Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование воспитанности школьников




План проведения первой встречи

Первая встреча-знакомство с классом

Беседа с классным руководителем

1.Особенности классного коллектива _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Особенности взаимоотношений учащихся (общительность, доверительность, чуткость, доброта, честность, справедливость, ответственность, отзывчивость, взаимопомощь)______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

2. Развитие коллектива (уровень развития классного коллектива и самоуправления, социально-психологический климат, наличие группировок, характер общественного мнения, наличие традиций) _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отношение к деятельности (активность, целеустремленность, ответственность, трудолюбие, увлеченность, творчество, усидчивость, последовательность) ______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Актив класса

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Эффективные способы взаимодействия с классом и отдельными учащимися_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Особенности взаимодействия с родителями __________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Общие рекомендации на период практики _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Уровни выполнения задания

Базовый: проведение традиционных игр на знакомство.

Продвинутый: проведение игр на знакомство, разработанных на занятиях в университете.

Творческий: организация совместной деятельности с использованием самостоятельно разработанных игр на знакомство.

Тема «______________________________________________________________________________________»

Цель: _________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

- воспитательные:_______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- организационно-педагогические: _________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы организации знакомства с детским коллективом Способы, методы и приемы организации деятельности Оценка эффективности
     

5. ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ [1]

В начале прохождения практики необходимо выяснить, какие методики уже проводились с учащимися Вашего класса. Результаты данных методик можно использовать в данном разделе.

Уровни выполнения задания

Базовый: проведение диагностики по плану, разработанному на занятиях в университете с использованием стандартных диагностических методик, представление анализа полученных результатов.

Продвинутый: проведение диагностики по плану, разработанному на занятиях в университете с использованием разработанных с помощью методиста диагностических методик, представление анализа полученных результатов.

Творческий: проведение диагностики по плану, с использованием самостоятельно разработанных диагностических методик, представление анализа полученных результатов.

Критерий Показатели Рекомендуемые методики
Общественная направленность детей - взгляды, убеждения, ценностные ориентации; - устойчивые мотивы деятельности; - поступки и поведение детей Рекомендуется использовать следующие методики и диагностические ситуации: «Акт добровольцев», «Ситуации свободного выбора», «Недописанный тезис» и др.
Методики Результаты диагностики
   
   
   
   
Общие выводы по результатам диагностики:

Приложение к таблице




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.