Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обзор управления доступностью




Хотя многие из общих задач управления доступностью являются одинаковыми, SMF управления доступностью сосредоточена в двух выделяющихся областях. Первая: создание нового ИТ сервиса, при проектировании которого потребности к доступности должны быть определены и учтены. Вторая: существующий ИТ сервис, которому могут потребоваться значительные краткосрочные усилия для улучшения уровня доступности.

Новые ИТ сервисы

Новые ИТ сервисы предоставляют наилучшие возможности для достижения целей доступности с разумным соотношением цена-качество, потому что соображения доступности могут закладываться на самых ранних этапах. Это позволяет выбирать наиболее подходящие технологии и создавать инфраструктуру IT поддержки требуемого уровня.

В данном случае заказчику и ИТ организации предоставляется отличная возможность вместе поработать над определением и уровнем доступности, который будет предоставляться ИТ сервисом и согласовать уровень необходимых инвестиций. Это предотвращает возникновение неоправданных ожиданий в будущем и позволяет урегулировать любые несоответствия между уровнем доступности и требуемыми инвестициями на начальном этапе.

Цель новых ИТ сервисов -- получение желаемых параметров доступности с первого до последнего дня в течение всего жизненного цикла решения. Особенно важно обеспечивать требуемый уровень доступности во время внесения функциональных и технологических изменений, которые требует современная быстроразвивающаяся деловая среда.

Существующие ИТ сервисы

Существующие ИТ сервисы могут существенно улучшить или стабилизировать свой уровень доступности с помощью внедрения формального процесса управления доступностью. Они могут получить выгоду от постоянного процесса улучшения и осмотрительного управления будущими изменениями.

Трудность улучшения уровня доступности в существующих ИТ сервисах заключается в том, что они часто наследуют проектные и технологические ограничения, устранение которых может быть экономически неприемлемо. Вот почему так важно планировать доступность с самого начала проектирования.

В данном случае подход к жизненному циклу очень похож на создание новых ИТ сервисов и начинается с совместного с заказчиком определения доступности и определения соответствующего бюджета улучшений и эксплуатации, который оправдается отсутствием (сокращением) простоев.

В некоторых отношениях существующие ИТ сервисы находятся в более выгодном положении, чем новые ИТ сервисы, потому что у них имеется история предоставления сервисов, которая может быть тщательно изучена, и любые дефекты и уязвимости могут быть исправлены. Процесс определения доступности включает в себя исследование истории простоев сервиса, а также анализ главных причин этого.

В любой момент времени в задачи управления доступностью неизменно включаются как улучшение существующих ИТ сервисов, так и внедрение новых. Внесение какого-либо значительного изменения в существующий ИТ сервис, такого как переход с одной технологической платформы на другую, включает в себя смешение этих двух сценариев. Стандартное руководство к действию одинаково в обоих случаях.

Цель и задачи

Цель управления доступностью SMF заключается в обеспечении требуемого заказчику постоянного и экономичного уровня доступности любого заданного ИТ сервиса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.