Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебные занятия в период практики




Анализ соответствия содержания обучения уровню подготовленности учащихся

Анализ реализации собственно методических принципов в процессе преподавания иностранного языка

Класс:_________________________________

УМК__________________________________

Тема урока:____________________________

Принцип Примеры реализации на конкретном уроке
Собственно методические принципы
Коммуникативность  
Учет родного языка  
Устное опережение  
Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности  
Профессиональная направленность обучения  
Аппроксимация  
Ситуативно-тематическая организация обучения  
Учет уровня владения языком  

(Посетите урок иностранного языка и ответьте на следующие вопросы)

1) Соответствует ли в целом содержание УМК уровню обученности учащихся данного конкретного класса?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Все ли элементы содержания обучения на уроке соответствовали уровню обученности учащихся?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Какие элементы содержания обучения вызывали у учащихся особенные трудности? Проанализируйте почему.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Какие элементы содержания обучения давались особенно легко? Проанализируйте почему.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Организация формы воспитательной работы [3]

В течение практики необходимо провести одно коллективное творческое дело (возможно с участием родителей*), соблюдая все этапы его организации

Уровни выполнения задания

Базовый: организация воспитательного мероприятия на основе готовой методической разработки.

Продвинутый: организация формы воспитательной работы, модифицированной студентом при помощи преподавателя на занятиях.

Творческий: организация формы воспитательной работы, сконструированной студентом самостоятельно, с участием актива класса

Тема:

Цель:

 

Воспитательные задачи:

Участники:

Место и время проведения:

Этап Задача этапа Действия студента Действия учащихся и родителей Приемы
Целеполагание
Мотивация Формирование положительной мотивации на участие в деятельности        
Определение целей деятельности Коллективная разработка системы общих и индивидуальных целей дела        
Проектирование ожидаемого результата деятельности Обсуждение ожидаемых по итогам деятельности коллектива изменений и характеристика результатов труда      
Планирование
Определение содержания деятельности Выделение основных направлений организации предстоящего дела      
Подбор способов реализации содержания деятельности. Обсуждение и выбор возможных вариантов проведения работ, закрепление ответственных на каждом участке работы      
Проведение работ
Проектирование и регулирование системы отношений в процессе деятельности Регулирование взаимодействия между участниками деятельности      
Обеспечение качества выполнения работы, ее результативности для развития конкретного учащегося      
           
Анализ эффективности организации формы
Задачи Способы их решения Достижения Недостатки Рекомендации
         

* При организации взаимодействия с семьей возможны и другие формы: беседа, родительское собрание, родительский лекторий и др.

Уровни выполнения задания:

Базовый: проведение заочного анкетирование родителей с использованием готовых диагностических методик, анализ полученных результатов.

Продвинутый: подготовка выступления на сборе родителей по проблеме, актуальной для данного коллектива.

Творческий: конструирование и проведение формы работы с родителями


(посещение учебных занятий)

Тема Кто проводит Содержание Рефлексия
       
       
       
       
       
       
       
       




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.