Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обнаружение бракованного товара внутри магазина




Возврат бракованного товара от клиента

а. При каждом возврате бракованного товара Директор/Администратор магазина обязан сообщить клиенту, что ООО «Адидас», в случае принятия решения клиентом об отказе от возврата бракованного товара, возвращает клиенту сумму в размере от 5 до 30% от первоначальной стоимости данного товара (установленной в момент продажи, согласно чеку продажи).

б. В случае согласия клиента не совершать возврат товара Директор магазина обязан обеспечить:

- занесение информации о каждой бракованной единице артикула в Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей (Приложение 13)

- подписание клиентом следующих документов:

§ Заявление на обмен/возврат, прикрепленное к Акту о возврате денежных сумм покупателям (Приложение 1),

§ Акт приемки бракованного товара от клиента

§ 2 экземпляра Бланка-уведомления (Приложение 13) - 1экз. с подписью клиента остается в магазине, 2экз. передается клиенту.

в. Только после оформления перечисленных в пункте 9.3.1.б. документов, разрешается провести кассовую операцию возврата по стоимости товара, указанной на чеке продажи и затем осуществить последующую кассовую операцию продажи этого же бракованного товара со скидкой от 5 до 30% (с помощью выбора соответствующего купона на скидку, например, Defect 5%, в программе «1С»).

г. Уцененный товар (товар с дефектами, загрязнениями) обмену (возврату) не подлежит. За исключением случаев, когда покупатель возвращает товар по причине брака, отличного от того вида брака, на основании которого осуществлялась уценка.

д. В случае отказа клиента от предложения о не совершении возврата Директор магазина обязан действовать в соответствии с разделом 9.2. настоящего Руководства и обеспечить:

- занесение Кладовщиком/Старшим кладовщиком информации о каждой бракованной единице в Акт о списании (Приложение 13), подписываемый Директором, Администратором и кладовщиком/Старшим кладовщиком магазина, и перемещение в соответствующую зону хранения в программе 1С для хранения на складе магазина в специально отведенном месте до момента утилизации.

- подписание клиентом Акта приемки бракованного товара от клиента.

9.3.2.1.Бракованный товар, обнаруженный сотрудниками магазина в торговом зале или на складе, подлежит утилизации. Кладовщик/Старший кладовщик обязан заносить информацию о каждой найденной бракованной единице в Акт о списании, подписываемый Директором, Администратором и кладовщиком/Старшим кладовщиком магазина, перемещать в соответствующую зону хранения в программе 1С для хранения на складе магазина в специально отведенном месте до момента утилизации.

9.3.2.2.При обнаружении бракованного товара клиентом в торговом зале:

а. Директор магазина вправе уценить товар с дефектами на 5%-20%, руководствуясь интересами компании и необходимостью избавления от указанного товара. Размер скидки зависит от вида дефекта товара в соответствии с Таблицей дефектов (Приложение 13).

б.В случае если сотрудник магазина видит заинтересованность покупателя в приобретении товара, который имеет какой-либо дефект, то он обязан предложить покупателю рассмотреть возможность приобретения данного товара с уценкой. В случае если покупатель готов рассмотреть возможный размер скидки на данный товар, то сотрудник обязан проинформировать об этом Директора/Администратора магазина. Директор/Администратор магазина обязан сообщить размер скидки покупателю в зависимости от вида дефекта согласно Таблице дефектов.

в.Если покупателя устроит размер скидки, то перед непосредственной реализацией данного бракованного товара по кассе Директор/Администратор магазина обязан обеспечить составление документов:

- занесение информации о каждой бракованной единице артикула в Акт о порче, бое, ломе товарно-материальных ценностей (Приложение 13)

- подписание клиентом 2-х экземпляров Бланка-уведомления - 1экз. с подписью клиента остается в магазине, 2экз. передается клиенту.

г. Скидка на бракованную продукцию в соответствии с Таблицей дефектов предоставляется путем выбора соответствующего купона на скидку в программе «1С».

д.Уцененный товар (товар с дефектами, загрязнениями) обмену (возврату) не подлежит. За исключением случаев, когда покупатель возвращает товар по причине брака, отличного от того вида брака, на основании которого осуществлялась уценка.

е. Если предложенный размер скидки для покупателя окажется не приемлемым, то данная единица бракованного товара подлежит утилизации, Кладовщик/Старший кладовщик обязан занести информацию о данной бракованной единице в Акт о списании и действовать в соответствии с пунктом 9.3.2.1. настоящего Руководства.

9.3.3 Процедура утилизации товара ненадлежащего качества[Prohorov56]

а. Запрещается отправка бракованного товара (как подлежащего, так и не подлежащего реализации) как из дисконт-центров, так и из концептуальных магазинов в другие магазины/центр дистрибуции/сторонние организации. Бракованный товар, который не был реализован в момент фактической операции возврата, в последствии не может быть реализован, а подлежит только утилизации.

б.Директор магазина обязан обеспечить расходование из системы 1С магазина каждой бракованной единицы товара в день ее обнаружения внутри магазина или в день возврата от клиента и последующее помещение данной единицы в специально отведенную зону хранения бракованного товара на складе магазина.

в. Утилизация ранее расходованной продукции производиться один раз в неделю, посредством разрезания, при обязательном участии Директора, Администратора и иного сотрудника (например, кладовщика) магазина и составлении следующих документов:

- Акта о списании товаров,

- Акта об утилизации товаров (Приложение 13),

- Расходной накладной (с основанием «Списание брака»),

- Журнала утилизаций (Приложение 13)

Указанные документы должны быть подписаны Директором, Администратором и иным сотрудником магазина.

г. При заполнении расходной накладной на списание бракованной продукции, обязательному заполнению подлежат все имеющееся активные поля накладной, в том числе при их наличии:

- код причины появления брака в магазине (выбирается одно из предложенных значений: возврат от клиента \ обнаружение сотрудником внутри магазина);

- код дефекта (указывается в соответствии с Приложением 13);

- код фабрики (если информации нет, указывается N/A);

- дата производства (указывается с заводской бирки; если информации нет, необходимо указывать N/A).

В случае если одно из указанных выше полей не будет заполнено, система не позволит учесть накладную.

д. Директор магазина обязан обеспечить наличие и хранение в магазине после проведенной утилизации части утилизированного товара с оригинальной биркой, на которой указана дата производства (далее по тексту – Лоскут) до момента проверки количества данных лоскутов Аудитором \ Контролером товарных остатков \ Территориальным менеджером по управлению розничной сети. В комплекте с такими бирками также могут быть бирки с информацией о правилах ухода за изделием, материале и т.п., наличие для хранения таких бирок не обязательно.

е. Размер лоскута (его радиус) может варьироваться в зависимости от размера изделия и места расположения бирки:

- для обуви – не менее 3 см от центра расположения бирки (если бирка расположена в области языка) и не менее 2 см (если бирка расположена на боковой части верха обуви);

- для текстиля – не менее 6 см от центра расположения бирки.

ж. Лоскута подлежат хранению в специально отведенной зоне на складе магазина. Прочие остатки утилизированного товара фотографируются и выбрасываются при участии Директора магазина и иного сотрудника сразу после разрезания вещей.

з. Хранение лоскутов должно быть организовано таким образом, чтобы присутствовала возможность сопоставления их количества, количеству продукции, списанному в конкретную утилизацию.

и. После проверки количества лоскутов, Аудитор \ Контролер товарных остатков \ Территориальный менеджер по управлению розничной сети должен завизировать акт об утилизации бракованного товара, после чего лоскуты необходимо выбросить.

к. В случае если при проведении проверки устанавливается, что на некоторые бракованные вещи, фактически израсходованные в 1:С, отсутствуют лоскуты и фотографии, данные вещи подлежат учету в 1:С и последующему расходованию как недостача по итогам ежемесячного пересчета товара.

л. Директор магазина обязан обеспечить фотографирование каждой бракованной вещи до момента утилизации с наглядным представлением наименования артикула и дефекта, и после момента утилизации в разрезанном виде. Необходимо обеспечить следующий порядок фотографий: фото артикул-вещь (артикул должен четко просматриваться), фото дефекта, фото утилизированного товара и фото Лоскута. Фотографии подлежат сохранению в электронном виде на компьютере Директора и сервере магазина, в течение не менее чем 1 года с момента утилизации (в том числе и в случае смены директора магазина в этот период), в отдельной папке с указанием даты утилизации. Вещь, артикул, дефект и лоскут должны отчетливо просматриваться на каждой фотографии.

м. Директор магазина обязан обеспечить фиксацию каждой даты утилизации и наличие подписей ответственных сотрудников в соответствующем Журнале утилизаций в момент фактической утилизации.

н. Территориальный менеджер по управлению розничной сети обязан обеспечить заказ оборудования для утилизации брака для всех своих подотчетных магазинов через оформление соответствующей заявки в Службу поддержки розничных магазинов (RetailSupport.RU@adidas-group.com)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 968; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.