КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы проведения бенчмаркинга
Характеристика ключевых факторов успеха (КФУ). КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА (КФУ) – главные определители финансового и конкурентного успеха в данной отрасли. Их идентификация - один из главных приоритетов разработки стратегии.
1. Факторы, связанные с технологией · компетентность в научных исследованиях (особенно в наукоемких отраслях); · способность к инновациям в производственных процессах; · способность к инновациям в продукции; · роль экспертов в данной технологии. 2. Факторы, связанные с производством · эффективность низкозатратного производства (экономия на масштабе производства, эффект накопления опыта); · качество производства; · высокая фондоотдача; · размещение производства, гарантирующее низкие издержки; · обеспечение адекватной квалифицированной рабсилой; · высокая производительность труда (особенно в трудоемких производствах); · дешевое проектирование и техническое обеспечение; · гибкость производства при изменении моделей и размеров. 3. Факторы, связанные с распределением · мощная сеть дистрибьюторов /дилеров; · возможность доходов в розничной торговле; · собственная торговая сеть компании; · быстрая доставка. 4. Факторы, связанные с маркетингом · хорошо испытанный, проверенный способ продаж; · удобный, доступный сервис и техобслуживание; · точное удовлетворение покупательских запросов; · широта диапазона товаров; · коммерческое искусство; · притягательные дизайн и упаковка; · гарантии покупателям. 5. Факторы, связанные с квалификацией · выдающиеся таланты; · "ноу-хау" в контроле качества; · эксперты в области проектирования; · эксперты в области технологии; · способность к точной ясной рекламе; · способность получить в результате разработки новые продукты в фазе НИОКР и быстро вывести их на рынок. 6. Факторы, связанные с возможностями организации · первоклассные информационные системы; · способность быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия; · компетентность в управлении и наличие управляющих "ноу-хау". 7. Другие типы КФУ · благоприятный имидж и репутация; · осознание себя, как лидера; · удобное расположение; · приятное, вежливое обслуживание; · доступ к финансовому капиталу; · патентная защита; · общие низкие издержки.
Обычно для отрасли характерны три-четыре таких фактора, а из них один-два наиболее важны.
Первый шаг: выявление ключевых факторов успеха (КФУ). Нужно понять, что в товаре или услугах вашей компании является самым важным для потребителя. Второй шаг: определение бизнес-процесса, который в наибольшей степени влияет на КФУ. Если, качество и цены у вас на одном уровне с конкурентами. Значит, нужно направить усилия на улучшение гарантийного обслуживания. Третий шаг: поиск компании-эталона, в которой данный процесс построен наилучшим образом. Четвертый шаг: сбор информации. Главное - выяснить в деталях, как организован процесс гарантийного обслуживания в этой компании, и сопоставить его со своими показателями. Сравнивать лучше по заранее определенным опорным показателям. Пятый шаг: анализ информации. Обработка и анализ полученной информации. Сделать выводы, как можно ликвидировать разрыв между вашей фирмой и компанией-эталоном.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |