КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование воспитанности школьников
План проведения первой встречи Первая встреча-знакомство с классом Беседа с классным руководителем 1.Особенности классного коллектива _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Особенности взаимоотношений учащихся (общительность, доверительность, чуткость, доброта, честность, справедливость, ответственность, отзывчивость, взаимопомощь)______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Развитие коллектива (уровень развития классного коллектива и самоуправления, социально-психологический климат, наличие группировок, характер общественного мнения, наличие традиций) _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Отношение к деятельности (активность, целеустремленность, ответственность, трудолюбие, увлеченность, творчество, усидчивость, последовательность) ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Актив класса ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Эффективные способы взаимодействия с классом и отдельными учащимися_________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Особенности взаимодействия с родителями __________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Общие рекомендации на период практики _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Уровни выполнения задания Базовый: проведение традиционных игр на знакомство. Продвинутый: проведение игр на знакомство, разработанных на занятиях в университете. Творческий: организация совместной деятельности с использованием самостоятельно разработанных игр на знакомство. Тема «______________________________________________________________________________________» Цель: _________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: - воспитательные:_______________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - организационно-педагогические: _________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ [1] В начале прохождения практики необходимо выяснить, какие методики уже проводились с учащимися Вашего класса. Результаты данных методик можно использовать в данном разделе. Уровни выполнения задания Базовый: проведение диагностики по плану, разработанному на занятиях в университете с использованием стандартных диагностических методик, представление анализа полученных результатов. Продвинутый: проведение диагностики по плану, разработанному на занятиях в университете с использованием разработанных с помощью методиста диагностических методик, представление анализа полученных результатов. Творческий: проведение диагностики по плану, с использованием самостоятельно разработанных диагностических методик, представление анализа полученных результатов.
Приложение к таблице
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |