КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эмоции сопереживания
Эмоции престижности Виды эмоций в учении Все стороны учебного труда школьников сопровождаются теми или иными эмоциями. Роль эмоции возрастает Развитее эмоционального компонента мотивации 1. Деятельность вызывает эмоции. Эмоции влияют на деятельность.
Деятельность Эмоции
1. Когда эмоции не только сопровождают деятельность 2. Но и предшествуют деятельности. Так физик Н.Н. Палтышев до урока включал грамзапись, выставлял художественные произведения.
Использование положительной мотивации /. Положительные эмоции связаны со школой ♦ Как следствие работы школы. ♦ Как следствие правильного отношения семьи к школе. 2. Положительные эмоции обусловлены: ♦ Деловыми взаимоотношениями. ♦ Отсутствием конфликтов. ♦ При привлечении учащихся к совместному изложению > При общении. Сухомлинский В. А.: «Самое трудное в воспитании - это учить чувствовать». > Обучение культуре чувств включает: ♦ Понимание душевного состояния другого человека (вчув ♦ Умение поставить себя на место другого человека. ♦ Понять интересы другою человека как свои собственные. 5. Эмоции осознания своих возможностей > В достижении успеха, преодоление трудностей. 6. Эмоции от результатов своего труда (от преодоления труд > «Радость», «счастье труда». > Эмоции использовал В.М. Шаталов в своей практике > Лозанов Г. внушал учащимся уверенность в своих воз
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |