1. Беседа с классным руководителем.
2. Наблюдение за учащимися в учебной и во внеучебной деятельности.
3. Организация первой встречи с классом в творческой форме.
4. Изучение плана работы школы, плана воспитательной работы классного руководителя, школьной документации.
5. Диагностика уровня воспитанности класса, взаимоотношения внутри классного коллектива.
6. Обработка результатов диагностики и их анализ.
7. Формулировка целей и задач работы с классным коллективом.
1. Организация коллективного целеполагания и планирования деятельности учащихся на период практики, а также конкретного коллективного творческого дела.
2. Оформление плана работы студента на период практики.
3. Изучение опыта работы классного руководителя с родителями.
4. Наблюдение за учащимися во время уроков с целью изучения эффективности используемых педагогических средств (формы и методы организации деятельности, способы взаимодействия с учащимися, использование современных образовательных технологий).
5. Организация работы совета дела.
3-5
1.Участие в реализации плана работы классного руководителя (досуг детей, экскурсии, выход в театр, кино, вечера отдыха, прогулки и т.п., дежурство учащихся в классе, общественно-полезная деятельность).
2. Участие в подготовке и проведении различных форм взаимодействия с родителями (родительское собрание, групповые консультации, совместные досуговые формы с семьей и др.).
3. Посещение открытых мероприятий студентов-практикантов и классных руководителей.
4. Посещение занятий (мастер-классов) с педагогами школы по следующим темам:
- Взаимодействие классного руководителя и семьи.
- Организация внеурочной деятельности.
- Программа воспитания и социализации школьников.
- Опыт работы лучших классных руководителей.
5. Наблюдение за учителем и учащимися во время уроков иностранного языка с целью изучения: а) соответствия подходов и методов обучения иностранным языкам имеющимся УМК; б) соответствия содержания обучения уровню подготовленности учащихся; в) реализации собственно методических принципов в процессе преподавания иностранного языка.
1.
2.
3.
4.
1.Проведение коллективного анализа совместной деятельности с учащимися за период практики.
2.Анализ результатов своей деятельности.
3.Оформление отчетной документации и подготовка выступления на заключительной конференции в школе по итогам практики.
Примечание: в зависимости от уровня подготовленности, профессиональных интересов и желания студент может выполнять в период практики следующие виды работы: участвовать в организации общешкольных дел, создавать временные объединения клубного типа; познакомиться с работой методического объединения классных руководителей; с работой предметных кружков, факультативов, принять участие в их деятельности; проводить исследовательскую работу с учетом своих интересов или по предложению методистов университета, педагогов школы. Поощряется инициатива студентов в проведении дополнительных видов исследовательской и педагогической работы.
Задание:проанализируйте представленные компетентности и оцените уровень их развития у себя в начале и в конце практики по следующей шкале:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление