КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебные занятия в период практики
Анализ соответствия содержания обучения уровню подготовленности учащихся Анализ реализации собственно методических принципов в процессе преподавания иностранного языка Класс:_________________________________ УМК__________________________________ Тема урока:____________________________
(Посетите урок иностранного языка и ответьте на следующие вопросы) 1) Соответствует ли в целом содержание УМК уровню обученности учащихся данного конкретного класса? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2) Все ли элементы содержания обучения на уроке соответствовали уровню обученности учащихся? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3) Какие элементы содержания обучения вызывали у учащихся особенные трудности? Проанализируйте почему. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4) Какие элементы содержания обучения давались особенно легко? Проанализируйте почему. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Организация формы воспитательной работы [3] В течение практики необходимо провести одно коллективное творческое дело (возможно с участием родителей*), соблюдая все этапы его организации Уровни выполнения задания Базовый: организация воспитательного мероприятия на основе готовой методической разработки. Продвинутый: организация формы воспитательной работы, модифицированной студентом при помощи преподавателя на занятиях. Творческий: организация формы воспитательной работы, сконструированной студентом самостоятельно, с участием актива класса Тема: Цель:
Воспитательные задачи: Участники: Место и время проведения:
* При организации взаимодействия с семьей возможны и другие формы: беседа, родительское собрание, родительский лекторий и др. Уровни выполнения задания: Базовый: проведение заочного анкетирование родителей с использованием готовых диагностических методик, анализ полученных результатов. Продвинутый: подготовка выступления на сборе родителей по проблеме, актуальной для данного коллектива. Творческий: конструирование и проведение формы работы с родителями (посещение учебных занятий)
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |