КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для формирования мотивации учитель использует различные методические приемыДействия оценочные. Действие исполнительское. Активное преобразование изучаемого объекта: > Выполнение учебных действий (анализ, измерение, срав > Осуществление приемов, способов, методов учебных работ. Контроль и оценка собственной деятельности. > На основе сопоставления с образом. > По ходу работы. > По прогнозированию работы. При реализации учебного блока необходимо обеспечить три этапа учебного процесса. 1. Мотивационно-потребностный. 2. Операционно-исполнительский. 3. Рефлексивно-оценочный. 1. Приемы деятельности учителя, способствующие формированию мотивации в целом. > Важна сама подача учебного материала. Ее структурирован > Новизна учебного материала и характер познавательной де > Практическое значение материала, связь его с практикой
лучше сохраняются в памяти. Интересно то, что полезно и актуально. Учесть, что не всегда школьник это понимает сам. Взрослый должен показать им практическую пользу знаний. А то, что знания нужны ребенку для его общего развития, не всегда убеждает. > Хорошо стимулирует познавательную деятельность ученика Взрослый всегда может найти противоречия между опытом ребенка и новыми знаниями. ♦ Между научными и житейскими толкованиями понятий. ♦ Между существующим уровнем умений ребенка и но ♦ Между достигнутым уровнем знаний и неумением их ♦ Между новыми знаниями и существующим представле > Благоприятно действуют на ребенка, его достигаемые ре > Оценивая результаты деятельности ребенка, не переносить > При стимулировании учебной деятельности необходимо иметь Для повышения мотивации учащихся учитель использует:.
2. Специальные задания на упрочнения отдельных сторон моти Создание ситуаций, заданий для упрочнения внутренней позиции ученика по отношению к учению. ♦ Создание ситуации выбора. ♦ Обучение целеполаганию. ♦ Укрепление самооценки. ♦ Упорство в достижении целей. 3. Формирование мотивации на отдельных этапах урока. 1. Побуждение к новой деятельности. 2. Подчеркивание предыдущих достижений. 3. Акцентирование предстоящей деятельности. 4. Заинтересованность. 2 этап. Усиление и поддержание возникновении мотивации. 1. Интерес к разным способам решения задачи. 2. Поддержание разного уровня достижений учащихся 3. Подключение учащихся к самостоятельному КОНТРОЛЮ 3 этап. Завершение урока. 1. Подчеркнуть личный опыт ученика. 2. Подкрепить ситуацию успеха. 3. Дифференцированная оценка труда.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 814; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |