Код и наименование формируемых компетентностей
| Проявления компетентностей
| Самооценка
|
в начале
практики
| в конце
практики
|
ПК — 3
Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников
| УМЕТЬ:
- создавать диагностические ситуации по изучению школьников в естественных условиях;
| | |
-приобщать к диагностике самих детей и родителей;
-обрабатывать информацию и делать педагогические выводы;
| | |
- отбирать критерии и показатели, а также методики для изучения результатов и эффективности педагогической деятельности;
| | |
-проводить методики изучения результатов педагогической деятельности;
| | |
- использовать методики для изучения эффективности конкретных мероприятий и дел;
| | |
-обрабатывать материалы диагностики и делать педагогические выводы
| | |
ВЛАДЕТЬ:
-способами отбора методик диагностики школьников с учетом их возраста;
| | |
-методиками диагностики воспитанников;
| | |
-способами создания благоприятной среды для отслеживания результатов сопровождения ребенка;
| | |
-способами организации диагностики текущих, периодических и итоговых результатов педагогической деятельности;
| | |
-способами привлечения к этой деятельности детей и родителей;
| | |
-методиками изучения эффективности конкретных дел и педагогических средств.
| | |
ПК — 5
Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
| Уметь:
- выстраивать продуктивное взаимодействие с семьей;
|
| |
- разрабатывать диагностические методики с целью изучения семьи, выяснения удовлетворенности родителей организацией учебно-воспитательной работы с классом;
|
| |
Владеть:
- способами взаимодействия с родителями и учащимися при организации родительского собрания и других форм взаимодействия с семьей;
|
| |
- способами формирования сотруднических отношений между учащимися и родителями
|
| |
ПК — 6
Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
| УМЕТЬ:
- организовывать коллективную деятельность на основе сотрудничества всех участников пед. процесса;
| | |
- учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;
| | |
- проектировать формы коллективной творческой деятельности учащихся по различным направлениям;
| | |
- организовывать внеурочную и внеклассную деятельность учащихся с учетом современных требований и соблюдением педагогических принципов;
| | |
- подбирать и сочетать формы и методы с учетом целей и задач воспитания учащихся;
| | |
ВЛАДЕТЬ:
- приемами включения участников в сотруднические отношения в процессе решения коллективных задач.
| | |
ПК-2
Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
| УМЕТЬ:
-разрабатывать методику текущего и периодического анализа деятельности детского коллектива и ребенка, осуществлять коллективный анализ деятельности детей по итогам мероприятий и учебного года;
| | |
-организовывать коллективную творческую деятельность детей;
| | |
-делать выводы, необходимые для дальнейшей педагогической работы с коллективом детей, конкретными семьями и ребенком;
| | |
- характеризовать основные этапы технологии целеполагания;
| | |
- выявлять особенности организации целеполагания с различными субъектами воспитания;
| | |
ВЛАДЕТЬ:
- технологиями организации совместного целеполагания и планирования;
| | |
- способами вовлечения обучающихся в процесс целеполагания и планирования;
| | |
- способами организации коллективного и индивидуального целеполагания во внеучебной деятельности;
| | |
-способами привлечения к деятельности детей и родителей;
| | |
-способами стимулирования аналитической деятельности детей, рефлексии на уроке и во внеурочное время.
| | |
ОК-1
Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| УМЕТЬ:
-определять источники информации для анализа педагогической деятельности;
| | |
-собирать, обрабатывать материалы анализа;
| | |
-делать педагогические выводы и обоснованно определять проблемы и пути их решения;
| | |
-делать педагогические выводы и обоснованно определять проблемы и пути их решения;
| | |
ВЛАДЕТЬ:
-способами сбора информации и обработки материалов аналитической деятельности на всех этапах организации педагогического процесса;
| | |
-способами общения и систематизации аналитических материалов.
| | |
-способами сбора информации и обработки материалов аналитической деятельности на всех этапах организации педагогического процесса;
| | |
-способами общения и систематизации аналитических материалов
| | |
| | | | |