Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка количества грузовых мест




а. ГМ/Короба поставки должны содержать два типа маркировок:

- Складская маркировка – содержит восьмизначный идентификационный номер в соответствии с номерами в пак-листах.

- Транспортная маркировка – содержит наименование получателя, порядковый номер ГМ/Общее число ГМ в поставке. Позволяет установить получателя каждого короба и количество коробов в партии (пример прилагается), что следует делать при разгрузке автомобиля.

б. При осуществлении проверки количества грузовых мест необходимо:

- В целях избегания приемки чужих ГМ, осуществлять приемку ГМ по складской или транспортной маркировке при доставке товара нескольким адресатам.

- Сверить соответствие количеств фактически прибывших ГМ количеству ГМ, указанных в ТТН перевозчика/Упаковочном листе/Транспортной маркировке ГМ.

в. В случае присутствия в поставке очков/часов, иных дорогих вещей, передаваемых водителю лично в руки, их поштучная приемка должна происходить при водителе.

г. В случае выявления нарушений упаковки, стрэп-ленты, защитного скотча, иных способов защиты ГМ Директор/Старший кладовщик/Кладовщик производят поштучную приемку такого ГМ при водителе, фиксируют излишки/недостачи в акте/актах расхождений и во всех экземплярах ТТН, подтверждая соответствующую запись подписью водителя.

д. Запрещено вскрывать грузовые места и пересчитывать их содержимое при целой наружной упаковке.[Prohorov17]

4.5.1 Действия Директора магазина в случае обнаружения недостачи/излишков ГМ

 

а. Выявленные расхождения количеств единиц товара или повреждения груза отобразить во всех экземплярах ТТН и Акте расхождения отправителя и получателя в 2-х экземплярах (Форма 1) в присутствии и с подписью Перевозчика, а также Директора/Администратора и сотрудника, осуществляющего приемку. Во всех экземплярах ТТН необходимо сослаться на Акт расхождений, указав его дату и номер. 1-й экземпляр Акта прикладывается к ТТН, которая возвращается перевозчику. 2-й экземпляр Акта направляется по факсу (8 495 981-65-57) на имя Специалиста по работе с претензиями и в электронном виде (в не заархивированном формате) на электронный адрес [email protected], где осуществляется автоматическая обработка информации, в результате чего данные переносятся в специальный отчет «Report», расположенный по следующему адресу: I:/d_Logistic/Common/claims. Оригинала 2-го экземпляра Акта остается в магазине и прикладывается к соответствующей Расходной/Приходной накладной товарного отчета.

б. В случае если водитель / представитель транспортной компании предлагает оформить акт расхождения по своей форме, аналогичный по содержанию типовому акту ООО «Адидас», сотрудникам магазина необходимо подписать данный акт, предварительно проверив соответствие информации, указанной в этом акте, информации, указанной в акте ООО «Адидас». Данный акт составляется в двух экземплярах: один экземпляр остается у Перевозчика, второй с подписью водителя \ представителя транспортной компании остается в магазине и отправляется Специалисту по работе с претензиями, вместе с типовым актом ООО «Адидас», на котором также должна присутствовать подпись Перевозчика. [Prohorov18]

в. По возможности взять объяснительную записку с Перевозчика по факту выявленной недостачи ГМ с указанием всех идентификационных данных (дата, место, время, ФИО водителя, № и марка машины, паспортные данные, № вскрытой коробки, недостающие артикулы, количества и их стоимость, причина и характер повреждений вещей).

г. О происшедшем факте сразу же (при водителе) сообщить Специалисту по работе с претензиями.

д. Если водитель транспортной компании отказывается ждать окончания проверки количеств ГМ – не подписывать экземпляры ТТН Перевозчика до окончания пересчета. Проинформировать Диспетчера транспортной группы о данном факте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.