КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценовая стратегия
Стимулирование каналов распределения Выбор посредников Управление каналами распределения за рубежом Товародвижение в зарубежных странах Сбытовая стратегия Каналы товародвижения между странами: n косвенный экспорт; n прямой экспорт; n изготовление товара за рубежом. Требования, ограничивающие выбор каналов распределения: 1. Наличие канала (различные рынки требуют различных каналов); 2. Объем продаж (зависит не только от возможности рынка, но и от канала распределения); 3. Издержки обращения (сравниваются с доходами от канала); 4. Потребность в инвестициях (товарные кредиты, строительство и т. п.); 5. Персонал (наличие персонала необходимой квалификации); 6. Риск (оценить риски для различных каналов распределения); 7. Контроль (возможность получения достоверной информации о сбыте); 8. Гибкость (способность менять каналы распределения, использование одновременно разных каналов распределения). Виды посредников: n агентства; n дистрибьютеры; n сбытовые отделения (представительства); n маркетинговое отделение за рубежом (дочерние местные фирмы). Исследование каналов распределения: n характеристика потребителей (количество, география, привычки, предпочтения); n характеристика товаров (величина упаковки, методы хранения скоропортящихся продуктов, система обслуживания); n наличие посредников и круг их деятельности (транспортировка, складирование, реклама, методы торговли, расчеты, предоставление товарного кредита); n характеристика конкурентов (возможности использования системы распределения конкурентов, исключительные права и т. п.); n правовые ограничения; n характеристики компаний - потенциальных посредников. Критерии: n доходы от канала (объемы сбыта); n расходы по содержанию канала; n возможность контроля; n степень охвата потребителей; n стабильность всех звеньев распределения; n стабильность торговли. n обучение сотрудников фирмы-дистрибьютера; n предоставление кредита; n поддержка рекламной кампании местного дилера; n совершенствование коммуникаций (благодарственные письма, рассылка рекламных материалов, проведение конференций, публикации в печатных органах компании, личные посещения ответственных сотрудников компании).
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! |