Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы докладов и сообщений. Список дополнительной литературы




План

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК

Список дополнительной литературы

Арлова, Г. П. Беларуская народная педагогiка / Г. П. Арлова. – Мн.: Асвета, 1993.

Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. – М., 1991.

Вишнякова, Н. Ф. Креативная психопедагогика как новое направление в науке / Н. Ф. Вишнякова // Адукацыя i выхаванне. – 1994. – № 11.

Вузовское обучение: проблемы активизации / под ред. Б. В. Бокутя, И. Ф. Харламова. – Мн., 1989.

Долженко, О. В. Современные методы и технологии обучения в вузе: учеб.-метод. пособие / О. В. Долженко, В. Л. Шатуновский. – М., 1990.

Ефимов, В. М. Введение в управленческие имитационные игры / В. М. Ефимов, В. Ф. Комаров. – М., 1982.

Игровое моделирование: методология и практика. – Новосибирск, 1987.

Клайн Пол. Справочное руководство по конструированию тестов. Введение в психометрическое проектирование / Клайн Пол. – Киев: Пан ЛТД, 1994.

Кларин, М. В. Инновационные модели обучения в современной зару­бежной педагогике / М. В. Кларин// Педагогика. – 1994. – № 5.

Кларин, М. В. Педагогическая технология в учебном процессе / М. В. Кларин. – М.: Знание, 1989.

Корнилова, Т. Е. Принятие интеллектуальных решений в диалоге с компьютером / Т. Е. Корнилова, О. К. Тихомиров. – М., 1990.

Лащук, А. Д. Формы и методы обучения и контроля / А. Д. Лащук. – Мн.: БАТУ, 1994.

Леднев, В. С. Содержание образования / В. С. Леднев. – М., 1989.

Нечаев, Н. Н. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной деятельности / Н. Н. Нечаев. – М., 1986.

Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении. – М., 1986.

Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С. Д. Смирнов. – М.: Аспект-Пресс, 1995.

Харламов, И. Ф. Педагогика: учебник для педагогов вузов. – Мн., 1996.

 

Тема семинарского занятия «Формы и виды обучения»

 

1 Основные формы обучения в современной дидактике.

2 Виды обучения и их развитие в современных условиях.

Контрольные вопросы

1 Что собой представляет процесс обучения? Какие признаки характерны для понятия процесса обучения?

2 Назовите основные закономерности и принципы обучения.

3 Что называется дидактикой? Дайте определения основных дидактических категорий.

4 Каковы основные общие и конкретные формы обучения, разрабатываемые в дидактике.

5 Перечислите пути, способы, средства формирования познава­тельных интересов школьников

6 Раскройте сущность наиболее значимых правил стимулирова­ния учебно-познавательной активности школьников.

7 Каковы функции педагогического контроля?

8 Каковы цели общего образования современной школы?

1 Основные формы самостоятельной работы учащихся.

2 Организация научно-исследовательской работы студентов вуза.

3 Педагогический контроль и его формы.

4 Методика проведения комбинированного урока.

5 Система тестирования как составная часть контроля и оценки знаний учащихся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.