Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перемещения товара в целях списания на нужды маркетинга




Перемещение товара в дисконт-центры

Перемещение товара между магазинами, Центром Дистрибуции

а. Должно быть одобрено Руководителем подразделения по распределению товара/Экспертом по распределению товара и Диспетчером транспортной группы. Копия ТТН из системы «1С» направляется по электронной почте или по факсу на имя Диспетчера транспортной группы Центра Дистрибуции.

б. Оформляется соответствующими Приходными/Расходными накладными.

в. По возможности должно быть осуществлено совместно с плановой поставкой товара из Центра Дистрибуции /на Центр Дистрибуции

г. Запрещено перемещение товара из дисконт-центров в концептуальные магазины без согласования с Подразделением по распределению товара и Координатором розничной сети.[Prohorov36]

 

а. Должно быть одобрено Руководителем подразделения по распределению товара /Экспертом по распределению товара и согласовано с Диспетчером транспортной группы. Копия ТТН из системы «1С» направляется по электронной почте или по факсу в Центр Дистрибуции на имя Диспетчера транспортной группы.

б. Осуществляется в соответствии с графиком, согласованным Директорами дисконт-центров совместно с Директорами розничных магазинов, в пределах сроков, определенных Руководителем подразделения по распределению товара /Экспертом по распределению товара.

в. Директор концептуального магазина обязан осуществить отправку и израсходовать в 1:С все единицы товара предыдущих коллекций в пределах сроков, определенных в пункте 5.1 (а) настоящего Руководства.

г. После фактической загрузки ГМ в заказанную машину сотрудник, осуществляющий отправку, обязан самостоятельно опломбировать отправляемый груз пломбой, переданной водителю с ЦС при погрузке. Номер устанавливаемой пломбы должен соответствовать следующему адресу доставки, указанному в ТТН (если номер указан). Если номер не указан в ТТН, необходимо самостоятельно указать в ТТН номер пломбы, установленной на автотранспортное средство после загрузки товара. Запрещается доверять водителю опечатывание груза, следующего в следующий адрес доставки. Если пломба отсутствует, необходимо опечатать груз, используя пломбир магазина, либо воспользоваться пломбой установленной формы с подписью Директора и штампом магазина, отобразить вид и номер пломбы в ТТН следующего Получателя.

а. Товар может быть передан сотруднику отдела маркетинга для проведения специальной маркетинговой акции на основании электронного письма уполномоченного сотрудника отдела маркетинга, при обязательном информировании Директора по Маркетингу и Ответственного бухгалтера. Письмо должно содержать точное наименование и количества товара для списания, а также ФИО лица, на чье имя списание осуществляется.

б. Списание оформляется расходной накладной, с указанием в основании фамилии сотрудника маркетинга, инициирующего списание. Сотрудник отдела маркетинга или иное лицо, получившее товар (Спортсмен/Райдер/другое известное лицо) подписывает расходную накладную в момент передачи товара, с пометкой о получении.

в. Копия расходной накладной в день списания высылается по электронной почте Координатору отдела маркетинга, в копии Контролеру по товарным остаткам и Менеджеру по маркетингу.

г. Приказ оформляется и передается Бухгалтеру финансового отдела в течение двух недель после учета расходной накладной в магазине \ при проведении акции в нескольких магазинах - после учета расходной накладной в первом из магазинов. Приказ должен быть подписан Директором по маркетингу. Бухгалтер Финансового отдела информирует об имеющихся задолженностях Координатора отдела маркетинга.[Prohorov37]

д. При отсутствии оформления приказа со стороны отдела маркетинга более двух недель после учета расходной накладной, списанный товар переносится на недостачу магазина.

е. Если Приказ на списание не был своевременно оформлен сотрудником отдела маркетинга, следующее списание товара из магазина для отдела производится только при наличии Приказа и Положения о проведении маркетинговой акции подписанного Директором по маркетингу.

ж. Директор магазина подшивает подписанную расходную накладную и письмо от сотрудника отдела маркетинга к товарным отчетам.[P38]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 759; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.