КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор ценовой стратегии
Практическое занятие № 5 Товар в системе маркетинга и его жизненный цикл Практическое занятие № 4 Маркетинговые исследования Практическое занятие № 3 3.1. Назовите этапы маркетингового исследования. Любое ли МИ включает все этапы? Если нет, то в каких случаях?
3.2. Перечислите, пожалуйста, контролируемые и неконтролируемые руководством фирмы факторы внешней и внутренней среды предприятия.
3.3. В фойе университета организуется продажа поп-корна. Какие факторы микро- и макросреды следует учесть, чтобы предприятие имело успех?
3.4. Вам поручено проведение маркетингового исследования с целью выявления объема и структуры спроса населения на: а) импортные холодильники, б) отечественные швейные машины. Расскажите, как бы Вы воспользовались всеми этапами маркетингового исследования в ходе этой работы? Какими методами сбора первичных данных вы будете пользоваться?
4.1. Впишите в соответствующие столбцы таблицы характеристики, отражающие состояние товарной единицы: - монтаж; - упаковка; - основная выгода; - послепродажное обслуживание; - марочное название; - внешнее оформление; - поставка и кредитование; - гарантия; - свойства; - качество.
4.2. Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере: - наиболее популярного, на ваш взгляд, прохладительного напитка; - роликовых коньков; - дивана; - авторучки.
4.3. Предприятие «Керамика» является одним из крупнейших предприятий по производству керамических изделий и строительных материалов. Предприятие изготавляет:
- плитку керамическую для внутренней облицовки стен – 152 разновидности; - плитку керамическую для полов – 64 разновидности; - санитарные керамические изделия – 14 разновидностей; - кирпич облицовочный – 6 разновидностей; - наборы изразцов для камина – 28 разновидностей; - декоративные изделия – 8 разновидностей. Определите: - широту товарного ассортимента; показатели глубины, насыщенности; - гармоничность товарного ассортимента предприятия «Керамика».
4.4. По каким признакам можно сделать вывод о том, что товар вступил в этап зрелости? Какие действия должно предпринять предприятие для защиты своего товара на этом этапе от конкурентов?
5.1. Задача Известна следующая информация о фирме: Инвестиционный капитал – 240 000 ден. ед. Ожидаемая рентабельность – 10 % Переменные издержки на одну шт. - 1 050 ден. ед. Постоянные издержки - 90 ден. ед. Прогнозы продаж: пессимистический – 90 тыс. шт. оптимистический – 150 тыс. шт. На основе представленных исходных данных рассчитать цены: - предельную; - безубыточности; - целевую. Определить результаты деятельности предприятия при каждом варианте цены.
5.2. Задача Выбрать приемлемый вариант конкурсной цены на основе представленных в таблице данных о возможностях предприятия и вероятностной оценке ситуации.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 793; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |