КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные функции маркетинга коммерческого банкаЧем занимается служба маркетинга? ИССЛЕДУЕТ РАЗРАБАТЫВАЕТ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗУЕТ Что? Кого? Какую? Что? - КЛИЕНТОВ - ПРОДУКТОВУЮ -ТОВАРО – ДВИЖЕНИЕ -БАНКОВСКУЮ ПРОДУКЦИЮ -ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ -СБЫТ - ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКУ - СБЫТА - ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕНДЕНЦИЮ -КОНЪЮНКТУРУ РЫНКА - ПРОДВИЖЕНИЯ - СЕРВИСА -СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ОБЩУЮ РЫНОЧНУЮ СТРАТЕГИЮ БАНКА
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБАТЫВАЕТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ПРОГРАММЫ АДМИНИСТРАЦИЯ БАНКА ДЛЯ ПРИНЯТИЯРЕШЕНЙ Схема 3.
Функциональные обязанности специалистов маркетинга:
1) Начальник отдела: - предоставление разработок и рекомендаций отдела - контроль за деятельностью сотрудников отдела
2) Специалиста по исследовательским функциям - анализ внешней среды - анализ доходности по отдельным сегментам рынка - сбор и обработка информации о новых банковских продукций и т. д. Вопросы: 1. Дайте определение банковского маркетинга. 2. Каковы цели маркетинга в банковской деятельности? 3. Какие принципы в рамках маркетинга реализуются в банковской деятельности? 4. Назовите основные задачи банковского маркетинга. 5. Что представляет собой среда банковского маркетинга?
Глоссарий
Банковский маркетинг – подход к планированию и осуществлению мероприятий по созданию, распространению и продвижению к потребителям банковских услуг и банковских продуктов, когда при взаимовыгодном соблюдении интересов потребителей и банка последний успешно достигает поставленных перед собой целей. Банковский продукт – отдельная банковская услуга или набор банковских услуг, предлагаемый клиентам на типовых условиях. Банковская услуга – отдельные банковские операции, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка. Миссия банка – документ, формулирующий роль банка на финансовом рынке, содержащей определения существующих и перспективных банковских продуктов и операций, рынков, регионов, а также тех областей деятельности, в которых банк уже достиг особых преимуществ над конкурентами, и тех, в которых банк рассчитывает добиться устойчивого конкурентного преимущества. Это также определения последовательности реализации намеренных долгосрочных стратегических целей.
Вопросы
1. Выберите правильный принцип маркетинга в банковской деятельности.
а. Обеспечение заинтересованности каждого работника в постоянном повышении своей квалификации. б. Направленность действий некоторых банковских работников на достижение своих конкретных целей. в. Разделение стратегического и оперативного планирования маркетинга
2. Выберите правильные цели маркетинга в банковской деятельности.
а. Повышение рентабельности банковской деятельности, б. Повышение квалификации кадров. в. Непостоянство качества услуг. г. развитие информационных технологий
3. Выберите, что не относится к субъектам банковского маркетинга а. Коммерческие банки б. маркетинговые отделы в. профессиональные маркетологи г. клиенты банка (физические и юридические лица) д. виды коммуникаций и систем доставки
4. Верно ли, что
пассивный маркетинг характеризуется прямым контактом с клиентом или источником информации, проведение презентаций, конференций, личное общение, анкетирование и опрос населения? а. Да б. Нет
5. Верно ли, что
среда банковского маркетинга представляет собой совокупность субъектов и сил, действующих за пределами или внутри банка, которые влияют на процесс принятия решения руководством банка? а. Да б. Нет
Список литературы
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |