КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Назовите, какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции чистого маркетинга
Приведите определение маркетинга (по Ф.Котлеру). ……… 9. Несмотря на наличие широкого спектра определений маркетинга, в них есть нечто общее, а именно: а) приоритет потребителя; б) приоритет производителя; в) приоритет ситуации на рынке. 10. Что является главным в определении маркетинга? а) сбыт товара; б) снижение издержек производства; в) удовлетворение потребностей потребителя; г) повышение качества жизни; д) установление цен на товары. 11. Какой рынок требует активного применения маркетинга? а) рынок продавца; б) рынок покупателя. 12. Основными причинами обособления маркетинга в самостоятельную теорию и практику стали: а) усилившийся процесс концентрации и централизации капитала; появление монополистических союзов; отделение производителя от потребителя; усиление конкуренции; б) потребности монополий в борьбе за доллар потребителя; проблемы в организации сбыта крупных фирм; в) снижение остроты конкурентной борьбы в условиях монополизации товарных рынков; возможность диктата производителя. 13. Важнейшими причинами, способствующими росту внимания к маркетингу в нашей стране, являлись: а) появившиеся научные разработки по маркетингу; б) изменения отношений собственности; в) разрушение государственной монополии; г) потребность в маркетинге во внешнеторговых организациях . 14. Маркетинг — это одна из функций управления фирмой и (или) философия бизнеса фирмы? ……… а) товарная ориентация; б) производственная ориентация; в) сбытовая ориентация; г) ориентация на потребителя; д) ориентация на потребителя, общество в целом. 16. Какая из перечисленных в вопросе ориентаций соответствует концепции социально-этического маркетинга? ……… 17. Какие концепции маркетинга можно использовать на рынке, где спрос на товары превышает предложение (дефицит товара)? а) концепция совершенствования товара; б) концепция совершенствования производства; в) концепция стимулирования сбыта; г) концепция социально-этического маркетинга. 18. Какие концепции маркетинга вы бы использовали на рынке, где предложение превышает спрос? а) товарную; б) производственную; в) стимулирования сбыта; г) чистого маркетинга; д) социально-этического маркетинга; е) индивидуального маркетинга. 19. На 1-м этапе развития маркетинг занимался: а) проблемами управления персоналом; б) проблемами, связанными с реализацией продукции, включая организацию рекламных кампаний; в) анализом поведения социальных групп в сделках купли-продажи. 20. На 2-м этапе развития маркетинг начали трактовать как: а) новый термин для обозначения сбыта; б) концепцию управления, ориентированную на рынок, на потребителя; в) комплекс функций по организации рекламных кампаний. 21. К основным причинам, приведшим к эволюции маркетинга и превратившим его на 3-м этапе развития в доктрину современного бизнеса, его философию, относятся: а) существенное ускорение и удорожание НТП; рост масштабов и усложнение форм конкурентной борьбы; повышение степени риска функционирования фирмы на рынке; б) усложнение внутрифирменных проблем; в) появление транснациональных корпораций. 22. Наиболее важными особенностями современного маркетинга являются: а) «агрессивный» сбыт, поддерживаемый агрессивной рекламой и т.д.; б) системный комплексный подход к решению задач фирмы; производство основано на инновационной деятельности; ориентация на долгосрочный коммерческий успех и т.д.; в) тесная связь производителя с потребителем; систематический подбор информации по конъюнктуре рынков; осуществление политики низких цен с целью расширения сбыта. 23. Важной характерной чертой маркетинга на 3-м этапе развития становится глобализация этой концепции, т.е.: а) маркетинг становится жизненно необходим как крупным монополиям, так и мелким фирмам; б) маркетинг начинают использовать во всех программах регионах мира; в) маркетинг охватывает не только рынок потребительских товаров, но и рынок средств производства, услуг, внешнеэкономическую деятельность, а также некоммерческую деятельность: социальную и политическую. 24. Вам предлагается воспроизвести схему американского маркетолога У.Фокса: Кем? Изделия (Услуги) Где? Каким образом? Почему? Куда? В каком количестве? Что характеризует эта схема? 25. Комплексность маркетинга означает, что: а) маркетинг решает задачи производства в комплексе; б) для достижения долгосрочного успеха в бизнесе компаниям целесообразно внедрять в практику комплекс функций маркетинга, т.е. программно-целевой, системный метод; в) возможен выбор и реализация лишь отдельных функций маркетинга для достижения маркетинговых целей. 26. В чем цель маркетинга по П.Друкеру? ……… 27. Цели (задачи) деятельности фирм и маркетинговые цели: а) абсолютно идентичны; б) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом, как предмет и метод; в) не связаны друг с другом, совершено различны. 28. Маркетинговые цели чаще всего связаны: а) с самим товаром, его качеством, созданием новинок; б) с финансовыми результатами; в) с организационными вопросами. 29. К какому виду целей можно отнести цель, достигаемую направлением пяти сотрудников фирмы в наступающем году на повышение квалификации по маркетингу? а) рыночные; б) маркетинговые; в) структурно-управленческие; г) обеспечивающие; д) контроля. 30. Какой из формулировок целей Вы отдадите предпочтение? а) целью фирмы на следующий год является повышение качества продукции; б) хорошее качество продукции — залог успеха; в) качество продукции — под постоянный контроль; г) повысить прибыльность по каждой позиции ассортимента; д) довести долю товара на рынке к концу года до 20%. 31. Существует ли прямая зависимость между объемом прибыли и контролируемой долей рынка? а) да; б) нет. 32. Маркетинг служит согласию между: (продолжите) ……… 33. Что такое желательный для фирмы спрос? ……… 34. Как Вы понимаете термин «маркетинговая близорукость»? ……… 35. Какой вид маркетинга связан с реализацией товаров или услуг в рамках одной страны? а) экспортный; б) внутренний; в) внешний; г) импортный. 36. Какой вид маркетинга связан с обеспечением высокоэффективных закупок? а) международный; б) прямых инвестиций; в) импортный; г) экспортный; д) внешний. 37. Какие виды маркетинга входят в международный маркетинг? ……… 38. Какие параметры относятся к деятельности предприятий с маркетинговой (М) и сбытовой (С) ориентацией? а) учет потребностей предприятий; б) продается то, что удается произвести; в) производится только то, что будет, безусловно, куплено; г) учет потребностей покупателя; д) ассортимент узкий; е) ассортимент широкий; ж) в основе ценовой политики рыночные цены; з) в основе ценовой политики издержки производства; и) разработка новых товаров на основе анализа потребностей; к) производственный процесс гибкий; л) упаковка как средство сохранения товара; м) производственный процесс жесткий; н) упаковка как элемент системы ФОССТИС 39. Продолжите данные схемы:
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 5497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |