КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результат Как характеристика учебной деятельности
Продуктивный Уровни выполнения учебных действий Литература
(соотнесение условий с новой ситуацией, поиск нестандартных способов решения) Качества учебных действий 1. Особенность действий. 2. Осознанность.
1. Гибкость и вариативность. 2. Самостоятельность. 3. Форма выполнения (материальная, материализованная,
Субъективный Значимость итога работы для ученика; удовлетворенность (неудовлетворенность) итогом работы, психологическая цена (расход усилий)
1. Волков Б. С, Волкова Н.В., Губанов А.В. Методология и ме 2. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996. 3. Казанская В. Г. Психологические основы урока в среднем 4. Немое Р.С. Практическая психология. М., 1997. 5. Немое Р. С. Психология кн. 3. Экспериментальная и педаго 6. Охитина Л.Т. Психологические основы урока М., 1997. 7. Психологические основы педагогической практики студен 8. Польская О.Я. Психологический практикум в школе. М., 1984. 9. Скороходова НЮ. Психология ведения урока. СПб., 2002. 10. Шевандрин НИ. Психодиагностика, коррекция и разви П. Орлов А.А., Агафонова А. С. Введение в педагогическую деятельность: практикум. М., 2004. 12. Психологические особенности ориентации педагогов на 13. Симонов В.П. Урок: планирование, организация и оценка 14. Сысоева М.Е. Педагогическая практика. Справочник. Учеб
Содержание Введение..................................................................................... 3 Деятельностный подход в образовании.................................... 4 Первая встреча с учащимися класса....................................... 11 Внимание как индикатор отношения учащихся к учебной деятельности........................................................... 13 Психология установки............................................................. 17 Мотивация учебной деятельности учащихся.......................... 19 Интерес как мотив познавательной потребности................... 24 Постановка цели деятельности................................................ 29 Рекомендации по организации общения на уроке.................. 30 Восприятие учебного материала............................................. 36 Развитие мышления учащихся................................................. 43 Развитие памяти учащихся...................................................... 52 Оценивание в учебном процессе............................................. 61 Самооценка учителя................................................................. 64 Виды психологического анализа урока................................... 69 Приложение. Учебная мотивация школьников................. 83 Литература................................................................................ 96
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |