КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные вопросы для курсового зачета 2 страница
а) витраж; б) фреска; в) гобелен.
17. Один из видов высокой печати, где гравирование происходит на линолеуме: а) литография; б) графика; в) линогравюра.
18. Название данного жанра происходит от французского слова «битва»: а) батальный; б) портрет; в) пейзаж.
19. Название этого вида изобразительного искусства происходит от греческого слова «черчу»: а) скульптура; б) графика; в) ДПИ.
20. В переводе с французского этот термин, используемый для обозначения данного вида гравюры, означает «крепкая водка»: а) линогравюра; б) эстамп; в) офорт.
21. Разновидность плоской гравюры, печатной формой для которой служит камень: а) литография; б) ксилография; в) линогравюра.
22. Изображение на плоскости меньше половины объема: а) горельеф; б) барельеф; в) круглая скульптура.
23. Название этого жанра переводится как тихая жизнь или мертвая натура: а) анималистика; б) ведута; в) натюрморт.
24. В переводе с французского название этого жанра означает изображение «точь» в «точь»: а) марина; б) портрет; в) пейзаж.
25. Скульптура данного вида существует самостоятельно и не связана с архитектурой и окружающим ландшафтом: а) станковая; б) садово-парковая; в) монументально-декоративная.
26. Для создания монументальной скульптуры используют: а) воск; б) фарфор; в) металл. 27. Название этой живописной техники происходит от итальянского слова «тесто»: а) пастель; б) сангина; в) фломастеры.
28. Это один из самых трудоемких видов живописи, требующий величайшего напряжения и собранности: а) гуашь; б) фреска; в) акварель.
29. Произведение станковой живописи, воплощающее глубокий замысел, отличающееся значительностью содержания и завершенностью художественной формы: а) картина; б) витраж; в) мозаика.
30. Какой современный отель оформлен в особом музыкальном стиле: рок-н-ролл, блюз, психоделик, регги и др. а) «Hard Rock Beah Club» (Индонезия); б) «Shangri-La» (Гонконг); в) «Belagio» в Лас-Вегасе (США).
31. Какой отел украшает самое большое панно, длиной 51 м., шириной 14 м. Любоваться панно лучше всего из застеленного лифта, на отрезке между 41-м и 56-м этажами отеля а) «Belagio» в Лас-Вегасе (США); б) «Hard Rock Beah Club» (Индонезия); в) «Shangri-La» (Гонконг).
32. Чем украшали помещения карван-сараев в Мекке в древнем мире? а) скульптурами; б) красивыми фресками; в) циновками.
33. Чем украшали стены залов в средневековых замках, где останавливались путники? а) картинами; б) гравюрами; в) геральдическими щитами, знаменами, оружием, охотничьими трофеями, арбалетами, мечами.
34. Где в средневековых госпициях располагались ковры, привозимые с Востока? а) на полу; б) на стенах; в) на потолке.
35. Гобелен – это а) один из видов декоративно-прикладного искусства, стенной односторонний безворсовый ковёр с сюжетной или орнаментальной композицией, вытканный вручную перекрёстным переплетением нитей; б) один из видов декоративно-прикладного искусства, стенной односторонний ковер, выполненный из соломы. в) один из видов декоративно-прикладного искусства, стенной односторонний ковер, выполненный из крапивы.
36. Стенной безворсовый ковер с сюжетными и орнаментными композициями, вытканный ручным способом в технике так называемого репсового уточного переплетения – это а) скульптура; б) шпалера; в) картина.
37. Чем украшали пол в средневековых замках-госпициях? а) коврами; б) тростниковыми ковриками; в) шкурами.
36. Как называется потолочный декор в виде живописного или лепного орнамента, изображения или композиции из архитектурно-декоративных мотивов, при этом декоративная роспись может быть выполнена как непосредственно на потолке, так и в виде съёмного панно. а) картина; б) панно; в) плафон.
Тема «Роль текстиля в создании образа отеля» 1. Из каких материалов в средневековых госпициях делали балдахины: а) из тафты, дамаси, парчи; б) из бархата; в) из шерсти.
2. Откуда в Европу в эпоху среденевековья привозили ковры? а) из России; б) из Америки; в) с Востока.
3. Размер, масштаб, тематика и выразительность рисунка декоративных тканей а) играют важную роль в зрительном восприятии размеров и пропорций помещений; б) не играют важную роль в зрительном восприятии размеров и пропорций помещений. в) могут играть важную роль в зрительном восприятии размеров и пропорций помещений, а могут и не играть.
4. Комната с занавесями из ткани с вертикальными полосами а) кажется ниже; б) кажется выше; в) кажется очень маленькой.
5. Если полосатую ткань с горизонтальными полосами использовать в узкой высокой комнате, то она будет казаться а) ниже и уютнее; б) еще выше; в) очень высокой.
6. Ткани с крупным выразительным рисунком могут быть использованы для а) обивки небольшой мебели или занавесей в низких помещениях; б) декорирования стен в невысоком помещении; в) обивки массивной мягкой мебели или занавесей в высоких и относительно больших по площади помещениях.
7. Для небольших помещений рекомендуется а) обивка мебели тканями с крупным рисунком; б) обивка мебели тканями с мелким рисунком или без рисунка, по цветовой гамме близкими к цвету стен, в этом случае мебель не будет зрительно загромождать комнату; в) обивка мебели тканями с мелким рисунком или без рисунка, по цветовой гамме контрастирующей цвету стен.
8. При выборе декоративных тканей следует помнить, что одноцветные (без рисунка) материалы а) легче гармонируют с окружением; б) не гармонируют с окружением; в) могут гармонировать, а могут и не гармонировать.
9. При подборе рисунчатых тканей следует кроме цвета и общего впечатления а) не учитывать характер, тематику и масштаб рисунка, не увязывать его с масштабом и стилевой трактовкой мебели, рисунком ковров и других тканей; б) учитывать характер, тематику и масштаб рисунка, увязывать его с масштабом и стилевой трактовкой мебели, рисунком ковров и других тканей; в) обращать внимание на фактуру.
10. В одном небольшом помещении а) не рекомендуется применять несколько разных по рисунку и цвету тканей, сочетание рисунчатых тканей и узорчатых стен; б) рекомендуется применять несколько разных по рисунку и цвету тканей, сочетание рисунчатых тканей и узорчатых стен; в) рекомендуется применять несколько разных по рисунку и цвету тканей.
11. Чем ярче рисунок ткани для оформления окон а) тем проще должно быть оформление интерьера; б) тем сложнее должно быть оформление интерьера; в) то можно руководствоваться вкусом заказчика.
12. Текстильный декор (скатерти, салфетки, фуршетные юбки, чехлы на стулья, постельное белье и п.т.п.) а) не помогает создать неповторимую атмосферу; б) помогает создать неповторимую атмосферу, наполнить ресторан уютом и красотой, сделать его любимым местом время препровождения гостей; в) никак не влияет на восприятие интерьера гостиницы.
13. Для оконных драпировок, покрывал желательно использовать а) одинаковую ткань; б) разные ткани; в) ткани по желанию заказчика.
14. В гостиничном номере более уместны мягкие пастельные тона тканей, создающие ощущение тепла, уюта и гармонии. а) более уместны яркие, кричащие цвета и оттенки; б) более уместны мягкие пастельные тона тканей, создающие ощущение тепла, уюта и гармонии. в) черные и коричневые цвета и оттенки.
15. Декоративная драпировка верхней части проёма окна, двери или алькова в виде короткой горизонтальной занавески во всю ширину карниза. Часто выполняется из плотной плиссированной ткани, может иметь дополнительные декоративные элементы в виде кистей, воланов, ритмически расположенных вырезов, например, в виде зубцов. Как правило, данные элемент размещают поверх шторы и крепят к ней же (либо к карнизу). Длина классического декоративного текстильного элемента составляет 1/5 или 1/6 длины самой шторы. Нередко размещают над кроватью или картиной. О каком текстильном декоративном элементе идет речь?. а) портьеры; б) штора в) ламбрекен.
16. Занавеси на окнах и двери из плотной непросвечиваюшейся, обычно тяжелой ткани. При оформлении ими дверей их назначение – изоляция от шума и света смежных помещений. Кроме того, они выполняют декоративную роль – маскируют дверной проем или, если это требуется, зрительно увеличивают его размеры. О какой разновидности текстиля идет речь? а) портьеры; б) ламбрекен; в) гардины.
17. Для оформления окон в гостиницах используют а) легкие гардины и шторы, чаще всего драпируя их свободными вертикальными складками, ниспадающими от потолка до пола; б) тяжелые гардины и шторы, по размеру совпадающими с размерами оконного проема; в) дешевые ситцевые ткани.
18. М ягкий занавес из тонкой прозрачной ткани (тюль, органза, вуаль), закрывающий окно полностью или частично – это а) ламбрекен; б) гардина; в) карниз.
19 Специальным образом присборенный кусок ткани, один или два края которого свободно провисают – это
а) ламбрекен; б) гардина; в) сваг.
20. Коническая одинарная складка – это а) ламбрекен; б) сваг; в) колокольчик.
21. Боковой элемент ламбрекена, заложенный вертикальными складками, со скошенной линией низа – это а) де жабо б) гардина; в) сваг.
22. Жесткая или мягкая деталь для декорирования портьер – это а) де жабо б) гардина; в) подхват. 23.Ткань, используемая для придания тыльной стороне портьеры дополнительной красоты, а также для поддержки некоторых элементов интерьера – это а) подкладка; б) гардина; в) сваг.
24. Жесткая, или каркасная форма ламбрекена – это а) ламбрекен; б) бандо; в) карниз.
25. Для обивки мебели используют а) гобелен, плюш, бархат, шелк, флок; б) шелк; в) парчу.
26. Единственное требование к обивочным тканям для диванов и стульев – это а) высокая прочность; б) высокая прочность и возможность их чистки; в) возможность их чистки.
27. Ковры в помещении а) создают уютную обстановку, но иногда зрительно уменьшают его размеры; б) не создают уютную обстановку; в) всегда зрительно уменьшают помещение.
28. Одноцветный ковер или ковер с повторяющимся рисунком а) не гармонирует с любым интерьером; б) может гармонировать, а может и не гармонировать с интерьеров; в) как правило, гармонирует с любым интерьером.
29. Ковер, укладываемый на полу и размещаемый в центре или в другом месте а) обычно объединяет какую-либо группу мебели (зона отдыха или сна); б) обычно не объединяет какую-либо группу мебели (зона отдыха или сна); в) может объединять, а может и не объединять группу мебели.
30. Ковровые покрытия укладывают а) как придется; б) по середине комнаты; в) под плинтус, от стены до стены, полностью покрывая пол помещения.
31. Основное назначение штор заключается а) в изоляции помещения от различных внешних воздействий; б) в декорировании помещения; в) в изоляции помещения от различных внешних воздействий и его декорировании.
32. Оконная стена при входе в комнату первой бросается в глаза. Поэтому шторы на этой стене являются основным элементом, который оказывает влияние на весь интерьер. На фоне штор обстановка комнаты становится а) менее выразительной; б) не выразительной; в) более выразительной.
33. По способу открывания и общему устройству различают: а) раздвижные; б) неподъемные; в) подъемные и раздвижные занавеси.
34. Подъемные занавеси шьют а) из тонких хлопчатобумажных или шелковых тканей белого или кремового цвета, их делают гладкими, свертывающимися в рулон (французские шторы, или блинды); б) из бархата; в) из шерсти.
35. Слишком большая плотность (например, гобелен) а) может помешать красивой драпировке; б) не может помешать красивой драпировке; в) может помешать, а может не помешать.
Тема «Значение озеленения в оформлении гостиничных интерьеров» 1. Какой отель украшает красивое искусственное озеро, окруженное тысячей фонтанов, выбрасывающих свои струи на 74 м вверх. а) «Hard Rock Beah Club» (Индонезия); б) «Shangri-La» (Гонконг); в) «Belagio» в Лас-Вегасе (США).
2. Английские сады: а) следовали живой природе и не имели «регулярных», «геометризированных» планов; б) богато украшались изысканной скульптурой, были строго геометричны относительно главной оси и ориентированы на дворец, рельеф был слабо выражен, но даже небольшие перепады использовались для сооружения водных затей, декоративных лестниц и балюстрад; в) использовали вместо растений камни.
3. Французские сады: а) располагались на террасах с искусственными водоемами, каскадами и фонтанами; б) богато украшались изысканной скульптурой, были строго геометричны относительно главной оси и ориентированы на дворец, рельеф был слабо выражен, но даже небольшие перепады использовались для сооружения водных затей, декоративных лестниц и балюстрад; в) располагались на террасах с искусственными водоемами, каскадами и фонтанами.
4. Японский сухой сад состоит из: а) 16 камней; б) 33 камней; в) 15 камней.
5.Соблюдение определенных законов размещения растений в интерьере помещения позволит а) украсить интерьер; б) ухудшит интерьер; в) оставит восприятие интерьера без изменения.
6. Растения с мелкими листьями выглядят значительно эффектнее в композиции с растениями, имеющими а) мелкие листья б) крупные листья, чем отдельно стоящие; в) листья средних размеров.
7.Вечнозеленые цветущие растения а) можно расставлять, а можно и не расставлять по всей комнате; б) надо расставлять по всей комнате; в) не надо расставлять по всей комнате, лучше сгруппировать их в одном месте.
8.Подвесная корзина со свисающими растениями зрительно а) уменьшает высоту помещения; б) увеличивает высоту помещения; в) ничего не меняет в восприятии интерьера.
9.Горшок с крупным растением, размещенным на полу, зрительно а) ничего не меняет в восприятии помещения; б) уменьшает высоту помещения; в) увеличивает высоту помещения.
10.Растение с мелкими листьями на дугообразных стеблях зрительно а) ничего не меняет в восприятии помещения; б) расширяет узкое пространство. в) еще больше сужает узкое пространство.
11. Это растение можно отнести к очень неприхотливым. Оно выдерживает плохую почву, недостаток влаги, слабое освещение, пыль, жару, холод. Обильный полив требуется летом, в период интенсивного роста. Этот цветок как нельзя лучше подходит для полутемных комнат, коридоров, лестниц, где нет прямых солнечных лучей. а) фикус б) аспидистра; в) кактус.
12.К наиболее светолюбивым растениям относят: а) традесканция; б) фикусы; в) кактусы и суккуленты;
13. С помощью каких растений, не боящихся отсутствие света в глубине помещений можно избавиться от удручающей геометрии оконных рам, пустых углов, голых стены, заполнив ими большие пространства, придав объем и выразительность интерьеру? а) с помощью кактусов; б) с помощью декоративнолистных лиан; в) с помощью пальмы.
14. Как называются художественно оформленные цветочные столики? а) жардиньерка; б) журнальный столик; в) трильяж.
15. Зимний сад в отеле – это а) роскошь; б) не роскошь, а полезное помещение, в котором воздух насыщен кислородом и озоном, а обилие света поднимает настроение; в) зимний сад ничего не меняет в интерьере отеля.
16. Разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т..), которые могут быть живыми, сухими или консервированными. а) флористика; б) урбанистика; в) эквилибристика.
17. О каком термине идет речь? В переводе с японского это слово означает «выращенное в подносе». В настоящее время термин означают искусство выращивания точной копии настоящего дерева в миниатюре. Слово происходит от китайского «пэнь-цай». Возникло искусство в 231 году до н. э. в Китае. а) флористика; б) бансай; в) банзай.
18. Флористика – это а) дизайн интерьера с помощью картин; б) дизайн интерьеров с помощью цветочных композиций. в) дизайн интерьеров с помощью посуды.
Темы «Художественные стили в оформлении интерьера» и «Современные тенденции дизайна екатеринбургских отелей»
1. Смешение различных стилей – современная модная тенденция. Например, классицизм в сочетании с другими стилями образует единство оформления и гармонию. Неожиданными и эффектными могут быть решения по смешению самых различных стилей. Например, подлинные предметы старины или национальной культуры могут соседствовать с высокотехнологичными ультрасовременными аксессуарами стиля хай-тек. Такой стиль называют а) готика; б) фьюжн; в) модерн.
2. Название стиля происходит от германского племени готов. Стиль возник в середине XII в. Это может быть интерьер, стилизованный под мрачное средневековое подземелье, средневековый замок или собор. В таких интерьерах главный архитектурный элемент – гигантские каменные ребра, которые когда-то выступали из стен собора и тем создают противовес давящим на стены сводам. В ресторанах оформленных в данном стиле контрфорсы делят пространство на отдельные кабинеты. Для интерьера характерны окна с многоцветными витражами или стрельчатые окна с порталами, стрельчатые арки, изогнутые статуи, сложные орнаменты. Цветовая гамма строгая. Формы мебели лаконичны: прямоугольные столы, поверхность стола может быть мраморной или из другого натурального камня, стулья с высокими, часто резными спинками. Особую атмосферу создают средневековые камины, посуда и столовые приборы из металла. О каком стиле идет речь? а) эклектика; б) барокко; в) готика. 3. В переводе с итальянского название этого стиля переводится буквально как странный, причудливый. Это одно из главных стилевых направлений в искусстве Европы конца XVI-середины XVIII в. Ему свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к величию и пышности, совмещению реальности и иллюзии. В архитектурных решениях характерны пространственный размах и слитность, текучесть сложных (обычно криволинейных) форм. Один из важнейших элементов интерьера – парадный портрет. Различают национальные варианты этого стиля. а) классицизм; б) барокко; в) хай-тек.
4. Это стилевое направление в европейском декоративном искусстве получило распространение в первой половины XVIII в. Для него характерны уход в мир фантазии, театрализация, изящество, господство грациозного, прихотливого, орнаментального ритма. Для ресторанного зала, оформленного с элементами раковин характерны изысканные асимметричные композиции, атмосфера комфорта и внимания к личному удобству. Используются мебель причудливой формы с элементами позолоты, посуда, декорированная под старинный фарфор утонченных форм, скатерти и салфетки с вышивкой ришелье. а) провансальский; б) модерн; в) рококо.
5. В переводе с латыни название этого стиля означает – образцовый). Этот стиль получил распространение в XVII-начале XIX вв., обратившись к античному наследию как к норме и идеальному образцу. В ресторанных интерьерах используется такая разновидность этого стиля, которая сформировалась в конце XVIII в. Стилю присущи четкость и геометричность форм, логичность планировки, сдержанный декор. Мебель, отделка потолков, полов и стен, а также портьеры, скатерти, салфетки и посуда по цвету и рисунку гармонично сочетаются. а) романский; б) классицизм; в) рококо.
6. Для европейского ампира характерны: а) новые технико-конструктивные средства, свободная планировка, пастельные тона, стилизованный растительный узор, гибкие текучие линии, использование в декоре витражей, фресок, мозаики, глазуированных плиток, дерева и металла (литье, ковка); б) уход в мир фантазии, театрализация, изящество, господство грациозного, прихотливого, орнаментального ритма. в) обилие золота, бронзы, мрамора, лепнины, колонн, капителей, зеркал; роспись на стенах и потолке; живописные панно; тяжелые драпировки на окнах. Мебель из ценных пород - красного дерева, карельской березы, ясеня и др. имеет строгие, правильные, симметричные формы, украшается резьбой, часто с использованием античных мотивов. Ножки и подлокотники кресел могут быть выполнены в виде резных фигур фантастических животных. Посуда, канделябры и другие аксессуары из серебра и бронзы имеют спокойные прямые формы: гладкими поверхностями, украшаются гравировкой.
7. Для этого стиля, получившего распространение в России в XIX в. в отличие от западноевропейских стран характерно спокойствие, лиричность и меньше пышности. Отличительные черты – изящная лепнина на потолках, стенах. В интерьере преобладают легкость, комфортность. Много белого цвета. Для стен и драпировок используются приглушенные тона. Характерны большие окна и множество зеркал, наличие в залах каминов, декорированных бронзовыми и лепными скульптурными группами, узорчатый паркет из ценных пород дерева. Ковры на полах, хрустальные люстры гармонируют с обивкой мебели, отделкой стен, драпировками на окнах, скатертями и салфетками нежных пастельных тонов. Балконы украшены фигурами амуров, поддерживающих вазы-светильники. Окна могут быть арочными. Лепнина на потолке (например, с греческими мотивами) сочетается с большими ажурными люстрами, дающими мягкий, рассеянный свет. а) русский ампир; б) модерн; в) европейский ампир.
8. Общее название художественных течений второй половины XIX-XX в., основывающихся на классических традициях искусства античности, эпохи Возрождения, классицизма. Для этого стиля характерны подчеркнутое благородство, строгость и ясность. а) барокко; б) неоклассицизм; в) классицизм.
9. В переводе с французского название этого стиля означает новейший, современный. Это стилевое направление получило распространение в Европе, России и Америке с конца XIX-начала XX вв. Для него характерны новые технико-конструктивные средства, свободная планировка, пастельные тона, стилизованный растительный узор, гибкие текучие линии, использование в декоре витражей, фресок, мозаики, глазуированных плиток, дерева и металла (литье, ковка). В этом стиле нередко оформляются венские кафе. О каком стиле идет речь? а) модерн; б) рококо; в) барокко.
10. Этот стиль формировался в 60-е годы XX в. В настоящее время постепенно становится не таким модным, как в 90-е годы. Но, как и все, что подвержено моде, этот стиль может трансформироваться с течением времени, впитывая новейшие элементы и вновь становясь популярным. Его отличает отсутствием узоров, декора, небольшое количество аксессуаров. а) хай-тек; б) высокий классицизм; в) минимализм.
11. В переводе с английского название этого стиля означает высокая технология. Этот стиль как бы отражает современный темп времени. Для него характерно использование различных современных полимерных материалов, стекла и металла. Например, столешницы, выполненные из стеклопластика, меланина или ламината, не требуют скатертей. Используются бумажные или тканевые салфетки, выполненные по современным технологиям, которые гигиеничны и удобны. Столы сервируют посудой из высококачественного белого и цветного пластика, высокопрочного прозрачного или цветного стекла. Столовые приборы новых современных форм выполнены из металла в сочетании с цветным пластиком. а) хай-тек; б) модерн; в) экостиль.
12. Этнические стили а) отражают современный темп времени; б) используются в национальных концептуальных ресторанах и интерьерах гостиниц. Национальный интерьер (например, русский, узбекский, японский, китайский и т. д.) играет огромную роль в создании самобытной национальной атмосферы. в) отличаются отсутствием узоров, декора, небольшим количеством аксессуаров.
13. Этот стиль отличает использование натуральных материалов: рваного камня, глины, керамики, дерева, изделий из лозы. Внутренняя отделка стен твердыми породами дерева, деревянные или плетеные столы и стулья, натуральные ткани, старинные вещи, книги, перегородки в виде плетня, декорированные сухоцветом, искусственными подсолнухами, листвой и предметами деревенской кухонной утвари, создают особый колорит. Интерьеры, тяготеющие к американскому, английскому, русскому, скандинавскому, швейцарскому и другим стилям кантри, имеют свои характерные черты. Данный стиль используют для оформления пивных баров, загородных ресторанов, клубов, кабачков. О каком стиле идет речь? а) провансальский; б) экостиль; в) кантри.
14. Основной девиз этого стиля – экологичность. Стремление к созданию особой атмосферы единения с природой достигается использованием природных материалов, естественной цветовой гаммой. Характерно использование живых цветов и сухоцвета, композиций из них, аксессуаров из дерева, глины, янтаря, бересты и др. О каком стиле идет речь? а) хай-тек; б) экостиль; в) минимализм.
15. В переводе с французского название этого стиля переводится как империя). Это стиль первых трех десятилетий XIX в., завершающий развитие классицизма. Для него характерны массивные лапидарные, подчеркнуто монументальные формы и богатый декор (военные эмблемы, орнамент). Опора на художественное наследие императорского Рима, древнегреческой архаики, Древнего Египта служила воплощением идей государственного могущества и воинской силы. Этот стиль сложился в период империи Наполеона I во Франции, где его отличало парадное великолепие архитектуры и интерьеров. В ряде стран он стал выражением идей государственной независимости, которая отстаивалась в антинаполеоновских войнах. Именно так он проявит себя в России, дав классические образцы градостроительства, городских и усадебных домов. Различают два вида этого стиля – европейский и русский. О каком стиле идет речь? а) ампир; б) барокко; в) готика.
16. Характерные черты романского стиля в архитектуре: а) легкость, ажурность, устремленность к небу, стрельчатые арки, витражи; б) массивность, тяжеловесность, геометричность форм, крепостной характер, полуциркульные арки; в) подражание архитектуре античности, синтез архитектуры и скульптуры, обилие триумфальных арок и колонн.
17. Характерные черты барокко в архитектуре: а) подражание архитектуре античности, синтез архитектуры и скульптуры, обилие триумфальных арок и колонн; б) массивность, тяжеловесность, геометричность форм, крепостной характер сооружений, полуциркульные арки; в) причудливость, динамичность форм, богатый декор.
18. Характерные черты стиля ампир в архитектуре:
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |