КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебное пособие. Информационные ресурсы дисциплины
Информационные ресурсы дисциплины Товбис Михаил Семенович Субоч Георгий Анатольевич Семиченко Елена Сергеевна
Методы выделения и очистки органических соединений Учебное пособие
Научный редактор М.С. Товбис
Редактор РИО
Подписано в печать Сдано в производство Формат 60 ´ 84 1/16. Бумага типографская. Печать офсетная. Усл. печ. л. Уч.-изд. л. Тираж экз. Изд № Заказ № Лицензия ЛР №020346. 20.01.97 г.
Редакционно-издательский отдел СибГТУ. 660049, г. Красноярск, пр. Мира, 82, типография СибГТУ.
КНИГА I
Санкт-Петербург Издательство СЗТУ Утверждено редакционно-издательским советом университета ББК 87я73
Философия. Книга I. История философии: учебно-методический комплекс (информационные ресурсы дисциплины: учебное пособие). / И.Г. Шестакова, С. Б. Светлова, М. Б. Чиж и др. - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2011. – 225 с.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Учебное пособие посвящено изучению философии как мировоззрения, истории развития философской мысли, основным проблемам философии и исторически сложившимся подходам к их решению, взаимосвязи развития научного и философского знания, связи философских проблем с социо-культурной и духовной ситуацией в обществе. Учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей.
Рассмотрено на заседании кафедры социально-гуманитарных наук 07.02.11. Одобрено методической комиссией института управления инновационными и производственными программами 24.02.11
Рецензенты: Кафедра иностранных языков СЗТУ (Е.Ф. Сыроватская, зав каф., кандидат филологических наук, доцент), Светлов В. А. (д-р филос. наук, проф.).
Составители: И. Г. Шестакова, канд. философ. наук, доцент С. Б. Светлова, канд. философ. наук, доцент М. Б. Чиж, ст. преподаватель О. И. Кулиев, ст. преподаватель Е. М. Гурецкая, канд. философ. наук, доцент Е.С. Царева, ст. преподаватель
Ó Северо-Западный государственный заочный технический университет, 2010 Предисловие Учебное пособие по дисциплине «Философия» разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки студентов всех специальностей. Учебная дисциплина «Философия» принадлежит к циклу общих социально-гуманитарных дисциплин и связана с содержанием и проблематикой таких дисциплин как социология, политология, история, культурология, психология. Философия составляет методологическую и мировоззренческую базу этих дисциплин, так же как и всего научного знания в целом.
Цель дисциплины: - способствовать формированию у студентов теоретического уровня мышления; - показать место философии в системе социокультурного знания; - выработать у слушателей философский категориальный аппарат; - раскрыть многообразие школ и направлений в истории мировой философской мысли;
Задачи дисциплины: - ознакомить слушателей с проблематикой и основными понятиями философии; - дать общее представление об этапах эволюции зарубежной и отечественной философской мысли; - раскрыть содержание основных типов мировоззрения; - выработать у студентов способность отстаивать свою позицию в мировоззренческих вопросах.
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны иметь представление: - об основных проблемах философии и исторически сложившихся подходах к их решению; - о взаимосвязи развития научного и философского знания; - о связи философских проблем с социокультурной и духовной ситуацией в обществе; знать: - основные философские понятия; - структуру и проблематику философского знания; - основные периоды в развитии философии; - основные направления философской мысли и наиболее значимые персоналии; - основные мировоззренческие и методологические подходы к решению философских проблем; уметь: - правильно оперировать философскими понятиями и терминами; - самостоятельно работать с философскими текстами; - определять мировоззренческую направленность тех или иных взглядов; - вести дискуссию по мировоззренческим вопросам, аргументировать свою позицию.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |