Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка целостности тента и пломбы




а. Если доставка осуществляется напрямую от Центра Дистрибуции в один или несколько магазинов, то автомобили пломбируются отдельно под каждого получателя пломбами adidas. Во всех остальных случаях, либо присутствует пломба перевозчика, либо пломба отсутствует.[Prohorov13]

б. В случае если автотранспортное средство прибыло напрямую из Центра Дистрибуции, сотруднику, осуществляющему приемку, необходимо:

- Проверить перед приемкой товара возможность доступа к грузу без нарушения пломбы, а также целостность самой пломбы.

- Осмотреть транспортное средство в целях обнаружения признаков доступа к грузу, включая: целостность тента/кузова, исправность запорных устройств, крепление люков и т.п.

- Сверить номер пломбы/пломб на автомобиле с номером/номерами указанном в ТТН.

в. Если автотранспортное средство прибыло не из Центра Дистрибуции, проверка целостности тента и пломбы не производится.

г. Если автотранспортное средство прибыло из Центра Дистрибуции и после разгрузки части груза следует в другой магазин ООО «Адидас», сотруднику осуществляющем приемку после окончания разгрузки необходимо опломбировать транспортное средство в соответствии с пунктом 4.1 (у) настоящего Руководства.

4.3.1 [Prohorov14] Действия Директора магазина в случае отсутствия/срыва пломбы на автомобиле или при обнаружении следов доступа к грузу без повреждения пломбы

В случае если осмотр грузовика, прибывшего по транспортной накладной под пломбами adidas, выявил признаки доступа к грузу, сотруднику, осуществляющему приемку, следует:

а. Обеспечить присутствие Перевозчика при приемке товара по ГМ. Запрещается подписывать документы перевозчика без проведения этой процедуры.

б. Если были повреждены ГМ, то обеспечить присутствие Перевозчика при поштучной (по количеству, качеству и номенклатуре) приемке товара этих ГМ.

в. Выявленное повреждение тента/срыв пломбы и т.п. отобразить во всех экземплярах ТТН и Акте расхождения отправителя и получателя в 2-х экземплярах (Форма 1, 2) в присутствии Перевозчика, и подписав соответствующие документы у Водителя, Директора/Администратора и сотрудника, осуществляющего приемку. Во всех экземплярах ТТН необходимо сослаться на составленный Акт, указав его дату и номер. 1-й экземпляр Акта прикладывается к ТТН, которая возвращается перевозчику. 2-й экземпляр Акта направляется по факсу (8 495 981-65-57) на имя Специалиста по претензиям транспортной группы и в электронном виде (в не заархивированном формате) на электронный адрес RetailClaims.RU@adidas-Group.com, где осуществляется автоматическая обработка информации, в результате чего данные переносятся в специальный отчет «Report», расположенный по следующему адресу: I:/d_Logistic/Common/claims. Оригинал 2-го экземпляра Акта остается в магазине и прикладывается к соответствующей Расходной накладной товарного отчета. [Prohorov15]

г. По возможности получить от водителя объяснительную записку, поясняющую факт порчи тента и недостачу с указанием времени и места возникновения.

д. Если обнаруженное повреждение явилось следствием ДТП, досмотра гос. органами и т.п., получить у водителя копию справки о ДТП, акт или другой официальный документ.

е. О произошедшем факте при первой возможности сообщить Специалисту Службы доставки товара компании и Диспетчеру транспортной группы в электронном виде.

ж. Если принимается только часть ГМ, и машина направляется по следующему адресу доставки, потребовать от водителя ТТН на груз, предназначенный для иных магазинов и сделать отметку о повреждении тента во всех экземплярах ТТН.

з. Перечень документов, которые должны быть высланы Специалисту по претензиям, в случае возникновения недостачи, повреждения товара в результате перевозки грузов обязательно во всех случаях:

- ТТН с отметками Получателя

- Акт расхождений отправителя и получателя (Форма 1, 2)

- Расходная накладная Центра Дистрибуции (с отметками Получателя)

- Объяснительная записка водителя (поясняющая причины недостачи/повреждения товара возникшего при транспортировке)

- Копии справок государственных служб (милиции, службы пожарной охраны и т.д., если происшествие, следствием которого явился ущерб, относится к компетенции указанных органов)

- Пломба, если присутствовала на транспортном средстве.

При ущербе более 500 Долларов США в розничных ценах, включая НДС, вместе с вышеуказанными документами, высылаются

- Документы, подтверждающие понесённые в связи со страховым случаем расходы на установление размеров и причин убытка, минимизацию ущерба.

При ущербе более 6000 Долларов США в розничных ценах, включая НДС вместе с вышеуказанными документами, высылаются

- Фотографии повреждённых ГМ

- Акт экспертизы Торгово-Промышленной Палаты

и. Все документы должны быть заверены подписями Директора/Администратора, сотрудника, осуществляющего приемку, и подписью Водителя: ТТН, Акт расхождений, объяснительная записка водителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.