Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Доступность стала одной из наиболее важных сторон оказания услуг в ярко выделяющейся глобальной экономике электронного бизнеса




Основные положения

На 4 кю - 3 региональных.

Доступность стала одной из наиболее важных сторон оказания услуг в ярко выделяющейся глобальной экономике электронного бизнеса. Вследствие этого, потребность в функционировании на протяжении 24 часов в сутки семь дней в неделю сейчас высока как никогда. Доступность или ее отсутствие резко влияет на удовлетворенность потребителя и может быстро навредить репутации всей фирмы и успеху предприятия. Управление доступностью отвечает за отсутствие инцидентов, которые могут повлиять на работу сервисов, или за принятие своевременных и эффективных действий, если таковые случаются.

Доступность может подвергаться риску из-за самой технологии, процессов и методик или ошибок персонала. Меры противодействия, такие как тщательно разработанные методики тестирования и релиза и подходящие регулярные тренинги персонала могут использоваться для уменьшения этих рисков. Доступность подвергается риску в инфраструктуре информационных технологий (IT) повсеместно и в пределах каждого процесса управления. Хотя управление доступностью не несет ответственность за каждый такой процесс напрямую, оно несет ответственность за учет всех областей возможного проявления рисков доступности и за достаточность общей ИТ инфраструктуры и соответствия задачам процессов управления, которые обеспечивают работу данного ИТ сервиса.

Управление доступностью и управление непрерывностью ИТ сервиса тесно связаны, так как оба процесса нацелены на устранение рисков доступности ИТ сервиса. Первичной целью управления доступностью является работа с обычными рисками доступности, которые могут встречаться изо дня в день. Редкими, затратными или непредвиденными рисками занимается управления непрерывностью ИТ сервиса.


Данное руководство предоставляет подробные сведения об одной из функций управления сервисом (Service Management Function, SMF) - управление доступностью для организаций, которые используют или планируют использовать технологии Microsoft в центрах обработки данных или других видах корпоративных вычислений. Это одна из более чем 20 SMF, определенных и описанных в Microsoft operations framework (MOF). Данное руководство полагает, что читатель знаком с целью, историей развития, и фундаментальными концепциями MOF, а также рассматриваемыми технологиями Майкрософт.

Информация по MOF и сопутствующему ему подходу Microsoft Solutions Framework (MSF) доступна в обзорном руководстве Функции управления сервисом MOF на сайте http://www.microsoft.com/mof (выберите раздел Функции управления сервисом). В руководстве также приводятся общие сведения по всем SMF, определенным в рамках MOF. Подробную информацию о концепциях и принципах каждого подхода можно найти в технической документации, доступной для просмотра на этом же сайте.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.