Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постройте график жизненного цикла товара (график максимизации прибыли)




Приведите несколько примеров взаимозаменяемых (альтернативных) товаров.

Приведите маркетинговое определение товара.

………

2. Приведите по пять примеров «товара» и «товарной единицы».

………

 

3. Какие товары являются потребительскими? (приведите примеры)

………

4. Какие товары являются товарами производственного назначения? (приведите примеры)

………

5. По степени долговечности товары делятся на: (приведите примеры)

………

6. В зависимости от покупательского спроса товары подразделяются на:

а) повседневного спроса;

б) повышающегося спроса;

в) пассивного спроса;

г) понижающегося спроса;

д) производственного назначения;

е) предварительного выбора;

ж) особого спроса;

з) кратковременного спроса.

………

8. Вы купили газету. К какому виду товара вы ее отнесете?

а) товар личного потребления;

б) товар массового спроса;

в) товар предварительного выбора;

г) услуга;

д) товар особого спроса.

9. К какому виду товара вы отнесете купленную вами акцию акционерного общества?

а) деловая услуга;

б) товар предварительного выбора;

в) товар пассивного спроса;

г) товар особого спроса;

д) капитальное имущество.

10. К какому виду товара вы отнесете сделанный заказ на доставку на дом приобретенного в магазине холодильника?

а) услуга;

б) товар с подкреплением;

в) товар пассивного спроса;

г) товар повседневного спроса;

д) товар кратковременного пользования.

11. В производственную функцию маркетинга входят следующие подфункции:

а) контроль за процессом производства, контроль за качеством производимых товаров;

б) создание новых товаров, моделирование показателя конкурентоспособности, организация материально-технического снабжения и управление качеством и конкурентоспособностью продукции;

в) организация производства; обучение персонала; организация служб, контролирующих качество производимых товаров.

12. Постройте график жизненного цикла товара в зависимости от объема продаж?

………

………

14. Когда наступает насыщение рынка?

………

15. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:

а) рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад;

б) внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад;

в) внедрение, спад, зрелость, рост, насыщение;

г) внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад;

д) внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад.

16. За счет каких организационно-экономических мероприятий можно продлить жизненный цикл товара? (приведите примеры)

………

17. Постройте графики следующих видов жизненных циклов товаров: бум, стиль, мода, ностальгия, фетиш, провал.

………

18. Товарная политика предприятия предполагает:

а) реализацию ранее разработанной маркетинговой стратегии;

б) целенаправленные действия руководства фирмы, ориентированные на платежеспособный спрос сегментов рынка и обеспечивающие коммерчески эффективное формирование ассортимента и объемов продаж;

в) выпуск и реализацию широкой номенклатуры товаров.

19. В стратегическом плане товарная политика фирмы исходит их концепции жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.е. из того факта, что:

а) каждый товар имеет определенный период рыночной устойчивости, характеризующийся объемами его продаж и приносимой прибылью во времени;

б) товар должен приносить прибыль, ее динамика отражает суть концепции товаров ЖЦТ;

в) спрос на товар на рынке меняется очень медленно.

20. Жизненный цикл товара или описывающие его в определенных координатах кривые можно разделить на следующие стадии:

а) период затрат на реализацию; период окупаемости реализации; период прибыли;

б) период низкого спроса, период высокого спроса;

в) выход на рынок; рост продаж; зрелость; насыщение; спад.

21. На какой стадии ЖЦТ, как правило, на фирме начинается модификация товара или создание новой продукции:

а) на стадии зрелости;

б) на стадии насыщения;

в) на стадии спада.

22. К основным сложностям, возникающим у фирмы на стадии выхода товара на рынок, можно отнести:

а) острую конкурентную борьбу за долю рынка;

б) маленькую серийность в связи с экспериментальным характером производства; возможность возникновения непредвиденных расходов на модификацию товара;

в) неподготовленность сбытовой сети.

23. К наиболее серьезным проблемам, возникающим у фирмы на стадии зрелости, относятся:

а) обостряющаяся конкурентная борьба; необходимость некоторого снижения цен;

б) необходимость изменения упаковки, внешнего вида товара, т.е. «псевдомодификация».

в) резкий рост издержек производства.

24. На какой стадии жизненного цикла фирма получает максимальную норму прибыли:

а) внедрения товара;

б) роста;

в) спада.

25. Товар является сердцевиной всей маркетинговой деятельности, поэтому одной из важнейших представляется проблема формирования товарного ассортимента, создания новых товаров. Первыми этапами создания новых товаров являются:

а) разработка, рассмотрение, отбор и коммерческий анализ идей;

б) создание образца;

в) пробное производство товаров.

26. Следующими этапами создания товара являются:

а) НИОКР, опытное производство и пробные продажи;

б) позиционирование товара;

в) серийное производство.

27. К основным особенностям современного НИОКР относятся:

а) увеличение продолжительности этого процесса в связи с его усложнением;

б) удорожание, сокращение сроков;

в) снижение риска осуществления НИОКР.

28. Что такое метод «635»?

………

29. В каких условиях осуществляется опытное производство товаров:

а) в моделируемых условиях, приближенных к условиям эксплуатации или потребления товара;

б) в условиях, складывающихся у производителя.

30. В чем цель ассортиментной политики фирмы?

………




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 2354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.