КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 13 страница
поддержать принятие проекта федерального закона; поддержать принятие проекта федерального закона с учетом поправок; не поддерживать принятие проекта федерального закона. 2. По итогам рассмотрения проекта федерального закона, принятого в первом чтении, Дума вправе принять решение о направлении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправок к проекту федерального закона.
Статья 113 Принятое Думой постановление по проекту федерального закона в течение 15 дней со дня его принятия направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Глава 12. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 115 1. В соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" член Совета Федерации - представитель от Государственной Думы Томской области избирается на срок полномочий Думы. 2. Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) от Думы вносятся Председателем Думы. Группа депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы (не менее 14 депутатов) может внести на рассмотрение Думы альтернативные кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации, о чем не позднее чем за пять дней до собрания Думы письменно уведомляет Председателя Думы и депутатов.
Статья 116 1. Обсуждение кандидатуры представителя в Совете Федерации от Думы на собрании начинается с представления ее Председателем Думы. 2. Кандидат, предложенный на должность представителя в Совете Федерации от Думы, вправе выступить на собрании с краткой программой предстоящей деятельности. Депутаты могут задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее. 3. По окончании обсуждения кандидатуры, представленной Председателем, Дума переходит к обсуждению альтернативных кандидатур.
Статья 117 1. Член Совета Федерации - представитель от Думы избирается тайным голосованием с использованием бюллетеней. 2. В бюллетени для голосования вносятся все внесенные и обсужденные кандидатуры. Кандидат считается избранным, если в результате голосования он получил большинство голосов от числа избранных депутатов. Решение об избрании представителя в Совете Федерации оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования.
Статья 118 Если в результате тайного голосования ни одна из кандидатур не набрала необходимого числа голосов депутатов, то повторное рассмотрение кандидатур проводится на ближайшем собрании Думы с соблюдением порядка, установленного настоящей главой Регламента.
Статья 119 Постановление об избрании представителя в Совете Федерации от Думы вступает в силу со дня его принятия и в течение пяти дней направляется в Совет Федерации.
Глава 13. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ ПРОТИВ НАЗНАЧЕННОГО ГУБЕРНАТОРОМ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 121 Постановление Губернатора Томской области о назначении представителя в Совете Федерации от Администрации Томской области в трехдневный срок со дня его принятия направляется в Государственную Думу Томской области и вносится в повестку очередного или внеочередного собрания Думы.
Статья 122 На собрании Думы Губернатор Томской области либо уполномоченное им лицо представляет назначенного представителя. Депутаты вправе высказывать свое мнение по назначенному представителю в Совете Федерации от Администрации Томской области, выступать за или против его назначения.
Статья 123 1. По результатам обсуждения ставится вопрос о голосовании против назначенного представителя в Совете Федерации от Администрации области и решение считается принятым, если за него проголосовало две трети от установленного числа депутатов Думы. Решение принимается тайным голосованием, если Дума не примет иное решение по процедуре голосования. 2. В случае, если Дума проголосовала против назначенного представителя в Совете Федерации от Администрации области, Губернатор Томской области направляет в Думу новое постановление о назначении представителя в Совете Федерации от Администрации Томской области, которое подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящей главой Регламента.
Статья 124 В случае непринятия решения по голосованию против назначенного представителя в Совете Федерации от Администрации Томской области Председатель Думы письменно сообщает Губернатору области о результатах рассмотрения данного вопроса без оформления постановления Думы.
Глава 14. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 125 1. В соответствии с Законом Томской области "О Контрольной палате" председатель Контрольной палаты Думы (далее - Контрольной палаты) назначается на срок полномочий Думы. 2. Кандидатура для назначения председателя Контрольной палаты вносится Председателем Думы. 4. Группа депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы может внести на рассмотрение Думы альтернативные кандидатуры для назначения председателя Контрольной палаты, о чем не позднее чем за пять дней до собрания Думы письменно уведомляет Председателя Думы и депутатов.
Статья 126 1. Обсуждение кандидатуры председателя Контрольной палаты на собрании начинается с представления ее Председателем Думы. 2. Кандидат, предложенный на должность председателя Контрольной палаты, вправе выступить на собрании с краткой программой предстоящей деятельности. Депутаты могут задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее. По окончании обсуждения кандидатуры, представленной Председателем Думы, Дума переходит к обсуждению альтернативных кандидатур.
Статья 127 1. Председатель Контрольной палаты назначается в результате проведения тайного голосования с использованием бюллетеней. 2. Голосование осуществляется по всем внесенным и обсужденным кандидатурам, не взявшим самоотвод. 3. Председатель Контрольной палаты считается назначенным, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Думы. 4. Решение о назначении председателя Контрольной палаты оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования. 5. Если в результате голосования ни одна из кандидатур не набрала необходимого числа голосов депутатов Думы, повторное рассмотрение кандидатур проводится на ближайшем собрании Думы в порядке, установленном настоящей главой. При этом допускается повторное представление кандидатур, которые представлялись ранее.
Статья 129 1. Заместитель председателя Контрольной палаты назначается Думой на срок полномочий Думы. 2. Внесение кандидатур на должность заместителя председателя Контрольной палаты для рассмотрения на собрании Думы, их рассмотрение и назначение производятся в порядке, установленном для председателя Контрольной палаты. 3. Постановление о назначении заместителя председателя Контрольной палаты вступает в силу со дня его принятия.
Статья 130 1. Аудиторы Контрольной палаты назначаются Думой по представлению председателя Контрольной палаты на срок полномочий Думы. 2. Рассмотрение кандидатур на должность аудитора и назначение аудиторов производится в порядке, установленном для председателя Контрольной палаты.
Глава 15. ОФИЦИАЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 132 1. Официальное толкование закона Томской области, нормативного правового акта Думы, а также их отдельных положений в случае обнаружения неясностей и различий в понимании правовых норм соответствующего акта, а также противоречивой практики его применения осуществляется Государственной Думой Томской области и оформляется постановлением Думы. 2. Официальное толкование законов Томской области, нормативных правовых актов Думы, а также их отдельных положений осуществляется в связи с обращением субъектов права законодательной инициативы в Думе о необходимости такого толкования. Дума вправе давать толкование законов Томской области, нормативных правовых актов Думы и по собственной инициативе.
Статья 133 1. Представление о необходимости толкования закона области, нормативного правового акта Думы, а также их отдельных положений направляется Председателю Думы. 2. Председатель Думы в соответствии с вопросами ведения определяет комитет, ответственный за подготовку проекта постановления о толковании соответствующего нормативного правового акта, и направляет ему поступившее представление для предварительного рассмотрения и подготовки проекта постановления Думы. 3. По подготовленному проекту постановления Думы о толковании закона области ответственным комитетом запрашивается мнение Губернатора области. 4. При рассмотрении представления о необходимости толкования закона области, нормативного правового акта Думы, а также их отдельных положений на заседании ответственного комитета вправе присутствовать субъект, обратившийся с представлением о необходимости толкования закона области, нормативного правового акта Думы.
Статья 134 1. Вопрос о толковании закона области, нормативного правового акта Думы, их отдельных положений рассматривается на собрании Думы. 2. Обсуждение вопроса начинается с доклада председателя ответственного комитета, в котором он оглашает содержание представления, решение ответственного комитета и представляет проект постановления, подготовленный комитетом по указанному вопросу. 3. После заслушивания доклада депутатам Думы предоставляется возможность для выступлений. При необходимости могут быть заслушаны дополнительные пояснения субъекта обращения с представлением. 4. Постановление о толковании закона области, нормативного правового акта Думы принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Думы.
Приложение № 5
Извлечения из Регламента работы Администрации Томской области [14]
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Администрация Томской области (далее - Администрация области) является высшим исполнительным органом государственной власти Томской области и осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законов и иных правовых актов Томской области. Администрация области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и финансируется из областного бюджета. Статья 2. Администрация области осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации и Уставом (Основным Законом) Томской области. Статья 3. Администрацию области возглавляет Губернатор Томской области - руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Томской области. Статья 4. Губернатор Томской области по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения. Администрация области в пределах своих полномочий принимает постановления и издает распоряжения; иные исполнительные органы государственной власти Томской области в пределах своей компетенции издают приказы и распоряжения. Раздел II. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Статья 5. Структура Администрации области включает: Губернатора Томской области, первого заместителя Губернатора Томской области, заместителей Губернатора Томской области, структурные подразделения Администрации области. Статья 6. Губернатор Томской области руководит деятельностью Администрации области на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление ее полномочий. Статья 7. В случае отсутствия Губернатора Томской области или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель Губернатора Томской области. Статья 8. Число заместителей Губернатора Томской области устанавливается в соответствии со схемой исполнительной власти Томской области, утверждаемой Губернатором Томской области. Статья 9. Губернатор Томской области самостоятельно распределяет обязанности между первым заместителем, заместителями, определяет направления их деятельности и наделяет их необходимыми полномочиями. Статья 10. Губернатор Томской области формирует (создает) структурные подразделения Администрации области, определяет направления их деятельности, устанавливает их штатную численность. Статья 11. Положения о структурных подразделениях Администрации области утверждаются Губернатором Томской области. Должностные инструкции работников структурных подразделений Администрации области утверждаются заместителями Губернатора Томской области, которым подведомственны соответствующие структурные подразделения Администрации области, после согласования с Департаментом государственной службы и административной реформы. Статья 12. Для оперативного рассмотрения наиболее важных вопросов управления Томской областью, программ ее социально-экономического развития, эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, организациями любых организационно-правовых форм в Администрации области создаются и действуют совещательные и консультативные органы. В соответствии со схемой исполнительной власти Томской области, утвержденной Губернатором Томской области, такими органами являются: Коллегия Администрации области, Совет безопасности, Президиум Администрации области, Экономический совет, Совет территорий и Координационный экологический совет. Статья 13. Порядок работы совещательных и консультативных органов, их цели и задачи, функции и полномочия, порядок принятия ими решений определяются положениями об указанных органах. Статья 14. Положения о совещательных и консультативных органах и их состав утверждаются Губернатором Томской области. Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Работа Администрации области строится на основе перспективных (годовых) и текущих (ежемесячных) планов. Перспективные (годовые) планы работы Администрации области разрабатываются Департаментом государственной службы и административной реформы на основе предложений структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области и утверждаются Губернатором Томской области не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода. Департамент государственной службы и административной реформы составляет сводные текущие (ежемесячные) планы проведения организационных мероприятий Администрации области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области. Предложения в сводный план проведения организационных мероприятий вносятся в Департамент государственной службы и административной реформы в письменной форме с указанием наименования проводимого мероприятия, даты и места его проведения, количества участников, в том числе иногородних, не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода. Статья 18. Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти разрабатывает годовой план законотворческой деятельности Администрации области и представляет его на утверждение Губернатору Томской области не позднее чем за 30 дней до начала планируемого периода. Статья 21. Для координации текущей работы и оперативного решения вопросов проводятся аппаратные совещания. Состав их участников определяется Губернатором Томской области или его заместителями по поручению Губернатора Томской области. Заместители Губернатора Томской области еженедельно проводят аппаратные совещания с руководителями подведомственных им структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области. Статья 22. Губернатор Томской области по мере необходимости по наиболее важным текущим и оперативным вопросам проводит расширенные аппаратные совещания с приглашением заместителей Губернатора Томской области, руководителей структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления. Статья 23. Поручения Губернатора Томской области, данные им на аппаратных совещаниях и в ходе рабочих поездок, после оформления их в письменном виде соответственно Контрольным комитетом и Департаментом по работе с муниципальными образованиями подписываются Губернатором Томской области. При оформлении поручений уточняются их формулировки и сроки исполнения. Не допускается представление на подпись Губернатору Томской области поручений общего характера, без указания точного срока исполнения и ответственных исполнителей. Доведение поручений до исполнителей производится Контрольным комитетом. Статья 25. На рассмотрение Губернатора Томской области все вопросы вносятся непосредственно его заместителями. Руководители структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области обращаются непосредственно к Губернатору Томской области лишь в случаях, когда не достигнуто согласие с соответствующим заместителем Губернатора Томской области по решению конкретного вопроса. Раздел IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 27. Правовыми актами Губернатора Томской области, Администрации области являются постановления и распоряжения. Правовыми актами исполнительных органов государственной власти Томской области являются приказы и распоряжения. Статья 28. Официальными документами Губернатора Томской области являются оформленные в установленном порядке представления о внесении на рассмотрение Государственной Думы Томской области проектов законов Томской области, обращения, послания, заявления, письма, телеграммы, доверенности и т.п. Официальными документами Администрации области являются договоры, соглашения, протоколы и т.п. Статья 30. В Администрации области установлен единый порядок работы с документами. Входящие документы поступают в канцелярию Комитета по общим вопросам, проходят первичную обработку, передаются на рассмотрение Губернатору Томской области, его заместителям и доставляются исполнителям. В нерабочее время прием входящих документов осуществляется секретарем приемной Губернатора Томской области с последующей передачей по предназначению в Комитет по общим вопросам или режимно-секретное подразделение. Регистрации подлежат все документы. Прохождение документов осуществляется через канцелярию и секретарей приемных структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области. Обработка и передача документов исполнителям осуществляется канцелярией в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время. В день поступления документы раскладываются в папки руководителей структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области. Срочная корреспонденция доставляется немедленно. Подлинник передается ответственному исполнителю или исполнителю, названному в резолюции первым. Контроль за прохождением документов, поступивших на имя Губернатора Томской области, возвратом исполненных документов в канцелярию осуществляет Комитет по общим вопросам.
Статья 33. Подготовка проектов документов включает в себя: - поручение Губернатора Томской области, его заместителей должностному лицу о подготовке проекта правового акта или официального документа либо соответствующую инициативу структурного подразделения Администрации области, исполнительного органа государственной власти Томской области; - проработку вопроса о содержании правового акта или официального документа, соответствии действующему законодательству, целесообразности, организуемую структурным подразделением Администрации области, исполнительным органом государственной власти Томской области, которому поручена подготовка проекта. Подготовленный проект правового акта или официального документа должен быть в обязательном порядке завизирован правовой службой (юристом) структурного подразделения Администрации области, исполнительного органа государственной власти Томской области, являющегося исполнителем проекта; - представление исполнителем подготовленного и зарегистрированного в приемной заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами проекта правового акта, официального документа с листом согласований на визирование руководителям всех заинтересованных структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области, в том числе на обязательное визирование: - первому заместителю Губернатора Томской области; - заместителю Губернатора Томской области по соответствующему направлению деятельности; - руководителям: - Департамента финансов, если проектом предусмотрены вопросы, входящие в его компетенцию; - Комитета по государственно-правовым вопросам; - Комитета по общим вопросам; - Департамента экономики, если проектом предусмотрены вопросы планирования социально-экономического развития Томской области и разработки, утверждения и осуществления областных экономических, социальных, научно-технических, инновационных, культурно-просветительских, экологических программ, а также проекты правовых актов об утверждении положений о структурных подразделениях Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области. Особое мнение по проекту при его согласовании (визировании) излагается письменно и прилагается к проекту. Согласование (визирование) правовых актов и официальных документов в каждом структурном подразделении Администрации области, исполнительном органе государственной власти Томской области проводится в срок не более трех дней. Процедуру согласования отслеживает исполнитель документа. Ответственность за содержание документа несет соответствующий заместитель Губернатора Томской области.
Статья 34. Документы на бланках Губернатора Томской области, Администрации области подписываются Губернатором Томской области, а в его отсутствие - первым заместителем Губернатора Томской области. Документы на бланках заместителей Губернатора Томской области подписываются соответственно заместителями Губернатора Томской области. Направление официальных документов в федеральные органы государственной власти, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации производится за подписью Губернатора Томской области. Статья 40. Датой принятия правовых актов Губернатора Томской области, Администрации области считается дата их подписания Губернатором Томской области. Статья 41. Документы и поручения Губернатора Томской области исполняются в указанные в них сроки. Документы без установленных сроков исполнения, как правило, исполняются в срок до 15 дней, а требующие дополнительного изучения - до 30 дней. Статья 41-1. Официальное толкование нормативных правовых актов Губернатора Томской области, Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области осуществляется органом (должностным лицом), их принявшим, в порядке, установленном настоящим Регламентом. Официальное толкование нормативных правовых актов, а также их отдельных положений осуществляется в случае обнаружения неясностей и различий в понимании правовых норм соответствующего акта, а также противоречивой практики его применения. Официальное толкование нормативных правовых актов оформляется распоряжением Губернатора Томской области, Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области соответственно.
Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОРУЧЕНИЙ
Статья 49. В Администрации области осуществляется контроль за исполнением правовых актов Губернатора Томской области, Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области. Контролю подлежат также письменные поручения (далее - поручения) Губернатора Томской области, его заместителей.
Статья 50. Контроль за исполнением правовых актов и поручений осуществляют: Губернатор Томской области, его заместители, руководители структурных подразделений Администрации области, исполнительных органов государственной власти Томской области. Кроме того, в соответствии с указаниями Губернатора Томской области, заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами в резолюциях к документам и по поручениям контроль осуществляет Контрольный комитет. Контрольный комитет в соответствии с возложенными на него функциями проводит проверки состояния исполнительской дисциплины и фактического выполнения документов и поручений, в том числе в порядке упреждающего контроля. Статья 51. Контроль за исполнением правовых актов и поручений включает в себя контроль за их реализацией, качеством исполнения правовых актов и поручений и соблюдением установленных сроков, достоверностью итоговых материалов, представляемых Губернатору Томской области, его заместителям. Контроль осуществляется путем сбора письменной и устной информации, объяснений исполнителей, проверок документального оформления хозяйственных операций и анализа полученных материалов. Если правовой акт или поручение, находящиеся на контроле, или их отдельные пункты не могут быть исполнены в установленный срок, исполнитель до истечения срока исполнения обязан обратиться к Губернатору Томской области, его заместителям с обоснованной просьбой о его продлении. Статья 53. Решения о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения правовых актов и поручений принимаются Губернатором Томской области, первым заместителем Губернатора Томской области и заместителем Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами.
Раздел VII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТОЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Порядок взаимодействия с Главным федеральным инспектором Российской Федерации по Томской области
Статья 55. Взаимодействие с Главным федеральным инспектором Российской Федерации по Томской области осуществляет Губернатор Томской области в соответствии с действующим законодательством.
Порядок взаимодействия с Федеральным Собранием Российской Федерации, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации
Статья 57. Взаимодействие с Федеральным Собранием Российской Федерации, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации осуществляется в соответствии с поручениями Губернатора Томской области и в рамках подготовки отзывов на проекты федеральных законов.
Статья 58. Обеспечение взаимодействия с Федеральным Собранием Российской Федерации осуществляется через Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти. Комитет по работе с представительными и законодательными органами власти совместно с другими структурными подразделениями Администрации области, исполнительными органами государственной власти Томской области организует подготовку: - обращений Губернатора Томской области в Государственную Думу, к депутатам Государственной Думы; (в ред. постановления Губернатора Томской области от 26.12.2007 N 170) - ответов на обращения депутатов Государственной Думы, поступившие в адрес Администрации области; - отзывов на проекты федеральных законов.
Статья 61. Депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации пользуются правом внеочередного приема должностными лицами Администрации области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |