Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические коды неисправности 5 Страница




 

Диагностика Процедуры 1) Выполняют БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ- 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР и/или ЗАПИСИ СБОЯ данные для каждого DTC установлены. Пойдите в следующий шаг.

ОТМЕТЬТЕ: Если двигатель работал, позвольте двигателю охлаждаться для приблизительно

за один час до продолжения тестов.

 

2) Выключите зажигание. Зажигание поворота, двигатель прочь. Используя сканирование

инструмент, считайте напряжение HO2S. Если напряжение постепенно уменьшается на 0.15 вольта, пойдите в шаг 5). Если напряжение не уменьшается, пойдите в следующий шаг.

3) Разъедините соединитель ремня безопасности HO2S. Соедините контрольную лампочку между корпусной землей и схемой питания зажигания в HO2S. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 6).

4) Контрольная лампочка подключения между подачей зажигания и нагревателем основывает цепи в соединителе ремня безопасности HO2S. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 7). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 8).

5) DTC P0147 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Проверьте HO2S (банк 1 датчик 3) предохранитель. Если предохранитель открыт, пойдите в шаг 14). Если предохранитель хорошо, пойдите в шаг 9).

7) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 15).

8) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 10).

9) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 11).

10) Восстановление открытый HO2S основывает цепь. После восстановлений, пойдите в шаг 16).

11) Проверьте для открытой схемы питания зажигания соединителя ремня безопасности HO2S. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

12) Восстановите дефектное соединение. После восстановлений, пойдите в шаг 16). 13), Восстановление открывают схему питания зажигания HO2S. После восстановлений, пойти

к шагу 16).

14) Восстановите короткий, чтобы основать в схеме питания зажигания HO2S. После восстановлений, пойдите в шаг 16),

15) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в следующий шаг. 16) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0147. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

17) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Никогда не спаивайте

Провода HO2S.

 

DTC P0151 - БАНК НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЦЕПИ HO2S 2, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия для DTC установки:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены.

* Никакой системный DTC испарителя не установлен.

* Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие активные средства управления устройством. * Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Переключатель передач места в Парке или Нейтральный, и применяет стояночный тормоз. Частота вращения двигателя увеличения к 1200 ОБ/МИН. Используя инструмент сканирования, считайте БАНК HO2S 2, ДАТЧИК 1 напряжение. Если напряжение составляет меньше чем 0.086 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет не меньше чем 0.086 вольта, пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель HO2S. Соедините провод перемычки между цепью земли соединителя ремня безопасности HO2S и корпусной землей. Включите зажигание, двигатель прочь. Если напряжение составляет 0.35-0.55 вольта, пойдите в Шаг 7). Если напряжение как не определено, пойдите в шаг 5).

4) DTC P0151 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

5) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности датчика HO2S, если коротко, чтобы основать. Если цепь - shorted, пойдите в следующий шаг. Если цепь хорошо, пойдите в шаг 8).

6) Цепь восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 9). 7) Пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 8) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

9) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0151. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

10) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностический СПИД Используя инструмент сканирования, наблюдайте ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ LT в различном

ОБ/МИН. Если условия установить DTC 1051 существуют, значение должно быть приблизительно 158 или больше. Проверьте для неустойчивого короткого, чтобы основать в цепи сигнала HO2S. Никогда не спаивайте провода HO2S. Проверьте для топливного загрязнения. Проверьте для надлежащего давления топлива. Проверьте для утечек выхлопа.

 

DTC P0152 - БАНК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЦЕПИ HO2S 2, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакой системный DTC испарителя не установлен. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие активные средства управления устройством. * Системное напряжение измеряет по крайней мере 9 вольт.

Диагностические процедуры

1) Выполните БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Переключатель передач места в Парке или Нейтральный, и применяет стояночный тормоз. Частота вращения двигателя увеличения к 1200 ОБ/МИН. Используя инструмент сканирования, считайте БАНК HO2S 2, ДАТЧИК 1 напряжение. Если напряжение больше чем 0.976 вольта, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не больше чем 0.976 вольта, пойдите в шаг 4).

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель HO2S. Соедините провод перемычки между сигналом соединителя ремня безопасности HO2S и оснуйте цепи, и корпусную землю. Включите зажигание, двигатель прочь. Если напряжение составляет меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 5). Если напряжение составляет не меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 6).

4) DTC P0152 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

5) Пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. 6) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого

оборудование. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

7) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0152. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

8) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для надлежащего давления топлива. Проверьте для надлежащего топлива

работа инжектора. Проверьте канистру испарителя для топливной насыщенности. Проверьте для того, чтобы пропустить диафрагму регулятора давления топлива. Проверьте для надлежащей работы датчика TP. Проверьте HO2S для загрязнения силикона (порошкообразный белый депозит). Используя инструмент сканирования, проверьте напряжение HO2S. Напряжение должно составить больше чем один вольт. Проверьте напряжение HO2S с разъединенным соединителем. Если напряжение идет больше чем от одного вольта приблизительно до 0.45 вольт, замена HO2S. Никогда не спаивайте провода HO2S.

 

DTC P0153 - HO2S МЕДЛЕННЫЙ БАНК ОТВЕТА 2, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакой системный DTC испарителя не установлен. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие активные средства управления устройством. * Средний том перехода HO2S от наклона-к-богатому или богатый - к

- наклон больше чем 100 миллисекунд.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР

и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Если какие-либо другие DTC HO2S установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие другие DTC HO2S не установлены, пойдите в следующий шаг.

3) Используя инструмент сканирования, считайте напряжение датчика MAP, с машинным холостым ходом. Если напряжение больше чем 4 вольта, см. DTC P0108. Если напряжение не больше чем 4 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Визуально осмотрите систему выпуска для утечек около HO2S. Если утечки найдены, пойдите в шаг 8). Если никакие утечки не найдены, пойдите в следующий шаг.

5) Визуально осмотрите HO2S для безопасной установки. Если HO2S надежно не установлен, пойдите в шаг 8). Если HO2S надежно установлен, пойдите в следующий шаг.

6) Гарантируйте, что соединитель HO2S и ремень безопасности не связываются с двигателем или системой выпуска. Если соединитель или ремень безопасности связываются с двигателем или системой выпуска, пойдите в шаг 8). Если соединитель и ремень безопасности хорошо, пойдите в следующий шаг.

7) Проверьте HO2S для силикона (порошкообразный белый) депозит, моторное масло или загрязнение хладагента. Если загрязнение существует, пойдите в шаг 9). Если никакое загрязнение не существует, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

8) Восстановление по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг 11). 9) источник Восстановления загрязнения. После восстановлений, пойдите в шаг

11).

10) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в следующий шаг. 11) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0153. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

12) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа работа Нагревателя HO2S. Никогда не спаивайте провода HO2S.

 

DTC P0154 - HO2S НЕДОСТАТОЧНЫЙ БАНК ДЕЙСТВИЯ 2, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. VCM читает и хранит информацию напряжения датчика и оценивает выборки напряжения, чтобы решить, что напряжение датчика количества времени вне досягаемости. Если напряжение HO2S испытает недостаток предопределенного диапазона, то DTC установит.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой электрошок, IAT, MAF, MAP или DTC датчика TP не установлены. * Никакой EGR и системный DTC испарителя не установлены. * Никакие другие происходящие тесты DTC. * Никакие активные средства управления устройством. * Работа двигателя по крайней мере 2 минуты. * Напряжение HO2S больше чем 299 мВ, но меньше чем 598 мВ.

 

Диагностические процедуры

1) Выполните БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См. F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Запустите и теплый двигатель к нормальной рабочей температуре. Переключатель передач места в Парке или Нейтральный, и применяет стояночный тормоз.

Частота вращения двигателя увеличения к большему чем 1200 ОБ/МИН в течение 2 минут. Используя

отсканируйте инструмент, считайте СПОСОБ ЦИКЛА. Если инструмент сканирования выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, пойдите в шаг 5). Если инструмент сканирования не выводит на экран ЗАМКНУТЫЙ КОНТУР, пойдите в следующий шаг.

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель HO2S. Соедините провод перемычки между сигналом соединителя ремня безопасности HO2S и оснуйте цепи, и корпусную землю. Включите зажигание, двигатель прочь. Если напряжение составляет меньше чем 0.2 вольта, пойдите в шаг 7). Если напряжение составляет не меньше чем 0.2 вольта, пойдите в следующий шаг.

4) Удалите провод перемычки. Выключите зажигание. Переключите соединитель HO2S. Перечень технических условий разъединения соединитель VCM. Соедините контрольную лампочку между перечнем технических условий цепь сигнала соединителя ремня безопасности VCM и напряжением батареи. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 6). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 9).

5) DTC P0154 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Проверьте цепь сигнала соединителя ремня безопасности HO2S для открытого. Если открыто найден, пойдите в шаг 11). Если не открываются, найден, пойдите в шаг 8).

7) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 11). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 10).

8) Проверьте VCM для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 11). Если дефектное соединение не найдено, пойдите в шаг 12).

9) Восстановите цепь открытого пространства. После восстановлений, пойдите в шаг 13). 10) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в шаг 13). 11) цепь Восстановления по мере необходимости. После восстановлений, пойдите в шаг

13).

12) Замена VCM. Замена программы VCM использование необходимого оборудования. После замены VCM, пойдите в следующий шаг.

13) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустите двигатель и позвольте ему достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0154. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

14) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Проверьте для

дефектный нагреватель HO2S. Наблюдайте инструмент сканирования, перемещая весь связанный ремень безопасности и соединители. Изменение в дисплее инструмента сканирования указывает на место повреждения.

 

DTC P0155 - БАНК ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ HO2S 2, ДАТЧИК 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM обеспечивает ссылку на приблизительно 0.45 вольта на Кислород С подогревом

Датчик (HO2S). Напряжение сигнала датчика HO2S изменяется приблизительно от одного вольта, когда выхлоп богат приблизительно к 0.1 вольтам, когда выхлоп - наклон. Когда зажигание включено, напряжение батареи поставляется нагревателю HO2S, чтобы предусмотреть более быстрый прогрев датчика, таким образом позволяя датчик стать активным в более коротком промежутке времени. VCM читает количество времени, необходимое для датчика, чтобы стать активным после запуска.

Условия, требуемые установить DTC:

 

****

 

MAF меньше чем 27 граммов в секунду. Работа двигателя, больше чем 2 секунды. Электрошок и IAT меньше чем 89.6 F (32 C). Различие между электрошоком и IAT, не больше чем 41 F (5 C).

*

Прошедшее время напряжение смещения HO2S больше чем предопределенный

значение.

 

Диагностика Процедуры 1) Выполняют БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ- 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР и/или ЗАПИСИ СБОЯ данные для каждого DTC установлены. Пойдите в следующий шаг.

 

ОТМЕТЬТЕ: Если двигатель работал, позвольте двигателю охлаждаться для приблизительно

за один час до продолжения тестов.

 

2) Выключите зажигание. Зажигание поворота, двигатель прочь. Используя сканирование

инструмент, считайте напряжение HO2S. Если напряжение постепенно уменьшается на 0.15 вольта, пойдите в шаг 5). Если напряжение не уменьшается, пойдите в следующий шаг.

3) Разъедините соединитель ремня безопасности HO2S. Соедините контрольную лампочку между корпусной землей и схемой питания зажигания в HO2S. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 6).

4) Контрольная лампочка подключения между подачей зажигания и нагревателем основывает цепи в соединителе ремня безопасности HO2S. Если контрольная лампочка освещает, пойдите в шаг 7). Если контрольная лампочка не освещает, пойдите в шаг 8).

5) DTC P0155 неустойчив. Если какие-либо дополнительные DTC установлены, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие дополнительные DTC не установлены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

6) Проверьте HO2S (банк 2 датчика 1) предохранитель. Если предохранитель открыт, пойдите в шаг 14). Если предохранитель хорошо, пойдите в шаг 9).

7) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 15).

8) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 10).

9) Проверьте HO2S для дефектного соединения. Если дефектное соединение найдено, пойдите в шаг 12). Если соединение хорошо, пойдите в шаг 11).

10) Восстановление открытый HO2S основывает цепь. После восстановлений, пойдите в шаг 16).

11) Проверьте для открытой схемы питания зажигания соединителя ремня безопасности HO2S. После восстановлений, пойдите в шаг 13).

12) Восстановите дефектное соединение. После восстановлений, пойдите в шаг 16). 13), Восстановление открывают схему питания зажигания HO2S. После восстановлений, пойти

к шагу 16).

14) Восстановите короткий, чтобы основать в схеме питания зажигания HO2S. После восстановлений, пойдите в шаг 16),

15) Замена HO2S. После замены датчика, пойдите в следующий шаг. 16) Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Запустить

двигатель и позволяет этому достигать рабочей температуры. Используя инструмент сканирования, выберите DTC, ОПРЕДЕЛЕННУЮ функцию и введите DTC P0155. Управляйте механизмом в пределах условий, требуемых установить DTC. Если дисплеи инструмента сканирования РАБОТАЛИ И ОБГОНЯЛИ, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования не выводит на экран, РАБОТАЛ И ОБГОНЯЛ, возвратитесь к шагу 2).

17) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ Рида и Записи, РАССМОТРИТЕ функцию ИНФОРМАЦИИ. Если какие-либо невыявленные DTC выведены на экран, диагностируют DTC, на которые влияют. Если никакие DTC не выведены на экран, система хорошо.

 

Диагностическая Проверка СПИДа для дефектных соединений или поврежденного ремня безопасности. Никогда не спаивайте

Провода HO2S.

 

DTC P0171 - ТОПЛИВНЫЙ СИСТЕМНЫЙ БАНК НАКЛОНА ОТДЕЛКИ 1

ОТМЕТЬТЕ: Для ссылки цепи, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Описание цепи VCM читает напряжение сигнала HO2S и корректирует базируемую подачу топлива

на этом напряжении. Изменение, произведенное в подаче топлива, обозначено Лонгом

Термин (LT) и Короткий срок (ST) ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ.

ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ ST изменяются быстро в ответ на напряжение сигнала HO2S. Эти изменения точно настраивают машинную заправку топливом. ТОПЛИВНАЯ ОТДЕЛКА LT оценивает изменения в ответ на тенденции в топливной отделке ST. Топливная отделка LT делает грубые регулировки к заправке топливом, чтобы повторно центрировать и восстановить управление к топливной отделке ST. LT и топливная отделка ST могут быть считаны при использовании инструмента сканирования.

Идеальное ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ - приблизительно 128. Топливное значение отделки, больше чем 128, указывает, что VCM добавляет топливо, чтобы компенсировать скудное условие. Топливная отделка меньше чем 128 указывают, что VCM уменьшает количество топлива, чтобы компенсировать богатое условие. DTC установит, если VCM обнаружит чрезмерно богатое или скудное условие.

Условия, требуемые протестировать на DTC:

 

* Никакой набор DTC IAC в праздном * Никакой электрошок, EGR, HO2S, IAT, MAF, MAP, TP или DTC датчика VSS не установлены. * Никакой испаритель или системные DTC напряжения не установлены. * Никакие DTC осечки не установлены. * Позиция TP меньше чем 69.9 процентов. * Частота вращения двигателя 575-4500 ОБ/МИН. * BARO, больше чем 70 kPa. * Электрошок, больше чем 32 F (0 C), но меньше чем 210 F (99 C). * MAP, больше чем 20 kPa, но меньше чем 99 kPa. * IAT, больше чем 29 F (-20 C), но меньше чем 158 F (70 C). * Поток воздуха, больше чем 3 gm/s., но меньше чем 150 gm/s. * Скорость автомобиля МЕНЬШЕ ЧЕМ 85 МИЛЬ В ЧАС. * Средняя краткосрочная отделка не больше чем 115.

 

Диагностические процедуры 1) Выполняют БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ. См.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Получите и запишите СТОП-КАДР, и/или СБОЙ ЗАПИСЫВАЕТ данные для каждого набора DTC. Пойдите в следующий шаг.

2) Проверьте систему выпуска для коррозии, свободные или недостающие аппаратные средства. Гарантируйте, что HO2S установлен надежно, и соединитель и ремень безопасности не связываются с проводами выпускного коллектора или зажигания. Проверьте вакуумные шланги для разделений, петель и надлежащей маршрутизации. Проверьте корпус дросселя, впускной коллектор, и клапан EGR для вакуумных утечек. Проверьте IAC, если высокое или неустойчивое праздное условие существует. Проверьте клапан вентиляции картера, пружину и кольцо "O" для надлежащей установки. Проверьте для топливного загрязнения. Проверьте для хорошего VCM и земли датчика. Если какой-либо из этих элементов изолирует или требует восстановления, пойдите в шаг 8). Если все элементы хорошо, пойдите в следующий шаг.

3) Осторожно соедините датчик давления топлива, чтобы питать направляющую. Выключите зажигание в течение 10 секунд. Выключите счет. Включите зажигание, двигатель прочь (топливный насос должен работать в течение приблизительно 2 секунд). Зажигание цикла прочь и на до максимального давления получено. Отметьте давление топлива, в то время как насос работает (давление может измениться немного, когда насос останавливается). Если давление содержит в 60-66 psi (4.2-4.6 кг/см), пойдите в следующий шаг. Если давление как не определено, пойдите в шаг 11).

4) Запустите и лишите двигатель работы. Если давление топлива понижает 3-10 psi (0. 2-0.7 кг/см), пойдите в следующий шаг. Если давление топлива не понижается как определено, пойдите в шаг 11).

5) Выполните ТЕСТ БАЛАНСА ИНЖЕКТОРА под ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ во мне - СИСТЕМА/КОМПОНЕНТ ТЕСТИРУЕТ статью. Если проблема инжектора найдена, пойдите в шаг 9). Если инжекторы хорошо, пойдите в следующий шаг.

6) Выполните СОЛЕНОИДНУЮ ПРОВЕРКУ ЧИСТКИ КАНИСТРЫ испарителя. См. ТОПЛИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПАРЕНИЕМ, под СИСТЕМАМИ ЭМИССИИ & ПОДСИСТЕМАМИ в F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья. Если соленоидная проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если соленоид хорошо, пойдите в ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

7) Система испарителя восстановления. Управляйте механизмом в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ ST. ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ LT должно уменьшиться к меньше чем 158, ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ ST должно уменьшиться к меньше чем 180. Если ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ как определены, пойдите в

шаг 10). Если значения как не определены, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

8) Элементы восстановления по мере необходимости. Управляйте механизмом в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ ST. ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ LT должно уменьшиться к меньше чем 158, ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ ST должно уменьшиться к меньше чем 180. Если ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ как определены, пойдите в шаг 10). Если значения как не определены, пойдите в шаг 3).

9) Замените топливную форсунку (ки) по мере необходимости. Управляйте механизмом в способе замкнутого цикла, используя инструмент сканирования, чтобы считать LT и ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ ST. ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ LT должно уменьшиться к меньше чем 158, ТОПЛИВНОЕ значение ОТДЕЛКИ ST должно уменьшиться к меньше чем 180. Если ТОПЛИВНЫЕ значения ОТДЕЛКИ как определены, пойдите в следующий шаг. Если значения как не определены, пойдите в шаг 6).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.097 сек.