КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Качество мотивов
Социальные Связаны с социальной значимостью учебной деятельности, со взаимоотношение с другими людьми Уровни мотивов
Как формировать мотивы? I. Необходимо создавать ситуации, в которых разные мотивы II. Необходимо создавать условия соподчинения мотивов, т.е.
1. Ситуация выбора с ограничениями (дефицит времени, 2. Выбор учебных заданий разного уровня (репродуктив 3. Выбор из двух заданий: *Решать несколькими способами. *Рещать и быстро получить результат (ответ). 4. Выбор в ситуации конфликта между познавательными и II. Целевой блок Зрелая мотивационная сфера учения включает цели: 1. Реализация мотивов зависит от процесса целеполагания, ♦ Цель без мотива не определяет учебной деятельности. Но и мотив без цели может остаться благим намерением. 2. Мотив создает установку к достижению, а цель, ее осмыс 3. Цель должна быть осмыслена (понята) и принята учеником. 4. Наличие умений постановки целей является показателем Основное содержание целеполагания (что формировать?) определяется следующим образом.
Виды целей
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |