Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интеграционные процессы в социуме 4 страница




дополнительные вопросы.

3) Рабочее время и время отдыха.

4) Вопросы занятости.

5) Социальные льготы и гарантии.

6) Охрана труда.

7) Сотрудничество при реализации положений договора и ответственность сторон за выполнение принятых обязательств.

8) Гарантии деятельности профсоюзной организации.

9) Порядок внесения в договор изменений и дополнений, порядок разрешения споров.

7. Индивидуальный трудовой договор (контракт).

Договорная система трудовых отношений призвана установить нормальные деловые взаимоотношения собственника и наемного работника, определить их права и обязанности. Договор заключается на определенный срок или без ограничения срока и служит средством социальной защиты работника от неограниченного увольнения администрацией неугодного работника по своему усмотрению без достаточных оснований.

Условия индивидуального трудового договора (контракта) должны быть не хуже, чем в коллективном договоре. Уровень заработной платы квалифицированного работника, предусмотренный в индивидуальном договоре (контракте), может быть значительно выше по сравнению со средним заработком в данной организации. Контрактная система найма работников внедряется в России и нередко предусматривает кабальные условия работы, оплата труда не всегда учитывает различие индивидуальных способностей.

8. Ведение переговорного процесса.

Разработка и оформление официальных документов в виде Конвенций, соглашений, договоров, контрактов предполагает ведение предварительного согласования позиций договаривающихся сторон. Главными условиями партнерских отношений являются: совпадение перспективных целей участников трудового процесса, отказ от предъявления ультиматумов для достижения политических установок, способность воспринимать позиции и действия сторон, приоритет при переговорах на сотрудничество и согласие.

Переговорный процесс в сфере социально-трудовых отношений включает:

определение и осознание истинных интересов участников социально-трудовых переговоров;

формирование позиций сторон в виде набора требований и занимаемых принципиальных взглядов на ситуацию;

обоснованное объяснение и аргументирование своих требований каждой стороной;

выяснение истинных как явных, так и скрытых интересов оппонента;

концентрация внимания на путях решения проблемы, проявление взаимной терпимости;

усилия на достижение разумного соглашения путем взаимных уступок (компромисса);

использование услуг посредников или советов «третьих лиц», обеспечивающих атмосферу доверия и готовность сторон к компромиссному решению спорных вопросов;

стремление улучшить или, по крайней мере, не испортить отношения между сторонами.

Излишняя или необоснованно твердая позиция одной из сторон затрудняет переговорный процесс. Разумным следует считать такое соглашение, которое максимально отвечает законным интересам каждой из сторон и справедливо регулирует сталкивающиеся требования, является долговременным и принимает во внимание интересы всего общества.

9. Силовые методы давления.

Нежелание одного из несговорчивых субъектов социально-трудовых отношений идти на уступки для разрешения конфликтной ситуации не отрицает возможность, а подчас вызывает необходимость применения силовых методов давления. Первоначально применяются щадящие меры оказания общественного давления, особенно в случаях несоответствия упорствующей стороны общепринятым международным нормам. В последующем меры воздействия могут стать более жесткими.

Основные разрешенные силовые методы воздействия:

привлечение внимания представителей органов власти демонстрацией лозунгов и плакатов с законными требованиями;

коллективное пикетирование у зданий органов власти, особенно в периоды проведения принятия важных решений или посещения зарубежных делегаций;

привлечение внимания общественности устройством палаточных городков;

организация массовых митингов протеста с привлечением авторитетных личностей после согласования с органами власти времени и места их проведения;

краткосрочные или длительные забастовки после предъявления ультимативных требований;

перекрытие транспортных коммуникаций как крайняя меры коллективных действий протеста при нежелании органов власти учитывать интересы работников;

временный захват протестующими производственных или административных зданий.

Раздел 6. Структура системы управления социальной работой

 

Глава 17. Управление социальной работой на федеральном уровне

 

17.1. Структура и основные задачи Министерства здравоохранения и социального развития РФ

Механизм управления сложными социально-экономическими системами возникает на основе сопоставления информации о потребностях выполнения определенного объема работ и размерах выделяемых ресурсов в соответствии с установленной политикой в данной сфере. Соответственно создается определенная структура органов управления, призванная обеспечить рациональное использование выделяемых материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов, а также распределение функций и области ответственности между органами управления.

В социальной работе исходными являются также объем социальных услуг населению и выделяемые ресурсы в соответствии с государственной социальной политикой. Изменения во времени объема социальных услуг, уровня социально-экономического развития и возможностей государства обусловливают периодическое уточнение государственной социальной политики, а также пересмотр структуры системы управления социальной работой.

Система управления социальной работой создается для выполнения законотворческой, организационной, регулирующей и методической функции, которые реализуют структуры различных уровней. Так как объем социальных услуг формируется непосредственно среди населения, а бюджетные ресурсы выделяются на федеральном уровне, то структура органов управления социальной работой подразделяется на различные уровни. Каждый из органов управления социальной работой призван обеспечить максимально возможный эффект при рациональном использовании выделенных ресурсов в соответствии с особенностями социально-экономического развития и остроты социальных проблем.

Таким образом, управление социальной работой организуется на различных уровнях: федеральном, региональном (территориальном), местном. Соответственно, каждый уровень имеет свои организационные структуры управления – министерство, территориальные и городские (районные) управления социальной защиты населения, социальные службы.

Государственную социальную политику вырабатывает и регулирует федеральный орган исполнительной власти, следовательно, на институциональном уровне управление социальной работой осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

На федеральном уровне управление социальной работой осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития РФ (Рис. 17.1), которое является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда, физической культуры, спорта, туризма и защиты прав потребителей.

  Министерство здравоохранения и социального развития РФ  
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию. Федеральная служба по труду и занятости населения. Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму.
             

 

Рис. 17.1. Структура Министерства здравоохранения и социального развития РФ

Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности следующих федеральных органов управления, находящихся в его ведении:

Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

Федеральной службы по труду и занятости населения;

Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;

Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму.

Министерство осуществляет координацию деятельности Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Министерство образовано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (Приложение 1) и осуществляет следующие основные функции:

выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения, социального развития, труда, физической культуры, спорта, туризма и защиты прав потребителей;

организация медицинской профилактики, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи и медицинской реабилитации, фармацевтической деятельности, качества, эффективности и безопасности лекарственных средств, санитарно-эпидемиологического благополучия;

обеспечение уровня жизни и доходов населения, демографической политики, медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы;

организация курортного дела, оплаты труда, пенсионного обеспечения, в том числе негосударственного пенсионного обеспечения, социального страхования, условий и охраны труда;

обеспечения социального партнерства и трудовых отношений, занятости населения и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы (за исключением вопросов оплаты труда), социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей.

Таким образом, Министерство здравоохранения и социального развития РФ осуществляет законотворческие, координирующие, регулирующие, методические, распорядительные и контролирующие функции (Рис. 17.2), которые определяют соответствующие области ответственности по реализации государственной социальной политики.

В соответствии с областями ответственности Министерство здравоохранения и социального развития выполняет следующие полномочия:

а) в сфере законотворческой деятельности:

вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;

б) в организационной сфере самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

положения о территориальных органах федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных Министерству;

квалификационные требования к работникам и номенклатура специальностей в сфере, отнесенной к компетенции Министерства;

в) в регулирующей и методической сфере вырабатывает:

виды и объем медико-социальной помощи, предоставляемой гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями и представляющими опасность для окружающих;

Министерство здравоохранения и социального развития РФ

Основные функции

Законно-творческие Коорди-нирующие Регулирующие, методические Распоряди-тельные Контроли-рующие

Области ответственности

Выработка и реализация государственной социальной политики в сфере здраво-охранения, социального развития, труда, физической культуры, спорта, туризма и защиты прав потребителей. Координация деятельности Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Нормативно-правовое регулирование в сфере здраво-охранения, социального развития, труда, физической культуры, спорта, туризма и защиты прав потребителей, методическое обеспечение. Главный распорядитель и получатель средств федерального бюджета на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций.   Контроль уровня жизни и доходов населения, демогра-фической политики, оплаты труда, пенсионного обеспечения, социального партнерства, занятости населения и безработицы, социальной защиты населения.

 

Рис. 17.2. Функции и области ответственности Министерства

здравоохранения и социального развития РФ

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих;

размеры тарифных ставок и разряды оплаты труда Единой тарифной сетки для работников бюджетной сферы в зависимости от предъявляемых к работникам требований и (или) отнесения работ по их сложности к квалификационным группам;

должностные оклады и другие условия оплаты труда для отдельных категорий работников бюджетных организаций;

порядок ведения пенсионной документации, подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, подсчета и подтверждения стажа государственной службы;

правила обращения за трудовой пенсией и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, назначения и перерасчета размера пенсии, перехода с одного вида пенсии на другой;

перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, дополнительного ежемесячного материального обеспечения;

перечень документации и материалов, представляемых на государственную экспертизу условий труда (в зависимости от объекта экспертизы);

порядок обучения и проверки знания требований охраны труда работников организаций, включая обучение и проверку знаний отдельных категорий застрахованных работников за счет Фонда социального страхования Российской Федерации;

положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, а также формы документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве;

правила бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания;

межотраслевые правила и типовые инструкции по охране труда;

типовые нормы труда;

нормы бесплатной выдачи витаминных препаратов и средств индивидуальной защиты, молока или других равноценных пищевых продуктов;

перечень предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, проведение которых частично финансируется за счет страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

перечень производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда;

критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, форма программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания;

методические рекомендации по разработке государственных нормативных требований охраны труда;

типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда;

порядок регистрации соглашений и коллективных договоров;

порядок финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан;

порядок исчисления среднего заработка для определения размеров пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

порядок подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности;

акты о выдаче заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников;

перечни видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, в которых предусмотрено ее прохождение;

порядок заключения, изменения и расторжения договоров о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и формы примерного договора о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов;

примерный перечень и нормы выдачи специальной одежды, обуви и инвентаря социальным работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания;

порядок диспансерного наблюдения и лечения несовершеннолетних в детской и подростковой службах;

форма, порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида;

форма примерного договора о стационарном обслуживании, заключаемого между учреждениями социального обслуживания, предоставляющими платные социальные услуги, и гражданами пожилого возраста и инвалидами или их законными представителями;

Единую всероссийскую спортивную классификацию;

г) в сфере распоряжения ресурсами выполняет:

проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;

д) в сфере контроля за результатами деятельности:

организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности, включая представление по поручению Правительства Российской Федерации интересов Российской Федерации во Всемирной организации здравоохранения, в Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, Международной организации труда, Международной ассоциации инспекций труда, Детском фонде ООН, Фонде ООН в области народонаселения, Международной ассоциации социального обеспечения, Европейском центре по политике и исследованиям в области социального благосостояния, международных спортивных и туристических организациях, других международных организациях.

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

 

17.2. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития РФ, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Она руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, а также Положением о службе.

В связи с реструктуризацией российского правительства было принято Постановление Правительства РФ от 27 мая 2004 г. N 252 "О некоторых вопросах организации деятельности Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной службы по труду и занятости и Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (Приложение 2).

Федеральной службе по труду и занятости передаются территориальные органы упраздненного Министерства труда и социального развития РФ по вопросам занятости населения, по государственному надзору и контролю соблюдения законодательства РФ о труде и охране труда (государственные инспекции труда в субъектах РФ, межрегиональные государственные инспекции труда) и по урегулированию коллективных трудовых споров, а также центры занятости населения.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития осуществляет (Рис. 16.3) следующие полномочия:

контроль и надзор за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания;

контроль за порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, организации и осуществления медико-социальной экспертизы, а также реабилитацией инвалидов;

осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;

проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

 

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Основные направления работы

Стандарты социального обслуживания Медико-социальная экспертиза Распоряжение финансовыми средствами Конкурсы и размещение заказов

Полномочия службы

Контроль и надзор за соблюдением территориальными органами государственных стандартов социального обслуживания населения. Контроль за установлением степени утраты трудоспособности, организацией медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. Контроль рациональности использования средств федерального бюджета на социальные нужды, представление предложений по их использованию. Контроль конкурсов и государственных контрактов на размещение заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских работ.

 

Рис. 17.3. Полномочия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства РФ;

создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

 

17.3. Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию

Для предоставления социальных гарантий, социального обслуживания социально незащищенным категориям граждан создано Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию. Постановление Правительства РФ об организации данного Агентства было принято 30 июня 2004 г. N 325 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию" (Приложение 3).

Агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, включая:

оказание медицинской помощи;

предоставление услуг в области курортного дела;

организацию судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз;

оказание протезно-ортопедической помощи;

реабилитацию инвалидов;

организацию предоставления социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации для социально незащищенных категорий граждан;

социальное обслуживание населения;

проведение медико-социальной экспертизы;

донорство крови;

трансплантацию органов и тканей человека.

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию осуществляет свою деятельность непосредственно или через свои территориальные органы, а также через подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию передаются находившиеся в ведении упраздненного Минтруда РФ государственные учреждения и федеральные государственные унитарные предприятия.

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию осуществляет следующие полномочия (Рис. 17.4) в установленной сфере деятельности:

проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы для государственных нужд, в том числе для обеспечения нужд Агентства;

осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Агентству.

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию

Основные функции

Предоставление государственных социальных гарантий населению Социальное обслуживание социально незащищенных категорий населения Организация и проведение медико-социальной экспертизы Организация реабилитации инвалидов, протезно-ортопедической помощи Предоставление населению услуг в области курортного дела

Полномочия Агентства

Собственник имущества унитарных предприятий, государствен-ный заказчик федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов. Экономический анализ деятельности и проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятий, рационального использования имущественного комплекса. Профессио-нальная переподготовка и повышение квалификации работников сферы социального развития, курортного дела и охраны труда. Организация конгрессов, конференций, семинаров, выставок. создание совещательных и экспертных органов (советы, комиссии, группы, коллегии). Проведение конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение исследова-тельских работ.

 

Рис. 17.4. Функции и полномочия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

Агентство организует деятельность:

государственной службы медико-социальной экспертизы, государственной службы реабилитации инвалидов и государственной службы реабилитационной индустрии;

по профессиональной переподготовке, повышению квалификации работников сферы социального развития и курортного дела, а также отдельных категорий работников по вопросам охраны труда;

Агентство осуществляет:

организационно-техническое обеспечение деятельности по вопросам международной гуманитарной помощи;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.076 сек.