Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерпретация информации и выбор действий




Информация для контроля

Мониторинг и цели

Мониторинг

Устанавливаемые цели должны соответствовать критериям SMАRT. Но задача в том, чтобы люди, которые работают для достижения этих целей, должны воспринимать их как:

· значимые, то есть существенные для достижения целей;

· ясные, то есть у исполнителей не должно возникать сомнений по поводу того, что от них ожидается;

· справедливые, то есть ко всем предъявляются одинаковые требования;

· корректируемые, то есть зафиксированные, но допускающие возможность внесения поправок, если исполнители, работающие хорошо, все-таки не справляются с поставленной задачей;

· честные, то есть такие, выполнение которых не ведет к их автоматическому повышению.

 

Задача мониторинга — получить информацию формальными или неформальными методами. Основные из них следующие:

· Наблюдение и личное участие. Это существенная часть мониторинга. Опасность этого метода в том, что менеджер может оказаться слишком сильно вовлеченным в процесс.

· Регулярная отчетность. Письменные или устные отчеты подчиненных или членов команды, проходящие в регулярном режиме, с одной стороны, дисциплинируют, с другой — дают регулярную информацию для принятия решений. Слабость этой формы мониторинга в том, что она ценность ее зависит от качества отчетов.

· Отчеты об исключительных ситуациях. Формула этого метода — «Дайте мне знать, если возникнут любые проблемы». Экономична и эффективна, но только в том случае, если исполнитель имеет право на достаточное доверие.

· Опросы и обсуждения. Отчеты показывают то, что является важным для менеджера. Но в них может не отразиться появившаяся тенденция или возникающие трудности, с которыми на самом деле сталкиваются конкретные исполнители. Для выявления скрытых проблем полезны опросы и обсуждения, которые можно проводить во время обхода рабочих мест или кратких проектных совещаний. Хороши для нестандартных ситуаций. Рутинные вопросы лучше отражать в регулярных отчетах.

· Учетные записи и типовая статистика. Типовая статистика хорошо подходит для определения тенденций, которые основаны на количественных показателях.

 

Информация без оценки не имеет смысла.

Информация приобретает смысл, во-первых, при сравнении ее с соответствующими критериями и, во-вторых, при проведении ОЦЕНКИ — некоторого анализа, который должен привести к пониманию того, ПОЧЕМУ дела пошли именно так, а не иначе. Это обычно влечет за собой сбор дополнительной информации и обсуждения с участниками процесса. Даже при наличии ясных критериев часто бывает трудно решить, значительно расхождение или несущественно. Частично проблема может состоять в том, что степень расхождения в данный момент может и не иметь большого значения, но стоит понять, будет ли расхождение расти, уменьшаться или останется на появившемся уровне.

В результате интерпретации информации может возникнуть необходимость в одном из трех действий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.