Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы проведения бенчмаркинга




Характеристика ключевых факторов успеха (КФУ).

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА (КФУ) – главные определители финансового и конкурентного успеха в данной отрасли. Их идентификация - один из главных приоритетов разработки стратегии.

 

1. Факторы, связанные с технологией

· компетентность в научных исследованиях (особенно в наукоемких отраслях);

· способность к инновациям в производственных процессах;

· способность к инновациям в продукции;

· роль экспертов в данной технологии.

2. Факторы, связанные с производством

· эффективность низкозатратного производства (экономия на масштабе производства, эффект накопления опыта);

· качество производства;

· высокая фондоотдача;

· размещение производства, гарантирующее низкие издержки;

· обеспечение адекватной квалифицированной рабсилой;

· высокая производительность труда (особенно в трудоемких производствах);

· дешевое проектирование и техническое обеспечение;

· гибкость производства при изменении моделей и размеров.

3. Факторы, связанные с распределением

· мощная сеть дистрибьюторов /дилеров;

· возможность доходов в розничной торговле;

· собственная торговая сеть компании;

· быстрая доставка.

4. Факторы, связанные с маркетингом

· хорошо испытанный, проверенный способ продаж;

· удобный, доступный сервис и техобслуживание;

· точное удовлетворение покупательских запросов;

· широта диапазона товаров;

· коммерческое искусство;

· притягательные дизайн и упаковка;

· гарантии покупателям.

5. Факторы, связанные с квалификацией

· выдающиеся таланты;

· "ноу-хау" в контроле качества;

· эксперты в области проектирования;

· эксперты в области технологии;

· способность к точной ясной рекламе;

· способность получить в результате разработки новые продукты в фазе НИОКР и быстро вывести их на рынок.

6. Факторы, связанные с возможностями организации

· первоклассные информационные системы;

· способность быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия;

· компетентность в управлении и наличие управляющих "ноу-хау".

7. Другие типы КФУ

· благоприятный имидж и репутация;

· осознание себя, как лидера;

· удобное расположение;

· приятное, вежливое обслуживание;

· доступ к финансовому капиталу;

· патентная защита;

· общие низкие издержки.

 

Обычно для отрасли характерны три-четыре таких фактора, а из них один-два наиболее важны.

 

 

Первый шаг: выявление ключевых факторов успеха (КФУ).

Нужно понять, что в товаре или услугах вашей компании является самым важным для потребителя.

Второй шаг: определение бизнес-процесса, который в наибольшей степени влияет на КФУ.

Если, качество и цены у вас на одном уровне с конкурентами. Значит, нужно направить усилия на улучшение гарантийного обслуживания.

Третий шаг: поиск компании-эталона,

в которой данный процесс построен наилучшим образом.

Четвертый шаг: сбор информации.

Главное - выяснить в деталях, как организован процесс гарантийного обслуживания в этой компании, и сопоставить его со своими показателями. Сравнивать лучше по заранее определенным опорным показателям.

Пятый шаг: анализ информации.

Обработка и анализ полученной информации. Сделать выводы, как можно ликвидировать разрыв между вашей фирмой и компанией-эталоном.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.