Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебное пособие. Информационные ресурсы дисциплины




Информационные ресурсы дисциплины

Товбис Михаил Семенович

Субоч Георгий Анатольевич

Семиченко Елена Сергеевна

 

Методы выделения и очистки

органических соединений

Учебное пособие

 

Научный редактор М.С. Товбис

 

Редактор РИО

 

Подписано в печать Сдано в производство

Формат 60 ´ 84 1/16. Бумага типографская. Печать офсетная.

Усл. печ. л. Уч.-изд. л. Тираж экз. Изд №

Заказ № Лицензия ЛР №020346. 20.01.97 г.

 

Редакционно-издательский отдел СибГТУ.

660049, г. Красноярск, пр. Мира, 82, типография СибГТУ.

 

 

 

КНИГА I

 

 

Санкт-Петербург

Издательство СЗТУ
2011


Утверждено редакционно-издательским советом университета
УДК 1(075.8)

ББК 87я73

 

Философия. Книга I. История философии: учебно-методический комплекс (информационные ресурсы дисциплины: учебное пособие). / И.Г. Шестакова, С. Б. Светлова, М. Б. Чиж и др. - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2011. – 225 с.

 

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Учебное пособие посвящено изучению философии как мировоззрения, истории развития философской мысли, основным проблемам философии и исторически сложившимся подходам к их решению, взаимосвязи развития научного и философского знания, связи философских проблем с социо-культурной и духовной ситуацией в обществе.

Учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей.

 

Рассмотрено на заседании кафедры социально-гуманитарных наук 07.02.11. Одобрено методической комиссией института управления инновационными и производственными программами 24.02.11

 

Рецензенты: Кафедра иностранных языков СЗТУ (Е.Ф. Сыроватская, зав каф., кандидат филологических наук, доцент), Светлов В. А. (д-р филос. наук, проф.).

 

 

Составители:

И. Г. Шестакова, канд. философ. наук, доцент

С. Б. Светлова, канд. философ. наук, доцент

М. Б. Чиж, ст. преподаватель

О. И. Кулиев, ст. преподаватель

Е. М. Гурецкая, канд. философ. наук, доцент

Е.С. Царева, ст. преподаватель

 

 

Ó Северо-Западный государственный заочный технический университет, 2010
Ó Шестакова И. Г., Светлова С. Б., Чиж М. Б., Кулиев О. И., Гурецкая Е. М., Царева Е.С., 2011


Предисловие

Учебное пособие по дисциплине «Философия» разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки студентов всех специальностей.

Учебная дисциплина «Философия» принадлежит к циклу общих социально-гуманитарных дисциплин и связана с содержанием и проблематикой таких дисциплин как социология, политология, история, культурология, психология. Философия составляет методологическую и мировоззренческую базу этих дисциплин, так же как и всего научного знания в целом.

 

Цель дисциплины:

- способствовать формированию у студентов теоретического уровня

мышления;

- показать место философии в системе социокультурного знания;

- выработать у слушателей философский категориальный аппарат;

- раскрыть многообразие школ и направлений в истории мировой

философской мысли;

 

Задачи дисциплины:

- ознакомить слушателей с проблематикой и основными понятиями

философии;

- дать общее представление об этапах эволюции зарубежной и

отечественной философской мысли;

- раскрыть содержание основных типов мировоззрения;

- выработать у студентов способность отстаивать свою позицию в

мировоззренческих вопросах.

 

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны

иметь представление:

- об основных проблемах философии и исторически сложившихся

подходах к их решению;

- о взаимосвязи развития научного и философского знания;

- о связи философских проблем с социокультурной и духовной

ситуацией в обществе;

знать:

- основные философские понятия;

- структуру и проблематику философского знания;

- основные периоды в развитии философии;

- основные направления философской мысли и наиболее значимые

персоналии;

- основные мировоззренческие и методологические подходы к

решению философских проблем;

уметь:

- правильно оперировать философскими понятиями и терминами;

- самостоятельно работать с философскими текстами;

- определять мировоззренческую направленность тех или иных

взглядов;

- вести дискуссию по мировоззренческим вопросам, аргументировать

свою позицию.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.