Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. 1. Акопян, К. З. Самоубийство : проблема мотивации / К. З




1. Акопян, К.З. Самоубийство: проблема мотивации / К.З. Акопян // Психологический журнал. – 1996. – Т. 171, № 3. – С. 153-158.

2. Алексеева, Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е.Е. Алексеева. – СПб.: Речь, 2006. – 224 с.

3. Амбрумова, А.Г. Диагностика суицидального поведения / А.Г. Амбрумова, Т.А. Тихоненко. – М.: Мир, 1980. – 55 с.

4. Беличева, С.А. Основы превентивной психологии / С.А. Беличева. – М.: Социальное здоровье России, 1994. – 221 с.

5. Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М.: Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с.

6. Большой толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 1268 с.

7. Бэрон, Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.

8. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: Практичес­кое руководство. Часть 2 / А.Л. Венгер. – М.: Генезис, 2001. – 128 с.

9. Громов, И. А. Западная социология / И.А.Громов, И.А. Мацкевич, В.А. Семенов. – СПб.: ООО «Издательство ДНК», 2003. – 532 с.

10. Змановская, Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие для вузов / Е.В. Змановская. – М.: Академия, 2008. – 288 с.

11. Еникеев, М.И. Юридическая психология: учебюник для вузов / М.И. Еникеев. – М.: НОРМА, 2001. – 517 с.

12. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения: Учеб. пособие для вузоа / Ю.А. Клейберг. – М., 2001. – 141 с.

13. Кондрашенко, В.Т. Девиантное поведение подростков: Социально-психологические и психиатрические аспекты / В.Т. Кондрашенко. – Минск, 1988. – 207 с.

14. Коробкина, З.В. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодежи: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / З.В. Коробкина, В.А. Попов. – М.: Академия, 2004. – 192 с.

15. Короленко, Ц.П. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном виде / Ц.П. Короленко, Т.А. Донских. – Новосибирск, 1990. – 224 с.

16. Кудрявцев, В.Н. Генезис преступления: Опыт криминологического моделирования / В.Н. Кудрявцев. – М., 1998. – 214 с.

17. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей / В.В. Лебединский. – М.: Академия, 2003. – 256 с.

18. Личко, А.Е. Подростковая наркология: руководство / А.Е. Личко, В.С. Битенский. – Л.: Медицина, 1991. – 301 с.

19. Лоренц, К. Агрессия: так называемое «Зло» / К. Лоренц. – М., 2001. – 349 с.

20. Лютова, К.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / К.К. Лютова, Г.Б. Монина. – СПб.: Речь, 2005. – 190 с.

21. Майкл, Р. Помощь трудным детям [Текст] / Р.Майкл /Пер.с англ. Е.А.Алексеевой, С.Нуровой. – М.: Апрель Пресс. Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 432 с.

22. Малкина-Пых, И.Г. Экстремальные ситуации / И.Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2005. – 960 с.

23. Менделевич, В.Д. Психология девиантного поведения: учеб. пособие / В.Д. Менделевич. – СПб.: Речь, 2008. – 445 с.

24. Национальная психологическая энциклопедия / http://vocabulary.ru

25. Опыт работы специалистов молодежной политики / Под ред. Е.А. Вакулиной, И.Н. Соляновой, Ю.Ю. Аношкиной. – Саратов, 2007. – 80 с.

26. Осипова, А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов / А.А. Осипова. – М.: Сфера, 2002. – 510 с.

27. Пезешкиан, Н. Психосоматика и позитивная психотерапия / Н. Пезешкиан. – М., 2006. – 464 с.

28. Петровский, В.А. Психология неадаптивной активности / В.А. Петровский. – М., 1992. – 260 с.

29. Платонов, К.К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов. – М., 1986. – 364 с.

30. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т.В. Вохмянина; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 2001. – 160 с.

31. Психологический толковый словарь / http://magazine.mospsy.ru

32. Психология: словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 390 с.

33. Психотерапия детей и подростков / Под ред. Х.Ремшмидта. – М.: Мир, 2000. – 656 с.

34. Реан, А. А. Агрессия и агрессивность личности / А.А. Реан // Психологический журнал. – 1996. – № 5. – С. 3-18.

35. Реан, А.А. Психология изучения личности / А.А. Реан. – СПб., 1999. – 288 с.

36. Ромек, В.Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях / В.Г. Ромек, В.А. Конторович, Е.И. Крукович. – Спб.: Речь, 2005. – 256 с.

37. Скотарева, Е.М. Психолого-педагогическая коррекция: теоретико-методологический аспект: учеб. пособие для студ. Психол. Спец. / Е.М. Скотарева. – Саратов: Наука, 2007. – 72 с.

38. Социальные отклонения / В.Н. Кудрявцев, С.В. Бородин, В.С. Нерсесянц, Ю.В. Кудрявцев; Ред. Л.А. Плеханова. – М.: Юрид. лит., 1989. – 368 с.

39. Хухлаева, О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2003. – 176 с.

40. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2001. – 208 с.

41. Шнейдман, Э. С. Душа самоубийцы / Э. С. Шнейдман. – М.: Смысл, 2001. – 315 с..

42. Ялом, И. Экзистенциональная психотерапия / И. Ялом. – М., 2008. – 608 с.


СОДЕРЖАНИЕ

  Введение…………………………………………………………..  
Глава 1 Девиантное развитие и поведение как предмет научного исследования………………………………………………………  
1.1 Категориальный аппарат психологии девиантного развития и поведения…………………………………………………………  
1.2 Подходы к изучению девиантного развития и поведения…….  
1.3 Характеристика социальной нормы…………………………….  
1.4 Признаки девиантного поведения………………………………  
Глава 2 Характеристика форм девиантного поведения…………………  
2.1 Структура девиантного поведения……………………………..  
2.2 Делинквентное поведение………………………………………  
2.3 Агрессивное поведение………………………………………….  
2.4 Зависимое поведение…………………………………………….  
2.5 Суицидальное поведение………………………………………..  
2.6 Коммуникативные девиации……………………………………  
Глава 3 Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения  
3.1 Формы психолого-педагогических воздействий на девиантное поведение………………………………………………………….  
3.2 Профилактика девиантного поведения…………………………  
3.3 Психологическая интервенция отклоняющегося поведения…..  
3.4 Коррекция как форма психолого-педагогической помощи при девиантном развитии и поведении………………………….  
  Заключение……………………………..…………………………  
  Библиографический список ………….………………………….  

 

Учебное издание

Ольга Петровна Болотникова

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.