Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические коды неисправности 3 Страница




 

Диагностическая Проверка СПИДа для и восстановление следующее условие (я):

* Застревание дроссельной заслонки или чрезмерные депозиты на дросселе

пластина или отверстие дросселя. * Проверьте соединитель ремня безопасности датчика TP 5-вольтовая ссылочная цепь

для открытого или короткого, чтобы основать, и восстановить по мере необходимости. * Напряжение сигнала TP, читающее на инструменте сканирования, должно быть меньше чем

1.25 вольта с дросселем закрылись, и больше чем 4.5 вольта в широко открытом дросселе.

 

DTC P0123 - ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА TP

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Позиция Дросселя Описания цепи (TP) датчик измеряет количество дросселя

открытие. VCM использует сенсорную информацию TP для вычислений подачи топлива. Чтения датчика TP во время ускорения намного выше чем те во время замедления или праздны.

Условие потребовало для DTC установки:

 

* Работа двигателя. * Напряжение сигнала датчика TP больше чем 4.7 вольта.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) С закрытым дросселем, используйте инструмент сканирования, чтобы считать напряжение сигнала TP. Если напряжение больше чем 4.8 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не больше чем 4.8 вольта, пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Датчик TP разъединения использует соединитель. Включите зажигание. Используя сканирование обрабатывают инструментом чтение напряжения датчика TP проверки. Если чтение напряжения составляет меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 5). Если напряжение составляет не меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 8).

4) DTC P0123 неустойчив. Если никакой дополнительный DTC () не присутствует, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если другой DTC () присутствует, диагностирует DTC (), на который влияют.

5) Используя DVOM, соединенный с землей, исследуйте 5-вольтовую ссылочную цепь в соединителе ремня безопасности датчика TP. Если чтение напряжения больше чем 5.2 вольт, пойдите в шаг 9). Если чтение напряжения не больше чем 5.2 вольт, пойдите в следующий шаг.

6) Используя контрольную лампочку, соединенную с напряжением батареи, исследуйте цепь земли датчика TP в соединителе ремня безопасности датчика TP. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 13).

7) Датчик TP замены. После замены датчика, пойдите в шаг 18). 8) Проверка, если коротко, к напряжению на цепи сигнала датчика TP.

Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 14). Если цепь хорошо, пойдите в шаг 17).

9) Выключите зажигание. Разъедините Серый соединитель ремня безопасности VCM. Включите зажигание. Используя DVOM, соединенный с землей, проверьте напряжение на 5-вольтовой ссылочной цепи в соединителе ремня безопасности VCM. Если чтение напряжения больше чем 5.2 вольт, пойдите в шаг 12). Если чтение напряжения не больше чем 5.2 вольт, пойдите в следующий шаг.

10) Проверьте напряжение между землей и 5-вольтовой ссылочной цепью в соединителе ремня безопасности VCM. Если чтение напряжения больше чем 5.2

вольты, пойдите в следующий шаг. Если чтение напряжения не больше чем 5.2

вольты, пойдите в шаг 17).

11) Разъедините соединитель ремня безопасности EGR. Проверьте напряжение на 5-вольтовой ссылочной цепи в соединителе ремня безопасности VCM. Если чтение напряжения больше чем 5.2 вольт, пойдите в шаг 16). Если чтение напряжения не больше чем 5.2 вольт, пойдите в шаг 15).

12) Восстановите короткий к напряжению на 5-вольтовой ссылочной цепи. После восстановлений, пойдите в шаг 18).

13) Проверьте для открытого в цепи земли датчика. Если цепь открыта, пойдите в следующий шаг. Если цепь хорошо, пойдите в шаг 17).

14) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 18). 15) Замена клапан EGR. После замены EGR, пойдите в шаг 18). 16) Восстановление, короткое к напряжению на 5-вольтовой ссылочной цепи.

После восстановлений, пойдите в шаг 18).

17) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

18) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0123. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

19) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для и восстановление следующее условие (я):

 

* Застревание дроссельной заслонки или чрезмерные депозиты на дросселе

пластина или отверстие дросселя. * Проверьте цепь земли соединителя ремня безопасности датчика TP для открытого,

и цепь сигнала, если коротко, чтобы основать. * Напряжение сигнала датчика TP должно составить меньше чем 1.25 вольта с

дроссель закрылся, и больше чем 4.5 вольта в широко открытом дросселе.

 

DTC P0125 - ЭЛЕКТРОШОК ЧРЕЗМЕРНОЕ ВРЕМЯ TO ДОСТИГАЕТ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

В то время как двигатель нагревает, VCM читает Машинную Температуру Хладагента

Датчик (электрошока), чтобы определить, сколько времени это берет хладагент, чтобы достигнуть температуры, требуемой для работы замкнутого цикла. VCM сравнивает фактическое время, требуемое с предопределенным временем.

Условия, требуемые установить DTC:

 

*****

 

Работа двигателя. Никакой электрошок или DTC IAT не установлены. Скорость автомобиля, больше чем ОДНА МИЛЯ В ЧАС. Электрошок и IAT, больше чем 15.8 F (-9 C). Электрошок запуска больше чем 15.8 F (-9 C).

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Позвольте двигателю охлаждаться полностью. Включите зажигание. Используя инструмент сканирования, сравните значения IAT и электрошок. Если значения близки, пойдите в следующий шаг. Если значения не близки, пойдите в DTC P0117.

3) Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низок, диагностируйте систему охлаждения. Если уровень охлаждающей жидкости хорошо, пойдите в следующий шаг.

4) Читая инструмент сканирования, запустите и теплый двигатель к нормальному

рабочая температура. Если значение электрошока повышается устойчиво до большего чем

95 F (35 C) в течение 9 минут, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если значение электрошока не повышается как определено, пойдите в следующий шаг.

5) Сравните фактическую температуру хладагента со значением электрошока инструмента сканирования. Если температуры близки, восстанавливают систему охлаждения по мере необходимости. Если температуры не близки, пойдите в следующий шаг.

6) Датчик электрошока замены. После замены датчика, пойдите в следующий шаг.

7) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0125. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

8) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД Гарантирует, что термостат работает должным образом. Проверьте для дефектного

соединения или поврежденный ремень безопасности. Если соединения и ремень безопасности появляются хорошо, наблюдают инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

Проверьте для скошенного датчика электрошока. См. ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ TO электрошока.

 

DTC P0131 - ДАТЧИК НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЦЕПИ HO2S 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакой системный DTC испарителя не установлен. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие активные средства управления устройством. * Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Переключатель передач места в Парке или Нейтральный, и применяет стояночный тормоз. Частота вращения двигателя увеличения к 1200 ОБ/МИН. Используя инструмент сканирования, считайте БАНК HO2S 1, ДАТЧИК 1 напряжение. Если напряжение составляет меньше чем 0.086 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.086 вольта, пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель HO2S. Соедините провод перемычки между цепью земли соединителя ремня безопасности HO2S и корпусной землей. Включите зажигание, двигатель прочь. Если напряжение составляет 0.35-0.55 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение как не определено, пойдите в шаг 5).

4) DTC P0131 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

5) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности датчика HO2S, если коротко, чтобы основать. Если короткий найден, пойдите в следующий шаг. Если цепь

хорошо, пойдите в шаг 8).

6) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 9). 7) См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 8) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

9) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0131. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

10) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД Используя инструмент сканирования, наблюдайте ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ LT в различном

ОБ/МИН. Если условия установить DTC 1031 существуют, значение должно быть приблизительно 158 или больше. Проверьте для неустойчивого короткого, чтобы основать в цепи сигнала HO2S. Никогда не спаивайте провода HO2S. Проверьте для топливного загрязнения. Проверьте для надлежащего давления топлива. Проверьте для утечек выхлопа.

 

DTC P0132 - БАНК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЦЕПИ HO2S 1, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакой системный DTC испарителя не установлен. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие активные средства управления устройством. * Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Переключатель передач места в Парке или Нейтральный, и применяет стояночный тормоз. Частота вращения двигателя увеличения к 1200 ОБ/МИН. Используя инструмент сканирования, считайте БАНК HO2S 1, ДАТЧИК 1 напряжение. Если напряжение больше чем 0.976 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не больше чем 0.976 вольта, пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель HO2S. Соедините провод перемычки между сигналом соединителя ремня безопасности HO2S и оснуйте цепи, и корпусную землю. Включите зажигание, двигатель прочь. Если напряжение составляет меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 5). Если напряжение составляет не меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 6).

4) DTC P0132 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

5) См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 6) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

7) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования,

выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0132. Управляйте механизмом

в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

8) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для надлежащего давления топлива. Проверьте для надлежащего топлива

работа инжектора. Проверьте канистру испарителя для топливной насыщенности. Проверьте для того, чтобы пропустить диафрагму регулятора давления топлива. Проверьте для надлежащей работы датчика TP. Проверьте HO2S для кремниевого загрязнения (порошкообразный белый депозит). Используя инструмент сканирования, проверьте напряжение HO2S. Напряжение должно быть больше чем один вольт. Проверьте напряжение HO2S с разъединенным соединителем. Если напряжение идет от большего чем один вольт приблизительно к 0.45 вольтам, замена HO2S. Никогда не спаивайте провода HO2S.

 

DTC P0133 - HO2S МЕДЛЕННЫЙ БАНК ОТВЕТА 1, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакой системный DTC испарителя не установлен. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие средства управления устройством не активны. * Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт. * Среднее время перехода HO2S от наклона-к-богатому и богатый - к

- наклон больше чем 100 миллисекунд.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC HO2S установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC HO2S не установлены, пойдите в следующий шаг.

3) Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP, с машинным холостым ходом. Если напряжение больше чем 4 вольта, см. DTC P0108. Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Визуально осмотрите систему выпуска для утечек около HO2S. Если утечки найдены, пойдите в шаг 8). Если никакие утечки не найдены, пойдите в следующий шаг.

5) Визуально осмотрите HO2S для безопасной установки. Если HO2S надежно не установлен, пойдите в шаг 8). Если HO2S надежно установлен, пойдите в следующий шаг.

6) Гарантируйте, что соединитель HO2S и ремень безопасности не связываются с двигателем или системой выпуска. Если соединитель или ремень безопасности связываются с двигателем или системой выпуска, пойдите в шаг 8). Если соединитель и ремень безопасности хорошо, пойдите в следующий шаг.

7) Проверьте HO2S для кремния (порошкообразный белый) депозит, моторное масло или загрязнение хладагента. Если загрязнение существует, пойдите в шаг 9). Если никакое загрязнение не существует, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

8) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 11). 9) источник Восстановления загрязнения. После восстановлений, пойдите в шаг

11).

10) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в следующий шаг. 11) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0133. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

12) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа работа Нагревателя HO2S. Никогда не спаивайте провода HO2S.

 

DTC P0134 - HO2S НЕДОСТАТОЧНЫЙ БАНК ДЕЙСТВИЯ 1, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакой системный DTC испарителя не установлен. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие активные средства управления устройством. * Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт. * Машинное время выполнения составляет по крайней мере 2 минуты. * Напряжение HO2S больше чем.299 вольты, но меньше чем.598

вольты.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Переключатель передач места в Парке или Нейтральный, и применяет стояночный тормоз. Частота вращения двигателя увеличения к большему чем 1200 ОБ/МИН в течение 2 минут. Используя инструмент сканирования, считайте СПОСОБ ЦИКЛА. Если инструмент сканирования выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, пойдите в шаг 5). Если инструмент сканирования не выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, пойдите в следующий шаг.

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель HO2S. Соедините провод перемычки между сигналом соединителя ремня безопасности HO2S и оснуйте цепи, и корпусную землю. Включите зажигание, двигатель прочь. Если напряжение составляет меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение составляет меньше чем 0.2 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Удалите провод перемычки. Выключите зажигание. Переключите соединитель HO2S. Перечень технических условий разъединения соединитель VCM. Соедините контрольную лампочку между перечнем технических условий цепь сигнала соединителя ремня безопасности VCM и напряжением батареи. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 6). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 9).

5) DTC P0134 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности HO2S для открытого. Если открыто найден, пойдите в шаг 11). Если не открываются, найден, пойдите в шаг 8).

7) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 11). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 10).

8) Проверьте VCM для дефектного соединения. Если дефектное соединение

найденный, пойдите в шаг 11). Если дефектное соединение не найдено, пойдите в шаг 12).

9) Восстановите цепь открытого пространства. После восстановлений, пойдите в шаг 13). 10) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в шаг 13). 11) цепь Восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг

13).

12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0134. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Проверьте для

дефектный нагреватель HO2S. Наблюдайте инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

 

DTC P0135 - БАНК ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ HO2S 1, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. Когда зажигание включено, напряжение батареи поставляется нагревателю HO2S, чтобы предусмотреть более быстрый прогрев датчика, таким образом позволяя датчик стать активным в более коротком промежутке времени. VCM читает количество времени, необходимое для датчика, чтобы стать активным после запуска.

Условия, требуемые установить DTC:

 

*****

 

MAF меньше чем 27 граммов в секунду. Работа двигателя, больше чем 2 секунды. Электрошок и IAT меньше чем 89.6 F (32 C). Различие между электрошоком и IAT, не больше чем 41 F (5 C). Прошедшее время напряжение смещения HO2S больше чем предопределенное значение.

 

Диагностика Процедуры 1) Выполняют БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ- 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР и/или ЗАПИСИ СБОЯ данные для каждого DTC установлены. Пойдите в следующий шаг.

 

ОТМЕТЬТЕ: Если двигатель работал, позвольте двигателю охлаждаться для приблизительно

За 1 час до продолжения тестов.

 

2) Выключите зажигание. Зажигание поворота, двигатель прочь. Используя сканирование

инструмент, считайте напряжение HO2S. Если напряжение постепенно уменьшается на 0.15 вольта, пойдите в шаг 5). Если напряжение не уменьшается как обозначено, пойдите в следующий шаг.

3) Разъедините соединитель ремня безопасности HO2S. Соедините контрольную лампочку между корпусной землей и схемой питания зажигания в HO2S. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 6).

4) Контрольная лампочка подключения между подачей зажигания и землей нагревателя

цепи в HO2S используют соединитель. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в

шаг 7). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 8).

5) DTC P0135 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Проверьте HO2S (банк 1 датчик 1) предохранитель. Если предохранитель открыт, пойдите в шаг 14. Если предохранитель хорошо, пойдите в шаг 9).

7) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 15).

8) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 10).

9) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 11).

10 Восстановлений открытый HO2S основывают цепь. После восстановлений, пойдите в шаг 16).

11) Проверьте для открытой схемы питания зажигания соединителя ремня безопасности HO2S. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

12) Восстановите дефектное соединение. После восстановлений, пойдите в шаг 16). 13), Восстановление открывают схему питания зажигания HO2S. После восстановлений, пойти

к шагу 16).

14) Восстановите короткий, чтобы основать в схеме питания зажигания HO2S, замена соединяются и идут в шаг 16),

15) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в следующий шаг. 16) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0135. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

17) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.