Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи практики




Татьяна Николаевна Гаврилова,

Ярославль

Курса факультета иностранных языков по направлению

«Педагогическое образование»

Рабочая тетрадь


Печатается по решению редакционно-

издательского совета ЯГПУ им. К.Д.Ушинского

 

 

Рецензент:

кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики

 

 

Педагогическая практика студентов 3 курса факультета иностранных языков по направлению «Педагогическое образование»: рабочая тетрадь. Авторы-составители: Аверина М.Н., Байбородова Л.В., Белкина В.В., Кириченко Е.Б., Харисова И.Г., Щелкунова Л.А. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2014. - … с.

 

 

Рабочая тетрадь представляет собой форму методического сопровождения деятельности студентов во время прохождения педагогической практики в качестве классных руководителей. В ней изложены цели и задачи, содержание деятельности студентов в период практики, рабочие материалы для самостоятельной работы.

 

 

 

 

© ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели и задачи практики

2. Содержание практики

3. Самооценка развития профессиональных компетентностей

4. Знакомство с классным коллективом

5. Проведение диагностики

6. Целеполагание

7. План-отчет работы студента за период практики

8. Учебно-методическая работа

9. Организация формы воспитательной работы (воспитательного мероприятия)

10. Учебные занятия в период практики

11. Анализ результатов педагогической практики


Уважаемый студент – будущий педагог!

Педагогическая практика занимает особое место в подготовке будущего учителя, она является связующим звеном между вузовской подготовкой и предстоящей самостоятельной практической деятельностью в образовательном учреждении.

Рабочая тетрадь, которую Вы держите в руках, призвана помочь Вам самостоятельно планировать и анализировать собственную педагогическую деятельность, задуматься о важных вопросах ее организации, проектировать работу с детским коллективом, найти свой индивидуальный стиль деятельности.

 


1. 1. Целью учебной (педагогической) практики студентов третьего курса является освоение общепедагогических компетентностей, обеспечивающих успешную деятельность студентов в качестве классных руководителей.

1. 2. Задачи практики:

- закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных в процессе изучения педагогических дисциплин;

- приобретение опыта взаимодействия с участниками образовательной деятельности (семьей и социальным окружением ребенка) и социальными партнерами образовательного учреждения;

- освоение методик изучения воспитанности учащихся, сформированности детского коллектива, результатов внеурочной деятельности детей, эффективности педагогических средств, используемых студентом во время прохождения практики;

- развитие умений целеполагания, планирования и анализа педагогической работы во внеурочной деятельности детей;

- формирование умений по организации коллективной творческой деятельности в коллективе учащихся;

- освоение опыта работы педагогов по организации взаимодействия родителей и детей;

- знакомство с опытом организации урочной и внеурочной деятельности школьников в свете ФГОС начального и общего образования;

- формирование умений анализировать реализацию подходов, принципов и методов обучения иностранным языкам и соответствии с УМК.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.