КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способы эмоционального стимулирования учащихся
Учитель, использующий положительную мотивацию Эмоции при встречи с новым материалом > Эмоции любопытства ♦ При эффективном оформление материала. ♦ При эффективной подаче материала.
> Подбирать задания, которые создают радостный настрой. > Просить ученика описать свое эмоциональное состоя-- > Учителю развивать в себе эмоциональную выразительность. > Уметь вызывать у учащихся познавательный интерес. 8. Отрицательные эмоции должны присутствовать в учебном ♦ Не захваливать учеников (легкомысленность может воз ♦ Отрицательные эмоции поддерживают у учеников ус ♦ Отрицательные эмоции должны сменяться положи Все названные эмоции образуют атмосферу эмоционального комфорта в процессе учения. > Создает эмоциональный климат. > Создает ситуацию успеха (не допускает стрессов). > Создает положительное отношение к товарищам, умению.
♦ Но не захваливает. ♦ Не культивирует отрицательных эмоций: страх, обида. > ЕСЛИ и включаются отрицательные эмоции в учебный 1. Показать ценностную значимость изучаемой дисциплины. ♦ Применение учебного материала в повседневной жизни. ♦ Значение для развития личности. 2. Поощрять самостоятельность учащихся. 3. Отмечать высокую активность каждого ученика
♦ Правильный ответ! ♦ Правильный способ выполнения задания. ♦ Использование дополнительного материала и т.д. 4. Оценивать так, чтобы придавать учащимся уверенность в своих силах. 5. Учителю строить доброжелательные, эмоционально насы ♦ Удовлетворять потребность в самоутверждении, само 6. Учителю быть эмоционально открытым и принимать эмо IV. Познавательный блок Отношение школьников к учебному материалу зависит: 1. От умения школьников учиться (сформированности навы 2. От сформированности учебной деятельности. При сформированности учебной деятельности, ученик: ♦ Становится активен. ♦ Овладевает не только знаниями, но и способами их при 3,. Задача учителя — сформировать учебную деятельность. Основное содержание учебной деятельности 1. Действия ориентировочные. Направлены на анализ условий ситуации.
> На соотнесение ее со своими возможностями. > На постановку учебной задачи
♦ Понимание учебной задачи, поставленной учителем. ♦ Самостоятельную постановку учебной задачи.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |