КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные данные
Дополнительные режимы Режим пуска - обеспечивает после включения питания автоматическое согласование системы по магнитному курсу независимо от того, в каком положении находится переключатель режимов МК-ГПК на пульте управления. Примерно через минуту ГМК-1А переходит в режим, заданный на пульте управления. Режим автоматического согласования обеспечивает автоматическое включение скорости быстрого согласования при переключении переключателя режимов из положения "ГПК" в положение "МК" в случае наличия в системе рассогласования между гироскопическим и магнитным курсом. (Аналогично и в режим «АК» - астрокоррекции). Режим контроля осуществляется в режиме МК и обеспечивает быструю и эффективную проверку работоспособности курсовой системы как перед полетом, так и во время полета путем установки переключателя КОНТРОЛЬ на пульте в положение "0" или "300". Устанавливается курс равный 0° ±10° или 300° ±10°. В курсовой системе имеется встроенный контроль работоспособности гироагрегата ГА-6. При завале гироскопа на пульте управления загорается лампа ЗАВАЛ ГА. При работе системы в режиме МК переключатель ЗК на пульте выполняет функции кнопки быстрого согласования. В режиме ГПК переключатель ЗК выполняет функции курсозадатчика. - Погрешность выдачи сигналов магнитного курса, не более.±1,5°; - Погрешность от уходов главной оси гироскопа в азимуте при работе системы в режиме ГПК за один час работы в нормальных условиях не более ±2,5°; - Время готовности к работе в режиме МК не более трёх минут, а в режиме ГПК не более пяти минут; - Напряжение питания: o для цепей постоянного тока 28,5В; o для цепей трёхфазного переменного тока 36В; - Скорость согласования: o нормальная скорость согласования в режиме МК не менее 1,5...7 °/мин; o быстрая скорость согласования в режиме МК не менее 6°/с; o от переключателя ЗК не менее 2°/с; - Вес комплекта не более 10 кг;
Вывод: курсовая система ГМК-1А может работать в двух режимах: в режиме гирополукомпаса (ГПК) и режиме магнитной коррекции гироскопа (МК). РежимГПКявляется основным режимом работы системы. РежимМКиспользуется при первоначальном согласовании курсовой системы после ее включения, а также периодически в процессе ее работы в полете.
69. Лётная и техническая эксплуатация курсовых систем. Особенности их эксплуатации, характерные отказы и методы их предупреждения.
Для подготовки ГМК-1А к работе необходимо: - включить питание постоянным и переменным током; 1. На пульте управления курсовой системы поставить переключатель режимов работ "ГПК-МК" в "ГПК", ручку "Широта" на широту исходного пункта (Выборг-52), переключатель полушарий "Сев.- Юж." в "Сев.", нажимные переключатели "Контроль 0-300" и "ЗК" в нейтральные положения. 2. Установить отметки магнитного склонения на коррекционном механизме (левая этажерка в кабине пилота) с помощью кремальеры на "0". 3. Включить выключатель ГМК. При этом в течение 45-90 секунд происходит согласование следящих систем ГМК-1А по магнитному курсу, указатели должны показать стояночный магнитный курс. Проверка режима "Магнитной коррекции". 1. Установить переключатель режимов работы на ПУ-26 в положение "МК." 2. Установить переключатель "Контроль" на ПУ-26 в положение "0 ", шкала УГР-4УК и стрелка механизма КМ-8 (расположен на левой этажерке) должны отработать курс 0 10, на ПУ-26 должна загореться белая сигнальная лампа "Завал ГА". 3. Установить переключатель "Контроль" в положение "300 ", шкала УГР-4УК и стрелка КМ-8 должны отработать курс 300 10, на ПУ-26 должна гореть белая сигнальная лампа "Завал ГА". 4.Установить переключатель "Контроль" в нейтральное положение. Должна погаснуть лампа "Завал ГА", стрелка КМ-8 должна отработать магнитный курс с быстрой скоростью, а шкала УГР-4УК с медленной скоростью. Для ускорения отработки магнитного курса указателем УГР-4УК следует нажать переключатель "ЗК" на ПУ-26 влево или вправо. Проверка режима "Гирополукомпаса" 1. Установить переключатель режимов работы на ПУ-26 в положение "ГПК". 2. Установить переключатель азимутальной широтной коррекции в положение "Сев". 3. Нажать переключатель "ЗК" влево - шкала УГР-4УК будет поворачиваться против часовой стрелки (в сторону увеличения курса). 4. Нажать переключатель "ЗК" вправо - шкала УГР-4УК будет поворачиваться по часовой стрелке (в сторону уменьшения курса). 5. Установить курсовую шкалу УГР-4УК на заданный курс переключателем "ЗК" на ПУ-26. 6. Перед вылетом необходимо установить значение широты. Если φ уст - уклонение влево и наоборот. В полёте необходимо: - через определённые промежутки времени или пути корректировать установку широты; - измерять и учитывать угол сноса; - корректировать ортодромический курс при пролёте ориентиров. Признаки отказа курсовой системы: - резкое изменение показаний курса на указателе УГР-4УК в момент появления отказа; - несоответствие показаний указателя УГР-4УК и показаний КИ-13 в прямолинейном горизонтальном полете; - резкий, но незначительный рывок по курсу в момент появления отказа при полете с включенным автопилотом; - отсутствие реакции стрелки указателя УГР-4УК на изменение курса полета; - загорание лампы ЗАВАЛ ГА на пульте управления ГМК-1А. Действия экипажа: выполнение задания прекратить и вывести вертолет на свой или ближайший аэродром, используя радиокомпас и магнитный компас КИ-13. При отсчете показаний по магнитному компасу крен и тангаж вертолета не должны превышать 10°.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 1981; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |