Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические коды неисправности 6 Страница




10) Скудное условие не существует. Если проблема общей характеристики управляемости все еще существует, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

11) См., что ДИАГНОЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ под ОСНОВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ РЕГИСТРИРУЕТСЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья.

12) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0171. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

13) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД, Если проблема не может быть изолирована, механизм управления попытки под

различные условия загрузки, используя сканирование обрабатывают инструментом, чтобы считать LT и ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ ST. Это может помочь изолировать условие, которые устанавливают DTC P0171. Если условие установить DTC не может быть дублировано, проблема, возможно, была вызвана цилиндрической осечкой. См. DTC P0300.

 

DTC P0172 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ОТДЕЛКИ БОГАТЫЙ БАНК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM читает напряжение сигнала HO2S и корректирует базируемую подачу топлива

на этом напряжении. Изменение, произведенное в подаче топлива, обозначено Длительным сроком (LT) и Короткий срок (ST) ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ.

ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ ST изменяются быстро в ответ на напряжение сигнала HO2S. Эти изменения точно настраивают машинную заправку топливом. ТОПЛИВНАЯ ОТДЕЛКА LT оценивает изменение в ответ на тенденции в топливной отделке ST. Топливная отделка LT делает грубые регулировки к заправке топливом, чтобы повторно центрировать и восстановить управление к топливной отделке ST. LT и топливная отделка ST могут быть считаны при использовании инструмента сканирования.

Идеальное ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ - приблизительно 128. Топливное значение отделки, больше чем 128, указывает, что VCM добавляет топливо, чтобы компенсировать скудное условие. Топливная отделка меньше чем 128 указывают, что VCM уменьшает количество топлива, чтобы компенсировать богатое условие. DTC установит, если VCM обнаружит чрезмерно богатое или скудное условие.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой набор DTC IAC (в праздном) * Никакой электрошок, EGR, HO2S, IAT, MAF, MAP, TP или DTC датчика VSS не установлены. * Никакой испаритель или системные DTC напряжения не установлены. * Никакие DTC осечки не установлены. * Частота вращения двигателя 575-4500 ОБ/МИН. * Угол TP меньше чем 70 процентов. * Частота вращения двигателя больше чем 575 ОБ/МИН, но МЕНЬШЕ ЧЕМ 4500 ОБ/МИН. * BARO больше чем 70 kPa. * MAP, больше чем 20 kPa, но меньше 99 kPa.

*

***

IAT, больше чем-4 F (-20 C), но меньше чем 158 F (70 C).

MAF, больше чем 3 gm/s., но меньше чем 150 gm/s. Скорость автомобиля МЕНЬШЕ ЧЕМ 85 МИЛЬ В ЧАС. Средняя краткосрочная топливная отделка не больше чем 115.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Проверьте канал воздухозаборника для ограничений. Проверьте для включенного воздушного фильтра. Проверьте IAC, если низкое или неустойчивое праздное условие существует. Проверьте корпус дросселя для коксования и проходы IAC для блокировки. Проверьте регулятор давления топлива для правильного функционирования. См., что ДИАГНОЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ под ОСНОВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ РЕГИСТРИРУЕТСЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья. Проверьте датчик TP для свободных или недостающих монтажных болтов. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика TP, медленно открывая дроссель от закрытого (0.20-0.74 вольта) к широко открытому (4 вольта). Устойчивое перемещение дросселя от остановки должно заставить напряжение датчика TP увеличиваться гладко, поскольку дроссель открыт. Если какой-либо из этих элементов изолирует или требует восстановления, пойдите в шаг 7). Если все элементы хорошо, пойдите в следующий шаг.

3) Соедините датчик давления топлива, чтобы питать направляющую. Выключите зажигание в течение 10 секунд. Выключите счет. Включите зажигание, двигатель прочь (топливный насос должен работать в течение приблизительно 2 секунд). Зажигание цикла прочь и на до максимального давления получено. Отметьте давление топлива, в то время как насос работает (давление может измениться немного, когда насос останавливается). Если давление содержит в 60 - 66 psi (4.2-4.6 кг/см), пойдите в следующий шаг. Если давление как не определено, пойдите в шаг 10).

4) Выполните ТЕСТ БАЛАНСА ИНЖЕКТОРА под ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ во мне - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. Если проблема инжектора найдена, пойдите в шаг 8). Если инжекторы хорошо, пойдите в следующий шаг.

5) Проверьте HO2S для кремниевого загрязнения (порошкообразный белый) депозит. Если загрязнение очевидно, пойдите в шаг 11). Если загрязнение не очевидно, пойдите в следующий шаг.

6) Управляйте механизмом в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ ST. Если ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ LT увеличивается до большего чем 100, и ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ ST увеличивается до большего чем 94, пойдите в шаг 9). Если значения как не определены, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

7) Элементы восстановления по мере необходимости. Управляйте механизмом в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ ST. ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ LT должно увеличиться до большего чем 100, ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ ST должно увеличиться до большего чем 94. Если ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ как определены, пойдите в шаг 11). Если значения как не определены, пойдите в шаг 3).

8) Замените топливную форсунку (ки) по мере необходимости. Управляйте механизмом в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и ТОПЛИВО ST в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ ST. Если значение LT увеличивается до большего чем 100, и топливное значение ST увеличивается до большего чем 94, пойдите в шаг 11). Если значения как не определены, пойдите в шаг 5).

9) Богатое условие не существует. Если проблема общей характеристики управляемости все еще существует, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

10) См., что ДИАГНОЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ под ОСНОВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ РЕГИСТРИРУЕТСЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья.

11) Замените HO2S (банк 2 датчика 1). После замены датчика, пойдите в следующий шаг.

12) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0172. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

13) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют влиявший

DTC. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД, Если проблема не может быть изолирована, механизм управления попытки под

различные условия загрузки, используя сканирование обрабатывают инструментом, чтобы считать LT и ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ ST. Это может помочь изолировать условие, которые устанавливают DTC P0172. Если условие установить DTC не может быть дублировано, проблема, возможно, была вызвана цилиндрической осечкой. См. DTC P0300.

 

DTC P0174 - ТОПЛИВНЫЙ СИСТЕМНЫЙ БАНК НАКЛОНА ОТДЕЛКИ 2

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM читает напряжение сигнала HO2S и корректирует базируемую подачу топлива

на этом напряжении. Изменение, произведенное в подаче топлива, обозначено Длительным сроком (LT) и Короткий срок (ST) топливные значения отделки.

Топливные значения отделки ST изменяются быстро в ответ на напряжение сигнала HO2S. Эти изменения точно настраивают машинную заправку топливом. Топливо LT урезает изменения значений в ответ на тенденции в топливной отделке ST. Топливная отделка LT делает грубые регулировки к заправке топливом, чтобы повторно центрировать и восстановить управление к топливной отделке ST. LT и топливная отделка ST могут быть считаны при использовании инструмента сканирования.

Идеальное топливное значение отделки - приблизительно 128. Топливная отделка оценивает, больше чем 128 указывают, что VCM добавляет топливо, чтобы компенсировать скудное условие. Топливная отделка меньше чем 128 указывают, что VCM уменьшает количество топлива, чтобы компенсировать богатое условие. DTC установит, если VCM обнаружит чрезмерно богатое или скудное условие.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

************

 

Никакой набор DTC IAC в праздном. Никакой электрошок, EGR, HO2S, IAT, MAF, MAP, TP или DTC датчика VSS не установлены. Никакой испаритель или системные DTC напряжения не установлены. Никакие DTC осечки не установлены. Частота вращения двигателя 575-4500 ОБ/МИН. BARO больше чем 70 kPa. Электрошок больше чем 140 F (60 C), но меньше чем 210 F (99 C). MAP, больше чем 20 kPa, но меньше чем 99 kPa. IAT, больше чем-4 F (-20 C), но меньше чем 159 F (70 C). MAF нас больше чем 3 gm/s., но меньше чем 150 gm/s. Скорость автомобиля МЕНЬШЕ ЧЕМ 85 МИЛЬ В ЧАС. Средняя краткосрочная топливная отделка не больше чем 115.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Проверьте систему выпуска для коррозии, свободные или недостающие аппаратные средства. Гарантируйте, что HO2S установлен надежно, и соединитель и ремень безопасности не связываются с проводами выпускного коллектора или зажигания. Проверьте вакуумные шланги для разделений, петель и надлежащей маршрутизации. Проверьте корпус дросселя, впускной коллектор, и клапан EGR для вакуумных утечек. Проверьте IAC, если высокое или неустойчивое праздное условие существует. Проверьте клапан вентиляции картера, пружину и кольцо "O" для надлежащей установки. Проверьте для топливного загрязнения. Проверьте для хорошего VCM и земли датчика. Если какой-либо из этих элементов изолирует или требует восстановления, пойдите в шаг 8). Если все элементы хорошо, пойдите в следующий шаг.

3) Осторожно соедините датчик давления топлива, чтобы питать направляющую. Выключите зажигание в течение 10 секунд. Выключите счет. Включите зажигание, двигатель прочь (топливный насос должен работать в течение приблизительно 2 секунд). Зажигание цикла прочь и на до максимального давления получено. Отметьте давление топлива, в то время как насос работает (давление может измениться немного, когда насос останавливается). Если давление содержит в 60-66 psi (4.2-4.6 кг/см), пойдите в следующий шаг. Если

давление как не определено, пойдите в шаг 11).

4) Запустите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Если давление понижает 3-10 psi (0.2-0.7 кг/см), пойдите в следующий шаг. Если давление не понижается как определено, пойдите в шаг 11).

5) Выполните ТЕСТ БАЛАНСА ИНЖЕКТОРА под ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ во мне - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. Если проблема инжектора найдена, пойдите в шаг 9). Если инжекторы хорошо, пойдите в следующий шаг.

6) Выполните СОЛЕНОИДНУЮ ПРОВЕРКУ ЧИСТКИ КАНИСТРЫ под СИСТЕМАМИ ЭМИССИИ & ПОДСИСТЕМАМИ во мне - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. Если соленоидная проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если соленоид хорошо, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

7) Система испарителя восстановления. Управляйте механизмом в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и топливные значения отделки ST. Топливное значение отделки LT должно уменьшиться к меньше чем 158, топливное значение отделки ST должно уменьшиться к меньше чем 180. Если топливные значения отделки как определены, пойдите в шаг 10). Если значения как не определены, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

8) Элементы восстановления по мере необходимости. Управляйте механизмом в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и топливные значения отделки ST. Топливное значение отделки LT должно уменьшиться к меньше чем 158, топливное значение отделки ST должно уменьшиться к меньше чем 180. Если топливные значения отделки как определены, пойдите в шаг 10). Если значения как не определены, пойдите в шаг 3).

9) Замените топливную форсунку (ки) по мере необходимости. Управляйте механизмом в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и топливные значения отделки ST. Топливное значение отделки LT должно уменьшиться к меньше чем 158, топливное значение отделки ST должно уменьшиться к меньше чем 180. Если топливные значения отделки как определены, пойдите в следующий шаг. Если значения как не определены, пойдите в шаг 6).

10) Скудное условие не существует. Если проблема общей характеристики управляемости все еще существует, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

11) См., что ДИАГНОЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ под ОСНОВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ РЕГИСТРИРУЕТСЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья.

12) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0174. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

13) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД, Если проблема не может быть изолирована, механизм управления попытки под

различные условия загрузки, используя сканирование обрабатывают инструментом, чтобы считать LT и топливные значения отделки ST. Это может помочь изолировать условие, которые устанавливают DTC P0174. Если условие установить DTC не может быть дублировано, проблема, возможно, была вызвана цилиндрической осечкой. См. DTC P0300.

 

DTC P0175 - ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ОТДЕЛКИ БОГАТЫЙ БАНК 2

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM читает напряжение сигнала HO2S и корректирует базируемую подачу топлива

на этом напряжении. Изменение, произведенное в подаче топлива, обозначено Длительным сроком (LT) и Короткий срок (ST) топливные значения отделки.

Топливные значения отделки ST изменяются быстро в ответ на напряжение сигнала HO2S. Эти изменения точно настраивают машинную заправку топливом. Топливо LT урезает изменения значений в ответ на тенденции в топливной отделке ST. Топливная отделка LT делает грубые регулировки к заправке топливом, чтобы повторно центрировать и восстановить управление к топливной отделке ST. LT и топливная отделка ST могут быть считаны при использовании инструмента сканирования.

Идеальное топливное значение отделки - приблизительно 128. Топливная отделка оценивает больше чем

128 указывает, что VCM добавляет топливо, чтобы компенсировать наклон

условие. Топливная отделка меньше чем 128 указывают, что VCM уменьшает количество топлива, чтобы компенсировать богатое условие. DTC установит, если VCM обнаружит чрезмерно богатое или скудное условие.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой набор DTC IAC в праздном. * Никакой электрошок, EGR, HO2S, IAT, MAF, MAP, TP или DTC датчика VSS не установлены. * Никакой испаритель или системные DTC напряжения не установлены. * Никакие DTC осечки не установлены. * Частота вращения двигателя 575-4500 ОБ/МИН. * Электрошок в нормальной рабочей температуре. * Поток воздуха 3-150 gm/s. * Скорость автомобиля МЕНЬШЕ ЧЕМ 85 МИЛЬ В ЧАС. * BARO, больше чем 70 kPa. * Электрошок, больше чем 140 F (60 C), но меньше чем 212 F (100 C). * MAP, больше чем 20 kPa, но меньше чем 99 kPa. * IAT, больше чем-4 F (-20 C), но меньше чем 158 F (70 C). * MAF, больше чем 3 gm/s., но меньше чем 150 граммов/секунды. * Средняя краткосрочная топливная отделка не больше чем 115.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Проверьте канал воздухозаборника для ограничений. Проверьте для включенного воздушного фильтра. Проверьте IAC, если низкое или неустойчивое праздное условие существует. Проверьте корпус дросселя для коксования и проходы IAC для блокировки. Проверьте регулятор давления топлива для правильного функционирования. См., что ДИАГНОЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ под ОСНОВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ РЕГИСТРИРУЕТСЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья. Проверьте датчик TP для свободных или недостающих монтажных болтов. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика TP, медленно открывая дроссель от закрытого (0.20-0.74 вольта) к широко открытому (4 вольта). Устойчивое перемещение дросселя от остановки должно заставить напряжение датчика TP увеличиваться гладко, поскольку дроссель открыт. Если какой-либо из этих элементов изолирует или требует восстановления, пойдите в шаг 8). Если все элементы хорошо, пойдите в следующий шаг.

3) Осторожно соедините датчик давления топлива, чтобы питать направляющую. Выключите зажигание в течение 10 секунд. Выключите счет. Включите зажигание, двигатель прочь (топливный насос должен работать в течение приблизительно 2 секунд). Зажигание цикла прочь и на до максимального давления получено. Отметьте давление топлива, в то время как насос работает (давление может измениться немного, когда насос останавливается). Если давление содержит в 60-66 psi (4.2-4.6 кг/см), пойдите в следующий шаг. Если давление как не определено, пойдите в шаг 11).

4) Выполните ТЕСТ БАЛАНСА ИНЖЕКТОРА под ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ во мне - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. Если проблема инжектора найдена, пойдите в шаг 9). Если инжекторы хорошо, пойдите в следующий шаг.

5) Проверьте HO2S для загрязнения силикона (порошкообразный белый) депозит. Если загрязнение очевидно, пойдите в шаг 12). Если загрязнение не очевидно, пойдите в следующий шаг.

6) Выполните СОЛЕНОИДНУЮ ПРОВЕРКУ ЧИСТКИ КАНИСТРЫ под СИСТЕМАМИ ЭМИССИИ & ПОДСИСТЕМАМИ во мне - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. Если соленоидная проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если соленоид хорошо, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

7) Система испарителя восстановления. Управляйте механизмом в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и топливные значения отделки ST. Топливное значение отделки LT должно увеличиться до больше чем 100, топливное значение отделки ST должно увеличиться до больше чем 94. Если топливные значения отделки как определены, пойдите в шаг 10). Если значения как не определены, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

8) Элементы восстановления по мере необходимости. Управляйте механизмом в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и топливные значения отделки ST. Топливное значение отделки LT должно увеличиться до больше чем 100, топливное значение отделки ST должно увеличиться до больше чем 94. Если топливные значения отделки как определены, пойдите в шаг 10). Если значения как не определены, пойдите в шаг 3).

9) Замените топливную форсунку (ки) по мере необходимости. Управляйте механизмом в

способ замкнутого цикла, используя сканирование обрабатывает инструментом, чтобы считать LT и топливные значения отделки ST. Топливное значение отделки LT должно увеличиться до больше чем 100, топливное значение отделки ST должно увеличиться до больше чем 94. Если топливные значения отделки как определены, пойдите в следующий шаг. Если значения как не определены, пойдите в шаг 5).

10) Богатое условие не существует. Если проблема общей характеристики управляемости все еще существует, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

11) См., что ДИАГНОЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ под ОСНОВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ РЕГИСТРИРУЕТСЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья.

12) Замените HO2S (банк 2 датчика 1) и пойдите в следующий шаг. 13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0175. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД, Если проблема не может быть изолирована, механизм управления попытки под

различные условия загрузки, используя сканирование обрабатывают инструментом, чтобы считать LT и топливные значения отделки ST. Это может помочь изолировать условие, которые устанавливают DTC P0175. Если условие установить DTC не может быть дублировано, проблема, возможно, была вызвана цилиндрической осечкой. См. DTC P0300.

 

DTC P0300 - МАШИННАЯ ОСЕЧКА ОБНАРУЖЕН

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Осечка Описания цепи обнаружена, используя Позицию Распредвала (CMP) и

Позиция коленчатого вала (CKP) датчики. Когда VCM обнаруживает замедление CKP, не связанное с нормальным сокращением частоты вращения двигателя, CMP используется, чтобы определить дающий осечку цилиндр. VCM определяет осечки на каждом цилиндре и оценивает случайную осечку и устанавливает DTC.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакие DTC IAC не установлены. * Никакой CKP, MAF, TP или DTC датчика VSS не установлены. * Ро-Роуд, не обнаруженная. * Частота вращения двигателя 300-5600 ОБ/МИН. * Электрошок в нормальной рабочей температуре. * Системное напряжение 9-16 вольт. * Положительное изменение позиции дросселя составляет меньше чем 2.9 процента

в течение 100 мс * Отрицательное изменение позиции дросселя составляет меньше чем 2.9 процента

в течение 100 мс * Осечка обнаружена.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) НЕИСПРАВНОСТЬ анализа ЗАПИСЫВАЕТ данные. Если другие DTC сохранены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC не присутствуют, пойдите в следующий шаг.

3) Запустите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в DTC P0108. Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

5) Выключите зажигание, и затем на. Двойные условия, требуемые установить DTC. Используя инструмент сканирования, читайте, DTC ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЭТО ЗАЖИГАНИЕ

ЦИКЛ. Если инструмент сканирования выводит на экран DTC P0300, ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТОТ IGN, пойдите в затем

шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран DTC P0300, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭТОТ IGN, пойдите в шаг 10).

6) Установите тестер искры зажигания на проводе свечи зажигания № 1. Разъедините ремень безопасности топливной форсунки во впускном коллекторе. Двигатель кривошипа и проверка для искры зажигания в тестере. Повторите процедуру для каждого провода свечи зажигания. Если искра зажигания была хорошо на всех проводах, пойдите в следующий шаг. Если искра зажигания не была хорошо, пойдите в шаг 11).

7) Удалите и контролируйте свечи зажигания, чрезмерный воздушный зазор, трещины или загрязнение. Если свечи зажигания хорошо, пойдите в следующий шаг. Если свечи зажигания не хорошо, пойдите в шаг 12).

8) Выполните ТЕСТ ЦЕПИ ИНЖЕКТОРА в соответствии с ДИАГНОЗОМ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ в F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Если топливная система хорошо, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 13).

9) Диагностируйте и восстановите механическую машинную проблему. 10), DTC P0300 неустойчив. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 11), См. СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L

статья.

12) Свеча (и) зажигания замены. После замены свечей зажигания, пойдите в шаг 14).

13) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в следующий шаг. 14) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0300. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

15) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД осечка мог быть вызван чрезмерной вибрацией из источников

кроме двигателя. Проверьте следующие элементы по возможной причине осечки: шина/колесо из баланса/раунда, неравный тормозной ротор или поверхность барабана, или грубое состояние дороги. Проверьте провода свечи зажигания для надлежащей установки и работы. Проверьте уровень топлива, условие и качество. Если проблема неустойчива, см., что H - ТЕСТИРУЕТ статью КОДОВ W/O.

 

DTC P0301 - ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ОСЕЧКА № 1 ОБНАРУЖЕН

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Осечка Описания цепи обнаружена, используя Позицию Распредвала (CMP) и

Позиция коленчатого вала (CKP) датчики. Когда VCM обнаруживает замедление CKP, не связанное с нормальным сокращением частоты вращения двигателя, CMP используется, чтобы определить дающий осечку цилиндр. VCM определяет осечки на каждом цилиндре и оценивает случайную осечку и устанавливает DTC.

Условия для DTC установки:

 

* Никакие DTC IAC не установлены. * Никакой CKP, CMP, MAF, TP или DTC датчика VSS не установлены. * Электрошок по крайней мере 19 F (-7 C). * Уровень топливного бака больше чем 10 процентов. * Частота вращения двигателя ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 600 ОБ/МИН и МЕНЬШЕ ЧЕМ 5600 ОБ/МИН. * Системное напряжение по крайней мере 9 вольт, но меньше чем 14 вольт. * Положительная позиция дросселя изменяется меньше чем на 4.9 процента для

100 мс * Отрицательная позиция дросселя изменяется меньше чем на 2.9 процента для

100 мс * Осечка обнаружена.

Диагностические процедуры

1) Выполните БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC установлены, пойдите в следующий шаг. Если никакие другие DTC не установлены, пойдите в шаг 4).

3) Диагностируйте DTC, на который влияют. 4) Запустите двигатель и позвольте ему работать вхолостую. Используя инструмент сканирования, читать

Напряжение датчика MAP. Если напряжение больше чем 4 вольта, пойдите в DTC P0108. Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

5) Выключите зажигание, и затем на. Двойные условия, требуемые установить DTC. Используя инструмент сканирования, читайте, DTC ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЭТОТ ЦИКЛ ЗАЖИГАНИЯ. Если DTC наборы P0301, пойдите в следующий шаг. Если DTC не устанавливает, пойдите в шаг 10).

6) Установите тестер искры зажигания на проводе свечи зажигания № 1. Разъедините ремень безопасности топливной форсунки во впускном коллекторе. Двигатель кривошипа и проверка для искры зажигания в тестере. Повторите процедуру для каждого провода свечи зажигания. Если искра зажигания была хорошо на всех проводах, пойдите в следующий шаг. Если искра зажигания не была хорошо, пойдите в шаг 11).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.083 сек.