Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поштучная приемка товара





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Возврат подписанных экземпляров накладных перевозчику

Порядок подписания ТТН.

При подписании ТТН, заполнению подлежат все имеющееся экземпляры накладных.[Prohorov19]

а. В Товарном разделе ТТН на последней странице в строке «Груз получил грузополучатель» ставиться подпись, уполномоченного Получателем лица (Кладовщик/Старший кладовщик/Администратор/Директор магазина иной Сотрудник магазина, подписавший договор материальной ответственности) с расшифровкой фамилии.

б. В Транспортном разделе ТТН в «Сведения о Грузе» в строке «Количество мест» прописью указывается количество принятых грузовых мест (коробов); в строке «Принял» - ставиться подпись с расшифровкой фамилии, ответственного лица принявшего груз.

в. В обязательном порядке в графе «погрузочно-разгрузочные операции» в колонках «16» и «17» в строке «разгрузка» указывать дату и время «прибытия» и «убытия» соответственно.

г. Необходимо удостовериться, что водитель расписался в строке «Сдал» с расшифровкой фамилии.

д. В случае составления Акта в присутствии водителя в строке «Отметки о составленных актах» необходимо в обязательном порядке указывать информацию о составлении Акта недостачи, с указанием номера (при наличии) и даты его составления.

а. Возврат подписанных документов Перевозчику необходимо осуществить только после проведения вышеперечисленных процедур и фиксации замечаний во всех экземплярах ТТН Перевозчика и Получателя. Фиксировать замечания следует в ТТН и прилагаемом к ТТН Акте расхождений отправителя и получателя с подписями обеих сторон.

б. В случае следования водителя в следующий адрес доставки Кладовщик/Старший кладовщик/Администратор/Директор магазина самостоятельно устанавливает пломбу на автомобиль, соответствующую номеру следующего адреса доставки, указанному в ТТН следующего получателя.

а. Учет накладных в системе 1:С на прием товара от поставщика проводится не позднее 1-го часа с момента фактического прихода товара в магазин.

б. Приемка Товара на складе магазина по количеству, артикулами размерам должна осуществляться в максимально сжатые сроки и быть закончена не позднее:



· 24-х часов с момента прибытия груза (для концептуальных магазинов);

· 72-х часов с момента прибытия груза (для дисконт-центров).

в. Нарушение указанных сроков приёмки товара может повлечь за собой отказ в рассмотрении Актов расхождений любых форм.

г. [P20] При вскрытии коробок на складе сотруднику, осуществляющему приемку, необходимо сверить содержимое коробки с упаковочным листом Центра Дистрибуции.

4.8.1 Действия Директора магазина в случае обнаружения недостачи/излишков единиц товара

а. В случае обнаружения недостачи, излишков Директор и сотрудник, осуществляющий приемку, в течение 3-х дней с даты учета поставки составляют Акт расхождений отправителя и получателя (Форма 3, 4, 5, 6, 7) в 1-м экземпляре и подписывают его. Акт расхождений в электронном виде (в не заархивированном формате) вместе с комментариями отправляется на электронный адрес RetailClaims.RU@adidas-Group.com и Территориальному менеджеру по управлению розничной сети. Акт на бумажном носителе с подписями сотрудников остается в магазине и подкрепляется к соответствующей Расходной/Приходной накладной товарного отчета.[Prohorov21]

б. Директор магазина осуществляет учет приходной накладной в полном соответствии по количествам и номенклатуре с расходными документами Отправителя. Все выявленные в результате приемки товара расхождения отображаются путем создания новых корректирующих приходных или расходных документов. Расхождения, отображенные корректирующими накладными должны соответствовать расхождениям, отображенным в Акте расхождений.

в. Директор/сотрудник, осуществляющий приемку, вправе исправить размерную пересортицу, возникшую по вине поставщика, через создание соответствующих приходных и расходных накладных.

г. При расхождениях в транзитных поставках (поставках, собранных не на ЦС, а в другом магазине), составляется Акты расхождений отправителя и получателя (форма 6 и 7), с обязательной отметкой о соответствии процедуре оформления возвратов. Акты составляются в количестве, соответствующем пункту 4.8.1 (а) настоящего Руководства. Электронная версия акта (в незаархивированном формате) отправляется на электронный адрес RetailClaims.RU@adidas-Group.com, специалисту по работе с претензиями, Территориальному менеджеру по управлению розничной сети и магазину отправителю (для подтверждения расхождений). Если магазин отправитель не отвечает на данное письмо в течение 24 часов после получения информации о выявлении расхождения, то это следует расценивать как согласие магазина отправителя с принятым решением по поводу отнесения расхождения. [Prohorov22]

д. При транзитных поставках Территориальный менеджер по управлению розничной сети, отвечающий за соответствующий магазин, принявший поставку и выявивший недостачу до 50 единиц товара, выясняет обстоятельства недопоставки в течение 7 дней с момента составления Акта расхождений (форма 7), и информирует Специалиста по работе с притензиями о результатах и возможных виновниках в электронном виде. Информацию о результатах разбирательства Специалист по работе с претензиями заносит в Графу «Комментарии» отчета «Report», раположенный по следующему адресу: I:/d_Logistic/Common/claims. В случае отсутствия информации от Территориального менеджера по управлению розничной сети в течение 7 дней с момента указания причины недостачи Специалистом по работе с притензиями на основании Акта расхождений (форма 7), недостача относится на принимающую сторону.

е. При повторяющихся существенных недопоставках товара Территориальный менеджер по управлению розничной сети/Директор магазина по согласованию с Аудитором Центра Дистрибуции инициирует отправку контрольных поставок товара в магазин с заранее проверенными количествами.

ж. Результатом разбирательства обстоятельств недопоставки является оприходование недопоставленных единиц товара Центром Дистрибуции, взыскание ущерба за счет средств Перевозчика Диспетчером транспортной группы, либо включение недопоставки в недостачу магазина Бухгалтером, ответственным за учет магазинов, по истечении 10 дневного срока разбирательства. Отсрочка списания возможна по указанию Территориального менеджера по управлению розничной сети/Аудитора Центра Дистрибуции, должна быть объективно обусловлена.



з. Ответственный Бухгалтер информирует Специалиста по работе с претензиями о номере накладной TR Центра Дистрибуции компании, создаваемой в случае признания ошибки недопоставки Центром Дистрибуции.

и. Специалист по претензиям транспортной группы информирует ответственного бухгалтера Финансового отдела, а также Директора магазина о необходимости включения суммы, взысканной в результате возмещения стоимости недопоставленного товара Перевозчиком, в бюджет компании «Адидас».

 

5 Отправка товара из магазина в Центр Дистрибуции/в другой магазин/Склад Временного Хранения[Prohorov23]

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1009; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.