Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие № 19

Читайте также:
  1. В курсе для закрепления знаний по теме предусмотрено семинарское занятие по проблемам античной философии (см. методические рекомендации по семинарским занятиям)
  2. В курсе для закрепления знаний по теме предусмотрено семинарское занятие по проблемам природы человека (см. методические рекомендации по семинарским занятиям).
  3. В курсе для закрепления знаний по теме предусмотрено семинарское занятие по проблемам стратегии будущего в философии (см. методические рекомендации по семинарским занятиям).
  4. Восьмое занятие
  5. ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ
  6. ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ
  7. Второе занятие.
  8. Групповое занятие.
  9. Группы радиопротекторов, имеющих наибольшее практическое значение
  10. ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ 1 страница
  11. ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ 2 страница
  12. ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ 3 страница



Практическое занятие № 18

Практическое занятие № 17

Практическое занятие № 16

Практическое занятие № 15

Практическое занятие № 14

Тема: Грамматические категории рода и числа в морфологической системе русского языка.

 

Цели:

Проекция принципов системно-морфологического анализа на категории рода и числа, сопоставление их с другими принципами. Отработка практических аспектов функционирования категории рода: определение признака родовой принадлежности лексемы в неоднозначных (вариативных) по этому признаку лексемах.

 

Домашнее задание:

1) знакомство с концепциями числа и рода в вузовских учебниках и «Русской грамматике»

2) Выполнить задания:

1) 2.2.5

2) 2.2.7

3) 2.2.8

4) 2.4.6

5) 2.4.7

6) 2.4.8

 

 

 

 

Тема: Грамматические категории рода и числа в морфологической системе русского языка.

Цели:

Проекция принципов системно-морфологического анализа на категории рода и числа, сопоставление их с другими принципами. Отработка практических аспектов функционирования категории рода: определение признака родовой принадлежности лексемы в неоднозначных (вариативных) по этому признаку лексемах.

 

Домашнее задание:

1) знакомство с концепциями числа и рода в вузовских учебниках и «Русской грамматике»

2) Выполнить задания:

1) 2.2.5

2) 2.2.7

3) 2.2.8

4) 2.4.6

5) 2.4.7

6) 2.4.8.

 

 

Тема: Спорные проблемы в теории грамматических категорий и в теории частей речи русского языка: Коллоквиум.

Цели:

Представление о решении неоднозначных проблем морфологии. Выработка исследовательских умений. Выработка плюралистических умений.

 

Домашнее задание:

1) Соотношение знаменательный и служебных частей речи:

4.8.1 – 4.8.4

2) по выбору одно из исследований из раздела .4.8.1

3) Выполнить проблемные задания: 1.7.1- 1.7.10., 3.3.1, 3.3.2

 

 

Тема: Морфологический анализ текста.

 

1) Выполнить тест 3.1.2.

2) По выбору одно из исследований из раздела .4.8.1 -4.8.4.

 

 

Тема: Коллоквиум по теме «Разноаспектный анализ морфологической проблемы».

 

Цель:

Реализация всего комплекса морфологических умений студента для решения трудных вопросов морфологии.

 

Домашнее задание:

1) Выполнить проблемные задания, связанные с частями речи, стр. 72-84.

1) 2.7.1

2) 2.7.2

3) 2.7.3

4) 2.7.4

5) 2.7.5

6) 2.7.6

7) 2.7.7

8) 2.7.8

9) 2.7.9

10) 2.7.10

 

Дополнительно:

1) Выполнить исследовательские задания:

2.8.1, 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4, 2.8.5, 2.8.6, 2.8.7, 2.8.8 (с.84-90); на выбор.



2) 23.3.1, 3.3.2 (с.182-131); на выбор.

3) Рецензия книги Л.А. Буланин. Трудные вопросы морфологии. М., 1976; соотнесение решений «трудных вопросов морфологии» данным автором с системно-морфологическим подходом – 50 баллов по рейтингу ноотеки.

 

 

 

Тема: Семинарское занятие по теме «Актуальные морфологические проблемы современной лингвистики».

 

Цель:

Знание о современных тенденциях развития морфологической науки, основных подходах и лингвистах, работающих в области морфологии.

Выработка умений работать с современной литературой.

 

Домашнее задание:

1) Ознакомиться с содержанием трех работ из списка литературы в учебном пособии «Ноотека» (часть 1, раздел 5.4 «Работы, опубликованные после 1990 года). Монография (реферат, отражающий основную проблемы, особенности подхода автора к морфологии, материал и методы), статья (аннотация), статья (рецензия). Выбор свободный.

 





Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 58; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.80.60.91
Генерация страницы за: 0.016 сек.