправляет сигнал модулю катушки зажигания на Управлении Зажиганием (IC) цепь.

Условия, требуемые установить DTC:

 

* ОЦЕНКА включена. * Частота вращения двигателя МЕНЬШЕ ЧЕМ 250 ОБ/МИН. * УСТАНОВЛЕННОЕ Напряжение меньше чем.40 вольт.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Очистите DTC. Разъедините соединитель топливной форсунки. Двигатель кривошипа 15 секунд. Считайте DTC. Если DTC наборы P1361, пойдите в следующий шаг. Если DTC не устанавливает, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

3) Выключите зажигание. Переключите соединитель топливной форсунки. Соединитель модуля катушки зажигания разъединения. Используя вольтметр в масштабе AC, проверьте напряжение между машинной землей и схемой управления IC в модуле катушки зажигания, в то время как двигатель запуска рукояткой. Если напряжение составляет 1-4 вольта, пойдите в шаг 9). Если напряжение как не определено, пойдите в следующий шаг.

4) Выключите зажигание. Разъедините Серый соединитель VCM. Соедините контрольную лампочку между напряжением батареи и схемой управления IC соединителя ремня безопасности модуля катушки зажигания. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 6).

5) Восстановите короткий к напряжению в схеме управления IC. После восстановлений, пойдите в шаг 14).

6) Контрольная лампочка подключения между машинной землей и схемой управления IC в VCM. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 8).

7) Восстановите короткий к напряжению в схеме управления IC. После восстановлений, пойдите в шаг 14).

8) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в шаг 14).

9) Выключите зажигание. Соедините контрольную лампочку между напряжением батареи и цепью земли соединителя ремня безопасности модуля катушки зажигания. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 11). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в следующий шаг.

10) Восстановление размыкает цепь земли модуля катушки зажигания. После восстановлений, пойдите в шаг 14).

11) Проверьте для дефектного соединения в модуле катушки зажигания. Если

дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 13). Если соединение хорошо, пойдите в следующий шаг.

12) Модуль катушки зажигания замены. После замены модуля, пойдите в шаг 14).

13) Восстановите дефектное соединение. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 14) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1361. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

15) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Если

соединения и ремень безопасности появляются хорошо, наблюдают инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

 

DTC P1380 - ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ EBCM) DTC

НЕПРИМЕНИМЫЕ ДАННЫЕ ДЕТЕКТЕД РО-РОУД

 

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи, которое определяет Этот тест, способна ли система антиблокировочной системы к обнаружению a

грубая дорожная ситуация.

Условия для DTC установки:

 

* Скорость автомобиля ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 1 МИЛЯ В ЧАС. * Частота вращения двигателя МЕНЬШЕ ЧЕМ 5800 ОБ/МИН. * Машинная загрузка, не больше чем 90 процентов. * DTC P0300 установлен с МИЛОМ на.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Разъедините VCM и Электронное Управление тормозом (EBCM) соединители модуля. Проверьте для открытого в цепи последовательно поступающих данных между EBCM и VCM. Если открыто найден, пойдите в следующий шаг. Если открыто не найден, выполните системный диагноз антиблокировочной системы. См. СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ - АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ статья в секции ТОРМОЗОВ.

3) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 4) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1380. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

5) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Если

соединения и ремень безопасности появляются хорошо, наблюдают инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

DTC P1381 - ОСЕЧКА НЕ ОБНАРУЖИЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОСТУПАЮЩИХ ДАННЫХ EBCM/VCM

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи Этот тест обнаруживает неправильное функционирование последовательно поступающих данных, которое могло

подавите передачу антиблокировочной системы грубые дорожные данные к VCM.

Условия для DTC установки:

 

* DTC P0300 установлен с МИЛОМ на. * EBCM, не отправляющий грубые дорожные данные.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Разъедините VCM и Электронное Управление тормозом (EBCM) соединители модуля. Проверьте для открытого в цепи последовательно поступающих данных между EBCM и VCM. Если открыто найден, пойдите в следующий шаг. Если открыто не найден, выполните системный диагноз антиблокировочной системы. См. СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ - АНТИБЛОКИРУЮЩАЯ статья в секции ТОРМОЗОВ.

3) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 4) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P1381. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

5) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Если

соединения и ремень безопасности появляются хорошо, наблюдают инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

 

DTC P1406 - ЦЕПЬ ПОЗИЦИИ ОСИ КЛАПАНА EGR

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM постоянно читает позиционный датчик оси клапана EGR в

гарантируйте, что клапан отвечает на команды от VCM.

Условия, требуемые установить DTC:

 

* Напряжение сигнала позиции оси EGR из нормального диапазона, или 10

больше процент или меньше чем VCM управлял позицией. * Напряжение зажигания, больше чем 9 вольт.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Включите зажигание. Используя инструмент сканирования, считайте ОСЬ EGR НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ. Если процент ноля дисплеев инструмента сканирования, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран нулевой процент, пойдите в шаг 8).

3) Используя инструмент сканирования, выберите ТЕСТЫ MISC и рабочий цикл команды EGR до 25, 50, 75 и 100-процентные позиции. Сравнитесь дисплей инструмента сканирования ТРЕБОВАЛ ПОЗИЦИИ EGR и ФАКТИЧЕСКОГО EGR НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ. Если оба чтения близки, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если чтения не близки, пойдите в следующий шаг.

4) Разъедините соединитель ремня безопасности клапана EGR. Соедините тест

свет между EGR использует управление соединителем и схемы питания зажигания. Используя инструмент сканирования, позицию команды EGR к 100 процентам. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 26). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в следующий шаг.

5) Контрольная лампочка подключения между машинной землей и клапаном EGR использует схему питания зажигания соединителя. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 12).

6) Проверьте для дефектных соединений в ремне безопасности VCM и соединителях ремня безопасности клапана EGR. Проверьте для разомкнутых цепей между VCM и клапаном EGR. Если проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 8).

7) Восстановите дефектное соединение (я) или разомкнутую цепь (и). После восстановлений, пойдите в шаг 39).

8) Разъедините соединитель ремня безопасности клапана EGR. Используя инструмент сканирования, считайте ОСЬ EGR НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ. Если процент ноля дисплеев инструмента сканирования, пойдите в шаг 16). Если инструмент сканирования не выводит на экран нулевой процент, пойдите в следующий шаг.

9) Если DTC, P0108 также установлен, идут в DTC P0108. Если DTC не установлен, пойдите в следующий шаг.

10) Проверьте, если коротко, к напряжению в цепи позиции оси EGR. Если короткий найден, пойдите в следующий шаг. Если не короткий найден, пойдите в шаг 12).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.