Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расписание уроков




ЗНАКОМСТВО С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Низкий

Ниже среднего

Средний уровень

Выше среднего

Высокий уровень

Код и наименование формируемых компетентностей Проявления компетентностей Самооценка
в начале практики в конце практики
ПК — 3 Способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников УМЕТЬ: - создавать диагностические ситуации по изучению школьников в естественных условиях;    
-приобщать к диагностике самих детей и родителей; -обрабатывать информацию и делать педагогические выводы;    
- отбирать критерии и показатели, а также методики для изучения результатов и эффективности педагогической деятельности;    
-проводить методики изучения результатов педагогической деятельности;    
- использовать методики для изучения эффективности конкретных мероприятий и дел;    
-обрабатывать материалы диагностики и делать педагогические выводы    
ВЛАДЕТЬ: -способами отбора методик диагностики школьников с учетом их возраста;    
-методиками диагностики воспитанников;    
-способами создания благоприятной среды для отслеживания результатов сопровождения ребенка;    
-способами организации диагностики текущих, периодических и итоговых результатов педагогической деятельности;    
-способами привлечения к этой деятельности детей и родителей;    
-методиками изучения эффективности конкретных дел и педагогических средств.    
ПК — 5 Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Уметь: - выстраивать продуктивное взаи­модействие с семьей;    
- разрабатывать диагностические методики с целью изучения семьи, выяснения удовлетворенности родителей организацией учебно-воспитательной работы с классом;    
Владеть: - способами взаимодействия с родителями и учащимися при организации родительского собрания и других форм взаимодействия с семьей;    
- способами формирования сотруднических отношений между учащимися и родителями    
ПК — 6 Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников УМЕТЬ: - организовывать коллективную деятельность на основе сотрудничества всех участников пед. процесса;    
- учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;    
- проектировать формы коллективной творческой деятельности учащихся по различным направлениям;    
- организовывать внеурочную и внеклассную деятельность учащихся с учетом современных требований и соблюдением педагогических принципов;    
- подбирать и сочетать формы и методы с учетом целей и задач воспитания учащихся;    
ВЛАДЕТЬ: - приемами включения участников в сотруднические отношения в процессе решения коллективных задач.    
ПК-2 Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения УМЕТЬ: -разрабатывать методику текущего и периодического анализа деятельности детского коллектива и ребенка, осуществлять коллективный анализ деятельности детей по итогам мероприятий и учебного года;    
-организовывать коллективную творческую деятельность детей;    
-делать выводы, необходимые для дальнейшей педагогической работы с коллективом детей, конкретными семьями и ребенком;    
- характеризовать основные этапы технологии целеполагания;    
- выявлять особенности организации целеполагания с различными субъектами воспитания;    
ВЛАДЕТЬ: - технологиями организации совместного целеполагания и планирования;    
- способами вовлечения обучающихся в процесс целеполагания и планирования;    
- способами организации коллективного и индивидуального целеполагания во внеучебной деятельности;    
-способами привлечения к деятельности детей и родителей;    
-способами стимулирования аналитической деятельности детей, рефлексии на уроке и во внеурочное время.    
ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения УМЕТЬ: -определять источники информации для анализа педагогической деятельности;    
-собирать, обрабатывать материалы анализа;    
-делать педагогические выводы и обоснованно определять проблемы и пути их решения;    
-делать педагогические выводы и обоснованно определять проблемы и пути их решения;    
ВЛАДЕТЬ: -способами сбора информации и обработки материалов аналитической деятельности на всех этапах организации педагогического процесса;    
-способами общения и систематизации аналитических материалов.    
-способами сбора информации и обработки материалов аналитической деятельности на всех этапах организации педагогического процесса;    
-способами общения и систематизации аналитических материалов    
         

 

Выводы об уровне развития профессиональных компетенций –

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Классный руководитель ________________________________________________

Список класса

ФИО обучающихся  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Понедельник Вторник
       
       
       
       
       
       
       
Среда Четверг
       
       
       
       
       
       
       
Пятница   Суббота
       
       
       
       
       
       
       




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.