Заметка:Когда Вы удаляете огибающую из трека и затем добавляете её снова, Вы должны обновить её точки огибающей.
Удаление громкости, панорамы, шины, или назначенных огибающих эффектов 1. Выберите трек (и), из которого Вы хотите удалить огибающую. 2. Из меню "Insert", выберите "Envelopes". В подменю отобразятся галочки рядом с используемой огибающей. 3. Из подменю, выберите тип огибающей, которую Вы хотите удалить.
Совет:Щёлкните на «Shift + V» для удаления огибающей громкости или щёлкните на «Shift + P» для удаления огибающей панорамы.
Удаление огибающей автоматизации эффекта 1. Щелкните на стрелке, смежной с кнопкой "Track FX" () и выберите из меню "FX Automation". 2. Щелкните на плагине, огибающую автоматизации которого Вы хотите удалить. В диалоге отобразятся параметры для эффекта. 3. Снимите чекбоксы для огибающей, которая будет удалена. 4. Нажмите OK
Совет:Вы можете обойти автоматизацию эффекта, не удаляя огибающую. Для получения дополнительной информации, см. "Обход автоматизации эффекта".
Выбор типов стерео панорамы Когда Вы панорамируете трек, используя универсальный слайдер или огибающую панорамы, Вы можете выбрать среди нескольких типов панорамы для определения панорамирования трека.
Заметка:Применяя типы стерео панорамы, монофонический трек интерпретируется как стерео трек с одинаковыми данными в обоих каналах.
1. Щелкните на лейбле универсального слайдера и выберите "Pan". 2. Повторно щелкните на лейбле универсального слайдера и выберите из меню "Pan" и тип панорамы из подменю:
• Тип "Add Channels" является наиболее полезным для панорамирования исходного стерео материала и использует линейную кривую панорамирования. • Тип "Balance" является наиболее полезным для регулировки относительных уровней сигнала правого и левого каналов в исходном стерео материале. В этом типе панорамы, перемещаясь от центра в один из каналов, противоположный канал начинается на основном уровне децибела (или 0 децибелов,-3 децибела, или-6 децибелов) и затухает к уровню отсутствия сигнала. Сигнал в канал, в который Вы панорамируете начинается на основном уровне децибела (или 0 децибелов,-3 децибела, или-6 децибелов) и увеличения к 0 децибелам. Когда стерео источник полностью панорамирован в один канал, этот канал воспроизводится в 0 децибелах, в то время как другой канал не обеспечивает никакого сигнала вообще. Этот тип панорамы использует линейную кривую панорамирования. • Тип "Constant Power" является наиболее полезным для панорамирования исходного моно материала. При перемещении фейдера из канала в канал, этот тип панорамы создает иллюзию источника, перемещаясь вокруг слушателя с одного канала в другой, в полукруге. Этот тип панорамы использует постоянную кривую панорамирования. Вы можете выбрать тип панорамы как значение по умолчанию для всех новых создаваемых треков. Для получения дополнительной информации, см. "Установки свойств трека по умолчанию".
Использование окна "Beatmapper"
При добавлении файла, который длиннее 30 секунд в проект, запускается «Beatmapper™ Wizard». Он позволяет Вам добавить в файл темповую информацию. «Beatmapper» идентифицирует сильные доли и такты, растягивая или сжимая файл согласно темпа проекта. Файл, добавленный без «Beatmapper» определяется как one-shot, поддерживая его первоначальную длину независимо от темпа проекта.
1. Добавьте файл в проект. «Beatmapper» запустится, если длина файла больше 30 секунд.
Заметка:Вы можете изменить длину файла, которая вызывает "Beatmapper" во вкладке "Audio" диалога "Preferences. Для получения дополнительной информации, см. "Использование вкладки "Audio".
2. Определитесь, хотите ли Вы использовать "Beatmapper":
• Выберите радио кнопку "Yes" и щелкните "Next" для детектирования сильных долей и тактов. • Выберите радио кнопку "No" и щелкните "Finish" чтобы закрыть "Beatmapper" и добавьте файл как one-shot. 3. Щелкните на кнопке "Play" () для проверки позиции маркера сильной доли. Если маркер установился в сильную долю, щелкните "Next". Или же, переместите маркер в соответствующее местоположение и щелкните "Next". "Beatmapper" прорисует форму волны файла и поместит регион индикации длины первого такта.
Совет:Кнопка «Reset» устанавливает маркер первой доли в его детектированную позицию.
4. Щелкните на кнопке "Play" () для проверки длины такта.
• Отметьте чекбокс "Metronome" для предварительного прослушивания такта с метрономом. • Щелкните на кнопке "Halve Loop Region" () или "Double Loop Region" () для изменения длины выделения наполовину или в удвоенном масштабе. • Если регион установился правильно, щелкните "Next". Или, переместите маркеры региона в соответствующие местоположения и щелкните "Next". Форма волны отобразится с выбранной длиной такта. 5. Переместите слайдер "Measure" для прослушивания песни и щелкните на кнопке "Play" () для предварительного прослушивания длины каждого такта. Если темп песни постоянен, такты разместятся правильно. Если темп не постоянен, Вы можете переместить конец тактовой выборки, изменяя тактовую позицию. Изменение длины такта затрагивает всю песню; корректировка последнего такта песни корректирует первый такт. Сильная доля не может быть установлена правильно, или темп песни не достаточно постоянен для "Beatmapper". 6. Щелкните "Next", когда длины тактов правильны. "Beatmapper" добавит информацию темпа в ваш файл и отобразит некоторые дополнительные опции. 7. Определить ваши персональные настройки для следующих опций:
• Отметьте чекбокс "Change project tempo to match Beatmapped track" для корректировки темпа проекта темпу, вычисленному "Beatmapper". Отметка этого чекбокса гарантирует, что ваши Beatmapped треки проигрываются в первоначальном темпе. • Отметьте чекбокс "Preserve pitch of the Beatmapped track when tempo changes" для сохранения первоначальной высоты тона трека независимо от темпа проекта. • Отметьте чекбокс "Save Beatmapper information with file", если Вы хотите, чтобы файл открылся с параметрами настройки "Beatmapper" каждый раз, когда Вы используете этот файл.
8. Щелкните "Finish" и закройте "Beatmapper". 9. Прорисуйте событие в окне обзора трека.
Совет:Вы можете поместить всё событие, используя инструмент «Paint» (). С выбранным инструментом «Paint», нажмите "Ctrl", во время щелчка на треке для размещения Beatmapped файла.
Понимание свойств растяжения Все лупы на ACID CD-ROM (так же как все loop коллекции CD-ROM), содержат свойства растяжения. Это означает, что темп и тональная информация заложены в лупах, позволяя приложению точно выполнять их растяжение/сжатие по времени и функции смещения высоты тона на этих лупах при помещении их в проект. Имейте в виду, что Вам не обязательно определять свойства растяжения для лупов, которые Вы создаете для проектов. Приложение обычно само делает точную оценку относительно темпа loop файла. Кроме того, Вы можете временно назначить тонику на файл, позволяя ему транспонироваться к тональности проекта. Однако, при создании индивидуальных лупов для использования их в нескольких проектах, Вы должны определить свойства протяжения. Вы можете установить свойства протяжения для Beatmapped треков и лупов. Для получения дополнительной информации, см., "Корректировка свойств растяжения для лупа или Beatmapped треков".
Конфигурирование свойств трека
Дважды щелкните на значке трека (например, на ) для отображения окна "Track Properties" (Свойства трека).
Заметка:Этот раздел относится к свойствам не midi треков. Для информации относительно свойств MIDI трека, см. "Изменение свойств MIDI трека".
При изменении свойств трека, информация сохраняется с проектом, но не изменяет первоначальный медиа файл. Если Вы хотите, Вы можете сохранить ваши изменения в медиа файле. Для получения дополнительной информации, см. "Сохранение свойств файла".
Заметка:Когда Вы редактируете трек во внешнем редакторе, изменения немедленно отражаются в звуковом файле после сохранения файла. Изменения в свойствах медиа файла ACID не обновляются в вашем проекте, пока Вы не щелкните "Reload" в окне "Track Properties".
Настройка общих свойств трека Вкладка "General" отображает информацию о файле, связанным с треком и позволяет Вам изменять тип трека (за исключением типов MIDI трека), применить смещение высоты тона ко всем событиям на треке, и скорректировать время растяжения для Beatmapped треков.
Изменение типа трека Для не-midi треков, выберите установку из раскрывающегося списка "Track type", для изменения режима обработки трека.
«LOOP» - Когда Вы выбираете режим "Loop", трек транспонируется в тональность проекта и растягивает трек, соответствуя темпу проекта. Лупы могут быть прорисованы на треке и повторяться от начала до конца. «ONE-SHOT» - Когда Вы выбираете режим "One-Shot", трек вызывается с жесткого диска, а не с оперативной памяти, если он длиннее, чем тридцать секунд. «One-shot» файлы не изменяют темп остальной части лупов, и не транспонируются в тональность проекта. Вкладка "Stretch" для них не доступна. «BEATMAPPED» - При добавлении в проект файла, длиннее 30 секунд, Мастер "Beatmapper" позволяет Вам добавлять в файл информацию темпа.
Настройка режима "Time stretching" (только Beatmapped треков) Если Вы хотите сохранить высоту тона трека, во время корректировки темпа, отметьте чекбокс "Preserve pitch when stretching". При снятом чекбоксе, Вы все еще можете корректировать темп трека, но высота тона будет также затронута.
Корректировка смещения высоты тона Введите значение в окошке "Pitch Shift" (или используйте spinner control) для корректировки высоты тона всех событий на треке.
Настройка свойства растяжения для лупов или Beatmapped треков Вкладка "Stretch" позволяет Вам определять, как обрабатывается смещение высоты тона и время растяжения для Beatmapped треков или лупов. После редактирования свойств файла, щелкните на кнопке "Save File" () для добавления информации в файл.
Совет:Для того чтобы сохранить изменения в другой файл, щелкните на кнопке "Save File As" ().
Если Вы не можете или не желаете включить информацию в файл, Вы можете установить свойства по вашим потребностям, и они будут сохранены с проектом ACID (но не с файлом). Это означает, однако, то, что Вы должны установить свойства для каждого проекта, где Вы используете лупы. Сконфигурируйте свойства растяжения и щелкните на кнопке "Save File" (). Это позволит Вам "установить и забыть" свойства, таким образом, свойства будут установлены для любого проекта. Если Вы редактируете файл в другом редакторе, специфические ACID данные могут быть потеряны. Если это произошло, просто повторно установите свойства растяжения и щелкните на кнопке "Save File ().
Заметка:Вкладка "Stretch" для Beatmapped треков является по существу "Beatmapper" без мастера настройки.
Свойства растяжения для loop треков Следующий список описывает параметры настройки на вкладке "Stretch" для loop файлов.
ROOT NOTE (ТОНИКА) - Выберите ноту из раскрывающегося списка для установки тоники для лупов, которые Вы хотите адаптировать к тональности проекта. Если Вы не хотите чтобы трек транспонировался к тональности проекта (трек, который содержит сэмпл ударных, например), выберите "Don't transpose".
NUMBER OF BEATS (НОМЕР ДОЛИ) Выберите установку из раскрывающегося списка для определения длины первоначального файла. Выбор значения, не соответствующего фактическому файлу приведёт к воспроизведению лупа с другой скоростью. Например, определение длины в 8 долей для 4-дольного лупа приведёт к воспроизведению лупа в половину скорости в любом данном темпе. Вы можете дезинформировать программу относительно протяжённости долей лупа для создания концовок. Для получения дополнительной информации, см. "Воспроизведение в двойном\половинном темпе".
STRETCHING METHOD (МЕТОД РАСТЯЖЕНИЯ) Свойства растяжения определяют, как выполняются сжатие, и расширение по времени на звуковых событиях. Если Вы слышите звуковые аномалии из-за сжатия, пробуйте отредактировать свойства растяжения трека. Сегментация лупов является методом растяжения по умолчанию, и корректно работает с большинством типов материала. Медиа файл трека делится на разделы, которые перекрываются, и некоторые разделы могут быть залуплены (J))) в случае необходимости для достижения необходимой длины. Выберите «Non looping segments» для материала с устойчивым сустейном, например, пэды и продлённые ноты. Медиа файл трека делится на разделы, которые плавно накладываются, а не разделы которые залупляются (J))). Выберите "Pitch shift segments" для смещения высоты тона трека для корректировки увеличения или уменьшения темпа. Используя эту опцию, Вы можете устранить некоторые проблемы критического изменения темпа простым созданием новых звуков из существующих лупов. Например, если Вы замедлили темп проекта и слышите искажения эха, выберите "Pitch shift segments", который поможет устранить эти искажения. Выберите "Fixed segments" для материала, типа лупов ударных, где существует пауза между нотами. Вместо плавного накладывания сегментов, тишина добавляется между долями для уменьшения эффекта трели или других искажений. Для получения дополнительной информации, см., что "Отмена сжатия/растяжения". Доступно только в "ACID Pro".
TRANSIENT SENSITIVITY (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕХОДОВ) Напечатайте значение в окошке или используйте "spinner control" для корректировки чувствительности определения долей. Более высокие параметры настройки увеличивают чувствительность, и более низкие - уменьшают чувствительность. При установке параметра в значение "100", маркеры доли (), маркеры растяжения ( или ), и якоря доли (фиксаторы) () создаются для каждого перехода. При уменьшении параметра, маркеры создаются только для сильных переходов. Увеличение этого параметра может пригодиться при работе с аудио материалом, имеющим сложный ритмический рисунок. Понижение этого параметра являются более подходящими для пэдов и другого основного материала. Доступно только в «ACID Pro».
TIMING TIGHTNESS (ВРЕМЕННОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Выберите установку из раскрывающегося списка для определения разрешающей способности для якорей доли (фиксаторов) (). Доступно только в "ACID Pro".
STRETCH SPACING (РАЗБИВКА РАСТЯЖЕНИЯ) Выберите установку из раскрывающегося списка для определения количества маркеров растяжения (), которые будут отображаться внизу отображения формы волны. Аудио материал, содержащий учащённые ноты- типа барабанных дробей - результат установки частей меньшей части доли. Более размеренный материал, однако, может фактически пострадать от значений с высоким разрешением. Доступно только в "ACID Pro".
REDETECT BEATS (РЕДЕТЕКТИРОВАНИЕ ДОЛЕЙ) Щёлкните для автоматического детектирования долей в текущем файле. Используйте эту кнопку для применения алгоритмов определения долей ACID 5.0 в существующем медиа файле. Доступно только в "ACID Pro".
Маркеры растяжения для loop треков Маркеры растяжения () соответствуют частям долей в звуковом файле. Эти маркеры указывают программе, где разделить аудио материал, при выполнении растяжения по времени для соответствия темпу. Точное детектирование этих долей является ключом к процессу создания хорошего звука при сжатии по времени. Каждый маркер доли () на линейке долей соответствует комбинации маркеров доли/растяжения () на графике времени. Если Вы хотите преобразовать комбинацию маркеров долей/растяжения в маркер только для растяжения, дважды щелкните на маркере (или щелкните правой кнопкой мыши по маркеру и выберите "Convert to Stretch Marker" из контекстного меню).
Совет:Используйте кнопки "Zoom In Time" () и "Zoom Out Time" () для изменения увеличения формы волны.
Как правило, маркеры, расположенные чрезмерно близко друг к другу, могут вызвать щелчки в аудио материале. Однако маркеры не должны быть больше чем на расстоянии одной секунды, или высота тона и эха могут содержать искажения. Вы можете добавить, переместить, и удалить маркеры растяжения на вкладке «Stretch». Если допускается привязка, маркеры фиксируют к текущему интервалу сетки.
Перемещение маркеров Вы можете перетащить любой маркер в новое местоположение. Если Вы перемещаете комбинацию маркеров растяжения/доли (), связанный маркер доли () будет также перемещен.
Добавление маркеров Дважды щелкните на полосе маркеров внизу отображения формы волны для создания нового маркера. Есть смысл добавить новые маркеры, если программа не детектирует никаких мелких частей в долях. Самой частой причиной звуковых искажений из-за сжатия времени является нехватка определения долей. Удостоверьтесь, что Вы добавляете маркеры в одну возможно помещаемую долю.
Удаление маркеров Щелканите правой кнопкой мыши и выберите "Delete" из контекстного меню (или дважды щёлкните на недействующем маркере).
Переустановка маркеров растяжения Щелкните на кнопке "Reload" () для сброса маркеров к их последне-сохраненным позициям.
Якоря доли (фиксаторы) и маркеры для loop треков Якоря доли (фиксаторы) () соответствуют музыкальным долям на линейке наверху отображения формы волны. Маркеры доли () соответствуют точкам во времени на линейке внизу отображения формы волны. Каждый маркер доли соответствует комбинации маркеров доли\растяжения () на графике времени. Если Вы хотите преобразовать эту комбинацию в маркер только для растяжения, дважды щелкните на маркере (или щелкните правой кнопкой мыши по маркеру) и выберите "Convert to Stretch Marker" из контекстного меню. Якоря доли и маркеры используются только тогда, когда к треку применяется groove. Смещения между якорями доли и маркерами доли указывают на то, какие доли, представленные якорем фактически проигрываются с позиции маркера, которая может встретиться перед или после доли. Эта схема представляет различие, требуемое для удаления существующего грува из медиа файл и возвращения медиа файла к прямому машинному времени так, чтобы грувы могли быть применены точно. Если Вы хотите услышать результаты редактирования якорей доли и маркеров, выберите кнопку "Play Quantized" () внизу окна "Track Properties" и используйте элементы управления транспортом "Track Properties" для предварительного прослушивания лупа. Воспроизведение трека в режиме "Play Quantized" демонстрирует звучание трека, когда применяется грув "Quantize to Straight". В большинстве случаев, у Вас не будет необходимости редактировать якоря доли.
Важно:Грувы не применяются, используя маркеры на вкладке "Stretch". Автоматически обнаруженные маркеры растяжения используются для установки базовой линии для применения других грувов с помощью окна "Groove Pool" и инструмента "Groove". Определяемые пользователем маркеры не имеют никакого эффекта на выравнивание грувов.
Вы можете добавить, переместить, и удалить якоря доли и маркеры на вкладке "Stretch".
Перемещение якорей Вы можете переместить долевые якоря и маркеры растяжения для схематизации сэмпловых данных в форме волны в определенную долю:
• Перемещение долевого маркера () изменяет аудио материал, который будет воспроизведён в местоположении долевого якоря. • Перемещение якоря доли () изменяет долю, на которой будет воспроизведён аудио материал, представленный маркером растяжения. Долевые якоря привязываются к текущему интервалу сетки. Удерживайте "Shift", при перемещении, для того чтобы обойти привязку.
Добавление якорей Дважды щелкните на полосе маркеров (выше или выше линейки долей) для создания нового якоря и маркера.
Удаление якорей Вы можете удалить маркер щелчком правой кнопкой мыши и выбрав "Delete" из контекстного меню (или двойным щелчком на маркере).
Сброс Долевого якоря Щелкните правой кнопкой мыши по полосе маркеров доли и выберите "Reset All " из контекстного меню для сброса маркеров в их последнее-сохраненные позиции.
Свойства растяжения для Beatmapped треков Следующий список описывает параметры настройки на вкладке "Stretch" для Beatmapped треков.
Тоника (Root Note) Выберите ноту из раскрывающегося списка для установки тоники для треков, которые должны соответствовать тональности проекта. Если Вы не хотите, чтобы трек был транспонирован, выберите "Don't transpose".
Первоначальный темп (Original Tempo) Отображает первоначальный темп трека, определенный "Beatmapper Wizard". Введите значение в окошке или используйте spin control для корректировки темпа.
Смещение сильной доли (Downbeat Offset) Отображает местоположение первой сильной доли трека, определенное "Beatmapper wizard". Введите значение в окошке или используйте spin control для корректировки местоположения.
Beatmapper Wizard Щелкните на кнопке "Beatmapper Wizard" для корректировки темповой информации трека. Для получения дополнительной информации, см. "Использование "Beatmapper".
Корректировка свойств MIDI трека Вы можете использовать вкладку "General" для изменения высоты тона трека и тоники, подобно как при работе с треками внутри MIDI файла. Вкладки "Piano Roll Editor" и "List Editor" позволяют Вам прослушать и отредактировать все MIDI данные. В окне "Track Properties" Вы можете также загрузить "OPT MIDI" плагины. Для получения дополнительной информации, см. "Работа с MIDI".
Перезагрузка файлов Щелчок на кнопке "Reload" () восстанавливает все параметры настройки медиа файла. Любые изменения установки, сделанные на вкладке "Stretch" окна "Track Properties" аннулируются. Щелчок на этой кнопке также обновляет окно "Track Properties" при изменениях свойств, сделанных во внешнем редакторе.
Замена файлов Щелчок на кнопке "Replace File" () отображает диалог "Replace File" и позволяет заменить звуковой файл на текущем треке новым звуковым файлом. Эта особенность заменяет только фактический аудио материал. Вся синхронизация трека, эффекты, и огибающая остаются.
Совет:Вы можете также заменить файл, перемещая его из Explorer'а и бросив на названии существующего трека.
Сохранение свойств файла Когда Вы делаете изменения в окне "Track Properties", эти изменения сохраняются в проектном файле, но не изменяет оригинальный медиа файл. Для того чтобы сохранять изменения свойства трека в медиа файле, щелкните на кнопке "Save File" (). Вы можете также щелкнуть на кнопке "Save File As" () для сохранения изменения в новый файл. Медиа файл сохраняется с измененными свойствами трека в новый файл, и переименовывает трек в списке трека, отображая сделанные изменения. Вся информация в окне "Track Properties" сохраняется в файле за исключением любого применённого Вами смещения высоты тона, а для MIDI трека - любые сделанные Вами установки громкости или панорамирования. Любые созданные Вами в окне "Chopper™" регионы или маркеры также сохраняются. Для получения дополнительной информации, см. "Вставка маркеров и регионов в окне "Chopper".
Работа с грувами
Из меню "View", выберите "Groove Pool" для переключения на дисплей окна "Groove Pool". Верхняя часть окна "Groove Pool" отображает доступные схемы грувов в проекте. Нижняя часть отображает выбранную схему грувов для её редактирования. Грув относится к ритмическому образцу музыкальной пьесы. Схемы грувов в ACID основываются на способности программы недеструктивно соответствовать ритму и синхронизации файлов в режиме реального времени:
• Подравняйте и схематизируйте несколько треков или лупов в общий грув. • Извлеките грув из существующего аудио файла. • Создайте новые грувы. • Различные грувы могут применяться к целому треку или части трека так, чтобы Вы могли легко совместить лупы с несовместимыми ощущениями и недеструктивно сжимать/растягивать эти грувы.
Заметка:Грувы не могут быть применены к Beatmapped трекам.
Применение или удаление грувов Из меню "View", выберите "Groove Pool" для переключения на дисплей окна "Groove Pool". С помощью "Groove Pool" и инструмента "Groove" (), Вы можете использовать схемы грувов для корректировки синхронизации целых треков или частей треков.
Советы: Если Вы хотите действительно заниматься творчеством, пробуйте установить метод растяжения трека "Pitch shift segments" (на вкладке "Stretch" окна "Track Properties"). Когда грув корректирует долю так, чтобы она воспроизводилась раньше, высота тона будет повышена. Когда доля воспроизводится позднее, ее высота тона будет понижена. Если Вам кажется, что схема грувов на лупах работает не правильно, доли в файле могут быть детектированы не должным образом. Щелкните на кнопке "Redetect Beats" на вкладке "Stretch" окна "Track Properties" для применения алгоритмов определения долей в лупах.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление