КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическая работа
ПЛАН-ОТЧЕТ РАБОТЫ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПРАКТИКИ Анализ первичной информации о классе Диагностика коллектива, отношений между участниками педагогического процесса Изучение общественной направленности учащихся (Методика «Акт добровольцев»)
Перечень ситуаций: Вывод по классу
6. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ [2] Уровни выполнения задания Базовый: проведение собрания по коллективному целеполаганию и планированию по плану, разработанному на занятиях в университете с использованием стандартных методик. Продвинутый: проведение собрания по коллективному целеполаганию и планированию по плану, разработанному с учетом ситуации в отряде и особенностей детей, с использованием элементов образовательных технологий. Творческий: проведение собрания по коллективному целеполаганию и планированию по плану, разработанному самостоятельно с элементами индивидуального целеполагания и планирования своей деятельности каждым ребенком. План проведения целеполагания и планирования в классном коллективе
Составляется студентом на второй неделе практики и согласуется и утверждается классным руководителем УТВЕРЖДАЮ: Классный руководитель: ____________________ Дата: ___________________________________
8.1. Анализ соответствия подходов и методов обучения иностранным языкам имеющимся УМК: - проанализируйте УМК по иностранному языку, обратите особое внимание на книгу для учителя, перечислите какие подходы и методы декларируют авторы УМК; - внимательно изучите учебник и проанализируйте, насколько декларируемые подходы и методы в книге для учителя находят свою реализацию в нем; - посетите урок учителя иностранного языка и проанализируйте, насколько урок проходил в русле тех подходов и методов, которые обозначены в книге для учителя. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |