Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конфиденциальность информации




ЗАЛУ

По

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

 

 

 

Торговая Компания «Тимерхан»


Все материалы, содержащиеся в учебном пособии «Учебное пособие Старый Амбар Зал», защищены Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. N 5351-1 (в редакции Федерального закона от 19.07.95 N 110-ФЗ).

Авторские права на информацию, размещенную в учебном пособии «Учебное пособие Старый Амбар Зал», принадлежат ТК «Тимерхан».

Распространение, перепечатка, копирование, продажа, публикация и иное использование учебного пособия «Учебное пособие Старый Амбар Зал» возможно только с письменного разрешения ТК «Тимерхан». За нарушение авторских прав предусмотрена гражданская (ст. 49 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. N 5351-1, уголовная (ст. 146 УК РФ) и административная ответственность (ст. 7.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Ó ТК «Тимерхан», 2006 год

Учебное пособие «Учебное пособие Старый Амбар Зал» содержит конфиденциальную информацию, которая имеет действительную и потенциальную коммерческую ценность для ТК «Тимерхан» в силу неизвестности ее третьим лицам и является коммерческой тайной ТК «Тимерхан».

Лицо, получившее информацию, содержащую коммерческую тайну не вправе без письменного согласия ТК «Тимерхан» разглашать, раскрывать или передавать другим лицам коммерческую тайну, ставшую известной в силу выполнения им служебных (должностных) обязанностей, а также не вправе использовать указанную информацию в личных или корыстных целях. Лицо, получившее информацию, содержащую коммерческую тайну обязано незамедлительно сообщать ТК «Тимерхан» о ставших ему известными случаях разглашения коммерческой тайны либо незаконном получении (использовании) третьими лицами указанной информации.

За незаконное получение, разглашение или использование коммерческой тайны предусмотрено наступление гражданской (ст. 139 ГК РФ, ст. 243 Трудового кодекса РФ), уголовной (ст. 183 УК РФ), дисциплинарной (ст. 81 Трудового Кодекса РФ) ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержание

Введение. 4

Сотрудники зала. 5

Глава 1 Вступление. 5

1.1 Экскурсия по ресторану. 5

1.2 Выдача униформы и шкафчика. 6

1.4 Кто есть кто в нашем ресторане. 7

1.5 Принципы и кредо нашей компании. 8

1.6 Наши ожидания от помощника официанта и официанта. 9

1.7 Наши ожидания от хост и хостесс. 10

1.8 Должностная инструкция официанта. 11

1.9 Должностная инструкция хост/хостесс. 14

1.10 Приход на работу и уход с работы. 16

1.11 Форма официанта. 16

1.12 Форма хост/хостесс. 16

Глава 2 Телефонный этикет. 17

2.1 Как отвечать на телефонные звонки. 17

2.2 Звонки для гостей. 17

2.3 Звонки для менеджеров. 18

2.4 Звонки для сотрудников. 18

Глава 3 Правила обслуживания гостей работниками зала. 19

3.1 Заказ на вынос. 19

3.2 Решение конфликтных ситуаций. 20

Глава 4 Обязанности по открытию зала. 24

4.1 Открытие станции официанта. 25

4.2 Уборка зала ресторана. 26

4.3 Расстановка мебели. 26

4.4 Подготовка столовой посуды, приборов и столового белья. 27

4.5 Подготовка оборудования. 29

4.6 Сервировка стола. 30

4.7 Подготовка официантов к работе. 34

Глава 5 Обязанности официанта в течении смены и по закрытию зала ресторана. 35

5.1 Правила поведения на сервис-баре. 35

5.2 Барная посуда. 36

5.3 Обязанности официантов в течении смены. 38

5.4 Обязанности официанта по закрытию ресторана. 39

Глава 6 7 шагов сервиса. 40

6.1 Шаг 1. 40

6.2 Шаг 2. 42

6.3 Шаг 3. 44

6.4 Шаг 4. 45

6.5 Шаг 5. 46

6.6 Шаг 6. 46

6.7 Шаг 7. 47

Глава 7 Обслуживание гостей в зале. 48

7.1 Основные правила обслуживания. 49

7.2 Правило признания гостя. 51

7.3 Правила принятия заказа. 52

7.4 Общие правила подачи блюд. 53

7.5 Апперитивы. 55

7.6 Принятие основного заказа. 56

7.7 Чек-бэк (check back). 59

7.8 Подача пива. 60

7.9 Подача вина. 60

7.10 Подача минеральной воды. 64

7.11 Подача десерта. 65

7.12 Подача горячих напитков. 66

7.13 Диджестивы. 68

Глава 8 Обязанности по открытию, закрытию станции хост/хостесс. 69

8.1 Открытие станции хост/хостесс. 69

8.2 Обязанности по работе со станцией хост/хостесс в течении смены и закрытии зала. 70

Глава 9 Обязанности по обслуживанию гостей. 71

9.1 Приветствие гостей. 72

9.2 Чтение гостя. 74

9.3 Рассаживание гостей. 75

9.4 Рассаживание по листу ожидания. 77

9.5 Тёплое прощание с гостями. 79

Приложения. 80

Приложение 1 Словарь терминов. 80


Введение

 

Как пользоваться учебным пособием?
Учебное пособие – это носитель стандартов. Это книга, к которой постоянно обращается любой сотрудник вашего департамента, с вопросом относительно стандартов ресторана. Прежде чем задать вопрос тренеру, стажёр обращается к учебному пособию. Только в том случае если ответа нет ни в одной книге, стажёр задаёт свой вопрос тренеру. Эта модель взаимосвязи «тренер-стажёр» построена на принципах обучения взрослых людей и позволяет сделать процесс тренинга наиболее эффективным. Руководство стажёра построено так, чтобы стажёр имел возможность обучаться самостоятельно.
В данном учебном пособии, в главе «Приложения», находиться «словарь терминов», который поможет вам сориентироваться в тех терминах, которые используются работниками зала.
Данное пособие содержит информацию, которую необходимо знать всем работникам зала для качественной и эффективной работы.
Почему обучение так важно?
Обучение очень важно для новых сотрудников, потому что: · Новые, сотрудники вступают в контакт с опытным, обладающим обширными знаниями, доброжелательным, всегда стремящимся помочь человеком уже с того момента, когда они начинают работать на новой позиции в ресторане Старый Амбар · Тренер стремится к тому, чтобы новые сотрудники работали успешно уже с самого начала. · Хорошо налаженные отношения с тренером облегчают новым сотрудникам понимание сути их новой работы, нового материала, с которым им придется работать, а также помогают им избежать стрессовых ситуаций, очень часто возникающих, когда человек начинает работать на новой позиции. · Новый сотрудник быстрее вникает в повседневные правила и процедуры работы, узнает о материально-техническом обеспечении ресторана.
После изучения данного пособия вы сможете: · Подготовить зал к работе · Подготовить к работе станцию хостесс · Обслуживать гостей, соблюдая 7 шагов сервиса · Встречать гостей, соблюдая стандарты · Грамотно организовать работу на позиции




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.