Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. 1. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Метод




СПИСОК ИСТОЧНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

 

1. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Метод. указания /Сост.: Н.Л.Вещунова, Н.Л.Долотова. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2008. 80 с.

2. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Издательство «Дело и сервис», 2006. 592 с.

 

 

Содержание

 

1. Программа дисциплины …………………………………………... 3

2. Вопросы к зачету.....……………………………………………..... 11

3. Задания ……………………………………………………………... 13

4. Методические указания к расчетному заданию.……………….. 62

5. План проведения практических занятий …………….………….. 76

6. Список источников, рекомендуемых для выполнения заданий.. 78

 

УЧЕТ ЗАТРАТ, КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ

Методические указания

 

 

Составители: Вещунова Наталья Леонидовна

Долотова Наталья Леонидовна

 

Лицензия ЛР №020593 от 07.08.97

Налоговая льгота – Общероссийский классификатор

продукции ОК 005 – 93, т.2; 95 3005 – учебная литература

 

__________________________________________________________________

Подписано в печать ___.___.2012. Формат 60х84/16.

Печать офсетная. Усл. печ. л. ______. Уч.-изд. л. _______. Тираж _____.

Заказ ______.

 

__________________________________________________________________

 

Отпечатано с готового оригинал-макета,

предоставленного составителями,

в типографии Издательства Политехнического университета.

195251, Санкт-Петербург, Политехническая, 29

 

Современная цивилизация и ее развитие немыслимы без опоры на интеллектуальный потенциал. Авторское право является частью правопорядка и призвано обеспечить защиту прав создателей творческих произведений науки, искусства, литературы, в том числе журналистов, рекламистов, специалистов в сфере связи с общественностью как субъектов творческой деятельности. Возрастание роли средств массовых коммуникаций (средств массовой информации, рекламы, информационно-телекоммуникационных сетей и других) в современных экономических отношениях сопровождается необходимостью правового регулирования новых отношений. Одним из основных вопросов, с которым приходится сталкиваться в этой сфере – авторские отношения, складывающиеся по поводу объектов творческой деятельности, создаваемые в процессе осуществления массовых коммуникаций. Межотраслевой характер данного института предопределяет тот факт, что в него на сегодняшний день включены нормы многих отраслей российского права: конституционного, административного, гражданского, информационного и ряда других. В связи с этим возрастает потребность в комплексном анализе имеющегося массива правовых норм, регулирующих рекламные отношения.

Авторское законодательство последних лет подверглось изменению в связи с принятием и вступлением в силу части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).[1] Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах»[2] эффективно применялся на протяжении более десяти лет и зарекомендовал себя как качественный нормативный правовой акт. Поэтому не удивительно, что большинство норм закона нашли отражение и в части четвертой ГК РФ. В новом документе явно прослеживается стремление законодателя не просто привести нормы об авторских отношениях в соответствие с международными стандартами в области авторского права, но и урегулировать новые авторские отношения, возникающие в сфере массовых коммуникаций.

В учебном пособии раскрываются основные аспекты правового регулирования авторских отношений. Специально поднимаются проблемы авторского права в сфере массовых коммуникаций, в том числе в средствах массовой информации, рекламе и информационно-телекоммуникационных сетях. Наряду с общими вопросами правового регулирования авторских отношений в Российской Федерации особое значение отводится анализу правового регулирования отдельных видов объектов авторского права, а также особенности защиты авторских прав в сфере массовых коммуникаций.

I. АВТОРСКОЕ ПРАВО: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.