КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностические коды неисправности 9 Страница
14) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 16). 15) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг. 16) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0401. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 17) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.
Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Осмотрите VCM соединитель ремня безопасности схема управления EGR для выбитого зажима. Наблюдайте инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения. Если клапан EGR показывает знаки чрезмерной высокой температуры, проверьте систему выпуска для блокировки или включенный каталитический конвертер. Гарантируйте, что топливные форсунки функционируют должным образом и проверяют моторное масло для топливного загрязнения.
DTC P0420 - СИСТЕМА TWC НИЗКИЙ БАНК ЭФФЕКТИВНОСТИ 1 ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Описание цепи В трех модификациях Катализатор (TWC) система используется, чтобы управлять эмиссией. Сигнал использования VCM от Кислородного датчика С подогревом (HO2S) позади TWC считал эффективность TWC. VCM установит DTC P0420, если кислородная емкость хранения TWC будет меньше чем заданный предел. Условия для DTC установки:
* Система в "с обратной связью". * Эфир/топливный коэффициент, которым управляют, 14.7:1. * Тест прогрева преобразователя обгонял. * Никакой электрошок, HO2S, IAT, MAF, MAP, TP или DTC датчика VSS не установлены. * Никакая топливная отделка или DTC осечки не установлены. * **** Электрошок, больше чем 167 F (75 C). Механизм в работе замкнутого цикла. Перечисленные условия встретились в течение по крайней мере 2 последовательных минут. Машинная устойчивая загрузка. Скорость автомобиля, устойчивая в 20-70 МИЛЯХ В ЧАС. **** IAT по крайней мере 14.5 F (-9.75 C). MAF меньше чем 50 граммов в секунду. Дроссель выше праздного. БАНК HO2S 1, ДАТЧИК 3 средних значения плюс или минус 0.008 вольта чем БАНК HO2S 1, ДАТЧИК 2 значения.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) Диагностируйте любые другие DTC перед продолжением. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в следующий шаг. 3) Проверьте для и восстановите следующее условие (я):
* Гарантируйте, что TWC - часть O.E. * TWC для повреждения. * Гарантируйте, что никакой внутренний поврежденный скрежет катализатора не существует. * Система выпуска для утечек, повреждения, свободных или недостающих аппаратных средств. * Гарантируйте банк HO2S, 1 датчик 3 надежно установлен, и ремень безопасности и соединитель не повреждены или контакт с выхлопом.
Если какая-либо проблема найдена, пойдите в шаг 9). Если никакие проблемы не найденный, пойдите в следующий шаг. 4) Проверьте все цепи земли VCM. Если проблема найдена, пойдите в шаг 9). Если никакая проблема не найдена, пойдите в следующий шаг. 5) Проверьте все цепи земли датчика. Если проблема найдена, к шагу 9). Если никакая проблема не найдена, пойдите в следующий шаг. 6) Проверьте банк HO2S 1 датчик 3 сигнала и оснуйте цепи для неустойчивого, открывается. Если проблема найдена, пойдите в шаг 9). Если никакая проблема не найдена, пойдите в следующий шаг. 7) Проверьте банк HO2S 1 датчик 3 сигнала и оснуйте цепи для неустойчивого, короткого, чтобы основать. Если проблема найдена, пойдите в шаг 9). Если никакая проблема не найдена, пойдите в следующий шаг. 8) Замена TWC. Проверьте для возможного машинного DTC осечки или машинной механической неисправности. После восстановлений, пойдите в шаг 10. 9) Проблема восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 10) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0420. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 11) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.
Диагностическая Трудность со СПИДом может быть испытана в моделировании условий установить DTC, особенно в городских районах.
DTC P0440 - СИСТЕМА ИСПАРИТЕЛЯ ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Описание цепи, Испаряющее (испаритель) система эмиссии, включает следующий компоненты: топливный бак, соленоид отверстия испарителя, датчик давления топливного бака, бензопроводы и шланги, линии пара, топливная крышка, канистра эмиссии испарителя, линии чистки, и испаритель производят чистку соленоида. Условия, требуемые установить DTC:
* Никакой электрошок, HO2S, IAT, MAP, TP или DTC датчика VSS не установлены. * DTC P0125, не активный. * Никакой уровень топлива не связал набор DTC. * Уровень топливного бака, больше чем 12.5 и 87.5 процентов. * Системное напряжение больше чем 10 вольт, но не меньше чем 17 вольты.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) Выключите зажигание. Удалите топливную крышку. Включите зажигание. Используя инструмент сканирования, считайте ВАКУУМ ТОПЛИВНОГО БАКА. Если инструмент сканирования выводит на экран ноль в. H2O, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран ноль в. H2O, восстановите дефектную цепь датчика топливного бака. 3) Нулевое давление и вакуум измеряют на Телеге Давления/Чистки испарителя (J41413). Переустановите топливную крышку. Читайте и СБОЙ Записи ЗАПИСЫВАЕТ данные для DTC P0440. Очистите DTC. Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды НА (закрытом). Телега давления/чистки испарителя подключения к сервисному порту испарителя. Используя телегу давления/чистки испарителя, попытайтесь герметизировать систему испарителя к 5 в. H2O. Если определенное давление достигнуто, пойдите в следующий шаг. Если определенное давление не достигнуто, пойдите в шаг 5). 4) Поддержите давление в системе испарителя в 5 в. H2O. Используя инструмент сканирования, считайте ВАКУУМ ТОПЛИВНОГО БАКА. Если инструмент сканирования выводит на экран 5 В H2O, пойдите в шаг 7). Если инструмент сканирования не выводит на экран 5 В H2O, пойдите в шаг 6). 5) Разъедините пар топливного бака и линии чистки испарителя от канистры испарителя. Включите линию пара топливного бака, соответствующую в канистре испарителя. Соедините карманный вакуумный насос с линией чистки испарителя, соответствующей в канистре испарителя. Гарантируйте, что соленоидом отверстия испарителя все еще управляют НА (закрытом). Попытка применяться 5 в. Гектограмм к канистре испарителя. Если вакуум сохраняется как определено, пойдите в шаг 10). Если вакуум не может сохраняться как определено, пойдите в шаг 11). 6) Проверьте линию чистки испарителя для ограничения. Если ограничение найдено, восстановление по мере необходимости, и пойдите в шаг 15). Если никакое ограничение не найдено, восстановите дефектную цепь датчика топливного бака. 7) Вакуумная исходная линия разъединения и свеча зажигания пылесосят источник, соответствующий в соленоиде чистки испарителя. Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды НА (закрытом) и испаритель производит чистку соленоида НА (100 %). Используя телегу давления/чистки испарителя, герметизируйте систему испарителя к 5 в. H2O. Наблюдайте манометр относительно телеги давления/чистки испарителя, удаляя свечу зажигания из вакуумного источника подходящая линия в соленоиде чистки испарителя. Если вакуум топливного бака уменьшается, чтобы установить на нуль в. H2O в течение 15 секунд, пойдите в шаг 10). Если вакуум не уменьшается как определено, пойдите в шаг 12). 8) Телега давления/чистки испарителя подключения пылесосит датчик, чтобы пропылесосить исходную линию. Запустите двигатель. Выполненная частота вращения двигателя к большему чем 2000 ОБ/МИН, наблюдая вакуумный датчик. Если вакуум больше чем 15 в. Гектограмм, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если вакуум 15 в. Гектограмм или меньше, пойдите в шаг 13). 9) Проверьте, разъединен ли шланг отверстия или поврежден. Проверьте канистру испарителя для повреждения. Если проблема найдена, восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 15). Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 14). 10) Проверьте для без вести пропавших или дефектной топливной крышки заливной горловины. Проверьте для разъединенной, протекающей или поврежденной линии пара топливного бака или линии чистки испарителя. Если проблема найдена, восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 15). Если никакая проблема не найдена, пойдите в следующий шаг. 11). Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды НА (закрытом). С телегой давления/чистки испарителя, соединенной с сервисным портом испарителя, непрерывно попытайтесь герметизировать систему испарителя, оставляя ручку управления телеги давления/чистки испарителя внутри, ГЕРМЕТИЗИРУЮТ позицию. Используя Сверхзвуковой Детектор Утечки (J41413), определите местоположение и восстановите системную утечку испарителя. Может быть необходимо понизить топливный бак, чтобы проверить соединения наверху резервуар. Пойдите в шаг 15). 12) Испаритель замены производит чистку соленоида. После замены соленоида чистки, пойдите в шаг 15). 13) Определите местоположение и восстановите причину никакого исходного вакуума к соленоиду чистки испарителя. После восстановлений, пойдите в шаг 15). 14) Соленоид отверстия испарителя замены. После замены соленоида, пойдите в следующий шаг. 15) Включите зажигание, двигатель прочь. Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды НА (закрытом). Используя испарителя телега давления/чистки герметизируют систему испарителя к 15 в. H2O. Манометр телеги давления/чистки испарителя монитора. Поворотный переключатель телеги давления/чистки испарителя поворота, чтобы УДЕРЖАТЬ позицию. Если давление уменьшается к меньше чем 10 в. H2O в течение 2 минут, система хорошо. Если давление не уменьшается как определено, пойдите в следующий шаг. 16) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0440. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 17) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.
Диагностическая Проверка СПИДа после элементов:
* Для того, чтобы отсутствовать или поврежденный "O" звонит в топливном паре канистры испарителя и детали линии чистки. * Для трещин или проколов в канистре испарителя. * Поскольку поврежденный или разъединенный источник пылесосит линию, чистку испарителя линия, шланг отверстия или линия пара топливного бака. * Для дефектных соединений в VCM. Осмотрите соединители ремня безопасности для выбитые зажимы, неподходящее сцепление, поврежденные замки, ненадлежащим образом сформировали или повредили зажимы, и плохой зажим к проволочному соединению. * Для поврежденного ремня безопасности. Осмотрите жгут проводов к отверстию испарителя соленоид, соленоид чистки испарителя, и датчик давления топливного бака для неустойчивого, открытого или короткого.
DTC P0442 - СИСТЕМА ИСПАРИТЕЛЯ МАЛЕНЬКАЯ УТЕЧКА ОБНАРУЖЕН ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Описание цепи, Испаряющее (испаритель) система эмиссии, включает следующий компоненты: топливный бак, соленоид отверстия испарителя, датчик давления топливного бака, бензопроводы и шланги, линии пара, топливная крышка, канистра эмиссии испарителя, производит чистку линий, и соленоида чистки испарителя. Условия, требуемые установить DTC:
* Никакой электрошок, HO2S, IAT, MAP, ODM, или DTC датчика TP не установлены. * DTC P0125, не активный. * Никакие DTC уровня топлива. * Уровень топлива больше чем 12.5 и 87.5 процентов. * Вакуумное затухание сроком на по крайней мере 15 секунд. * Пропылесосьте меньше чем 7 в. H2O меньше 25 секунд. * Вакуум, больше чем.1 в. H2O для дольше чем 35 секунд.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) Выключите зажигание. Удалите топливную крышку. Включите зажигание. Используя инструмент сканирования, считайте ВАКУУМ ТОПЛИВНОГО БАКА. Если инструмент сканирования выводит на экран ноль в. H2O идут в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран ноль в. H2O, восстановите дефектную цепь датчика топливного бака. 3) Нулевое давление и вакуум измеряют на Телеге Давления/Чистки испарителя (J41413). Переустановите топливную крышку. Читайте и СБОЙ Записи ЗАПИСЫВАЕТ данные для DTC P0442. Очистите DTC. Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды на (закрытом). Телега давления/чистки испарителя подключения к сервисному порту испарителя. Используя телегу давления/чистки испарителя, герметизируйте систему испарителя к 5 в. H2O. Используя инструмент сканирования, считайте ВАКУУМ ТОПЛИВНОГО БАКА. Если инструмент сканирования выводит на экран-5 в. H2O, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран-5 в. H2O, восстановите дефектную цепь датчика топливного бака. 4) Включите зажигание, двигатель прочь. Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды на (закрытом). Используя испарителя телега давления/чистки герметизируют систему испарителя к 15 в. H2O. Манометр телеги давления/чистки испарителя монитора. Поворотный переключатель телеги давления/чистки испарителя поворота, чтобы УДЕРЖАТЬ позицию. Если давление уменьшается к меньше чем 10 в. H2O в течение 2 минут, пойдите в следующий шаг. Если давление не уменьшается как определено, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 5) Разъедините пар топливного бака и линии чистки испарителя от канистры испарителя. Включите линию пара топливного бака, соответствующую в канистре испарителя. Соедините ручной вакуумный насос с линией чистки испарителя, соответствующей в канистре испарителя. Гарантируйте, что соленоидом отверстия испарителя все еще управляют НА (закрытом). Попытка применяться 5 в. Гектограмм к канистре испарителя. Если вакуум сохраняется как определено, пойдите в шаг 8). Если вакуум не может сохраняться как определено, пойдите в следующий шаг. 6) Проверьте, разъединен ли шланг отверстия или поврежден. Проверьте канистру испарителя для повреждения. Если проблема найдена, восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 10). Если никакая проблема не найдена, пойдите в следующий шаг. 7) Соленоид отверстия испарителя замены. После замены соленоида, пойдите в шаг 10). 8) Проверьте для без вести пропавших или дефектной топливной крышки. Проверьте для разъединенной или протекающей линии пара топливного бака. Проверьте для разъединенной или поврежденной линии чистки испарителя. Если проблема найдена, восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 10. Если никакая проблема не найдена, пойдите в следующий шаг. 9). Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды на (закрытом). С телегой давления/чистки испарителя, соединенной с сервисным портом испарителя, попытка герметизировать систему испарителя, оставляя ручку управления телеги давления/чистки испарителя внутри ГЕРМЕТИЗИРУЕТ позицию. Используя Сверхзвуковой Детектор Утечки (J41413), определите местоположение и восстановите системную утечку испарителя. Может быть необходимо понизить топливный бак, чтобы проверить соединения наверху резервуара. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 10) Включите зажигание, двигатель прочь. Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды на (закрытом). Используя испарителя телега давления/чистки герметизируют систему испарителя к 15 в. H2O. Манометр телеги давления/чистки испарителя монитора. Поворотный переключатель телеги давления/чистки испарителя поворота, чтобы УДЕРЖАТЬ позицию. Если уменьшения давления к меньше чем 10 в H2O в течение 2 минут, возвратитесь к шагу 2). Если давление не уменьшается как определено, пойдите в следующий шаг. 11) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0442. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 12) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.
Диагностическая Проверка СПИДа после элементов: * Для того, чтобы отсутствовать или поврежденный "O" звонит в топливном паре канистры испарителя и детали линии чистки. * Для трещин или проколов в канистре испарителя. * Поскольку поврежденный или разъединенный источник пылесосит линию, чистку испарителя линия, вакуумная линия, линия чистки испарителя, шланг отверстия или линия пара топливного бака. * Для дефектных соединений в VCM. Осмотрите соединители ремня безопасности для выбитые зажимы, неподходящее сцепление, поврежденные замки, ненадлежащим образом сформировали или повредили зажимы, и плохой зажим к проволочному соединению. * Для поврежденного ремня безопасности. Осмотрите жгут проводов к отверстию испарителя соленоид, соленоид чистки испарителя, и датчик давления топливного бака для неустойчивого, открытого или короткого.
DTC P0446 - СИСТЕМНОЕ ОТВЕРСТИЕ КАНИСТРЫ ИСПАРИТЕЛЯ БЛОКИРОВАН ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Описание цепи, Испаряющее (испаритель) система эмиссии, включает следующий компоненты: топливный бак, соленоид отверстия испарителя, датчик давления топливного бака, бензопроводы и шланги, линии пара, топливная крышка, канистра эмиссии испарителя, производит чистку линий, и соленоида чистки испарителя. Условия для DTC установки:
* Никакой электрошок, HO2S, IAT, MAP, ODM, или DTC датчика TP не установлены. * DTC P0125, не активный. * Никакие DTC уровня топлива. * Уровень топливного бака больше чем 12.5 и 87.5 процентов. * Избыточный вакуум, существующий в системе испарителя.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) Включите зажигание. Читайте и СБОЙ Записи ЗАПИСЫВАЕТ данные для DTC P0446. Очистите DTC. Выключите зажигание. Удалите топливную крышку. Включите зажигание. Используя инструмент сканирования, считайте ВАКУУМ ТОПЛИВНОГО БАКА. Если инструмент сканирования выводит на экран ноль в. H2O идут в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран ноль в. H2O, восстановите дефектную цепь датчика топливного бака. 3) Нулевое давление и вакуум измеряют на Телеге Давления/Чистки испарителя (J41413). Переустановите топливную крышку. Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды НА (закрытом). Телега давления/чистки испарителя подключения к сервисному порту испарителя. Используя телегу давления/чистки испарителя, герметизируйте систему испарителя к 5 в. H2O. Используя инструмент сканирования, считайте ВАКУУМ ТОПЛИВНОГО БАКА. Если инструмент сканирования выводит на экран 5 в. H2O, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран 5 в. H2O, восстановите дефектную цепь датчика топливного бака. 4) Поддержите давление в системе испарителя в 5 в. H2O. Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды ПРОЧЬ (открытого). Манометр телеги давления/чистки испарителя монитора. Если уменьшения давления, чтобы установить на нуль в H2O в течение 5 секунд, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если давление не уменьшается как определено, пойдите в следующий шаг. 5) Шланг отверстия разъединения, отмеченный "AIR", от канистры испарителя. Поворотный переключатель телеги давления/чистки испарителя переключателя, чтобы ПРОИЗВЕСТИ ЧИСТКУ. Теплый двигатель к нормальной рабочей температуре. Вакуум монитора измеряет, содержа частоту вращения двигателя в 2500 ОБ/МИН. Если вакуум остается в меньше чем 30 в. H2O, пойдите в следующий шаг. Если вакуум как не определен, пойдите в шаг 9). 6) Проверьте, ли шланг отверстия между канистрой испарителя, и соленоид испарителя - kinked, зажимаемый или блокированный. Если проблема найдена, восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 9). Если никакая проблема не найдена, пойдите в следующий шаг. 7) Соленоид отверстия испарителя замены. После замены соленоида, пойдите в шаг 9). 8) Канистра испарителя замены. После замены канистры, пойдите в следующий шаг. 9) Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды НА (закрытом). С телегой давления/чистки испарителя, соединенной с сервисным портом испарителя, чтобы герметизировать систему испарителя к 5 в. H2O. Поворотный переключатель телеги давления/чистки испарителя переключателя, чтобы СОДЕРЖАТЬ. Используя инструмент сканирования, соленоид отверстия испарителя команды ПРОЧЬ (открытого). Если уменьшения давления, чтобы установить на нуль в H2O в течение 5 секунд, система хорошо. Если давление не уменьшается как определено, возвратитесь к шагу 2).
Диагностическая Проверка СПИДа после элементов:
* Для того, чтобы отсутствовать или поврежденный "O" звонит в топливном паре канистры испарителя и детали линии чистки. * Для дефектных соединений в VCM. Осмотрите соединители ремня безопасности для выбитые зажимы, неподходящее сцепление, поврежденные замки, ненадлежащим образом сформировали или повредили зажимы, и плохой зажим к проволочному соединению. * Для поврежденного ремня безопасности. Осмотрите жгут проводов к отверстию испарителя соленоид, соленоид чистки испарителя, и датчик давления топливного бака для неустойчивого, открытого или короткого.
DTC P0461 - НЕПРАВИЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Сенсорная информация Уровня топлива Описания цепи используется VCM, чтобы определить объем топлива в топливном баке. Уровень топлива влияет на величину или изменение в давлении воздуха в системе испарителя. Условия, требуемые установить DTC: * Топливо тест слякоти уровня резервуара завершен * Топливо резервуар основной тест завершен. * Топливо допустимые данные уровня резервуара. * Топливо сигнал уровня не изменился для расстояния 200 миль.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) Выключите зажигание. Включите зажигание, с двигателем прочь. Используя инструмент сканирования, сравните уровень топлива на инструменте сканирования и датчике горючего. Если уровень топлива о том же самом, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 5). 3) Чтение датчика горючего записи. Выключите зажигание. Разъедините Черный соединитель ремня безопасности VCM. Включите зажигание. Если чтение топливного расходомера изменилось, пойдите в следующий шаг. Если чтение топливного расходомера не изменялось, пойдите в шаг 5). 4) Выключите зажигание. Определите местоположение уровня топлива, отправляющего соединитель ремня безопасности устройства вперед топливного бака. Топливо разъединения, отправляющее устройство, использует соединитель. Используя провод перемычки, ввод уровня топлива перемычки к земле датчика уровня топлива. Включите зажигание. Проверьте топливный расходомер и отсканируйте чтение инструмента. Если оба Пустые чтения (нулевой процент), пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 6). 5) Проверьте и восстановите цепь к устройству отправки топливного расходомера. 6) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг. 7) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0461. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБОГНАННЫЙ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2). 8) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.
DTC P0462 - НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.
Сенсорная информация Уровня топлива Описания цепи используется VCM, чтобы определить объем топлива в топливном баке. Уровень топлива влияет на величину или изменение в давлении воздуха в системе испарителя. Условия, требуемые установить DTC: * Топливо тест слякоти уровня резервуара завершен * Топливо резервуар основной тест завершен. * Топливо допустимые данные уровня резервуара. * Топливо сигнал уровня составляет меньше чем.39 вольт в течение больше периода
чем 20 секунд.
Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг. 2) Включите зажигание, с двигателем прочь. Используя инструмент сканирования, наблюдайте уровень топлива. Если уровень топлива составляет 0-1 процент, пойдите в шаг 4). В противном случае пойдите в следующий шаг. 3) Диагностируйте модуль датчика отправителя уровня топлива механизма. 4) Используя DVOM соединялся с землей, датчиком уровня топлива исследования ввод в отправителе уровня топлива измеряет модуль. Если чтение напряжения составляет меньше чем.13 вольт, пойдите в следующий шаг. Если чтение напряжения не меньше чем. 13 вольт, пойдите в шаг 6). 5) Проверьте для открытого во входной цепи датчика уровня топлива. Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 9). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |