КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постройте график жизненного цикла товара (график максимизации прибыли)
Приведите несколько примеров взаимозаменяемых (альтернативных) товаров. Приведите маркетинговое определение товара. ……… 2. Приведите по пять примеров «товара» и «товарной единицы». ………
3. Какие товары являются потребительскими? (приведите примеры) ……… 4. Какие товары являются товарами производственного назначения? (приведите примеры) ……… 5. По степени долговечности товары делятся на: (приведите примеры) ……… 6. В зависимости от покупательского спроса товары подразделяются на: а) повседневного спроса; б) повышающегося спроса; в) пассивного спроса; г) понижающегося спроса; д) производственного назначения; е) предварительного выбора; ж) особого спроса; з) кратковременного спроса. ……… 8. Вы купили газету. К какому виду товара вы ее отнесете? а) товар личного потребления; б) товар массового спроса; в) товар предварительного выбора; г) услуга; д) товар особого спроса. 9. К какому виду товара вы отнесете купленную вами акцию акционерного общества? а) деловая услуга; б) товар предварительного выбора; в) товар пассивного спроса; г) товар особого спроса; д) капитальное имущество. 10. К какому виду товара вы отнесете сделанный заказ на доставку на дом приобретенного в магазине холодильника? а) услуга; б) товар с подкреплением; в) товар пассивного спроса; г) товар повседневного спроса; д) товар кратковременного пользования. 11. В производственную функцию маркетинга входят следующие подфункции: а) контроль за процессом производства, контроль за качеством производимых товаров; б) создание новых товаров, моделирование показателя конкурентоспособности, организация материально-технического снабжения и управление качеством и конкурентоспособностью продукции;
в) организация производства; обучение персонала; организация служб, контролирующих качество производимых товаров. 12. Постройте график жизненного цикла товара в зависимости от объема продаж? ……… ……… 14. Когда наступает насыщение рынка? ……… 15. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара: а) рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад; б) внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад; в) внедрение, спад, зрелость, рост, насыщение; г) внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад; д) внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад. 16. За счет каких организационно-экономических мероприятий можно продлить жизненный цикл товара? (приведите примеры) ……… 17. Постройте графики следующих видов жизненных циклов товаров: бум, стиль, мода, ностальгия, фетиш, провал. ……… 18. Товарная политика предприятия предполагает: а) реализацию ранее разработанной маркетинговой стратегии; б) целенаправленные действия руководства фирмы, ориентированные на платежеспособный спрос сегментов рынка и обеспечивающие коммерчески эффективное формирование ассортимента и объемов продаж; в) выпуск и реализацию широкой номенклатуры товаров. 19. В стратегическом плане товарная политика фирмы исходит их концепции жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.е. из того факта, что: а) каждый товар имеет определенный период рыночной устойчивости, характеризующийся объемами его продаж и приносимой прибылью во времени; б) товар должен приносить прибыль, ее динамика отражает суть концепции товаров ЖЦТ; в) спрос на товар на рынке меняется очень медленно. 20. Жизненный цикл товара или описывающие его в определенных координатах кривые можно разделить на следующие стадии: а) период затрат на реализацию; период окупаемости реализации; период прибыли; б) период низкого спроса, период высокого спроса;
в) выход на рынок; рост продаж; зрелость; насыщение; спад. 21. На какой стадии ЖЦТ, как правило, на фирме начинается модификация товара или создание новой продукции: а) на стадии зрелости; б) на стадии насыщения; в) на стадии спада. 22. К основным сложностям, возникающим у фирмы на стадии выхода товара на рынок, можно отнести: а) острую конкурентную борьбу за долю рынка; б) маленькую серийность в связи с экспериментальным характером производства; возможность возникновения непредвиденных расходов на модификацию товара; в) неподготовленность сбытовой сети. 23. К наиболее серьезным проблемам, возникающим у фирмы на стадии зрелости, относятся: а) обостряющаяся конкурентная борьба; необходимость некоторого снижения цен; б) необходимость изменения упаковки, внешнего вида товара, т.е. «псевдомодификация». в) резкий рост издержек производства. 24. На какой стадии жизненного цикла фирма получает максимальную норму прибыли: а) внедрения товара; б) роста; в) спада. 25. Товар является сердцевиной всей маркетинговой деятельности, поэтому одной из важнейших представляется проблема формирования товарного ассортимента, создания новых товаров. Первыми этапами создания новых товаров являются: а) разработка, рассмотрение, отбор и коммерческий анализ идей; б) создание образца; в) пробное производство товаров. 26. Следующими этапами создания товара являются: а) НИОКР, опытное производство и пробные продажи; б) позиционирование товара; в) серийное производство. 27. К основным особенностям современного НИОКР относятся: а) увеличение продолжительности этого процесса в связи с его усложнением; б) удорожание, сокращение сроков; в) снижение риска осуществления НИОКР. 28. Что такое метод «635»? ……… 29. В каких условиях осуществляется опытное производство товаров: а) в моделируемых условиях, приближенных к условиям эксплуатации или потребления товара; б) в условиях, складывающихся у производителя. 30. В чем цель ассортиментной политики фирмы? ………
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 2354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |