Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговый контроль. Правильные ответы на тренировочные тесты № теста Раздел Номера вопросов / Номера правильных ответов Раздел 1




Правильные ответы на тренировочные тесты

№ теста Раздел Номера вопросов / Номера правильных ответов
    Раздел 1 Номер вопроса                    
Правильный ответ b b c a c a b b c c
    Раздел 2 Номер вопроса                    
Правильный ответ b a c b d d a a c c
    Раздел 3 Номер вопроса                    
Правильный ответ b c a a c a a a c d
    Раздел 4 Номер вопроса                    
Правильный ответ a a d a c d d a c b
    Раздел 5 Номер вопроса                    
Правильный ответ a d a b c a a a a a
      Раздел 6 Номер вопроса                    
Правильный ответ a a a b a c b c d d
    Раздел 7 Номер вопроса                    
Правильный ответ d a c b c c a a c b
    Раздел 8 Номер вопроса                    
Правильный ответ b a d b a a c a c c
    Раздел Номер вопроса                    
Правильный ответ с b d c c c d a c a

 

Вопросы для подготовки к зачету и экзамену по дисциплине «Маркетинг»

(примечание: с 1 по 40 вопросы являются вопросами к зачету)

 

1. Предмет (сущность) маркетинговой деятельности.

2. Концепции маркетинга (производственная, товарная, сбытовая, традиционная, социально-этическая, сервисная, взаимодействия).

3. Принципы и функции маркетинга.

4. Типы маркетинга в зависимости от характера существующего спроса.

5. Виды маркетинга.

6. Ключевые понятия маркетинга (нужда, потребность, спрос и т. д.).

7. Инструменты маркетинга (маркетинг-микс и субмиксы).

8. Понятие системы маркетинга, основные субъекты.

9. Понятие маркетинговой среды, подконтрольные и неподконтрольные факторы.

10. Аудит маркетинговой деятельности: анализ внешней среды (макро-, микро). PEST-анализ.

11. Аудит маркетинговой деятельности: анализ внутренней среды фирмы.

12. Аудит маркетинговой деятельности: SWOT-анализ.

13. Понятие рынка (потенциал, емкость, рыночная доля, потенциальный, доступный, целевой, освоенный) и классификация рынков.

14. Конкуренция: понятие конкуренции (предмет, объект). Уровни и формы конкуренции.

15. Конкуренция: совершенная, несовершенная конкуренция.

16. Конкуренция: методы конкуренции.

17. Конкуренция: типовые стратегии конкурентной борьбы фирм в зависимости от степени их доминирования на рынке.

18. Стратегии маркетинга: базовые стратегии Ансоффа.

19. Стратегии маркетинга: стратегии М. Портера

20. Сегментирование и позиционирование: понятие, сущность и последовательность осуществления сегментации.

21. Сегментирование и позиционирование: стратегии маркетинга в зависимости от выбора метода сегментации.

22. Сегментирование и позиционирование: критерии сегментации потребительского рынка.

23. Сегментирование и позиционирование: дифференцирование продукта фирмы.

24. Сегментирование и позиционирование: позиционирование продукта фирмы. Направления позиционирования.

25. МИС: маркетинговая информация и маркетинговая информационная система.

26. МИС: цели и задачи маркетингового исследования.

27. МИС: формы и методы проведения маркетинговых исследований.

28. МИС: этапы маркетингового исследования.

29. МИС: прогнозирование в маркетинге, виды прогнозов.

30. МИС: поведение покупателя как объект маркетингового анализа.

31. Товарная политика: многоуровневая модель товара.

32. Товарная политика: классификация товаров.

33. Товарная политика: потребительские свойства, качество товара.

34. Товарная политика: номенклатура и ассортимент.

35. Товарная политика: торговая марка, марочные стратегии, брендинг.

36. Товарная политика: жизненный цикл товара и технологии.

37. Товарная политика: товарная политика фирмы, ее сущность и задачи.

38. Товарная политика: стратегии инновации, вариации и диверсификации товара.

39. Товарная политика: основные этапы процесса создания нового товара.

40. Товарная политика: сущность услуг и их особенности как товара.

41. Ценовая политика: маркетинговые стратегии ценообразования.

42. Ценовая политика: зависимость ценовой стратегии от этапа ЖЦТ.

43. Ценовая политика: этапы процесса установления цены на товар.

44. Ценовая политика: методы адаптации цены на товар.

45. Сбытовая политика: способы организации сбыта. Преимущества и недостатки каждого способа. Рыночный канал и уровень канала.

46. Сбытовая политика: основные виды посредников, их достоинства и недостатки.

47. Сбытовая политика: оптовая и розничная торговля.

48. Сбытовая политика: интенсивное, исключительное, выборочное распределение.

49. Сбытовая политика: сущность и виды деятельности маркетинговой логистики.

50. Коммуникативная политика: понятие маркетинговой коммуникации.

51. Коммуникативная политика: реклама, ее виды и задачи.

52. Коммуникативная политика: методы расчета рекламного бюджета.

53. Коммуникативная политика: выбор средств рекламы.

54. Коммуникативная политика: личные продажи, достоинства и недостатки.

55. Коммуникативная политика: public relations.

56. Коммуникативная политика: цели и виды стимулирования сбыта. Достоинства и недостатки.

57. Коммуникативная политика: прямой маркетинг.

58. Коммуникативная политика: спонсоринг, достоинства и недостатки.

59. Коммуникативная политика: продукт-плейсмент, достоинства и недостатки.

60. Коммуникативная политика: Интернет-маркетинг.

61. Содержание и технология разработки плана маркетинга.

62. Служба маркетинга предприятия и ее основные задачи.

63. Типы организационных структур службы маркетинга предприятия.

64. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.

65. Особенности международного маркетинга.

 

Содержание 1. Информация о дисциплине.....................................................................................3 1.1. Предисловие……………………………………...……........................................3 1.2. Содержание дисциплины и виды учебной работы……......................................5 2. Рабочие учебные материалы...............…...............……......................………7 2.1. Рабочая программа.................................................................................................7 2.2. Тематический план дисциплины..................................................................15 2.3. Структурно-логическая схема дисциплины....................................................24 2.4. Временной график изучения дисциплины при использовании информационно-коммуникационных технологий ………………………………....................25 2.5. Практический блок.......................................................................................26 2.6. Балльно-рейтинговая система оценки знаний................................................28 3. Информационные ресурсы дисциплины...........................................................30 3.1. Библиографический список..........................................................................30 3.2. Опорный конспект.............................................................................................32 3.3. Глоссарий (краткий словарь терминов)........................................................141 3.4. Методические указания к выполнению лабораторных работ………........144 3.5. Методические указания к проведению практических занятий……..……144 4. Блок контроля освоения дисциплины............................................................154 4.1. Общие указания…………………………………………………………..….154 4.2. Задание на курсовую работу и методические указания к ее выполнению..154 4.3. Задание на контрольную работу и методические указания к ее выполнению………………………………………………………………………………....162 4.4. Текущий контроль......................................................................................167 4.5. Итоговый контроль…………………..............................................................188

 

 

Кныш Валентин Андреевич

Белостоцкая Анна Александровна

Башта Анна Анатольевна

Гомельская Вероника Юрьевна

 

МАРКЕТИНГ

Учебно-методический комплекс

 

Редактор И.Н.Садчикова

 

 

Сводный темплан 2010 г.

Лицензия ЛР № 020308 от 14.02.97


Подписано в печать Формат 60х84 1/16

Б. кн.-журн. П.л. Б.л.. Изд-во СЗТУ

Тираж Заказ

 

 

Севаро – Западный государственный заочный технический университет

Издательство СЗТУ Член Издательско-полиграфической ассоциации

Университетов России

191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д.5

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.